Государственный внутренний и внешний долг

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать где проверять курсовую работу на плагиат:

 

Где и как проверять курсовую работу на плагиат

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Модели равновесия в микроэкономике
Рынок пластиковых карт: сущность, структура, специфика в России
Концепция промышленного цикла К. Маркса
Теневая составляющая национальной экономики


Введение:

Практически каждая страна в мире проводит экономические реформы и полагается на внешние источники финансирования. Рациональное использование иностранных займов, займов и вспомогательных средств поможет ускорить экономическое развитие и решить социально-экономические проблемы. Однако отсутствие общей государственной политики по сбору и использованию внешних средств приводит к формированию внешнего долга, что является основным препятствием для экономических изменений.

Многие причины сегодняшних проблем в России (низкий уровень производства, инфляция, нестабильность рубля, кризис неплатежей) связаны с существовавшей ранее централизованной экономической системой и ее наследственно-монопольным и технологическим спадом. вы. Также необходимо обратить внимание на кризис 90-х годов. Россия пользуется своим влиянием и по сей день.Интерес к этой теме связан с тем, что проблемы государственного долга сейчас являются ключом к стабилизации макроэкономической ситуации в стране. От этого решения зависит состояние федерального бюджета, золотовалютные резервы, стабильность национальной валюты, уровни процентных ставок, инфляция и инвестиционная среда. Кроме того, учитывая попытки международных кредиторов использовать долговые проблемы для политического давления на Россию, надлежащее урегулирование государственного долга является фактором национальной безопасности и условием независимой внутренней и внешней политики.

Всем известно, что рыночная экономика требует развитой финансовой системы, которая представляет собой комбинацию финансовых и регулирующих органов.

Финансовый механизм занимает одно из важнейших мест в любом государственном устройстве. Благодаря этому государства и предприятия формируют и используют средства, необходимые для их деятельности. Но как добиться максимальной эффективности этого механизма?

В последние годы быстрое увеличение государственного долга значительно повысило интерес инвесторов к проблеме дефицита бюджета федерального правительства. Значительная стоимость эксплуатационных расходов с явно приемлемой макроэкономической точки зрения дефицита бюджета за последние три года заставила нас искать причину такой неблагоприятной динамики.

Цель данного курса - обзор погашения внешнего и внутреннего государственного долга. Целью этой задачи является: Исследовать роль и значение государственного долга в Российской Федерации, а также вопросы управления государственным долгом и пути их решения. Основной задачей при рассмотрении этого вопроса является выявление наиболее важных вопросов функционирования бюджетного механизма и учета государственного долга (вид, причина, способ погашения и т. д.).

Понятие государственного долга и его виды

Государственный долг - это сумма всех положительных федеральных бюджетов минус любой дефицит, генерируемый в стране. Различают внешний и внутренний государственный долг, бюджет, федеральный баланс.

Дефицит бюджета и государственный долг тесно связаны. Во-первых, государственное финансирование является важнейшим источником дефицита бюджета. Во-вторых, без анализа размера государственного долга невозможно определить, насколько опасен размер дефицита бюджета. С другой стороны, чтобы оценить размер государственного долга, необходимо изучить увеличение дефицита бюджета. Таким образом, эта задача требует, чтобы эта глава была рассмотрена на протяжении всей главы.

Государственный долг и его рост сильно влияют на функционирование экономики.

 

В связи с этим есть две опасности. Возможность банкротства страны и риск изменения долгового бремени будущих поколений. В настоящее время государственный долг занимает особое место в болезненных вопросах современной бюджетной политики России.

Почти неконтролируемый и неконтролируемый рост объема долговых ценных бумаг федеральных субъектов также становится серьезной проблемой для бюджетной системы. Этот результат может перевесить аналогичные тенденции роста для T-Bill, поскольку территориальные займы выдаются главным образом для обеспечения безопасности имущества и земли.

Основой всех классификаций долга является разделение внешнего долга на внутренний долг.

 

Существуют значительные социальные различия между внутренним и внешним долгом. Внешний долг связан с долгом человека перед другими (долг государства перед другой страной). Внутренний долг - это долг перед нами. Оба вида долгов являются объективной реальностью социальных отношений.

В соответствии с рекомендациями Международного валютного фонда любое обязательство государственного учреждения, находящегося у резидента в национальной и иностранной валютах, считается внутренним долгом. Внешний долг - это государственный долг перед нерезидентами. Фактически тот факт, что держатели долговых обязательств классифицируются как резиденты или нерезиденты, имеет первостепенное значение при определении структуры государственного долга.

