Фундаментальная природа благ и их полезности

Содержание:

  1. Сервис
  2. Принятое определение продукта
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 14.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец характеристики на студента:

 

Образец характеристики на студента для отчёта по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Логистические подходы в современных экономических процессах
Административные барьеры на товарных рынках и дерегулирование
Рыночный механизм и его функции
Государственная собственность и государственное предпринимательство Современные тенденции

 

Введение:

Экономические потребности удовлетворяются за счет потребления различных товаров. Хорошая вещь заключается в том, чтобы удовлетворять потребности конкретных людей и удовлетворять интересы, цели и чаяния людей с ясным позитивным значением, целями, явлениями и продуктами труда.

Есть еще одно определение добра в экономической литературе. О.Маршалл понимал все, что мы хотели, или все, что отвечало бы потребностям человека. Это определение ограничивает продукты только вещами и предметами.

Преимущества можно рассматривать как воплощенную полезность, которая может быть не только продуктом труда, но и естественным плодом. Услуги занимают особое место в товарах, которые нужны людям. Нет важных функций.

Сервис

Сервис - это вид удобного труда, где производство полезных эффектов происходит одновременно с его потреблением. Различаются в отношении сферы производственных услуг.

  • Материалы (транспорт, торговля, бытовые услуги);
  • Нематериальные (медицинские, образовательные, научные консультации). Далее нематериальные активы подразделяются на следующие категории:
  • Внутреннее - это естественное благословение для людей. Он развивает себя со своей свободной волей (пение вокала, музыка прослушивания, научная способность и т. д.).
  • Внешние продукты, предлагаемые извне для удовлетворения потребностей (репутация, деловые отношения и т. д). В дополнение к вышеупомянутым классификациям рассматриваются многие другие группы блат, включая текущие и будущие выгоды, прямые и косвенные, долгосрочные и краткосрочные, прямые и косвенные. Особое значение имеет разделение товаров на экономические и неэкономические. Хозяйственные товары - это объекты или результаты хозяйственной деятельности. Неэкономические выгоды предоставляются, естественно, без человеческих усилий.

Ценность использования продукта - это его полезность, способность удовлетворять некоторые потребности человека. Ценность продукта - это вложенный в него общественный труд.

Принятое определение продукта

Принятое определение продукта - «продукты труда, произведенные для продажи» - конечно, верно и в маркетинге. Однако все маркетинговые руководства подчеркивают способность продукта потреблять и потреблять, а не роль продукта в обмене денег. Поэтому все компоненты, необходимые для максимального удовлетворения клиента, включаются автоматически. " Способность хозяйственных товаров удовлетворять их потребности характеризует их полезность. Это показывает полезность продукта через потребление.

Полезность одного и того же типа продукта зависит от удовлетворения соответствующих потребностей. В этом отношении экономическая теория оперирует понятием «предельная полезность», а также общим понятием «полезность». Предельная полезность - это полезность дальнейшего потребляемого товара. Если добро означает чашку с водой, полезность первой чашки, из которой снята жажда, может быть ограничена. Если выпить второй стакан, которого недостаточно для удовлетворения потребностей одного стакана, полезность второго стакана будет незначительной.

Предельная полезность характеризуется снижением потребления дополнительных единиц товара для отражения удовлетворения соответствующих потребностей.

 

Поэтому, когда вы впервые пьете воду летом, стакан для питья относительно полезен. Второй стакан той же самой воды менее полезен, третий стакан еще меньше, четвертый стакан имеет нулевую полезность, а пятый стакан отрицателен. Эта тенденция стабильного повторения характеризуется как закон, который уменьшает предельную полезность.

Когда мы говорили о снижении полезности дополнительного стакана воды, которую мы потребляли, мы подразумевали воду как способ утолить жажду. Однако полезность четвертого или пятого стакана может быть относительно высокой при использовании для удовлетворения различных потребностей, например, для предотвращения высыхания чистых рук и цветов. Это означает, что закон, который уменьшает предельную полезность, отражает взаимосвязь между конкретным товаром и потребностями, которым должен удовлетворять этот товар.

Законы, снижающие предельную полезность, лежат в основе стремления людей к потреблению различных товаров. Фактически, небольшое количество различных продуктов считают, что их предельная полезность выше, чем предельная полезность серии продуктов, взятых в больших количествах, но с ограниченным ассортиментом.

