Характеристика экономической безопасности калининградской области

Содержание:

  1. Проблема разграничения формирования
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 16.06.2018

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Укрепление экономического и политического положения московского княжества
Теория спроса и её практическое применение
Международный рынок услуг и международный рынок рабочей силы
Влияние организационной преступности на обеспечение национальной экономической безопасности

Введение:

Калининградская область является уникальным регионом России по своему территориальному распределению, геополитическому значению, природно-климатическим условиям и другим факторам.

Удобная близость региона к развитым европейским странам и трансграничное сотрудничество в области развития имеют двойное значение для экономики региона.

С одной стороны, этот регион учится быстрее и быстрее, чем другие регионы, которые получают новые технологии и оборудование из-за рубежа. С другой стороны, из-за этой близости многие сегменты экономики региона находятся под сильным конкурентным давлением со стороны экономик приграничных стран, что препятствует их росту.

Необычный статус таких регионов поднимает все более заметную проблему асимметричного развития по сравнению с европейскими странами и Россией на «материке», которые на годы опережают социально-экономическое развитие Калининградской области.

Проблема разграничения формирования

Проблема разграничения формирования региональных и внутрирегиональных административных территорий (АТО) вызвана сочетанием различных уникальных условий, таких как географическое положение, климат, природные ресурсы, население, инфраструктура и нормативно-правовая база. Проведен сравнительный анализ экономической безопасности региона.

Разработка контртеррористических операций по социально-демографическим, производственным, экономическим и финансовым показателям бюджета, традиционно используемым при оценке экономической безопасности региона. С 1 января 2019 года административные округа региона будут представлены 22 муниципалитетами. По сумме показателей наиболее критические ситуации в 2017 году произошли в Краснознаменском, Неманском и Нестеровском ГО.

Следует, однако, отметить, что в 2010 г. в Неманском ГО был зафиксирован высокий миграционный приток - 16 человек на 1000 жителей. Таким образом, данный район занимал второе место в области (после Гурьевска) по миграционной привлекательности. Утрата миграционной привлекательности территории является ярким свидетельством ухудшения состояния экономической безопасности АТО. Проведенное исследование выявило много неожиданных фактов, которые идут в разрез с общим состоянием административно-территориальных образований. Например, Янтарный ГО, находящийся в непростой экономической ситуации, имеет самый высокий уровень средних зарплат в области - 40341 руб.

Негативные воздействия, угрожающие финансовой составляющей экономической безопасности региона, могут иметь субъективный и объективный характер. К негативным воздействиям субъективного типа относятся внутренние и внешние воздействия, в основе которых лежат осознанные действия, нанесения вреда экономике региона. В отличие от воздействий субъективного характера, негативные воздействия объективного плана являются порождением обстоятельств непреодолимой силы либо сходных с ними по своей сущности и источникам возникновения обстоятельств политического и макроэкономического характера, то есть обстоятельств, не связанных напрямую с деятельностью органов управления региона или сотрудников предприятий.

Следует подчеркнуть, что законодательство о специальных экономических зонах также направлено на улучшение условий для реализации территориального развития проекта, особенно с учетом международной экономической интеграции. Большинство проектов, реализуемых в рамках ОЭЗ, направлены на укрепление внешнеэкономического потенциала страны. Это позволяет нам обсудить роль и значение ОЭЗ в укреплении позиций страны на международной экономической арене и повышении ее конкурентоспособности. Проекты влияют на внутреннюю конкурентоспособность. Это связано с тем, что продукция, произведенная в зоне ОЭЗ, может быть отправлена ​​на внутренний рынок.

Следует подчеркнуть, что Калининградская областная таможня систематически работает над ускорением и упрощением таможенных операций в рамках реализации плана по совершенствованию таможенного управления (дорожной карты). Эти меры направлены как на содействие соблюдению законодательства участниками внешнеэкономической деятельности, так и на предотвращение нарушений таможенного законодательства. Одной из таких мер является таможенное оформление после выпуска продукции. Это в основном делается среди людей с высоким риском.

Для снижения риска таможни в Калининградской областной таможне проводятся различные семинары и бесплатные консультации для участников внешней торговли, все нововведения в таможенных процедурах публикуются и размещаются на официальном сайте Калининградской таможни.

Эти события вызвали важные проблемы, такие как проблема электронной подачи товаров, информация о запретах и ​​ограничениях, особенно размещение товаров при таможенном оформлении.

Заключение

В настоящее время на таможенные органы возложены серьезные и непростые обязанности, от их быстрых и адекватных действий зависит дальнейшее экономическое развитие ОЭЗ в Калининградской области и обеспечение экономической безопасности самого западного региона России.

Для пресечения правонарушений на таможенных постах в ОЭЗ необходимо разработать современные, отвечающие сегодняшнему времени, методики. В обязательном порядке должны быть определены критерии, по которым необходимо осуществлять контроль, в том числе оперативный, хода исполнения вступивших в силу документов и принятых мер, а также их влияние на предотвращение или минимизацию рисков и эффективность качества таможенного контроля.

В быстро меняющейся и нестабильной мировой глобализации, в таможенных органах должны прорабатываться различные нестандартные ситуации, усовершенствоваться СУР и таможенные процедуры, расширяться созданная база данных по добросовестным и недобросовестным участникам ВЭД, модернизироваться информационные таможенные отделы. Сотрудники таможни должны постоянно повышать свой уровень профессионализма и внедрять на практике современные технологии для сокращения таможенного оформления, использовать инновационную систему управления рисками.