Государственный бюджет как инструмент экономической политики

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 29.01.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно составлять план курсовой работы:

 

Как составить план курсовой работы правильно


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Государственное регулирование рынков несовершенной конкуренции
Антикризисная политика правительства Российской Федерации фискальная политика и её роль в государственном регулировании
Экономическая теория налогообложения Адама Смита
Экономическая политика государства в РФ: цели и основные направления


Введение:

Каждый государственный бюджет является интенсивным выражением государственной политики с течением времени. Кроме того, в государственный бюджет, национальные приоритеты, главную архивную цель нации, политику этой доминирующей элиты были внесены изменения, а в определенные моменты этих сил против политического Олимпа - компромисс между различными политическими силами. Было решено. В результате бюджет является сущностью политики, разрабатываемой правительством в целом, не только как исполнительный орган, но и контролирующая элита.

Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству обеспечивать соблюдение экономических и социальных норм, является фискальный механизм. Социально-финансовая система, основным звеном которой является государственный бюджет. Именно через финансовую систему государство формирует централизацию и влияет на формирование децентрализованного финансирования, предоставляя государственным учреждениям возможность выполнять возложенные на них функции. Основную решающую роль в формировании и развитии экономической структуры современного общества играют государственные нормативные акты, осуществляемые в рамках экономической политики, выбранной правительством.

Основы бюджетного процесса

Бюджетный субъект

Сердце каждой финансовой системы занято бюджетом (от английского, бюджетные сумки, кошельки). В финансовой теории и практике существуют разные подходы к интерпретации понятия «бюджет». Это связано с разнообразием бюджета как социально-экономического явления.

Что касается финансов (финансы штатов и местных органов власти), бюджеты традиционно понимаются как централизованные фонды, формируемые для обеспечения функций и обязанностей соответствующих органов власти (штатов, провинций).

Такое толкование разъясняет содержание бюджета как социально-экономического явления, показывает его роль в социальном возрождении, проводится государственными учреждениями или местными органами власти, выполняет их функции и проводит экономическую и фискальную политику. Сформировать понимание бюджета как необходимого источника финансирования.

В качестве финансового плана бюджет представляет собой список государственных расходов и доходов, которые, как ожидается, покроют их. Бюджет как основной финансовый план страны объединяет юридические права и обязанности участников, связанных с бюджетом, координирует и организует деятельность всех участников, связанных с экономикой. Бюджеты создаются на определенный период, обычно на один год.

В некоторых странах финансовый год совпадает с календарным годом. Во многих странах разные даты начала и окончания финансового года.

В США оно начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября, Швеция-1 июля и 30 июня соответственно, Япония-1 апреля и 31 марта, Турция-1 марта и 28 февраля

В России финансовый год совпадает с календарным годом. Согласно Закону о бюджете Российской Федерации, финансовый год заканчивается 31 декабря. Учетная запись, использовавшаяся для составления бюджета на закрытый год, будет закрыта 31 декабря, 24 часа.

Государственный бюджет как инструмент экономической политики

Как экономическая категория, бюджет относится к государству, экономическому субъекту и населению в связи с перераспределением некоторых затрат на социальные продукты в процессе формирования и использования централизованного фонда средств для удовлетворения социальных потребностей. Часть экономических (финансовых) отношений между.

Бюджетные отношения, как и другие финансовые отношения, характеризуются следующими наиболее важными признаками (характеристиками):

  1. Это экономические отношения.
  2. Они всегда носят финансовый характер.
  3. Природа этих отношений всегда носит распределительный характер.
  4. Они связаны с формированием и использованием денежных средств.

Закон о бюджете Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму финансирования и форму расходов на финансовую поддержку обязанностей и функций органов государственной власти и местного самоуправления».

Поэтому, используя государственный бюджет для накопления средств и через финансовый механизм, государство может поддерживать политические, экономические и социальные функции, возлагаемые обществом: обслуживание государственной техники, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ. Выполнять приоритетные финансовые задачи и многое другое. д. Следует отметить, что для фонда фондов в целом никогда не бывает бюджета. Когда они получают доход, они начинают покрывать расходы. Это просто список государственных доходов и расходов, согласованных как с точки зрения формирования и использования национального финансирования, так и с точки зрения количества, а также получения и использования.

Центральное место в бюджете финансовой системы также объясняется тем, что значительная часть национального дохода перераспределяется с его помощью. Налоги являются основным способом перераспределения национального дохода. Обеспечивает большую часть доходов бюджета. Поэтому доход разных штатов составляет около 9/10.

Как вы знаете, бюджеты на всех уровнях играют важную роль в развитии и процветании нации, развитии науки и техники и развитии экономики. Полный бюджет, в принципе, прямо пропорционален благосостоянию граждан. Действительно, дефицит бюджета и государственный долг увеличили налоговое бремя государства, увеличили налогообложение, стимулировали финансирование во всех секторах экономики и сократили расходы на медицину и образование. С другой стороны, изобилие бюджетных средств (профицит бюджета) может увеличить финансирование как государственного, так и частного секторов экономики и увеличить отчисления на трансферты и внебюджетные социальные фонды.

Государственный бюджет, основной финансовый план государства, предоставляет властям реальную экономическую возможность для осуществления власти. Бюджеты фиксируют конкретные области расходов, перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта и позволяют им функционировать в качестве эффективных регулирующих органов для экономики.

Принято считать, что бюджетная система и принципы её построены.

Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:

  1. Первый уровень - федеральный бюджет Российской федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
  2. Второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
  3. Третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и бюджетных бюджетов).

Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределения внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения. На федеральный бюджет возложено финансирование общегосударственных органов власти и управления, мероприятий, связанных с обеспечением обороноспособности государства, развитием науки, подготовки высококвалифицированных специалистов. ования экономики, развития перспективных направлений в сфере производства, пионерного освоения новых территориально-производственных комплексов.

Консолидированный бюджет РФ - это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты всех субъектов федерации Консолидированные бюджеты позволяют получить полное представление обо всех доходах и расходах региона или страны в целом, они не утверждаются и служат для аналитических и статистических целей.

Бюджетная классификация. Бюджетный баланс, сбалансированный бюджет

Бюджетный закон № 63 ФЗ с изменениями, внесенными федеральным законом от 26 апреля 2006 года «О внесении изменений в Закон о бюджете Российской Федерации, сопровождающий пересмотр Закона о бюджете Российской Федерации и некоторых законодательных актов Российской Федерации в соответствии с Законом о бюджете Российской Федерации О введении закона »(далее Закон № 63 ФЗ) Поскольку пересмотр этого закона является основополагающим, его можно назвать новым. Уточнено концептуальное оснащение бюджетного кодекса, пересмотрены принципы бюджетной системы Российской Федерации и коренным образом изменен бюджетный процесс. Закон № 63 ФЗ отменил действие федерального закона № 115 ФЗ от 15 августа 1996 г. «О бюджетной классификации Российской Федерации» (далее Закон № 115 ФЗ). В связи с этим были введены в действие (изменены) положения Бюджетного кодекса РФ, устанавливающие основные положения, структуру и структуру бюджетной классификации Российской Федерации.

Закон № 115 ФЗ больше не будет действовать с 1 января 2008 года. Согласно новой редакции статьи 18 Бюджетного кодекса РФ, Бюджетная классификация Российской Федерации представляет собой группу источников доходов, расходов и финансовых дефицитов в бюджетной системе Российской Федерации, формировании и исполнении бюджетов Российской Федерации. Используется бюджетной системой для создания бюджетных отчетов для обеспечения сопоставимости бюджетных показателей. Определение цели и структуры кода бюджетной классификации и присвоение кода его компонентам аналогично бюджету в бюджетной системе Российской Федерации в соответствии с бюджетным кодексом РФ и выполняется Министерством финансов.

По состоянию на 1 января 2008 года в Российской Федерации существует четыре категории бюджета:

  1. Бюджетная классификация доходов.
  2. Классификация бюджетных расходов.
  3. Классификация причин дефицита финансирования.
  4. Бизнес-классификация государственных корпораций (далее - бизнес-классификация сектора государственного управления).

Отметим, что упрощение бюджетной классификации Российской Федерации должно оказать положительное влияние на ее применение при составлении и исполнении бюджета. Помимо структуры бюджетной классификации, изменены правила утверждения. Ранее это было одобрено другим федеральным законом. В то же время для его реализации нам пришлось принять два федеральных закона: первый - это федеральный бюджет на следующий финансовый год, а второй - пересмотр бюджетной классификации.

С 2008 года, согласно новой редакции бюджетного кодекса РФ, базовая позиция, общая для первых двух уровней бюджетных систем РФ каждого вида бюджетной классификации, устанавливается бюджетным кодексом. Эти позиции следующие:

  1. Классификация доходов бюджета и источников и подгрупп источников финансирования дефицита бюджета.
  2. Разделы и подразделы для классификации затрат.
  3. Бизнес-классификация групп и статей государственных корпораций (КОСГУ).
  4. Казначейству было предоставлено право утверждать общую позицию на более низком уровне в классификации доходов и деятельности сектора государственного управления.

