Франчайзинговые формы предпринимательства

Содержание:

  1. Франшиза
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 09.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Проблема формирования семейного бюджета в современной россии
Малый бизнес и мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий
Классификация видов планирования
Феномен информационного общества: основные понятия и методологические подходы

Введение:

Франшиза - это способ ведения бизнеса, при котором влиятельная и известная компания производит или продает (предоставляет услуги) продукт другой компании или индивидуальному предпринимателю, используя свое имя и товарный знак, Вы обязаны оплатить часть и соблюдать соблюдение технологии производства. И сервисные операции.

Франшиза

Франшиза - это использование философии бизнеса другого предпринимателя. Когда вы создаете свой собственный бизнес, вы не можете тратить время и деньги на изобретение велосипеда - просто купите франшизу.

Юридические и деловые отношения между франчайзи определяются договором франшизы. То есть, один человек (франчайзер) с системой, разработанной для выполнения конкретной деятельности, позволит другому человеку (франчайзи) использовать эту систему в соответствии с требованиями франчайзера в обмен на плату.

Эта система называется системой франчайзинга или франшизой (с английского; франшиза-привилегии, привилегии, особые права). Контракты (контракты) обычно заключаются на срок от 5 до 20 лет. Как правило, в контракте указывается конкретная область, в которой работает франчайзи и поддерживает франчайзер (обучение, маркетинг).

Франчайзеры обычно получают роялти от валового дохода франчайзи. В этом случае франшиза обязана выплачивать роялти независимо от уровня чистой прибыли от бизнеса. Во многих случаях, чтобы ограничить конкурирующие компании, материнская компания указывает в контракте условия сотрудничества только между МСП и ключевыми компаниями. Отмена или прекращение вашего соглашения о франшизе до истечения срока его действия будет иметь серьезные последствия для вашей франшизы. В этом случае в договоре указываются требования франчайзи с использованием чужого имени, рекламы, материальной и нематериальной стоимости, полученной от франчайзера.

Автор первого франчайзингового соглашения принадлежит певцу, который полтора столетия назад подал заявку на продажу швейных машин в США. Домохозяйки неохотно покупали новое механическое оборудование, и создание сети собственных продавцов в обширных районах Соединенных Штатов было дорогостоящим. Впоследствии владелец компании решил продать право продажи и обслуживания швейных швейных машин независимым продавцам в определенных регионах. Кроме того, последний заплатил за автомобиль 60 долларов и продал его за 125 долларов. Эти первые франшизы были, по сути, договорами купли-продажи с дополнительной ответственностью франчайзи (дилера), обслуживающего машину.

Использование франшизы снижает доход вашей компании и ограничивает вашу свободу действий, но снижает ваш риск по сравнению с открытием независимого бизнеса. Новички получат маркетинговую поддержку, образцы бизнес-планов, обучение и многое другое. Известные имена облегчают поиск клиентов. Этот предпринимательский метод приемлем для начинающих предпринимателей.

Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки франчайзингового бизнеса.

Давайте начнем с преимуществ:

  1. Консультация владельцев франшизы и полная информация о работе, поставке, обслуживании, продвижении, маркетинге и многих других вопросах этого бизнеса является стандартом для такого бизнеса. Предприниматели не должны изобретать что-то свое. В какой-то степени этого достаточно, чтобы быть лучше организованным менеджером, чем предпринимателем;
  2. Когда вы покупаете франшизу, предприниматели не только будут получать советы, помощь в составлении поставок и другие детали, но также будут входить в компании, которые уже успешно зарекомендовали себя. Этот бизнес уже занимает определенную нишу на рынке. Его марка пользуется определенной популярностью и репутацией среди потребителей. Таким образом, вы экономите на ранних маркетинговых программах;
  3. Удобство получения кредита. Важным практическим преимуществом для предпринимателей является тот факт, что владельцы франшиз могут выступать гарантами при получении франшизных кредитов. Обычные предприниматели не имеют таких привилегий;
  4. Барьеры для входа на такие предприятия не очень высоки. Все, что нужно предпринимателю, - это управленческий опыт (или талант для этого) и деньги, которые он может инвестировать в этот бизнес. Вам не нужно долго думать о новых идеях;
  5. Точность финансового прогноза. В отличие от открытия собственного бизнеса с нуля, открыть кафе для франшизы гораздо проще планировать будущие доходы и расходы, потому что вы можете положиться на опыт владельца франшизы. Большой объем информации может помочь определить перспективу более точно;
  6. Не нужно исследовать рынок. Все рыночные данные, изменения, тенденции и другую полезную информацию можно получить у владельца франшизы, который их собирает.

