Государственный долг: сущность, структура и механизмы регулирования

Содержание:

  1. Государственный долг
  2. Внешний долг
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 12.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Классификация видов планирования
Феномен информационного общества: основные понятия и методологические подходы
Разнообразие экономических благ и ресурсов
Ограниченность использования ресурсов в хозяйстве

Введение:

Государственный долг относится к задолженности Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права. Государственный долг Российской Федерации полностью и безоговорочно обеспечен всей федеральной собственностью, принадлежащей Государственному казначейству.

Государственный долг

Государственный долг можно классифицировать по нескольким критериям:

  • Где находится долг;
  • Государственный уровень;
  • Период финансирования. - характер уплаченного дохода;
  • Расходы по оплате государственного долга;
  • Как определить доход и т. д.

Наиболее распространенной является классификация по месту нахождения долга. В этом случае государственный долг делится на внешний и внутренний. Управление государственным долгом - это внедрение системы мер, принятых государством в отношении определения заимствований, состава кредиторов, а также формата и условий предоставления и погашения кредита.

Организационная структура системы управления государственным долгом включает органы государственной власти и управления Российской Федерации и выполняет функции управления государственным долгом в соответствии со своими возможностями и поставленными задачами. Президент Российской Федерации устанавливает ключевые приоритеты для краткосрочной и среднесрочной фискальной политики. Конгресс Российской Федерации утверждает ограничения внешнего и внутреннего долга государства в Законе о федеральном бюджете на следующий финансовый год.

Правительство Российской Федерации определяет организационную базу систем управления государственным долгом и финансовыми активами и утверждает основные источники и условия заимствования, в том числе программы государственных заимствований. Министерство финансов Российской Федерации управляет государственным долгом в установленном порядке. Центральный банк Российской Федерации будет консультировать Министерство финансов России по графику погашения государственного долга с учетом приоритетов единой национальной денежно-кредитной политики. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации участвует в анализе эффективности проектов, финансируемых за счет внешних заимствований.

Трудно найти страну, которая делает экономические изменения и не зависит от внешних источников финансирования. Правильно используемые иностранные кредиты и займы ускоряют экономическое развитие и решают некоторые социально-экономические проблемы.

Каждая страна имеет определенный уровень расходов, и если она не может финансироваться за счет собственных средств, это создает дефицит бюджета. На этом этапе необходимо привлечь дополнительные средства, которые вместе составляют государственный долг. Это относится к любому виду задолженности Российской Федерации, возникшей несколько лет назад или непосредственно перед конкретным кредитором. Сюда входит обязательство предоставить Российской Федерации государственную гарантию в национальной валюте (рублях). Облигационные услуги появляются на оплату всего основного долга и его процентов. Проще говоря, государственный долг - это сумма, которую государство должно всем своим кредиторам.

В настоящее время существует несколько категорий государственного долга. Один из них различает государственный внутренний и внешний долг.

Государственный долг государства Российской Федерации является частью задолженности, связанной с внутренними займами и другими долговыми обязательствами перед кредиторами-резидентами. Такой долг считается займом для самого населения. Но это не влияет на общий размер активов страны. Следует отметить, что внутренний государственный долг скорее является правилом экономики, чем исключением. Его присутствие очень нормально, за исключением случаев, когда его количество становится очень высоким. В частности, внутренний долг государства Российской Федерации представляет собой номинальную сумму ценных бумаг Российской Федерации, сумму основного долга по кредиту, полученному Российской Федерацией, сумму основного долга по бюджетному кредиту и другие уровни От суммы кредитов, полученных государством из бюджета, а также от обязательств Российской Федерации по обязательствам государства по обеспечению себя.

Внешний долг

Внешний долг российского государства является частью государственного долга, связанного с иностранными займами и другими обязательствами перед нерезидентами-кредиторами России. Внешний долг показывает обязательства Российской Федерации в иностранной валюте. То, что у России есть внешний долг, является совершенно нормальным явлением не только для этого, но и для других стран. Конечно, есть границы, где внешний долг страны очень опасен. Многие внешние займы могут сделать страну зависимой от кредиторов. Международный банк реконструкции и развития классифицирует внешний долг следующим образом: Его низкий уровень составляет менее 18%, а умеренный - 18-30% для экспорта товаров и услуг. Таким образом, более высокие показатели угрожают экономическому и национальному развитию.

Государственный внутренний и внешний долг является характеристикой эффективности всех кредитных услуг, обещанных государством. Его динамика, абсолютные значения и темпы изменений отражают состояние экономики и финансовой системы и эффективность работы государственного устройства.

Поэтому государственный и внешний долг является нормальным явлением для современного развития Российской Федерации. Это необходимо только в том случае, если для развития новой отрасли недостаточно денег или если необходимо как можно скорее выйти из сложной экономики.