Классификация доходов бюджета Российской Федерации состоит из четырех групп:

  1. Код высшего управляющего доходами бюджета.
  2. Код вида дохода (включая группу, подгруппу, статью, подпункт, элемент дохода).
  3. Код варианта дохода.
  4. Классификационный код операций сектора государственного управления, связанных с доходами бюджета.

В соответствии с недавно введенным Законом № 63 ФЗ, раздел 184.1 о Бюджетном кодексе РФ, перечень ведущих управляющих бюджетными доходами устанавливается Законом о бюджете (решение). Основными распорядителями доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы местного самоуправления, администрация внебюджетных фондов Российской Федерации и / или подчиненные им бюджетные учреждения, а также Российская Федерация. Центральный банк (в редакции Гражданского кодекса РФ ст. 160.1). Код управляющего доходами с наибольшим бюджетом и присвоенный ему вид (подтип) доходов бюджета утверждаются соответствующим законом о бюджете (утверждением).

Единой подгруппой бюджетных доходов для бюджета бюджетной системы Российской Федерации являются налоговые поступления и неналоговые доходы, безвозмездные поступления. Общий перечень статей и подпунктов бюджетных поступлений в бюджет Бюджетной системы Российской Федерации утверждается Министерством финансов.

Коды фактора выручки устанавливаются федеральными агентствами. Федеральные агентства уполномочены обеспечивать соблюдение законов, положений о налогах, сборах и других обязательных платежах и других доходах бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Последние элементы дохода имеют общее:

  1. Федеральный бюджет.
  2. Бюджет субъектов Российской Федерации.
  3. Муниципальный бюджет.
  4. Городской бюджет.
  5. Бюджет для муниципалитетов в пределах городов Москвы и Санкт-Петербурга.
  6. Бюджет для городских и сельских поселений.
  7. Бюджет ПФР.
  8. Бюджет ФСС РФ.
  9. Бюджет ФФОМС.
  10. Бюджет ТФОМС.

Классификация и утверждение выручки. Казначейство - по типу дохода. Его основными руководителями являются государственные органы Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Государственная федерация государственных внебюджетных фондов и (или) бюджетные учреждения, находящиеся в его ведении.

Финансовые учреждения субъектов Российской Федерации - по видам доходов. Его главными руководителями являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные управления государственных внебюджетных фондов и (или) бюджетные органы, находящиеся в их ведении.

Муниципальные финансовые учреждения - по типу дохода. Его основными руководителями являются местные органы власти и / или бюджетные учреждения, находящиеся под их юрисдикцией.

Бюджетный доход - понятие более узкое, чем государственный доход. Включает бюджетные ресурсы на всех уровнях государственного управления, а также внебюджетные государственные фонды и ресурсы в государственном секторе.

Классификация бюджетных расходов в Российской Федерации.

Как уже указывалось, в настоящее время применяются функциональные, отраслевые и экономические классификации затрат. Функциональная классификация расходов отражает распределение бюджетных средств на выполнение основных функций государства и решение местных проблем. В то же время выделяются четыре уровня:

  1. Раздел, определяющий расход бюджетных средств на выполнение государственных функций.
  2. Подраздел, который определяет распределение бюджетных средств для выполнения государственных функций в рамках раздела.
  3. Статьи расходов, отражающие финансирование бюджетных расходов по конкретной сфере деятельности основного распорядителя бюджетных средств в функциональном подразделе расходов.
  4. Тип бюджетных расходов с подробным указанием направления финансирования бюджетных расходов в целевой статье.

Группировка бюджетных расходов Российской Федерации - это группа назначенных бюджетных расходов, отражающая распределение бюджетных средств соответствующим главным бюджетным руководителем.

Экономическая классификация бюджетных расходов Российской Федерации представляет собой группировку всех уровней бюджетных расходов по их экономическому содержанию.

Перечень основных администраторов федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, бюджета негосударственного бюджета, местного бюджета будет и впредь устанавливаться соответствующим бюджетным законом (решением) в составе ведомственной структуры расходов Однако раздел бюджетной классификации и подразделы, общие для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяются бюджетными кодексами, а не федеральным законом. Как и прежде, выделены 11 разделов:

  1. Внутренние проблемы.
  2. Национальная оборона.
  3. Национальная безопасность и правоохранительные органы.
  4. Национальная экономика.
  5. Жилищно-коммунальное хозяйство.
  6. Охрана окружающей среды.
  7. Образование.
  8. Культура, кинематография, медиа.
  9. Здравоохранение, физкультура, спорт.
  10. Социальная политика.
  11. Межгосударственный переезд.

Раздел «Здравоохранение, физкультура, спорт» заслуживает самого пристального внимания. С 1 января 2008 года были включены отдельные виды медицинских подразделений: стационар, амбулаторное лечение, дневной уход всех видов, неотложная медицинская помощь, дома престарелых и медицинское обслуживание, закупка крови и ее компонентов. Обработка, хранение и безопасность, а также санитарно-эпидемиологическое благополучие. Всего 7 подразделов.

Перечень приемлемых статей и вид бюджетных расходов, если он утвержден как часть ведомственной структуры расходов Законом о бюджете (решением) или установлен Бюджетным кодексом РФ, будет включен в перечень интегрированного бюджета соответствующего бюджета.

В этом случае покрываемые статьи и вид бюджетных расходов формируются в соответствии с расходными обязательствами, которые должны быть выполнены за счет соответствующего бюджета. Каждое обязательство государственного регулирования, долгосрочная целевая программа (подпрограмма), отдельные функции (объем, направление) государственной (местной) деятельности, бюджетные инвестиционные проекты, которые соответствуют стандартам, установленным в соответствии с RFBC, имеют цели для: Статьям присваивается уникальный код и / или соответствующий вид бюджетных расходов. Частично связаны с государственными регулятивными обязательствами, для обеспечения деятельности государственных органов (госорганов) и муниципалитетов (исполнение полномочий), перечнем целевых пунктов и кодексов, процедур и видов бюджетных расходов, а также Министерством финансов.

Список приемлемых статей и / или видов бюджетных расходов, покрываемых субсидиями или межправительственными субсидиями, устанавливается финансовыми органами, ответственными за подготовку и исполнение бюджетов и организацию этих субсидий и межправительственных субсидий. Должен быть определен в соответствии с выполненными процедурами.

С учетом финансирования деятельности Федерального агентства по надзору, в котором законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военных и правоохранительных органов, приведен перечень статей и / или видов расходов федерального бюджета, соответствующих Вам необходимо обеспечить сопоставимость и соответствие единым принципам, отражающим расходы.

Экономическая природа расходов государственного бюджета отражается в том, что они служат активными инструментами экономической политики. С их помощью государство воздействует на процесс перераспределения, рост национального дохода, структурное регулирование экономики, развитие отдельных и экономических секторов, а также укрепление конкурентоспособности национальной экономики. Социальная природа издержек отражается в том, что через них государство реализует политику общественных движений и гарантирует воспроизводство труда. Таким образом, расходы государственного бюджета обеспечивают государству реализацию его основных функций и задач. Конкретный вид бюджетных расходов определяется несколькими факторами: характером и функцией нации, уровнем социально-экономического развития страны, расхождением бюджетных отношений с народным хозяйством, административно-территориальной структурой государства, бюджетом Форма финансирования. Сочетание этих факторов создает определенную систему бюджетных расходов для каждого государства на определенной стадии социально-экономического развития. Чтобы прояснить роль и значение бюджетных расходов в экономической жизни общества, они классифицируются по определенным критериям.

Вам необходимо сбалансировать доходы и расходы вашего бюджета. В случае дефицита бюджета - избыточных расходов на доходы - необходимо указать источник дефицита бюджета (в зависимости от уровня бюджетной системы) Основными источниками восполнения дефицита являются различные кредиты и займы, заимствованные у российских и иностранных корпораций, международных финансовых институтов и иностранных правительств, против которых Россия выступает в качестве заемщика или гаранта погашения кредитов другими заемщиками. Есть федеральные долговые обязательства.

В заключение мы вновь остановимся на переходных положениях Закона N 63 ФЗ. Согласно пункту 5 статьи 17, исполнение бюджета бюджетной системы Российской Федерации в 2007 году и пересмотр закона о бюджете бюджетной системы Российской Федерации в 2007 году (подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета) Бюджетная система Российской Федерации в 2006 году и ранее регулируется БК РФ без учета изменений, внесенных законом N 63 ФЗ.

Кроме того, в 2007 году определение принципов присвоения, структура кодов для бюджетной классификации Российской Федерации, присвоение кодов компонентам бюджетной классификации Российской Федерации. Это то же самое, что и бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Кодексом РФ с изменениями, внесенными Законом N 63 ФЗ, установление списков и процедур для целевых статей и видов бюджетных расходов, государственных регулирующих обязательств и государственных Совет директоров, в части, связанной с обеспечением деятельности органов власти (государственных органов) и местных органов власти (исполнения полномочий), будет осуществлять МФ.