Государственный внутренний и внешний долг

Эта важная классификация фактически дополняется несколькими схемами классификации, включая классификацию должников по типу должника (держателю долга) и типу долга. Классификация долга по типу кредитора играет важную роль в анализе государственного долга в отношении функционирования всей экономики и ее отдельных сегментов. Поэтому при распределении продуктов государственного долга на вторичном рынке распределение владельцев по категориям определяется как деталями государственных заимствований, так и условиями кредитной и банковской системы (банковские кредиты, банковские резервы, портфели государственных ценных бумаг и т. д.).

Основные категории государственного долга по типу кредитора:

  • Внутренний долг (финансовые органы, коммерческие банки, другие участники государственного сектора, другие финансовые учреждения);
  • Внешний долг (международные агентства, иностранные органы управления, банковские кредиты и предоплаты и другие внешние долги, включая займы от поставщиков).
  • Классификация долга по типу долга имеет большое аналитическое значение, поскольку она определяет тип долгового актива и характеризует тип актива, которым обладает кредитор.
  • Внутренний долг (долгосрочные, краткосрочные и краткосрочные государственные облигации, долгосрочные кредиты, не классифицированные в других рубриках, краткосрочные кредиты и краткосрочные государственные облигации, не классифицированные иным образом);
  • Внешний долг (аналог списка статей внутреннего долга).

К категории «государственный долг» относится весь долг, признанный в Российской Федерации. Задолженность, формирующая государственный долг, возникает в результате заимствования денежных средств, выдачи долга в долг другим хозяйствующим субъектам и выпуска «нефинансового» долга. Погашение накопленной задолженности может происходить различными способами: наличными, обменом долга на освобождение от налогов, отказом от уплаты, списанием задолженности кредитора, принятием долга другими учреждениями и т. д.

Государственный долг оценивается по номиналу и отражает сумму неоплаченного долга, выплаченного при наступлении срока погашения. Обязательство не является движением (потоком), поскольку обязательство является состоянием (акцией), оцененным на определенную дату, а изменение в конкретном периоде вызвано чистым заимствованием (заимствованием за вычетом выплат).

В соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 97 Закона о бюджете Российской Федерации) в состав государственного долга входят:

  • Кредитные соглашения и договоры с кредитными организациями, иностранными и международными финансовыми организациями от имени Российской Федерации от имени заемщика.
  • Государственные займы, выданные путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации.
  • Соглашения и соглашения о бюджетном финансировании из других уровней бюджета в бюджетной системе Российской Федерации и получении бюджетного финансирования Российской Федерацией.
  • Соглашение о предоставлении Российской Федерацией государственной гарантии.
  • Включая договоры и контракты. Международная подпись от имени Российской Федерации о продлении и реструктуризации задолженности Российской Федерации в прошлом году.

Объем государственного долга во внутренней части внешнего долга зависит от динамики обменных курсов. Если обменный курс изменяется на дату определения долга, переоценка внешнего долга в рублях в иностранной валюте является одним из факторов, влияющих на общий государственный долг. Это особенно важно, потому что государственный долг структурно состоит из двух частей. Основная задолженность (капитал) и непогашенная задолженность (периодическая), включая основную задолженность плюс проценты по задолженности. Кроме того, следует добавить, что государственный долг - это не только сумма, заимствованная государственными органами, но и задолженность всех уровней внебюджетных фондов правительства. Капитал включает в себя весь государственный долг на определенную дату. Текущий состоит из выплаты долга, который заемщик обязан погасить в течение отчетного периода.

Также необходимо учитывать федеральную региональную структуру государственного долга. На практике различают государственный долг, вытекающий из долга федерального бюджета. На самом деле этот долг также появляется при каждой оценке состояния государственного долга. Но было бы лучше поговорить об интегрированном государственном долге, в том числе о региональном и муниципальном долге.

Самая большая проблема связана со структурой внутреннего долга государства. Поэтому расширение структуры внутреннего долга имеет вид:

а) Рыночный долг в форме долевых ценных бумаг.

б) нерыночный долг, выданный для финансирования задолженности в связи с исполнением федерального бюджета.

