Глобализация и конкурентоспособность

Содержание:

  1. Процесс глобализации
  2. Пакет услуг
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте научитесь оформлять отчёт по научно исследовательской практике:

 

Пример оформления отчёта по научно исследовательской практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Сравнительный анализ плановой и рыночной систем экономики на примере россии
Особенности денежной системы рф
Виды, формы и современные системы оплаты труда на предприятиях
Экономическая природа конкуренции, ее виды и закономерности развития

Введение:

Процесс глобализации мировой экономики качественно меняет конкурентных конкурентов компаний и создает предпосылки для более дифференцированного подхода к конкурентным целям. Раньше целью конкуренции была борьба предприятий за прибыль, но текущей целью конкуренции является борьба каждого потребителя.

При анализе характеристик конкуренции в контексте глобализации были определены четыре основных фактора. Вместе они напрямую влияют на развитие. Эти силы одинаково влияют на поведение клиентов, конкурентов, посредников и поставщиков. Изменения в поведении покупателей в основном отражаются в двойной позиции потребителей при покупке товаров. Их возможности расширились, чтобы выиграть одновременно и по цене, и по качеству. При выборе продуктов клиенты становятся более важными, потому что они более осведомлены. Заказы и покупки потребительских товаров через СМИ растут. Компаниям все сложнее «привязывать» клиентов к себе. В последние годы число потребителей, которые продолжают придерживаться какой-либо марки продукта, уменьшилось.

Очень заметные изменения также наблюдаются в поведении конкурентов, но это в основном отражается в двойственной природе их поведения. С другой стороны, усиление конкуренции ведет к усилению агрессивности корпоративного поведения в отношениях с конкурентами. Например, Volkswagen всегда конкурентоспособен из-за опасений Ford относительно своей доли на рынке компактных автомобилей. С другой стороны, те же самые компании работают в других секторах рынка, таких как профсоюзы, такие как разработка больших транспортных средств.

Важным следствием глобальной конкуренции является изменение поведения поставщиков. В принципе, глобальная конкуренция предъявляет повышенные требования к поставщикам. Это связано с тем, что, например, во время тендера оценка проводится не только для основной компании, но и для ее субпоставщиков. По этой причине производители и поставщики товаров должны более тесно сотрудничать в будущем. Это относится, в частности, к более интенсивному обмену информацией и активному участию субподрядчиков в инновационных и производственных процессах, усиливая давление на субподрядчиков в области производственных затрат и технических характеристик продукции.

Процесс глобализации

Процесс глобализации оказал значительное влияние на характер конкуренции. Например, глобальный кризис, вызванный глобализацией финансового сектора, дестабилизировал его конкурентное преимущество. Таким образом, обвал валютного рынка Юго-Восточной Азии создал двойные трудности для производителей. Они не только пострадали в результате снижения спроса на продукцию на азиатском рынке, но и столкнулись с жесткой ценовой конкуренцией на рынке со странами, где валюты падают.

Другой пример: августовский финансовый кризис в России (1998 г.), вызвавший девальвацию рубля, стал предпосылкой роста внутреннего производства. Снижение курса российской национальной валюты предоставило российским производителям определенные конкурентные преимущества.

Российские производители стали лучше конкурировать на внутреннем рынке. Наиболее очевидные последствия успеха конкурса были отмечены в пивоваренной и табачной промышленности, а также на рынках производителей натуральных соков. В этих секторах доля рынка отечественных производителей с августа 1998 года увеличилось в несколько раз.

Независимо от возраста отрасли пять факторов влияют на конкуренцию: жесткая конкуренция среди существующих конкурентов, барьеры для входа в отрасль, альтернативы или угрозы альтернативам и способность поставщиков определять условия. И способность покупателей вести переговоры.

Другой важной тенденцией глобализации, которая влияет на конкурентоспособность, является тенденция к увеличению стоимости жизненного цикла для технически сложных продуктов. Это является обязательным, так как оно вызвано растущей потребностью в технических услугах, необходимых для эксплуатации оборудования поставки. В обрабатывающей промышленности наметилась четкая тенденция к развитию сервисных функций с целью дальнейшего извлечения выгоды от освоения новых рынков. Наблюдается уникальный процесс слияния производства и сервиса. Глобализация промышленного производства требует усиления глобализации смежных промышленных услуг. По мере того, как системы и оборудование становятся все более искусственными, возникает необходимость в комплексных решениях для уменьшения технических проблем, обучения персонала, сложности эксплуатационного оборудования и оказания помощи в управлении и важности услуг.