Список кодов вариантов для каждого вида дохода. Его основными администраторами являются государственные органы Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, орган управления государственными необеспеченными фондами Российской Федерации и / или бюджетные органы, находящиеся в его ведении, органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Российская Федерация, которая является муниципальным финансовым учреждением, утверждающим агентства по управлению внебюджетными фондами территориального государства и / или бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и / или подчиненные бюджетные учреждения, казначейские и финансовые учреждения.

Перечень статей и / или видов бюджетных расходов и / или видов бюджетной помощи, осуществляемых за счет субсидий или межправительственных субсидий с 1 января 2008 года, будет предоставлен при подготовке к исполнению бюджета, в котором предусмотрены эти субсидии. Межгосударственные гранты определяются в порядке, установленном финансовыми органами, ответственными за организацию.

Правовое регулирование государственного бюджета

Государственные бюджеты представляют собой систему бюджетов, которая включает федеральные бюджеты, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты.

Институциональные системы с бюджетными полномочиями включают финансовые учреждения, финансовые регуляторы и государственные (городские) органы финансового управления. Каждый орган имеет свою задачу и работает в рамках назначенных разрешений. Финансовый орган - российский банк.

Государственные или муниципальные органы финансового управления включают в себя:

  1. Бухгалтерия Российской Федерации.
  2. Контрольные и финансовые правоохранительные органы.
  3. Контрольный орган законодательного (представительного) органа субъектов Российской Федерации и представительный орган местного самоуправления.

Участниками бюджетного процесса являются:

  1. Президент Российской Федерации.
  2. Орган законодательной (представительной) власти.
  3. Административные органы (высокопоставленные должностные лица субъектов Российской Федерации, главы органов местного самоуправления, финансовых учреждений, организаций, собирающих доходы бюджета и другие аккредитованные организации);
  4. Финансовые органы.
  5. Государственные и местные органы управления финансами.
  6. Ввод внебюджетных средств.
  7. Бюджетный менеджер и бюджетный менеджер.
  8. Иные учреждения, бюджеты, налоги и другие полномочия которых предоставлены законам Российской Федерации и субъектам Российской Федерации.

Бюджетное сообщение Президента Российской Федерации должно быть направлено в Парламент Российской Федерации к марту следующего финансового года.

Бюджетное послание Президента Российской Федерации определяет бюджетную политику Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период.

Агентства, занимающиеся составлением бюджета:

  1. Бюджетное планирование является исключительной привилегией Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и высшего исполнительного органа государственной власти местной администрации местного самоуправления.
  2. Непосредственная подготовка бюджетного предложения осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципалитетами.

Порядок и условия создания бюджетного предложения:

  1. Порядок и сроки составления федерального бюджета и бюджета внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. Корректировка показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогнозов бюджета на следующий финансовый год и плановый период, а также показателей консолидированного баланса Российской Федерации осуществляется комитетом, созданным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Будет Проект федерального закона «О федеральном бюджете» и проект федерального закона «О уполномочивающем органе по бюджету внебюджетных фондов Российской Федерации» должны быть представлены Правительству Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации не позднее, чем за 15 дней до подачи законопроекта в Государственную палату.
  2. Порядок и условия составления бюджета субъектов Российской Федерации и бюджета территориальных внебюджетных фондов регулируются требованиями настоящего Кодекса и законодательства субъектов Российской Федерации. Устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти.
  3. Порядок и сроки составления местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом и муниципальным правовым актом муниципального представительного органа.
  4. Бюджетное законодательство (решение) должно включать ключевые характеристики бюджета, в том числе общую сумму доходов бюджета, общую стоимость и дефицит бюджета (профицит).
  5. Бюджетные законы (решения) должны включать критерии распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, если это не установлено Законом о бюджете Российской Федерации.
  6. Бюджетные законы (решения) устанавливают: список топ-менеджеров бюджетных доходов, список топ-менеджеров бюджетных дефицитных ресурсов.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, предметам и видам расходов для классификации расходов бюджета в структуре отделов расходов на следующий финансовый год (обычный финансовый год и плановый период).

Общая сумма бюджетных ассигнований выделяется на выполнение государственных регуляторных обязательств. Сумма межбюджетных трансфертов, полученных и / или предоставленных в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в следующем финансовом году (следующем финансовом году и плановом периоде).

Общая сумма условных (утвержденных) затрат на утверждение, если бюджет на следующий финансовый год и плановый период на первый год планового периода был утвержден как минимум для 2,5% общих расходов бюджета бюджета, плюс второй год планового периода Бюджетные расходы, которые составляют не менее 5%.

В статье 94 (для принятия федерального бюджета с дефицитом бюджета) финансирование дефицита бюджета установлено 95 и 96 настоящего Кодекса на следующий финансовый год (обычный финансовый год и плановый период).

В частности, государственный (городской) внутренний долг и / или государственная ответственность на 1 января следующего финансового года (каждый год в следующем финансовом году и в плановом периоде), включая, в частности, потолки государственного или муниципального долга. Гарантия ограничения внешнего долга.

Федеральный бюджет и бюджет Российской Федерации, внегосударственный бюджет, бюджет субъектов Российской Федерации и другие показатели бюджета внегосударственного бюджета края, соответственно, местный бюджет, установленный настоящим Кодексом субъекта Российской Федерации Право, муниципальный правовой акт муниципального представительного органа.

Если бюджет на следующий финансовый год и плановый период утвержден, измените параметр бюджетного периода для утвержденного бюджета и добавьте к ним параметр второго года для проекта планового бюджетного периода. Законопроект (решение) одобрен.

Изменения параметров планового периода федерального бюджета и бюджета негосударственного бюджета Российской Федерации производятся в соответствии с этой нормой.

Изменение параметров планового периода бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориальных внебюджетных фондов осуществляется в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, изменение параметров планового периода местного бюджета, представительных органов муниципального образования представительного органа муниципального образования будет проводиться в соответствии с правовыми актами.

Изменения показателей бюджетных расходов субъектов Российской Федерации, бюджета территориального внебюджетного бюджета и отраслевой структуры местного бюджета увеличивают или уменьшают расходы утвержденного бюджета или добавляют к отраслевой структуре расходов Это делается путем включения бюджетных расходов по целевой статье и / или соответствующего бюджетного (или) вида расходов.

Под условно утвержденными (утвержденными) расходами понимаются бюджетные ассигнования, которые не относятся к горизонту планирования в зависимости от раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов в структуре отдела бюджетных расходов.

Бюджетное законодательство (решение) - это конкретный вид (подвид), предлагаемый к исполнению (отражения в бюджете), начиная со следующего финансового года для целей, установленных законом о бюджете (решение). ) Можно оговорить использование неналоговых доходов в доход бюджета. Распределение бюджета и / или общие расходы бюджета.

Представление Федеральному законопроекту о федеральном бюджете на следующий финансовый год в Государственную палату. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитет муниципалитета, рассмотрит федеральный законопроект о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период, а также федеральный законопроект о внебюджетном бюджете Российской Федерации Законопроект о субъекте Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период (следующий финансовый год и плановый период) в течение периода, указанного настоящим Кодексом, представлен законодательному органу для И в срок, установленный законом о субъекте Российской Федерации, но до 15 октября текущего года, в течение срока, установленного муниципальным законом о территориальных внебюджетных фондах субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования Однако проект решения о местном бюджете на год до 15 ноября.

Федеральный законопроект о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период будет представлен в Государственную палату вместе со следующими документами и материалами:

  1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на следующий год.
  2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на ближайшие и планируемые периоды.
  3. Оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета на текущий финансовый год.
  4. Описание проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
  5. Перечень государственных регулирующих обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и их погашение на следующий финансовый год и плановый период.
  6. Отчет о реализации долгосрочной целевой программы.

Проекты национальных и международных программ заимствования Российской Федерации на ближайшие и планируемые периоды. Информация о размере и структуре внешнего долга Российской Федерации на конец отчетного финансового года по видам долга и заемщику. До 26 августа этого года Центральный банк Российской Федерации представит в Палату представителей проект основного направления единой национальной денежно-кредитной политики на следующий финансовый год.

Предварительно обозначенные проекты направляются Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Проект федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год будет направлен Конгрессу, другой повестке законодательной инициативы, комитету Палаты представителей для комментариев и предложений в течение трех дней Палатой представителей или во время каникул Палаты представителей, Будет Торгово-промышленная палата Российской Федерации для заключения.

Палата представителей направит Федеральный законопроект о федеральном бюджете на предстоящий год в Бюджетный комитет и примет решение о комитете по рассмотрению конкретных разделов и подразделов федерального бюджета.

При рассмотрении основных характеристик федерального бюджета Объединенный исполнительный комитет является комитетом, ответственным за рассмотрение прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период.

Палата представителей рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период в трех чтениях.

Когда Государственная палата рассматривает в первом чтении федеральный законопроект о федеральном бюджете на предстоящий год, понятие, прогнозируемый ВВП и уровень инфляции, определенные федеральным законом о федеральном бюджете, и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, В основе формирования лежат основные черты федерального бюджета, а также основные направления бюджетной и налоговой политики.

