Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной россии

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчёта по преддипломной практике:

 

Оформление заключения для отчёта по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инфраструктура и другие государственные инвестиции и их воздействие на развитие национальной и региональной…
сущность и функция налогов
Ловушка среднего дохода и ее проявления странах еаэс и россии
Взаимодействие кредита и денег

 

Введение:

 

Государство не может регулировать экономику без воздействия экономических средств. В то же время государство выступает в роли предпринимателя и не может зарабатывать деньги для выполнения своих функций.

Государственные деньги-государственные бюджеты формируются на основе налогообложения. Сложность государственного бюджетирования заключается в том, что решения принимаются за год до фактического использования, что может привести к непредсказуемым ситуациям и нарушению сбалансированного бюджета.

На основе государственного бюджета государство проводит стабилизационную политику. Его реализация напрямую влияет на дефицит бюджета и размер государственного долга, поскольку политика стабилизации приводит к манипулированию государственным бюджетом и изменению денежной массы.

Дефицит государственного бюджета - это разница между государственными расходами и доходами за определенный период времени (обычно один год).

Государственные бюджеты не всегда должны быть сбалансированными. Могут быть ситуации, когда государство инвестировало значительную часть государственных средств в экономику для развития производства, но их отдача будет достигнута только в будущих периодах. Таким образом, годовой дефицит бюджета может быть компенсирован фискальным профицитом в следующем году, когда компания с государственными инвестициями начнет производить продукцию. В этом случае объем произведенной продукции превысит государственные расходы в этом году, что приведет к профициту бюджета.

Основным условием государственного бюджетирования является то, что дефицит бюджета не должен превышать 10%. Преодоление 10-процентного барьера может повысить инфляцию и потерять государственный контроль над экономикой. Дефицит бюджета может быть уменьшен с помощью государственного долга.

Государственный долг - это алгебраическая сумма бюджетных дефицитов и профицитов за все прошедшие годы. Государственный долг следует рассматривать как внутренний, так и внешний долг.

В разделе «Внутренний государственный долг» он относится к государственному долгу перед гражданами, компаниями и учреждениями государства, являющегося держателем ценных бумаг, выпущенных государством.

 

Из-за нехватки средств в государственном бюджете правительство приказало центральным банкам выпускать ценные бумаги (государственные облигации). Государственные облигации могут быть краткосрочными или долгосрочными, в зависимости от экономических условий. Государства размещают ценные бумаги между субъектами рынка. Недостатком внутреннего государственного долга является ограниченное финансирование внутреннего рынка. Кроме того, размещение внутреннего государственного долга снижает покупательную способность компании. Это означает, что у вас меньше возможностей инвестировать в производство. Деньги, вложенные в производство, не вознаграждаются из-за низкой покупательской способности граждан. Негативные последствия государственного долга включают растущее неравенство доходов. Ценные бумаги сосредоточены в руках самых богатых людей, и их выкуп приводит к перераспределению денег из карманов менее богатых граждан в более богатые.

Помимо внутреннего долга государство формирует внешний государственный долг.

Внешний долг относится к долгу государства перед иностранными гражданами, иностранными компаниями и учреждениями, а также перед государственными и международными финансовыми институтами.

Покрытие бюджетов внешним государственным долгом имеет определенную сложность. Во-первых, денежные средства, сформированные в виде внешнего долга, являются формой использования, главным образом, для покупки товаров в стране-инвесторе, сокращая объем, используемый для оживления национальной экономики. Во-вторых, в результате экономической зависимости страны-инвесторы могут оказывать как экономическое, так и политическое давление на заемщиков. В-третьих, наличие внешнего долга предполагает передачу некоторых продуктов, произведенных в страну.

В настоящее время большинство стран, которые существуют в течение длительного времени, имеют статус кредитора и заемщика, но в настоящее время большинство стран имеют государственные облигации в структуре государственного бюджета, но на основе заемных средств. Ни в одной стране нет бюджета. Главное в этом случае - выплата процентов по существующей задолженности. Государственный долг создает интерес к экономике, в которую он инвестируется. С одной стороны, страны, инвестирующие в иностранные экономики, получают доход, а с другой стороны, они имеют возможность осуществлять и влиять на некоторый контроль над экономикой других стран.

Состояние «дополнительного» капитала возникает в стране, потому что деньги, управляемые в национальной экономике, не всегда могут быть успешно использованы. Этот капитал экспортируется за границу для простоты использования. В процессе создания товаров капитал занимает рыночную нишу и заполняет потребление населения. Доля продуктов, созданных иностранными производителями, может быть очень большой, контролируя производство отдельных продуктов через рынок и влияя на принятие определенных экономических и политических решений, основанных на экономическом давлении. Может быть дано. Поэтому авторитет страны на международном уровне снижается.

Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной россии

Как видно, государственные бюджеты не могут быть сбалансированы ежегодно. Если правительство будет стремиться к этому каждый год, это приведет к еще большей нестабильности в экономике. Однако, если дефицит бюджета сохраняется в течение длительного времени, а государственный долг увеличивается, проценты по долгу должны выплачиваться, ограничивая способность правительства проводить стабилизационную политику. И это оправдывает дефицит государственного бюджета и входит в порочный круг.

Тем не менее, существуют недостатки в государственной политике, направленной на снижение затрат. Есть положительные моменты в сокращении финансирования бюджетного отдела, сокращении пособий и пенсий. Другими словами, сокращение задолженности за счет процентных расходов.

Общий дефицит государственных бюджетов, уменьшаемый за счет выплат процентов по долгам, называется первичным дефицитом.

При формировании государственных бюджетов правительство должно вводить налоги. Наиболее важным налогом, лежащим в основе государственного бюджетирования, является подоходный налог. Формирование налоговых ставок зависит от суммы процентов по государственному долгу.

Выплата процентов по государственному долгу, деленная на величину национального дохода, служит нижней границей ставки налога на прибыль, тем самым уменьшая возможности для манипулирования фискальной политикой. В абсолютном выражении невозможно определить стоимость государственного долга. Есть еще один показатель, называемый долей государственного долга в национальном доходе. Следовательно, расчет этого показателя показывает, какая часть созданного чистого продукта должна быть изъята в принципе для выплаты процентов за погашение государственного долга. Повышение налоговых ставок подрывает влияние экономических стимулов на развитие производства, снижает интерес к инвестированию в новые экономические программы и усиливает социальную напряженность в обществе. По мере увеличения государственного долга увеличивается неопределенность в отношении будущего населения.

Заключение

Следует отметить, что развивающиеся страны могут сократить государственный долг. Это возможно в двух случаях.

Во-первых, когда формируется профицит первичного бюджета, то есть выплачиваемая сумма процентов превышает ожидаемую. Поэтому выплачиваются не только проценты по заемным средствам, но и часть кредита.

Во-вторых, когда темпы роста отечественной продукции превышают реальную процентную ставку, образуется избыток продукции. То есть прирост продукта каждого инвестиционного рубля превышает доход, полученный от средств, вложенных в банк.