Пакет услуг

Потенциал для создания конкурентного преимущества на основе дифференциации особенно важен для компаний, производящих высокотехнологичную продукцию в странах с высоким уровнем оплаты. Благодаря представлению услуги пакет услуг, адаптированный к требованиям клиента, отнимет у конкурента более дешевый продукт, что позволит избежать конкуренции за аналогичные продукты, предлагаемые по более низким ценам. Высокотехнологичные услуги приносят пользу компаниям в результате укрепления отношений с клиентами, установленных в ходе многих операций обслуживания, а также помогают создавать барьеры для новых конкурентов, выходящих на рынок.

В третьем тысячелетии решения общих глобальных проблем становились все более серьезными. Одним из этих вопросов является экологическая проблема, с которой сталкиваются как отдельные правительства, так и ключевые звенья различных компаний. В нынешнем состоянии мировой экономики экспорт стран, проводящих экологическую политику, имеет тенденцию к увеличению, особенно в связи с увеличением доли экологических товаров и услуг. Результатом являются значительные структурные изменения в разработке конкурентных стратегий.

Например, увеличение затрат на удовлетворение экологических требований сталелитейной промышленности привело к внедрению ресурсов и энергосберегающих технологий и снижению затрат. В автомобильной промышленности разработка моделей с пониженным расходом топлива значительно увеличила долю японских автомобильных компаний на мировом рынке. Повышение экологических требований также помогло сократить расходы в сфере услуг.

Проблемы окружающей среды часто открывают перед компаниями дополнительные возможности для ведения бизнеса. Ключевым условием появления этих возможностей является появление и постоянное совершенствование новых технологий, лежащих в основе реализации новых корпоративных политик. Например, некоторые компании предприняли шаги для сохранения ресурсов и смогли разработать новые технологии производства продукции, увеличив свое конкурентное преимущество. В результате компании, которые осознают роль факторов окружающей среды быстрее других в связи с растущей глобализацией и учитывают новые возможности использования экологических элементов бизнеса в своих корпоративных стратегиях, пользуются неоспоримыми преимуществами.

Глобализация и конкурентоспособность

Итак, в заключение, глобализация стала важным реальным аспектом современной мировой системы. Это одна из самых влиятельных сил, которая определит будущую эволюцию нашей планеты. Влияет на все сферы общественной жизни, включая экономику, политику, социальную сферу, культуру, экологию, безопасность и многое другое. Углубляйте, расширяйте и ускоряйте глобальную взаимосвязь и взаимозависимость во всех сферах общественной жизни сегодня. Для некоторых это открывает новый мир возможностей и надежды. Для других это мир, в котором люди все больше и больше контролируют вещи, которые напрямую влияют на их повседневную жизнь.

Заключение

Глобализация имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Положительный эффект неизбежно связан с влиянием ведущей конкуренции, где конкуренция и расширение рынка ведут к углублению специализации и МРТ, стимулируя рост производства как на национальном, так и на глобальном уровнях. Негативное влияние связано с потенциальным конфликтом, который он имеет, но его можно избежать путем разработки глобальных соглашений на основе политических соглашений или создания новых международных организаций.

Глобализация была бы невозможна без либерализации международной торговли, перемещения капитала и более свободного перемещения рабочей силы. С ростом экономической открытости все большего числа национальных экономик, ускоренного международного распространения передовых технологий, ноу-хау, управленческих и маркетинговых навыков и, в конечном счете, глобализации экономической цивилизации, развитой в промышленно развитых странах. Условие для распространения родился. Практика показывает, что либерализация сырьевых и финансовых рынков и усиление взаимозависимости национальной экономики не одинаково эффективны для отдельных стран из-за различий в экономическом потенциале и относительной конкурентоспособности. Основное преимущество глобализации признают самые развитые страны мира. Глобализация расширяет экономическое пространство общими стандартами ведения бизнеса.