На основании результатов первого толкования проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственная палата приняла первое толкование федерального законопроекта о федеральном бюджете на следующий финансовый год и основные показатели в федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период. Резолюция по характеристикам была принята.

Второе чтение проекта федерального закона о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период:

  1. Палата рассматривает федеральный законопроект о федеральном бюджете на следующий финансовый год во втором чтении в течение 35 дней с даты, принятой в первом чтении.
  2. Проект федерального закона о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период для второго чтения.

Приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на следующий год. Создать список ключевых менеджеров доходов федерального бюджета.

Приложения к Федеральному закону о федеральном бюджете на следующий финансовый год, распределение бюджетов по разделам, подразделам и статьям, подлежащим расходам федерального бюджета на следующий финансовый год (исключая условно утвержденные (утвержденные) расходы) Перенос следующего финансового года и планового периода.

В следующем году программа национальных заимствований Российской Федерации.

Государственная программа внешних заимствований Российской Федерации на следующий финансовый год и плановый период. Приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на следующий год и период планирования долгосрочной целевой программы. В нем показаны бюджетные ассигнования, предназначенные для финансовой поддержки этих программ на предстоящий год и плановый период.

При третьем чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на следующий финансовый год и плановый период. Палата представителей в третий раз рассматривает Федеральный законопроект о федеральном бюджете на следующий финансовый год и запланированный период до 15 дней с даты принятия законопроекта во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении утверждаются структура департамента расходов федерального бюджета на следующий финансовый год и структура департамента расходов федерального бюджета в первый и второй годы планового периода. Законопроект в целом проголосовал за рассмотрение в третьем чтении.

Секретные статьи федерального бюджета:

  1. Секретные статьи федерального бюджета будут рассмотрены на закрытом заседании в зале заседаний Конгресса Российской Федерации. Материал секретных статей федерального бюджета рассматривается только председателем комитетов Конгресса и специальных комиссий Российской Федерации.
  2. Принятие специальных секретных программ и их включение в состав конкретных расходов федерального бюджета осуществляется по предложению Президента Российской Федерации.

Аналитический раздел

Следующие виды расходов были совместно профинансированы:

  1. Государственная поддержка промышленности.
  2. Сельское хозяйство, транспорт, связь.
  3. Безопасные правоохранительные органы.
  4. Обеспечить социальную защиту жителей.
  5. Охрана окружающей среды.
  6. Развитие рыночной инфраструктуры.
  7. Обеспечить развитие федеральных и национальных отношений.
  8. Финансовая поддержка других бюджетов.

Бюджет субъектов Российской Федерации включен во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта Российской Федерации является формой расходов на образование и финансирование, предназначенных для обеспечения задач и функций, возложенных на субъект субъекта Российской Федерации.

Бюджет субъектов Российской Федерации является одним из основных каналов обеспечения общедоступности конечного результата производства.

Из этих бюджетов в основном финансируются:

  1. Развитие промышленности в основном в легкой и пищевой промышленности.
  2. Утилита.
  3. Развитие транспорта и связи.
Бюджет субъекта очень важен для реализации национальных и социальных вопросов, главным образом для выделения государственного финансирования на поддержание и развитие социальной инфраструктуры в обществе.

С 1994 года Россия начала использовать средства, которые она получает от Регионального фонда финансирования, в качестве регулирующих поступлений в бюджет субъектов Российской Федерации. Финансирование из этого фонда будет предоставляться регионам, которые получили статус «нуждается в помощи» или «нуждаются в специальной помощи».

Статус «нуждается в помощи» предоставляется тем регионам, где доход на душу населения в планируемом году меньше, чем средний доход на душу населения во всех регионах Российской Федерации.

Статус «регионы, особенно нуждающиеся в поддержке» присваивается регионам, где сумма бюджетных доходов меньше суммы бюджетных расходов, ожидаемых в планируемом году.

С учетом этих двух статусов фонд разделен на две части, каждая из которых предназначена для региона, нуждающегося в помощи, и региона, в частности, нуждающегося в помощи. Распределение средств из указанной части Федерального фонда для регионального финансирования региона в зависимости от обстоятельств будет зависеть от установленной доли каждого региона в общей сумме финансирования соответствующей части этого дохода.

Преимущество этого метода регулирования заключается в том, что средства распределяются между предприятиями на основе общей методологии для всех бюджетов с учетом доходов бюджета и количества людей, проживающих в соответствующей области. В связи с этим распределение средств среди субъектов федерации делается объективно общим для всех регионов.

Формула для расчета распределения средств из Общего фонда финансовой поддержки. Региональные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 14 БК РФ определяет муниципальные бюджеты (местные бюджеты) как форму финансирования и расходов для обеспечения выполнения задач и функций, возложенных на муниципальные субъекты.

Местные органы власти играют важную роль в реализации национальной социальной политики. Большая часть финансирования социальных услуг обеспечивается местными бюджетами.

Очевидно, что последствия экономических и социальных процессов отражаются на расходной части местных бюджетов. Увеличение расходов связано с содержанием жилья, общественных и культурных объектов, благоустройством территорий и повышением уровня затрат на новое строительство. Кроме того, в последние годы широкое распространение получила передача объектов муниципалитетам из различных секторов, таких как жилищные, социальные и культурные учреждения и учреждения общественного обслуживания, что привело к значительному увеличению бюджетных расходов.

Обратите внимание, что структура расходов некоторых видов местных бюджетов не одинакова, но зависит от размера экономики и юрисдикции различных территориальных органов.

Поэтому большинство местных отраслей промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и транспортных компаний подчиняются городским властям. Поэтому доля расходов на национальную экономику в расходах на эти бюджеты имеет первостепенное значение, превышая 40%. Районные, городские и местные органы власти несут основную ответственность за социально-культурные учреждения. В этих бюджетах подавляющее большинство расходов направляется на финансирование социальных и культурных мероприятий, на которые приходится около 60-80% расходов.

Доходы местного бюджета состоят из их собственных доходов и доходов регулирующих органов, а также доходов бюджета субъектов федерации. К ним относятся:

  1. Федеральные и местные налоговые вычеты.
  2. Финансирование местной финансовой поддержки.
  3. Субсидии, субсидии, субсидии из более высоких бюджетов.
  4. Средства, полученные из более высоких бюджетов путем взаиморасчетов.

Государственный бюджет Российской Федерации на 2006 и 2008 годы
Государственный бюджет Российской Федерации в 2006 году.
Федеральный бюджет с января по декабрь 2006 года выполнен.
Доход - 6 276 744 млн руб., Или 101,7% от утвержденного перечня доходов за 2006 год.
Расходы на финансирование - 4 365 515 млн руб., Или 98,2% от уточненного бюджетного перечня на 2006 год.
Расходы кассового исполнения - 4 277 350 млн. руб., или 96,2% от уточненного бюджетного перечня расходов в 2006 году.
Денежный остаток - 199,939 млрд руб.
Первичный профицит составил 2,167 трлн руб.

Доходы федерального бюджета за январь-декабрь 2006 года в контексте Федерального агентства по управлению доходами федерального бюджета, на которое приходится наибольшая сумма административных доходов: на сумму -29,999 млрд. Рублей Федеральной налоговой службой она достигла 100,5% от перечня доходов, утвержденного в 2006 году. Федеральная таможня - 86,443 млн руб. Это 100,4% утвержденного списка доходов на 2006 год. 698,3 млрд руб. Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, или 106,1% утвержденного перечня доходов за 2006 год. Другие федеральные агентства - 349,6 млрд руб., или 128,5% от утвержденного перечня доходов за 2006 год. Финансирование расходов федерального бюджета с января по декабрь 2006 года составит 436,551 млрд рублей (98,2% от бюджетного перечня обновленного бюджета на 2006 год). Сумма денежных расходов за отчетный период составила 4 277 350 млн. рублей (96,2% от уточненного бюджетного перечня бюджета 2006 года). Размер стабилизационного фонда Российской Федерации на 1 января 2006 года составил 1 237 млрд. рублей.

В соответствии с приказом Минфина России от 27 января 2006 г. по январь 2006 г. № 35 "222,0 был добавлен в Стабилизационный фонд Российской Федерации на основании утверждения предварительного расчета остатка федерального бюджета по состоянию на 1 января 2006 года, который добавляется в Стабилизационный фонд Российской Федерации. 1 млрд. рублей, в том числе 176,5 млрд. рублей из доходов. С января по декабрь этого года Стабилизационный фонд Российской Федерации увеличил выручку за I квартал до 218,4 млрд рублей (без учета вышеуказанных сумм), а выручку за II квартал до 3 894 млрд рублей., 448 от выручки третьего квартала, 3 млрд. Руб., Выручка в октябре составила 153 млрд. руб., выручка в ноябре составила 135,2 млрд. руб., выручка в декабре составила 155,4 млрд. руб. По состоянию на 21 апреля 2006 г. В соответствии с Постановлением Российской Федерации, утвержденным Порядком финансирования Стабилизационного фонда Российской Федерации, с июля по декабрь текущего года в Порядке Стабилизационного фонда Российской Федерации используются процедуры управления 229 валютами на общую сумму 2 340,9 млрд. Рублей: 45% - США, 45% - евро и 10% - GBP

Кроме того, в соответствии с приказом Российской Федерации от 12 августа 2006 года к 1102-му в августе этого года со счета Стабилизационного фонда Российской Федерации было снято 616,8 млрд. Рублей для досрочного погашения внешнего долга. Это было амортизируется.