В связи с этим в экономической теории используется понятие «комплексная полезность». Относится к полезности общей поставки товаров, потребляемых в рамках общей полезности. Рассмотрение предельной полезности дает основание для спора: его общая полезность зависит не только от количества отдельных предметов, которые составляют инвентарь, но и от ассортимента. Например, полезность двух пищевых запасов с одинаковыми калориями может быть разной, если их ассортимент различен. Таким образом, запасы мучных изделий, помимо муки, мясных и рыбных продуктов, овощей и фруктов, имеют меньшую общую полезность, чем запасы.

Общая полезность преимуществ, доступных в обществе, отражает многие их характеристики, такие как возможность обмена одних продуктов на другие. В этом случае они говорят о преимуществах заменителей, содержащих масло и маргарин, которые отвечают тем же потребностям, но в разной степени - мясе и рыбе, велосипедах и мотоциклах и так далее. Специфика других преимуществ заключается в необходимости дополнять их продуктами, дополняющими другие. Это означает, что полезность одних преимуществ гарантируется другими. Например, полезность автомобилей становится очевидной при наличии бензина, а для магнитофонов требуются кассеты, столы-стулья и т. д.

Все эти преимущества влияют на их общую полезность. Например, набор продуктов, богатых мясными продуктами и лишенными рыбных продуктов, может иметь такую ​​же полезность, как набор продуктов, богатых рыбными продуктами и испытывающими недостаток в мясных продуктах. Без необходимых дополнительных продуктов набор продуктов может оказаться менее полезным. Опять же, коллективная полезность зависит не только от количества продуктов в наборе, но также от их ассортимента и способности обеспечить высокую предельную полезность для каждого типа продукта в наборе. Весь набор продуктов, которые отвечают вашим потребностям, можно разделить на два типа: бесплатные продукты и экономичные продукты.

Фундаментальная природа благ и их полезности

Бесплатно включает в себя преимущества, которые сама природа предоставляет людям напрямую или напрямую. Люди потребляют их благодаря их присутствию. Кроме того, многие бесплатные продукты доставляются потребителям без ограничений. Например, атмосфера, солнечный свет, жара и многие атмосферные и космические явления, которые приносят пользу людям.

Экономические выгоды являются результатом производства людей как экономической деятельности и принимают форму продуктов. Чтобы получать и потреблять такие товары, нужно их производить. В результате экономические выгоды (или продукты) ограничены или редки, что делает экономику особенно важной в качестве системы для удовлетворения потребностей людей. Поэтому предметом экономической теории являются экономические товары.

Во-вторых, экономические выгоды делятся на материальные и нематериальные.

Материальные товары могут удовлетворить определенные потребности. Характеристики сырья состоят в том, что они содержат природные материалы, могут использоваться и храниться, а после потребления становятся отходами.

Способность важных товаров к хранению, хранению и потреблению особым образом позволяет разделить их на текущие товары и капитальные товары.

Все, что является относительно коротким, иногда минутным, считается современным. Вы можете быстро выпить бутылку лимонада или съесть пирожки и пирожки. Уже много лет используются многоразовые изделия, такие как одежда и обувь.

Основные средства включают здания, сооружения, оборудование и станки. Все они работают годами, десятилетиями и даже сотнями лет.

Нематериальные товары включают услуги. Услуги - это действия людей для удовлетворения определенных личных и производственных потребностей. Особенностью службы является то, что они не могут быть сохранены, транспортированы или сохранены для будущего использования. Например, производство и потребление совпадают во времени, например, лекция лектора в студенческой аудитории. Важно помнить, что если у вас есть правильный важный продукт, вы можете предложить его.

Многие вещи, которые выглядят как физические товары, могут быть носителями нематериальных товаров и услуг. К ним относятся полотна художников, книги авторов и ученых, а также диски с записанной музыкой. Но помимо чисто функциональных эстетических ценностей все становится нематериальной хорошей карьерой. Кроме того, вещи действуют как носители информации, связаны с нематериальными товарами и обеспечивают независимую ценность как для потребителей, так и для производителей.

Заключение

Учитывая способность товаров удовлетворять личные и производственные потребности, их можно разделить на потребительские и промышленные товары.

Товары народного потребления включают товары и персональные услуги. Некоторые из них можно употреблять индивидуально (еда, одежда, обувь и т. д.). Другие могут потребляться коллективно или совместно, подобно услугам театра и кино.

Производственные выгоды включают средства и услуги, необходимые для производства товаров народного потребления, а также другие средства и услуги. К ним относятся промышленные здания, сооружения, оборудование и услуги грузового транспорта. Эти преимущества являются одной из важнейших задач экономического анализа, поскольку они гарантируют функционирование экономики и в основном определяют ее уровень развития.

Все блага, доступные в обществе, формируют их богатство.