Основное различие между этими двумя группами обязанностей заключается в том, что первая группа представляет собой конкретный тип программы и определена в структуре бюджета на протяжении многих лет, а во-вторых, она решает проблему текущего операционного бюджета. Включает в себя вещи, связанные с необходимостью.

Количество видов государственного долга (формы, статьи) нестабильно и имеет тенденцию к росту (в основном за счет нерыночных продуктов). Ухудшение ситуации из-за бюджета также определяет изменение структурной структуры внутреннего долга. Существенные изменения включают в себя особенно большие пирамиды ГКО. Расходы бюджета на обслуживание долга ГКО фактически не считались частью расходов федерального бюджета. Казначейство сбалансировало все продажи на рынке ГКО, включая доход от новых выпусков и сумму, выделенную на погашение старых выпусков.

Закон Российской Федерации «О государственном долге Российской Федерации» (1993 г.) постановил разделить государственный долг на две основные части, в основном кредитование в иностранной валюте и рублевое заимствование для внешнего и внутреннего долга.

Примитивизм такого подхода затрагивал (в ограниченной степени) условия первого года реформ. Процесс реформ и развитие финансовых рынков по мере расширения операций с иностранной валютой требовали поиска новых решений (как аналитических, так и практических для решения проблемы классификации государственного долга). Проблема заключается в том, что при практике балансирования определенных показателей (особенно для погашения государственного долга) внешний и внутренний долг достаточно согласован, особенно по многим позициям, связанным с техническими вопросами. Это особенно осложняется тем, что он показывает симбиоз.
Современная фискальная политика признает использование дефицита бюджета для стабилизации экономики. И это может привести к формированию и росту государственного долга.

Причины возникновения государственного долга

Причины государственного долга обычно бывают в трудные для экономики времена: войны, спады и т. д. Например, во время войны большая часть ресурсов должна быть перераспределена на производство военной продукции, которая требует значительных государственных расходов, а также на содержание армии. Существует три варианта привлечения средств: повышение налогов, выдача средств и нехватка средств. Повышение налогообложения ведет к ослаблению трудовых стимулов, а выпуск денег создает инфляционное давление. Таким образом, большая часть военных расходов финансируется за счет продажи долга населению. Другой причиной государственного долга является рецессия. В периоды, когда национальный доход не может быть уменьшен или увеличен, налоговые поступления автоматически уменьшаются, что приводит к дефициту бюджета.

Другим источником государственного долга являются вышеупомянутые политические интересы, что приводит к увеличению государственных расходов и, следовательно, увеличению дефицита бюджета.

Существуют разные подходы к определению размера государственного долга. Наиболее реалистичным является определение отношения государственного долга к ВНП или экспорту. В голом утверждении об абсолютной сумме долга сумма ВНП игнорируется. Мы можем утверждать, что богатые страны имеют лучшую возможность поддерживать большой государственный долг, чем бедные страны.

Многие экономисты считают, что основное бремя задолженности заключается в выплате годовых процентных платежей в результате государственного долга. При достижении определенного уровня платежей для погашения государственного долга в связи с ВНП государство теряет свой потенциал для дальнейшего экономического роста. Особое значение имеет отношение иностранных кредиторов к отечественным кредиторам.

Чтобы понять проблему государственного долга, нужно сначала рассмотреть концепцию дефицита государственного бюджета.

 

Наиболее важными источниками государственных доходов являются различные виды налогов, которые можно разделить на три широкие категории:

  1. Налоги на доходы физических и юридических лиц, в том числе отчисления из заработной платы социального страхования.
  2. Налог на расходы, такие как налог на потребление, акцизный налог, импортные пошлины.
  3. Налоги на недвижимость включают в себя широкий спектр налогов на дома и здания, сельскохозяйственные угодья, строительные площадки и недвижимость.

Налоги также классифицируются прямо и косвенно. Название «прямой» обычно относится к налогам, которые взимаются непосредственно с физических лиц или предприятий, в то время как косвенные налоги - это налоги на товары и услуги.

Налоговая система отличается между развитыми и развивающимися странами. Развитые страны обычно имеют более высокую долю прямых налогов в государственных доходах.

Другим источником доходов в государственном секторе является прибыль государственных компаний и компаний, которые продают товары и услуги.