Таким образом, по состоянию на 1 января 2007 года стабилизационный фонд Российской Федерации имел общую сумму 2 340,9 млрд. рублей, а остаток на счете для учета стабилизационного фонда Российской Федерации в рублях был равен нулю.

Государственный бюджет на 2007 год.
Федеральный бюджет с января по декабрь 2007 года выполнен.
Выручка - 7 764,5 млрд руб., или 104,3% от утвержденного перечня выручки за 2007 год.
Расходы на финансирование - 6 131,81 руб., или 93,8% от бюджетного перечня пересмотренного бюджета на 2007 год.
Расход по кассовому исполнению - 5 9821,7 руб., или 91,5% от пересмотренного расходного перечня бюджета на 2007 год.
Профицит денежных средств - 1 783,989 млрд рублей.
Первичный профицит составил 194,553 млрд руб.
Доходы федерального бюджета с января по декабрь 2007 года были классифицированы Управляющим доходами федерального бюджета, на который приходится наибольшая сумма доходов федерального правительства и администрации.
Федеральная налоговая служба - 3977,3 млрд. рублей, что эквивалентно 101,9% утвержденного бюджетного ассигнования федерального бюджета на 2007 год.
На сумму - 32 478 млрд. рублей Федеральной таможенной службой это составляет 101,9% от утвержденного бюджета федерального бюджета на 2007 год.
Сумма федеральных агентств по управлению федеральным имуществом составляет -819,5 млрд. рублей, или 131,1% от утвержденного бюджетного ассигнования федерального бюджета на 2007 год.
Другие федеральные агентства - 669 590 000 рублей, или 132,8% от утвержденного бюджетного ассигнования федерального бюджета на 2007 год.
Финансирование расходов федерального бюджета в период с января по декабрь 2007 года составило 6 131,8 млрд. рублей (93,8% от пересмотренного перечня бюджетных расходов на 2007 год).
Сумма денежных расходов за отчетный период достигла 589,17 млрд рублей (91,5% от бюджетного перечня пересмотренного бюджета на 2007 год).

Рублевый эквивалент Стабилизационного фонда Российской Федерации на 1 января 2007 года составил 2 344 992 млн. Рублей.
С января по декабрь 2007 года поступления в Стабилизационный фонд Российской Федерации составили 1903,013 млрд руб.
По состоянию на 1 января 2007 года остаток средств федерального бюджета, зарегистрированных в Стабилизационном фонде Российской Федерации, составил 15,55 млрд. рублей:

  1. Дополнительный доход в декабре 2006 г. 14,528 млрд руб.
  2. Дополнительный доход в январе 2007 г. 8,909 млрд руб.
  3. Дополнительный доход в феврале 2007-1051,9 млрд руб.
  4. Дополнительный доход за март 2007-108,25 млрд руб.
  5. Дополнительный доход в апреле 2007-1051,1 млрд руб.
  6. Дополнительный доход в мае 2007 года - 118,3 млрд руб.
  7. Дополнительный доход июня 2007 года составляет 130 млрд руб.
  8. Дополнительный доход в июле 2007 г. 14,221 млрд руб.
  9. Дополнительный доход августа 2007-14,405 млрд руб.
  10. Дополнительный доход в сентябре 2007 года - 149,4 млрд руб.
  11. Дополнительный доход в октябре 2007-17,238 млрд руб.
  12. Дополнительный доход в ноябре 2007 г. - 183 млрд руб.

Неиспользованные средства в случае досрочного погашения остатка задолженности Российской Федерации по соглашению между Банком Creditanstaltfür Wiederaufbau, Франкфурт-на-Майне и Министерством финансов Российской Федерации от 26 июля 2000 года о признании и реструктуризации некоторых видов задолженности (Возврат) 260 миллионов рублей.

Остаток средств федерального бюджета на 1 января 2007 года зачислен на основании обновленных расчетов 5 июня 2007 года и составляет 1,66 млрд. рублей.

Погашение неиспользованных средств в счет погашения дополнительной подтверждающей задолженности бывшего Советского Союза перед Французской Республикой и досрочного погашения остатка задолженности Российской Федерации в соответствии с двусторонним соглашением между Российской Федерацией и Португалией - 0,66 миллиарда рублей.

Досрочное погашение основного ссудного остатка Российской Федерации в соответствии с соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о продаже сельскохозяйственной продукции от 23 декабря 1998 г. (Соглашение от 23 декабря 1998 г.). Возврат неиспользованных средств - 310 млн. рублей;

Преступный договор бывшего Советского Союза между Российской Федерацией и Объединенными Арабскими Эмиратами в соответствии с соглашением от 10 сентября 2007 года (далее именуемым соглашением от 10 сентября 2007 года) Возврат неиспользованных средств - 1,19 млрд руб.

Доходы от размещения средств Фонда стабильности Российской Федерации за период с 15 декабря 2006 года по 15 декабря 2007 года составляют 15,189 млрд руб.

В соответствии с Постановлением Российской Федерации № 229 «Порядок регистрации Стабилизационного фонда Российской Федерации» от 21 апреля 2006 года иностранная валюта была приобретена с января по декабрь 2007 года, Бухгалтерский учет всего на счету учета 1 562,23 млрд рублей: 45% - доллар США, 45% - евро, 10% - GBP.

В феврале 2007 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2007 года от 51-р из Стабилизационного фонда о досрочном погашении оставшейся задолженности Российской Федерации по соглашению от 26 июля 2000 года по договору в размере 120,1 млрд. долларов США. Средства в рублях переведены (без учета возврата неиспользованных средств).

Согласно обновленным расчетам из Стабилизационного фонда от 25 июля 2007 года, избыточные доходы свыше 6,34 млрд рублей с января по май 2007 года были отозваны.

В августе 2007 года сумма в размере 0,07 погашает дополнительную подтверждающую задолженность бывшего Советского Союза перед Французской Республикой в ​​соответствии с Приказом № 1056-р от Стабилизационного фонда Российской Федерации от 15 августа 2007 года. Переведено для 1 млрд. Рублей (без учета возврата неиспользованных средств) и в соответствии с распоряжением Российской Федерации от 17 августа 2007 г. 1059-р Российская Федерация, Португалия о досрочном погашении остатка Долг Российской Федерации по договору. 2,14 млрд рублей (без возврата неиспользованных средств на счет).

В октябре 2007 г. в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2007 г. № 1251-р от Стабилизационного фонда, распоряжением Российской Федерации № 1251-р по Соглашению от 23 декабря 1998 г. 8,85 миллиарда рублей были переведены на досрочное погашение (без учета возврата неиспользованных средств), а 10/2007 на единовременный платеж по соглашению от 10 сентября 2007 года Редства на сумму 1,55 миллиарда долларов согласно распоряжению Российской Федерации приказом 1520-р от 31 марта. Рублей (без возврата неиспользованных средств на счет).

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2007 г., 1687 г. Номер г. «Российская корпорация нанотехнологий» и увеличение инвестиционного фонда Российской Федерации перечислили 30 миллиардов рублей.

В период с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2007 г. курсовая разница между остатками в Стабилизационном фонде Российской Федерации в иностранной валюте составляла (-) 600,4 млрд. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 января 2008 года стабилизационный фонд Российской Федерации достиг 3,84 трлн рублей в рублях. Государственный бюджет на 2008 год.

Федеральный бюджет исполнялся с января по декабрь 2008 года.

  1. Доходы - 925,808 млрд. рублей, утвержденные федеральным законом, или 103,3% валовых доходов федерального бюджета «Федеральный бюджет и период планирования на 2009 и 2010 годы» (пересмотрено федеральным законом) 22.07.2008 № 122 -ФЗ (далее - последний прогноз доходов).
  2. Кассовое исполнение расходов - 7 560,87 руб., или 97,7% от пересмотренного перечня.
  3. Профицит - 1 697,19 млрд рублей.
  4. Первичный профицит составил 1 849,8 млрд руб.

Январь-декабрь 2008 г. доходы федерального бюджета в контексте федерального правительства - администраторы доходов федерального бюджета, на которые приходится наибольшая сумма административных доходов:

  1. Федеральная налоговая служба - сумма 42 трлн руб. Это эквивалентно 101,5% сметы доходов федерального бюджета на 2008 год.
  2. Сумма -4 684,3 млрд. рублей Федеральной таможней. Это 101,6% от предполагаемых доходов федерального бюджета на 2008 год.
  3. -791,5 млрд. рублей федеральными агентствами по управлению национальным имуществом, или 134,0% доходов федерального бюджета в 2008 году
  4. Другие федеральные агентства - 42,180 млрд руб., или 149,5% к прогнозу доходов федерального бюджета на 2008 г.