Однако есть и недостатки:

  1. Значительные потребности в капитале. С точки зрения стоимости, начать франчайзинговый бизнес немного дороже, чем начать компанию с нуля. Это пугает многих предпринимателей, которые предпочитают начать бизнес самостоятельно;
  2. Репутация, риск зависимости от бренда. Таким образом, если владелец франшизы чувствует себя хорошо, с франчайзи проблем нет. Но если проблема начинается сначала, проблема переходит ко второму;
  3. Обязательство. Владельцы франшизы имеют некоторые финансовые обязательства, которые должны быть выполнены, даже если бизнес не очень хорошо. Из-за этого предприниматели зарабатывают меньше, чем они получали бы за аналогичный бизнес без франшизы;
  4. Нестабильное будущее. Может случиться так, что владелец франшизы решит закрыть сеть. Конечно, франшиза может продолжать свою деятельность до конца контракта, но тогда вам нужно подумать о новом бизнесе.

Франшиза не только извлекает выгоду из франшизы, но также приносит пользу быстро растущим франчайзерам, использующим деньги от франшизы.

Наиболее актуальные и прибыльные предприятия с франшизой имеют следующие характеристики:

  • Высокая рентабельность;
  • Использование уникальных или необычных идей;
  • Привлекательность в определенных пределах (город, регион, страна);
  • Необходимость небольшого первоначального взноса;
  • Бизнес, которым относительно легко управлять;
  • Бизнес, который легко клонировать.

Наибольшее количество компаний, работающих по франшизе, сосредоточено в сетях ресторанов и кафе, продуктовых магазинов, строительных и ремонтных работ, автосервисов и многого другого. Франшиза активно используется в розничной и оптовой промышленности и в предоставлении различных услуг (бухгалтерский учет, страхование, аудит, юридические услуги, недвижимость, почтовые услуги, курьерские услуги, туризм, гостиничный бизнес, дизайн, информационные технологии).

Франшиза может применяться к любой предпринимательской деятельности. Разработаны процессы производства, переработки и реализации товаров и услуг.

Рассмотрим вариант использования системы франшизы. Таким образом, благодаря франшизе компании Coca-Cola, PepsiCo и Seven-Up, работающие в сфере производства безалкогольных напитков в бутылках, получили возможность интенсивно производить централизованный сироп и поставлять его на местные заводы по розливу. Продажа. Coca-Cola Beverages Ukraine является частью Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), которая работает в 26 странах Восточной и Центральной Европы и является крупнейшим и крупнейшим производителем безалкогольных напитков в Европе.

Coca-Cola стала одной из первых транснациональных компаний, которые выразили желание работать на украинском рынке. В 1992 году было открыто представительство в Украине. Coca-Cola уже инвестировала более 300 миллионов долларов в украинскую экономику. В настоящее время на украинском заводе Coca-Cola Beverage (Киевская область, Броеский район) имеется 13 линий розлива напитков. Одна из линий - самая быстрая и мощная в Украине, способная производить до 44 000 литров пластиковых бутылок и до 50 000 банок за один час. Благодаря использованию около 90 000 клиентов по всей Украине, была создана уникальная система прямых продаж. В области социального развития франчайзинг основан на компании McDonald's, мирового лидера в индустрии быстрого обслуживания, с более чем 31 000 офисов в более чем 119 странах, обслуживающих около 52 миллионов посетителей каждый день. Есть стала 102-й страной, где сеть McDonald's начала развиваться.

Первый ресторан McDonald's открылся в Киеве в мае 1997 года, а первое кафе Mac в Украине 14 февраля 2011 года - в том же ресторане городского стиля с широким ассортиментом кофейных напитков и десертов. кафе. McDonald's обслуживает около 200 000 посетителей ежедневно. Компания уже инвестировала более 100 миллионов долларов в развитие сетей McDonald's и государственной инфраструктуры. Сегодня, имея более 70 объектов McDonald's, в Украине имеется более 70 объектов McDonald's, что позволяет создать дополнительно 55 000 рабочих мест.

Франчайзинговые формы предпринимательства

Для эффективной организации и управления проектом были построены современные мясоперерабатывающие заводы. Nike, всемирно известный бренд спортивной одежды, также работает по франшизе. Интересно, что название происходит от имени древнегреческой богини, которая спонсировала победителя. Победные способности были успешно продемонстрированы командой Nike, в том числе украинской франшизой. «Nike» оказывает такую ​​поддержку франчайзинговым магазинам. Обучение персонала, маркетинговая поддержка, консультации по мерчендайзингу, консультации по формированию ассортимента, проектирование и оформление магазинов, выбор будущего магазина, предоставление оборудования для магазинов. Минимальные вложения -180 000 грн, роялти -1%.

При выборе франшизы предпринимателям необходимо учитывать следующие вопросы:

  • Какой товар или услугу он хочет продать?
  • Сколько денег он вкладывает во франшизу?
  • Насколько успешен этот франчайзинговый бизнес?
  • Каков размер рынка франшизы продукта или услуги в регионе? И что за соревнования?
  • Можно ли продать бизнес при необходимости?

Заключение

Франшиза действительно доказала свою эффективность и жизнеспособность. Так, по данным Администрации малого бизнеса США, к концу пятого года существования только 14% франчайзинговых компаний были ликвидированы, тогда как для независимых малых предприятий этот показатель превышал 65%.