Государственные расходы также можно разделить на четыре категории:

  1. Потребление в государственном секторе (включая заработную плату работников государственного сектора и оплату товаров, приобретенных для текущего потребления);
  2. Государственные инвестиции (включая различные капитальные вложения, такие как строительство дорог и строительство портов);
  3. Перевод в частный сектор (включая пенсии, страхование по безработице, ветеранские пособия и другие выплаты);
  4. Проценты по государственному долгу.

Дефицит бюджета - это сумма, на которую государственные расходы превышают доходы за определенный год.

Государственный или государственный долг - это сумма всех дефицитов и профицитов федерального бюджета, накопленных за всю историю страны.

Государственный долг является неизбежным следствием дефицита бюджета из-за сокращения производства, увеличения предельных издержек, необеспеченной эмиссии денег, увеличения затрат на финансирование военно-промышленного комплекса и роста теневой экономики. Связанные с непроизводственными затратами, потерями, кражами и т. д.

Взаимосвязь между бюджетным дефицитом и государственным долгом проявляется в выдаче ссуд для компенсации бюджетного дефицита, что приводит к увеличению последствий задолженности в дальнейшем. Необходимость платить с процентами также оказывает существенное влияние на государственный долг.

Прямым следствием дефицита бюджета является накопленный государственный долг. Погашение государственного долга - это выплата процентов и выплата основной суммы долга. Погашение долга является формой расходов государственного бюджета.

Со временем текущий кредит будет обложен налогом позже. Поэтому страны с большими долгами постоянно вынуждены полагаться на них для погашения своих долговых процентов. Государство полагается на более крупные займы для покрытия старого долга. Критический момент, который угрожает стабильности экономики и нормальным финансовым циклам, - это когда долг превышает годовой ВНП.

Структурно государственный долг Российской Федерации состоит из нескольких групп долгов:

  • Дебет владельцу ГКО-ОФЗ.
  • Казначейские обязательства перед центральным банком по финансированию для покрытия дефицита бюджета.
  • Дебеты, вытекающие из обязательств государства по восстановлению национальных сбережений.
  • Внешний долг бывшего Советского Союза принят Российской Федерацией.
  • Вновь созданный долг Российской Федерации перед иностранными, международными организациями и компаниями.

Первым источником государственного долга является заимствование государственного и местного самоуправления, которое помогает обеспечить формирование государственного долга и восполнить дефицит бюджета.

Вторая основа для формирования государственного долга Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов заключена от имени Российской Федерации с кредитными организациями, выгодными для этих кредиторов, иностранными и международными финансовыми организациями. Кредитные соглашения и контракты.

Третья причина - предоставление государственных гарантий и поручительств. В этом случае государство выступает не заемщиком, а гарантом погашения задолженности другим заемщикам.

Четвертое обоснование заключается в том, что государственные или местные органы власти принимают на себя обязательства третьих сторон.

Пятой основой для возникновения государственных и муниципальных долговых обязательств в Законе о бюджете является подписанное от имени Российской Федерации или субъекта предыдущего года соглашение о продлении и реорганизации Российской Федерации, а также задолженности Российской Федерации. И контракты (в том числе международные).

Еще одним фактором, который недавно появился, стала проблема разрешения банковских кризисов в связи с реструктуризацией государственного долга. Как показывает практика, влияние процесса реструктуризации государственного долга на ситуацию в банковском секторе может быть много, в том числе зависимость банка от правительств, процент валют, в которых строится долг, а также условия и методы реструктуризации долга.

Если банк владеет значительными активами в форме государственных долговых ценных бумаг, серьезная реструктуризация может привести к плохой капитализации финансовых учреждений или даже к банкротству всей банковской системы. В то же время политики должны осознавать, что использование финансовых ресурсов для решения проблем банковского сектора на самом деле ограничено, когда долги не могут быть погашены и необходима реструктуризация, поэтому Роль правительства как кредитора, гаранта или владельца сильно ограничена. По этой причине необходимо разработать стратегии реструктуризации государственного долга с тщательным учетом воздействия на общую банковскую систему.

Если реструктуризация необходима с точки зрения банковской системы, и власти могут выбирать, предпочтительный подход в этом случае состоит в том, чтобы избежать номинального сокращения банковских активов. Уменьшение активов приведет к уменьшению капитала банка и, вероятно, переместит оставшиеся финансовые потери (убытки) на плечо инвестора. Вместо этого правительствам необходимо попытаться добиться реструктуризации путем снижения процентных ставок или увеличения сроков погашения депозитов, которые не вызывают немедленных убытков.

