Групповое знание и групповая рациональность

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 02.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Архитектура предприятия как стратегия
Порядок привлечения к юр. ответственности публично
Феодальное государство и право Японии
Джона Китса к Психее

 

Введение:

 

Группа - это общий социальный организм, из которого формируются его состав и структура, групповые процессы, групповые нормы и санкции, а также социальный контроль. Композиция представляет собой совокупность групповых свойств, важное качество ее целостности. К ним относятся размер группы, ее возраст или пол, национальность или социальный статус членов группы.

Ученые не только выражают себя в процессе познания, но и борются с самовыражением, нивелируя свое субъективное влияние на процесс познания и пытаясь достичь максимальной чистоты знаний.

Самый простой и очевидный способ такого «самовыравнивания» когнитивных агентов - ввести общие правила познания.

В этом случае правила научной деятельности, определяемые социально, а не познавательно, являются универсальными и обязательными для всех участников и, таким образом, противодействуют воздействию субъективных факторов.

Наиболее универсально предписываемые обществом правила научного познания - это те, которые определяют истину, а что нет, устанавливают, подтверждают ее, определяют, как отличить ее от ложных взглядов, рациональности, Это считается общим стандартом. Если он может быть изменен, не меняет субъективный элемент познания и выравнивает его эффекты, обоснование всегда одинаково для всех людей. Однако по мере развития общества меняются те же критерии.

В. С. Степин выделяет три последовательных и последовательных обоснования в западной науке. Это классическая, неклассическая, неклассическая наука, каждая из которых характеризуется «особым состоянием научной деятельности» и особыми правилами познания. Отличительной чертой классической науки является абстрагирование от всего, что не относится к известным объектам, неклассической науке - не только объектам, но и неклассическим средствам познания - как полноправному участнику познавательного процесса. Является ли легализация стоимости объекта.

Но временная мера рациональности, критерии которой заложены в исторической преемственности, не единственная.

 

Есть еще одно пространственное измерение, которое может сосуществовать одновременно. Впечатляющими примерами являются западная наука и традиционная восточная наука, оригинальность которой обусловлена ​​главным образом использованием различных критериев рациональности. Западная наука открыла дверь для «парадигмы физики», стандартизации исследований и объяснений, разработанных в физике и других естественных науках, признанию материальных приоритетов над идеалами и возможности создавать материальные эффекты только посредством материальных причин.

Основан на Наоборот, традиционная восточная наука была построена на модели человеческой науки, в которой признаются приоритеты духа над биологией, психологией, медициной и материей, а также материальные эффекты без участия материальных причин и т. д. допускается возможность (Дубровский, 1981). В результате на Западе традиционная восточная наука совсем давно не считалась наукой, а лишь недавно получила такое признание - главным образом ее практикой на Западе, такой как дзен-буддизм, медитация и т. д. для усвоения типичных ветвей.

Различные критерии рациональности могут сосуществовать не только в одной исторической эпохе, но и в одном обществе. Таким образом, на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков физика разработала принципиально разные системы для понимания одного и того же явления, такие как теория света о волнах и частицах. Еще один более обсуждаемый пример - растущая популярность оккультной науки, которая очень хорошо сосуществует с простой наукой.

Групповое знание и групповая рациональность

А. Кромби, суммируя географические и исторические различия когнитивной системы, выделил шесть основных критериев рациональности в истории человечества. Возможно, они рассчитаны еще более (или менее) - в зависимости от того, по каким критериям вы сами выбираете эти критерии. Но при любом их разделении главный остается ясным - невозможность единого критерия рациональности не зависит от исторического времени и культурных особенностей. Таким образом, Турмин как святой: «Нет единого идеала объяснения он применим ко всем наукам в любое время».

Заключение

Критериями рациональности являются характеристики определенного времени и конкретной культуры, и они определяются каждой наукой в ​​соответствии с ее научным назначением и методологическими характеристиками. Каждая научная дисциплина развивает общую модель дисциплины познания в рамках, основанную на общих критериях рациональности. Эта модель, получившая название научной парадигмы Т. Куна, прочно входит в научный словарь под этим названием и выполняет предписывающую функцию. Парадигма - это правило, которое определяет, как изучать и объяснять реальность, а также как выявлять и утверждать междисциплинарную рациональность. А историю науки можно описать как историю возникновения, противостояния и атрофии научной парадигмы.