Управление государственным долгом - это система финансовых мер, принимаемых государством для погашения займов, выплаты доходов по этим займам, изменения условий выданных займов и выдачи регулярных долгов. Это одно из приоритетных направлений национальной фискальной политики. Решения о выборе метода управления государственным долгом в основном зависят от следующих факторов: процент от общей суммы бюджетных расходов, потраченных на обслуживание государственного долга, процент от ВВП и объем государственных заимствований.

При оценке внешнего государственного долга используются следующие соотношения: отношение внешних заимствований к экспорту, процент расходов на погашение внешнего государственного долга и сумма экспортных доходов. Управление государственным долгом - это непрерывный процесс, в котором три этапа различаются по порядку. 1- размещение ценных бумаг для привлечения финансовых ресурсов, 2- погашение государственного долга, 3- обслуживание государственного долга. Государственный долг погашается за счет бюджета, валютных резервов, денег от продажи государственного имущества и новых заимствований. В управлении государственным долгом есть две основные группы методов: финансы и администрация.

Финансовый метод заключается в том, чтобы учитывать финансовые показатели и выбирать форму и метод, с помощью которого государство будет погашать государственный долг. Они нацелены на достижение максимальной эффективности путем поиска способов привлечения кредитов и минимизации расходов, связанных с погашением.

Методы управления основаны на оперативном выполнении распоряжений органов государственной власти. Эти функции не включают оценку эффективности и результативности действий, связанных с управлением государственным долгом. Основные меры, используемые государством для управления государственным долгом: Столкнувшись с растущим долгом и дефицитом бюджета, государство имеет право прибегнуть к таким мерам, как рефинансирование государственного долга - выдача новых займов для погашения старых долгов.

Государственный долг: сущность, структура и механизмы регулирования

Конверсия - это изменение доходности существующего кредита. В принципе, государство рассчитывает сократить процентные платежи по кредитам, чтобы снизить расходы на управление государственным долгом.

Кредит Консолидация-Консолидация в один из нескольких существующих кредитов. Кроме того, ранее выпущенные облигации обмениваются на новые облигации. Во многих случаях интеграция выполняется с интеграцией.

Аннулирование государственного долга является фундаментальным шагом в отказе государства от всех обязательств, связанных с выданными кредитами.

Управление государственным долгом России в последние годы характеризуется постепенным снижением относительных и абсолютных показателей государственного долга. Соотношение долга к ВВП по номиналу уменьшилось.

Управление государственным долгом осуществляется Правительством Российской Федерации в рамках полномочий, установленных Конгрессом Российской Федерации. Он осуществляет разработку политики в отношении государственного долга, установление лимитов задолженности, определение целей и направлений воздействия на показатели микро- и макроуровня, а также финансирование государственного долга через национальные программы. Состоит из установления возможностей. Все это достигается за счет системы мер, связанных с выпуском долга и его услуг. Это требует комплексного подхода со стороны государственных органов и определяет нормативное разнообразие возникающих долгов.

Постоянный рост государственного долга может оказать негативное влияние на экономику страны. Страна потрясена всевозможными забастовками и протестами по мере увеличения дефицита бюджета. Ярким примером являются недавние события в Греции. Кроме того, экономические кризисы часто приводят к переворотам и революциям.

Экономический кризис в стране происходит из-за того, что государство берет новый кредит для погашения своего текущего долга. Но это не будет длиться вечно, и для кредиторов придет время отказаться от финансовой помощи.

Одним из ключевых показателей, влияющих на вероятность получения нового кредита, является ставка рефинансирования. Этот важный финансовый продукт центрального банка государства оказывает значительное влияние на экономику страны и ВВП и представляет собой процентный доход по кредитам коммерческим банкам. Если темпы роста ВВП штата превышают ставку рефинансирования, страна считается платежеспособной и может легко получить необходимые кредиты.

Правительство-должник предприняло много шагов для сокращения государственного долга. Некоторые из них:

Выплата долгов за счет золотовалютных резервов. Однако, в принципе, в странах с высоким государственным долгом эти резервы не существуют или ограничены.

Пролонгация и консолидация долга. Эти меры предназначены для отсрочки платежей. Продление срока действия - это выдача новой государственной ценной бумаги для погашения долга существующей ценной бумаги. Консолидация - это продление срока обслуживания долга по уже выданному кредиту. Кроме того, эта концепция относится к объединению нескольких займов для снижения процентных ставок в течение длительного периода времени.

Конверсия. Этот термин относится к снижению процентной ставки по государственным ценным бумагам. Конвертации являются необязательными (кредитор имеет право отклонить новые условия), принудительными (если кредитор отказывается от новых условий, вы получите возврат) или принудительными (одностороннее изменение доходности ценной бумаги) Вы можете Реструктуризация долга. В этом случае предполагается, что один долг будет заменен другим. В этом случае можно списать часть или весь основной долг.

Аннулирование. В этом случае государство полностью отказывается выполнять свои обязательства перед кредиторами. Однако этот метод оказал очень негативное влияние на репутацию обеих стран и фактически не используется в современной политике.

Заключение

На увеличение государственного долга влияют увеличение расходов на военные программы, рост безработицы в государстве и сокращение экономического развития.