Стабилизационный фонд Российской Федерации, Резервный фонд, Фонд национального благосостояния. По состоянию на 1 января 2008 года стабилизационный фонд Российской Федерации (далее - стабилизационный фонд) имел общую стоимость 3 849,11 рублей.

В соответствии с положениями части 15 статьи 5 федерального закона от 26 апреля 2007 г. в статье 63-ФЗ «В бюджетный кодекс Российской Федерации были внесены поправки в отношении регулирования бюджетного процесса, и отдельные российские федерации Принятие законодательства "Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 января 2008 г. № 37" О переводе средств из Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния и расторжении договора от 30 января 2008 г. Федеральное казначейство перечислило средства в долларах США, евро и фунтах на отдельные счета для учета в резервной валюте и долларах США, евро и фунтах соответственно.

Курсовая разница между переоценкой счетов Стабилизационного фонда в иностранной валюте за период с 1 января 2008 года по 30 января 2008 года составила 2,69 млрд. рублей. Общая сумма стабилизационного фонда на 30 января 2008 года составила 3 ​​851,8 млрд рублей.

По состоянию на 31 января 2008 года общий резервный фонд составлял 3,69 триллиона рублей (что эквивалентно 10% прогнозируемого ВВП в 2007 году, что составляет 30,69 триллиона долларов в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации). За период 2008-2010 гг. 18 апреля 2007 г. общая сумма Фонда национального благосостояния составила 7,280 млрд.руб.

В феврале 2008 г. Резервный фонд заработал 28,63 млрд руб. от создания Стабилизационного фонда.

В соответствии с Указом № 892 Российской Федерации от августа 2008 года и от 17 декабря 2007 года «Урегулирование средств, связанных с федеральным бюджетом, передачей нефти и газа, формированием и использованием резервных фондов и Фонда национального благосостояния» О переезде "Из федерального бюджетного учета в нефтегазовую отрасль поступило доходов в размере 45,6 млрд руб. Часть этих доходов составила 2,67 миллиарда рублей, была направлена ​​на финансовую поддержку нефтегазовых трансфертов. В то же время совокупные доходы от нефти и газа, направляемые на формирование нефтегазовых трансфертов с начала 2008 года, были утверждены в качестве норм Федеральным законом «Федеральный бюджет на 2008 год и период планирования на 2009 и 2010 годы», 2 достиг 13,50 млрд руб. Значение для указанного перевода. После передачи нефти и газа часть из 426 миллиардов рублей нефтегазовых доходов была зарегистрирована в Резервном фонде. Это привело к тому, что общая стоимость фонда достигла стандартного значения в 3,5 триллиона рублей, установленного в 2008 году. Оставшиеся 7330 рублей федерального бюджета на июль 2008 года были включены в Фонд национального благосостояния.

В сентябре 2008 г. и августе 2008 г. федеральный бюджет в размере 43 235 млн. Руб. Доходов от нефти и газа был полностью направлен на создание Фонда национального благосостояния, поскольку общий объем Резервного фонда достиг порогового значения.

В соответствии с Постановлением Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 955 «О порядке управления ресурсами резервных фондов» с февраля по октябрь 2008 г. иностранные валюты были приобретены и каждая На счет было зачислено 44,923 миллиарда рублей. Доля: 45% - США, 45% - евро и 10% - GBP.

В соответствии с Указом Российской Федерации № 805 «О пересмотре требований к финансовым активам, которые могут инвестировать резервные фонды» от 6 ноября 2008 года, Министерство финансов Российской Федерации имеет резервный сертификат в долговом инструменте Международного валютного фонда (МВФ). Долг МВФ включает в себя особые права на снятие средств, которые рассматриваются в связи с формированием и корректировкой резервной позиции Российской Федерации в МВФ в рамках его участия в российском плане финансовых операций.

С тех пор как в октябре-декабре 2008 года была достигнута ориентировочная стоимость Резервного фонда, сумма избыточных доходов от доходов от нефти и газа была перечислена в Фонд национального благосостояния, составив 1,15 триллиона рублей.

По поручению Минфина России с октября по декабрь 2008 года средства Государственного фонда благосостояния были переданы в Государственный банк развития предпринимательства (Внешэкономбанк) на сумму 40 млрд. рублей.

В соответствии с Указом Российской Федерации № 18 «О порядке управления государственным фондом благосостояния» от 19 января 2008 года иностранная валюта была приобретена с августа по декабрь 2008 года, а средства Государственного фонда благосостояния составили 119,21 млрд. Иен. Соответствующий счет для учета был зачислен в пропорциональных рублях: 45% -USD, 45% -EUR и 10% -BGB.

Обменные разницы между Резервным фондом и Фондом национального благосостояния в период с 30 января 2008 года по 31 декабря 2008 года заключаются в следующем:

  1. Резерв - 509,16 млрд рублей.
  2. 506,9 млрд руб. от переоценки остатка средств на счете для учета резервов.
  3. 2,52 млрд руб. от переоценки средств, размещенных на резервных позициях.
  4. 211,48 млрд руб. для Фонда национального благосостояния.

Федеральный бюджет на 2009, 2010 и 2011 годы

Выдержка из Федерального закона 204-ФЗ от 24 ноября 2008 г.

Основные характеристики федерального бюджета на плановый период 2009, 2010 и 2011 гг.:

  1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2009 год, который был определен на основе прогнозируемого валового внутреннего продукта в 51 475 млрд. рублей и инфляции, не превышающей 8,5% (с декабря 2009 года по декабрь 2008 года).
  2. Ожидаемая общая сумма доходов федерального бюджета в размере 10 927 137 733,0 тыс. руб. 4692 509 635,0 Включая ожидаемую сумму нефтегазовых доходов федерального бюджета в размере 5000 руб.
  3. Всего 9 024 654 998,3 тыс. расходов федерального бюджета.
  4. Передача нефти и газа на сумму 2 531 125 000,0 тыс. руб.
  5. Норматив величины резервного фонда 5 147 500 000,0 тыс. руб.
  6. Максимальный государственный долг Российской Федерации на 1 января 2010 года составляет 2 119 739 195,3 тыс. руб.
  7. Максимальный внешний долг Российской Федерации на 1 января 2010 года составляет 41,4 млрд долларов США или 27,8 млрд евро.
  8. Ожидаемый профицит федерального бюджета в размере 1 902 482 734,7 тыс. руб.

Утвердить ключевые характеристики федеральных бюджетов на 2010 и 2011 годы, валовой внутренний продукт 5,59,146 миллиарда рублей и 67,610 миллиарда рублей, соответственно, и уровень инфляции составил 70% (декабрь 2010, 2010), соответственно и 6,8% (декабрь 2011 г.-декабрь 2010 г.):

  1. Прогнозная общая сумма доходов федерального бюджета в размере 11 733 612 293,0 тыс. Руб. В 2010 году. 12 838 964 131,0 тыс. руб., в том числе ожидаемая сумма доходов от нефти и газа в федеральный бюджет и сумма 2011 года в сумме 4 526 198 415,0 тыс. руб. 4637 479 817,0 Включая ожидаемую сумму доходов от нефти и газа в федеральный бюджет в размере 1000 руб.
  2. С учетом общих расходов федерального бюджета в размере 10 320 314 440 тыс. Руб. В 2010 году (включая условно утвержденную стоимость 258 000 000 000 руб.) и 11 317 684 793 долл. США в 2011 году в сумме 565 900 000,0 тыс. руб., включая условно утвержденные расходы. 3000 рублей;
  3. Перевод нефти и газа в размере 2 661 570 000,0 тыс. руб. в 2010 году и 2 501 570 000,0 тыс. руб. в 2011 году.
  4. Нормативная стоимость резервного фонда в размере 5 914 600 000,0 тыс. руб. в 2010 году и 6 761 000 000 000 руб. в 2011 году.
  5. Максимальный уровень государственного долга Российской Федерации на 1 января 2011 года составляет 2 836 689 331,3 тыс. рублей, на 1 января 2012 года - 3 703 224 731,2 тыс. рублей.
  6. Национальный внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 января 2011 года ограничен 41,7 млрд. долларов США или 29,2 млрд. евро, на 1 января 2012 года 40,9 млрд. долларов США или 2,9 млрд. 2,0 млрд. евро.
  7. Ожидаемый профицит федерального бюджета в размере 1 413 297 652,6 тыс. руб. в 2010 году и 1 521 279 337,7 тыс. руб. в 2011 году.