Последствия и пути решения

Чем больше отягощен накопленный внешний долг страны перед страной, тем больше ее услуги будут вовлечены во взаимодействие всей национальной экономики с функциями финансовой сферы.

Указывает на характер взаимодействия внешних заимствований с соответствующими секторами экономики. Прежде всего, характер угрозы чрезмерного роста внешнего долга важен с точки зрения государственного бюджета, денежной системы и международной кредитоспособности страны. В государственном бюджете трехкомпонентного кредитного цикла (привлечение, использование, погашение) негативное влияние чрезмерного увеличения внешнего долга в основном связано со стадией погашения. И наоборот, новые кредиты на текущий бюджетный период снижают нагрузку на налоги и другие регулярные источники доходов и обещают большую гибкость на всех этапах бюджетного процесса. В то же время, графики платежей по внешнему долгу могут пострадать. В любом случае степень и последствия взаимодействия зависят в основном от относительного размера накопленного внешнего долга.

Платежный баланс по своему характеру аналогичен взаимодействию с долговым циклом.

Желаемый дополнительный валютный доход заменяется периодом погашения долга. Здесь, в целом, баланс текущего платежного баланса служит основным ограничителем заимствований в иностранной валюте и управления долгом в иностранной валюте, и в определенных обстоятельствах может даже возникнуть необходимость отложить погашение долга, таким образом, степень взаимодействия Это высоко. В условиях неловкого внешнего долга стало трудно укреплять доверие к национальной валюте, бороться с инфляцией и обеспечивать необходимые резервы в иностранной валюте и возможность обмена валюты. В этом случае особое место занимает недооценка его реального курса с возможными неблагоприятными последствиями в случае чрезмерной девальвации национальной валюты. Эта растущая ситуация и фактическое бремя внешнего долга были подтверждены несколькими национальными практиками.

Введено в 1994 году. Процедуры формирования российского государственного бюджета, все выплаты по нему внешнего долга теперь учитываются в рублях. Это ограничивает возможности России по увеличению обслуживания долга, поскольку у России есть обязательства перед МВФ по максимальному дефициту бюджета. Если стоимость рубля занижена, то рубль, соответствующий бюджетным расходам на выплату долга, искусственно преувеличивается, что приводит к большому дефициту бюджета.

Одним из элементов управления внешним долгом страны является разработка программ внешних заимствований.

 

Многие основные положения по этому вопросу изложены в постановлении правительства от 16 октября 1993 года. № 1060 и Федеральный закон № 76-F3 от 26 декабря 1994 г. Максимальная сумма внешнего заимствования штата - это максимальная сумма использования кредита в следующем году, которая утверждается каждый год в форме федерального закона. Как правило, не превышайте годовой платеж для погашения основной суммы внешнего долга государства. Каждый год правительство готовит государственные программы внешних заимствований и внешних займов, каждая из которых превышает 100 миллионов долларов.

Ограничитель размера внешнего заимствования - это параметр, который удерживает зависящие от долга показатели, используемые в мировой практике, такие как сравнение долга и платежей по долгу с ВВП и экспортом, в определенных пределах. Следует отметить, что для России и других стран с большой территорией относительно низкая доля экспорта отечественной продукции объективно логична. По этой причине и из-за неполной интеграции в мировую экономику экспорт, вероятно, следует отдавать приоритет, а не ВВП, в качестве основы для показателей, зависящих от долга.

Существуют различные критерии оценки серьезности проблемы задолженности. Чаще всего размер долга, а также потребности по его погашению и уплате процентов связаны со стоимостью экспорта, от которого зависит потенциальная емкость кредитных услуг.

Лимит риска рассматривается как двукратное превышение долга и трехкратное увеличение риска по сравнению с экспортом. Согласно данным за 1995 год, долг превысил экспорт более чем в 1,5 раза, а экспорт в страны дальнего зарубежья составил около 1,9 раза. Согласно этому критерию, опасная точка еще не достигнута, но для ее предотвращения необходим тщательный контроль.

В зависимости от условий погашение реструктурированной части долга начнется в 2002 году и должно быть завершено в 2020 году. Только задолженность перед коммерческими компаниями осталась неструктурированной, составляя около 5-6% долга бывшего СССР.

Однако проблемы всегда требуют внимания и контроля. Возможность возврата долга к этому моменту зависит от трех основных факторов: масштабов производства и роста доходов бюджета, темпов роста экспорта, обеспечения стабильного торгового и платежного баланса и накопления валютных резервов.