Критерии распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2009, 2010 и 2011 гг.:

  1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Закона о бюджете Российской Федерации и в соответствии с приложением 1 к настоящему Федеральному закону определить основу для распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в течение плановых периодов 2009, 2010 и 2011 годов. утвердить.
  2. Акцизный налог на алкогольную продукцию (кроме вина) с объемной долей этилового спирта более 9-25% и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 в 2009 году, 80% и 2010-2011 годы Процент (исключая вино), произведенный на территории Российской Федерации, упомянутый в статье 56 Закона о бюджете Российской Федерации, который устанавливает 60% дохода, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального министерства финансов и Будут переведены в ваш бюджет. Не реже одного раза в десять дней, не реже одного раза в неделю, в соответствии с периодами планирования 2010 и 2011 годов, в соответствии с Положениями о распределении 2009 года.
  3. 60% поступлений от акцизного налога на бензин и бензин, дизельное топливо, дизельное и / или карбюраторное (впрыскивающее) двигатели, как указано в статье 56 Закона о бюджете Российской Федерации, лицензированный территориальный орган Федерального министерства финансов Они будут передаваться субъектам Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в течение плановых периодов 2010 и 2011 годов в соответствии с Приложением 3 Федерации в соответствии со стандартами распределения 2009 года. Ному метод.
  4. Доходы от федеральных налогов, в том числе от налогоплательщиков по специальной налоговой системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа за плановый период 2009, 2010 и 2011 годов. Бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа распределяется в соответствии с Законом о бюджете Российской Федерации и стандартами, установленными настоящим Федеральным законом, от налога на прибыль организации, зачисляемой в бюджет субъектов Российской Федерации по ставке 29,5%, и стандартов распределения. Сумма в 5,0% налогового кредита против бюджета Тюменской области от налогов на добычу полезных ископаемых в виде углеводородов (без учета природного газа) на основе.

Начальник отдела доходов федерального бюджета и начальник источника финансирования дефицита федерального бюджета:

  1. Утвердить список топ-менеджеров доходов федерального бюджета в соответствии с Приложением 4 к настоящему Федеральному закону.
  2. Утвердить список руководителей источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Приложением 5 к настоящему Федеральному закону.
  3. Если в 2009 году состав и / или функции главного администратора доходов федерального бюджета или основного администратора источника финансирования дефицита федерального бюджета изменится, казначейство Российской Федерации При определении принципов классификации, структуры кода и классификации источников дефицит бюджета имеет право вносить соответствующие изменения в список высших руководителей доходов федерального бюджета и фондов дефицита федерального бюджета. Перечень топ-менеджеров источников, а также код присвоенной им классификации доходов бюджета РФ или классификация источника финансирования дефицита финансирования.
  4. Главный распорядитель доходов федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации издает нормативный акт соответствующего государственного органа Российской Федерации, и Вы имеете право предоставить уполномоченный территориальный орган (подразделение).

Бюджет федерального бюджета на плановый период 2009, 2010 и 2011 гг.

Утвердить валовые бюджетные ассигнования на выполнение государственных регуляторных обязательств в размере 233 997 100,3 тыс. Рублей в 2009 году, 265 671 666,1 тыс. Рублей в 2010 году и 282 624 768,7 в 2011 году. Тысяча рублей

Утверждение:

  1. Структурная структура расходов федерального бюджета на 2009 год, основанная на Приложениях 6, 7 (Секретно) и 8 (Совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
  2. Структура департамента расходов федерального бюджета на плановые периоды 2010 и 2011 годов в соответствии с Приложениями 9, 10 (Секретно) и 11 (Совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

Утвердить:

  1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам в течение планового периода 2009, 2010 и 2011 годов.
  2. Распределение бюджетных ассигнований на финансирование оборонных заказов на основе ключевых показателей на плановый период 2009, 2010 и 2011 годов согласно приложению 14 (классифицировано) настоящего Федерального закона.
  3. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной целевой программы на плановый период 2009, 2010 и 2011 годов в соответствии с Приложениями 15, 16 (Секретно) и 17 (Совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

Корпорации, индивидуальные предприниматели, частные лица-производители товаров (работ, услуг), субсидии, межправительственные субсидии, другие межбюджетные трансферты, субсидии для бюджетного финансирования в соответствии с определением, установленным настоящим Федеральным законом, Россия Предоставляется в порядке, установленном федеральным правительством.

Межбюджетный фонд перечисляется в бюджет субъектов Российской Федерации и в бюджет негосударственных бюджетов Российской Федерации:

  1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов в бюджет субъектов Российской Федерации в плановые периоды 2009, 2010 и 2011 годов в соответствии с Приложением 19 к настоящему Федеральному закону.
  2. Распределение межбюджетных трансфертов в бюджет субъектов Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, утвержденных к распределению в соответствии с приложением 19 к настоящему Федеральному закону) будет утверждено Правительством Российской Федерации или Будет осуществляться в порядке, установленном
  3. В соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, для оказания мер социальной поддержки и / или выплаты средств гражданам в составе компенсации расходов на деятельность органов исполнительной власти субъектам Российской Федерации (местным Государственные службы Российской Федерации являются субъектами Российской Федерации (местными администрациями) и подведомственными им органами, относящимися к осуществлению делегированных им полномочий, В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджету субъектов Российской Федерации.
  4. Любые другие межбюджетные трансферты, не использованные по назначению в 2008 году, но полученные субъектами Российской Федерации и местными бюджетами из федерального бюджета, будут использованы для той же цели в 2009 году. Без необходимости этих межбюджетных трансфертов в 2009 году, если средства федерального бюджета будут установлены соответствующим главным управляющим, их остатки будут возвращены в федеральный бюджет. Если неиспользованные остатки других межбюджетных трансфертов не перечисляются в федеральный бюджет, эти средства будут собираться в федеральный бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.
  5. Полномочия по предоставлению технического реабилитационного оборудования лицам с ограниченными возможностями, включая изготовление и ремонт протезов и ортопедических изделий высшим органом государственной власти Московской государственной власти, а также указание отдельным категориям граждан относительно оплаты лечения в домах престарелых. Вмешательство в бюджет города Москвы по оказанию социальной помощи в соответствии с выводами Федерального органа исполнительной власти и поездка в оба конца по городским лечебным учреждениям будут обеспечиваться в целях здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей. Посредством соглашения о передаче федеральному правительству полномочий по предоставлению инвалидам технического реабилитационного оборудования, включая производство и ремонт протезов и ортопедических устройств, правительству Москвы, возможность выполнять функцию разработки национальной политики и правовых норм в этой области. Правительство Москвы оказывает государственную социальную поддержку отдельным категориям граждан в части оплаты ортопедических изделий и спа-процедур Затем они едут в междугороднем транспорте в месте лечения.
  6. Распределение бюджета, предоставленное Министерством финансов Российской Федерации на основе «межбюджетного перечисления во внебюджетные фонды» в классификации «межбюджетный трансферт» бюджетных расходов для покрытия дефицита бюджета пенсионного фонда Российской Федерации. В рамках федерального бюджета средства, необходимые при исполнении федерального бюджета, компенсируют дефицит средств исполнения бюджета пенсионного фонда Российской Федерации. Если при исполнении Пенсионного фонда Российской Федерации дефицита бюджета не будет, Фонд федерального бюджета на эти цели не будет переведен.

Отдельная работа по источникам финансирования федерального дефицита:

  1. Продажа драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации будет осуществляться в порядке, установленном в 2009 году, до 13 450 000 000 рублей, а в 2010 году - до 13 450 000 000. И в 2011 году до 11 450 000 000 руб.
  2. Приобретение драгоценных металлов и драгоценных металлов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных металлов Российской Федерации будет осуществляться в порядке, установленном в 2009 году, до 11 450 000 000 рублей, а в 2010 году - до 11 450 000 000. И в 2011 году до 10 450 000 000 рублей.
  3. Правительство Российской Федерации будет нести ответственность за погашение долгов бывшего Советского Союза и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой в ​​связи с доставкой товаров и услуг, предоставленных в период с 1991 по 1996 год, при этом выручка от экспорта была потеряна для российских корпораций. Имеет право выплачивать компенсацию за счет средств федерального бюджета, направляемых на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.
  4. Министерство финансов Российской Федерации подтвердит владельца заблокированного счета в иностранной валюте, клиринговой, специальной и закрытой валют, открытых во Внешэкономбанке, до 1 января 1992 года для завершения расчетов с российским юридическим лицом. Счета оплачивают остаток средств на этих счетах менее чем за одну сумму. Возврат к внутренним государственным облигациям в иностранной валюте за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для погашения внешнего долга государства Ро. 0 тысяч долларов США Российская Федерация не имеет права на регистрацию.

Направления совершенствования Государственного бюджета

Бюджетная политика, управление государственным долгом как общенациональная целевая деятельность по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, является одним из основных инструментов национальной экономической политики.

Поскольку наиболее важными областями бюджетной политики являются сбор бюджетных доходов, выполнение бюджетных обязательств, управление бюджетным дефицитом и государственным долгом, оценка эффективности общей бюджетной политики по результатам деятельности органов исполнительной власти в этих областях. Может быть. Динамика ключевых макроэкономических показателей также служит одним из критериев успешности реализованного варианта бюджетной политики, поскольку финансовое положение оказывает очень сильное влияние на реальную экономику.

Существует также проблема злоупотребления бюджетными средствами.