Особое внимание должно быть уделено ограничению накопления новых долгов. При необходимости мы также рекомендуем использовать форму сокращения долга, например, продажу в обмен на некоторую задолженность по акциям российской компании.

Государственный долг, особенно в случае его увеличения, имеет определенные негативные последствия для национальной экономики.

Рассмотрим основные последствия накопления государственного долга:

  • Во-первых, государственный долг обычно приводит к перераспределению доходов между людьми в пользу держателей государственных ценных бумаг, самой сильной части общества. Во-вторых, это приводит к более глубокой социальной иерархии и росту социальной напряженности.
  • Во-вторых, поиск источника погашения повышает налоги и требует большего вмешательства государства в экономику, что негативно влияет на экономическую активность.
  • В-третьих, можно переложить долговое бремя будущих поколений. Если государственные займы расходуются на текущее потребление, а не на модернизацию инвестиций и производства, доход от них позволит погасить задолженность, а рост долга и его процентов приведет к более медленным темпам роста,
  • В-четвертых, быстро растущие процентные расходы усложняют сокращение дефицита бюджета, поскольку процентные платежи по государственному долгу заменяются новыми бюджетными расходами, новыми кредитами для расчета старого долга.
  • В-пятых, увеличение внешнего долга поможет укрепить зависимость страны от других государств, тем самым ограничивая возможность осуществления независимой внешней политики для защиты своих собственных интересов. Значительный и растущий внешний долг создает значительные трудности при получении новых кредитов.

Формирование и рост государственного долга требует его управления.

Управление государственным долгом - это организация комплекса государственных финансовых мер, связанных с погашением и регулированием сумм государственного займа, а также мер по привлечению новых заемных средств.

Основные задачи управления долгом:

  • Сокращение внешнего долга и соответственно снижение затрат на обслуживание.
  • Оптимизация структуры внешнего долга и увеличение доли рыночных компонентов.
  • Оптимизация графика платежей по внешнему долгу, устранение пиковых платежей.Рефинансирование внешнего долга за счет внутренних заимствований без существенного ухудшения структуры долга из-за сроков оплаты.
  • Повысить эффективность заемных средств.

Необходимо определить приоритетность законодательной реформы системы управления государственным долгом Российской Федерации и необходимые меры, такие как:

  • Разработка и принятие Федерального закона «О внесении изменений в бюджет Российской Федерации», «О внесении изменений в вопросы управления государственным долгом».
  • Разработка и принятие Федерального закона "О государственном долге Российской Федерации".
  • Подготовка и утверждение нормативных документов, регулирующих деятельность Внешэкономбанка как агента по управлению государственным внешним долгом и государственными внешними финансовыми активами.
  • Создание единой базы данных по государственному долгу Российской Федерации.
  • Разработка и утверждение единого порядка ведения Государственного долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и долгового учета местных органов власти;
  • Разработка стандартов и механизмов для оценки эффективности политики заимствования и долга.

Заключение

Есть два основных решения:

  1. Первый способ - реализовать контрольные меры против стандартной схемы нелегального экспорта капитала - консервативное представление экспортных цен, невозврат валютных поступлений, фиктивные импортные контракты с авансами и высокими ценами, коррупция на таможне, в оффшорах.
  2. Второй способ подходит для России. Меры укрепления доверия в российской экономике должны включать улучшение налогообложения и налогового администрирования. Сбалансированный бюджет. Обеспечить надежную работу банковской системы. Защита прав кредиторов и инвесторов. Прозрачность в финансовых отчетах всех компаний и организаций, борьба с преступностью и коррупцией, значительное улучшение работы прокуратуры и судебной системы. Строгое соблюдение федерального законодательства на всей территории Российской Федерации, готовность местных и местных властей и прекращение права голоса.

Россия может погасить старый долг, погасить часть своего долга и выдержать без нового займа, чтобы произвести рассрочку без рефинансирования или реструктуризации своего внешнего долга на срок до одного года. Федеральный бюджет не должен рассматриваться как главный гарант платежеспособности, поскольку он не может выдержать нагрузку в 12-15 миллиардов долларов в год. В противном случае вы можете отказаться от всякой надежды на экономический рост, который может пополнить доходную часть бюджета. Никакие другие факторы платежеспособности не будут работать. Поэтому - нужно договариваться.