Опыт развитых стран показывает, что планы бюджетных расходов необходимо разрабатывать, сам процесс расходов должен быть прозрачным и находиться под государственным контролем. Другими словами, федеральный, республиканский, территориальный, региональный или региональный бюджеты должны выполняться более детально и в меньшем объеме, в зависимости от направления бюджета. При этом каждый может видеть, что власти собираются потратить и как на самом деле тратят деньги налогоплательщики. Для этого ваш бюджет должен быть подробным, открытым и понятным. Поскольку Россия полностью переходит на систему исполнения государственного казначейского бюджета, ожидается, что контроль за движением и использованием средств федерального бюджета фактически увеличится.

Проблема чрезмерной бюджетной и налоговой нагрузки на экономику остается нерешенной. По мнению экспертов, условием экономического роста является ограничение этой нагрузки в 25% ВВП. По официальным данным, это более 33% ВВП. Характерным признаком чрезмерной рабочей нагрузки является большая доля теневой экономики. Согласно международным стандартам, единый социальный налог в 35% является чрезмерным в таких странах, как Россия. Это означает, что правительства штатов не работают хорошо, государственные расходы неэффективны и не социально ориентированы. Мы должны освободить экономику от государственных ограничений, укрепляя рыночные механизмы сильной государственной властью.

Однако вместо того, чтобы направлять свой бизнес, вам необходимо освободить рынки от монополии, редкости сектора, региональной изоляции и коррупции, которые нарушают рыночные отношения.

Еще один важный вопрос - бюджетные средства неэффективны. Для ее решения измените структуру бюджетных расходов, сократите ненужные расходы, увеличьте долю капитальных вложений в бюджетных расходах, улучшите сферу образования и здравоохранения, выплатите социальным работникам соответствующую заработную плату, Необходимо создать механизм, который бы связывал доступ граждан к общественным благам с уплатой налогов. Открытые торги на закупку товаров и оказание услуг бюджетным организациям улучшат экономику и сократят количество злоупотреблений.

Проблема, стоящая сегодня перед федеральным бюджетом Российской Федерации и большим количеством территориальных бюджетов, заключается в том, что государственные органы обращают внимание не только на качественный и количественный состав бюджетных показателей, но и на принципы организации бюджетной системы. Срочная необходимость очень очевидна. И в первую очередь с этой точки зрения необходимо реформировать законодательную базу бюджетной системы.

Следует отметить, что серьезная фаза кризиса началась в России осенью 2008 года. За это время были приняты определенные меры против финансового кризиса. Основными были несколько протекционистских решений, таких как выделение средств крупным банкам, составление списка из 295 компаний с приоритетной поддержкой и повышение тарифов на иномарки. , Однако производство упало, безработица выросла, деньги не доходили до предприятий, а валюта страны была серьезно девальвирована. В настоящее время разрабатывается новый этап антикризисного управления, связанный с преодолением кризиса доверия к российской экономике. Как и в начале кризиса, действия российской регулирующей структуры отражают общую тенденцию глобального процесса макроэкономического стимулирования, осуществляемого крупнейшими мировыми экономиками.

В утвержденном в 2009 году бюджете расходы запланированы на уровне 9,025 трлн рублей, доход - 10,927 трлн рублей и профицит -1,9 трлн рублей. Этот вариант рассчитывается на основе прогнозируемой цены на нефть в 95 долл. США за баррель и корректируется в каждом случае для нового прогноза - 41 долл. США за баррель.

Размер дефицита федерального бюджета на 2009 год будет зависеть от размера пакета мер реагирования на кризис, и если расходы останутся на ранее утвержденном уровне в 9,025 трлн рублей, то это будет 6,1% ВВП, сказал вице-премьер Алексей Кудлин.

«В настоящее время нам необходимо профинансировать дополнительные меры по преодолению финансового кризиса. Поэтому правительство сейчас рассматривает глубину распределения бюджетных расходов», - продолжил Кудлин. По его словам, план состоит в том, чтобы собрать средства для дополнительных антикризисных мер, в основном путем перераспределения бюджетных средств в рамках уже утвержденной структуры бюджетных расходов.

Российская экономика сильно зависит от нефти и газа, что снижает стабильность бюджета. Это требует сбалансированной бюджетной политики и специальных механизмов управления государственными обязательствами.

Нестабильность как в краткосрочном, так и в долгосрочном аспектах доходов бюджета от нефти и газа требует перехода к бюджетному планированию на основе концепции «ненефтяных и газовых бюджетов», которая обеспечивает:

  1. Раздельный учет нефтегазовых и не нефтяных и газовых доходов.
  2. Определение оптимальных трансфертов нефти и газа. Доходы нефтегазового бюджета, которые можно использовать для финансирования расходов.
  3. Создать нефтегазовый фонд на основе стабилизационного фонда и назначить в его состав резервные и сберегательные фонды.
  4. Определение максимальной суммы заимствований и других источников дефицита для финансирования не нефтяного и газового дефицита.
  5. Используя концепцию «бюджетов, не связанных с нефтью и газом», вы практически полностью контролируете зависимость своей бюджетной политики от изменений во внешней среде.

Изучив материалы данной курсовой работы, вы можете сделать следующие выводы.

Государственный бюджет - государственный финансовый план этого года. Это взаимно согласованная оценка государственных доходов и расходов, как с точки зрения объема, так и получения и использования.

Центральное положение бюджета в финансовой системе заключается в том, что с его помощью перераспределяется значительная часть национального дохода и что все уровни бюджета выделяются на национальное развитие и процветание, научно-технический прогресс, экономическое развитие, исполнение бюджета. Благосостояние граждан объясняется тем, что степени обычно играют большую роль в прямой пропорции.

Государственные бюджеты представляют собой систему бюджетов, которая включает федеральные бюджеты, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Отношения между отдельными бюджетами построены на принципах бюджетного федерализма, причем бюджетам на каждом уровне назначаются доходы и расходы и требуется финансирование. Налоги являются основным источником доходов бюджета, но, кроме того, они могут генерировать доходы от неналоговых доходов, займов и выпуска денег. Расходы бюджета подразделяются на текущие, обеспечивая текущие потребности государства и капитал, обеспечивая увеличение тиражирования и увеличение запасов.

Непосредственное составление бюджета осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципалитетами. Порядок и сроки составления федерального бюджета и бюджета для государственного бюджета за пределами Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными в Законе о бюджете Российской Федерации.

Государственный бюджет является основным финансовым планом страны, основным средством накопления финансовых ресурсов, предоставления политической власти реальной возможности осуществлять власть и предоставления нации реальной экономической и политической власти. С одной стороны, бюджет представляет собой серию документов, разработанных одной ветвью власти и утвержденных другой ветвью, которая выполняет довольно практическую функцию. Бюджет, связанный с экономической политикой, проводимой правительством, является производным продуктом и полностью зависит от вариантов, выбранных для развития общества, и не играет самостоятельной роли.

Тем не менее, это бюджет, который показывает размер и фактическую подготовку необходимых государственных ресурсов, определяет национальную налоговую среду и определяет определенные области расходов. Особое выражение экономической политики. Через бюджет национальный доход и валовой внутренний продукт перераспределяются. Бюджет выступает в качестве средства регулирования и стимулирования экономической, инвестиционной и производственной эффективности, а социальная политика осуществляется через бюджет.

Таким образом, бюджет в сочетании с основными финансовыми категориями (налог, национальный кредит, государственные расходы) является важным звеном в финансовой системе каждого государства и играет важную экономическую и политическую роль в современном обществе.

Государственные бюджеты являются основной формой систематического образования, использования централизованных средств для расширения населения, удовлетворения социальных потребностей и обеспечения социальной защиты.

В финансовой системе государственный бюджет занимает важное место и является наиболее важным инструментом распределения и перераспределения национального дохода. Характер и роль государственного бюджета определяются способом производства и функцией государства. Бюджеты играют ведущую роль в финансовых системах. С помощью бюджета государства активно влияют на формирование и использование других финансовых планов, обеспечивая взаимную координацию. Достижение соответствия и перемещение материалов и финансовых ресурсов по всей стране во время проверки финансового плана обеспечит дополнительные резервы для увеличения доходов бюджета и снижения затрат для наиболее эффективного управления.

Заключение

Государственные бюджеты тесно связаны с национальными планами экономического и социального развития, промышленными финансовыми планами, фондами национального страхования, социального обеспечения и страхования, балансом между денежными доходами и расходами населения, кредитными и денежными планами центрального банка.

Доходы и расходы бюджета планируются в соответствии с показателями экономического и социального развития как в целом по стране, так и в отдельных ее регионах. На основании отраслевых финансов приведены данные о налогах с компаний, ассоциаций и организаций финансового сектора.

Государственный пенсионный фонд тесно связан с государственным бюджетом и фондом социального страхования.

Для бюджетных кредитов. С помощью бюджета обеспечиваются потребности производственных и непроизводственных областей, и устанавливаются правильные пропорции в развитии экономики, отдельных экономических районов и регионов, а также отдельных секторов экономики.