Формирование государственного механизма социальной защиты населения в России

Содержание:

  1. Становление системы социальной защиты населения в России.
  2. Целевая социальная программа.
  3. Принципы и функции социальной защиты населения
  4. Организационно-правовые формы социальной защиты.
  5. Заключение.
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 01.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать правила оформления курсовой работы по ГОСТу:

 

Правила оформления курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Налоговая система в России, направления ее совершенствования
Конкуренция и монополия: преимущества, недостатки, экономические последствия
Эволюция форм денег и снижение транзакционных издержек. Природа электронных денег
Модели государственного регулирования экономики

 

Введение:

Реализация формирования системы социальной защиты населения как особой социальной системы находится в его развитии.

В современном мире существует необходимость развития других правовых форм социальной поддержки наиболее уязвимых категорий населения. Был введен термин «социальная защита», который давно используется в мировой практике.

Существенными элементами функционирования социальной системы являются социальная защита и социально-экономическая поддержка населения.

Оказание социальной поддержки для поддержания физической жизни людей и удовлетворения их социальных потребностей уже находилось на ранних этапах развития человека, и его реализация основывалась на обычаях, нормах, традициях и ритуалах. Это дало людям возможность адаптироваться к неблагоприятным экологическим и социальным условиям и поддерживать целостность и преемственность своих семей, кланов и культуры сообщества.

В свете развития цивилизации, технологических достижений и культуры, разрушения семейных и общественных связей нация все активнее и активнее берет на себя роль гаранта социальной защиты человека. Процесс формирования и развития рыночной экономики привел к тому, что социальная защита стала другим видом деятельности, который приобрел новое значение, главным образом как защита от неблагоприятных последствий рыночных отношений.

Система социальной защиты является частью рыночной системы и является ее неотъемлемой частью.

Выбранная тема, кажется, актуальна как никогда для нашей страны в современных ситуациях. В контексте национальной реформы десятки миллионов людей (пенсионеры, инвалиды, сироты, беженцы и т. д.) Нуждаются в немедленной социальной поддержке и защите. Это связано с тем, что после распада Советского Союза около 70-80% населения России находится в состоянии трагического кризиса. Впервые за многие годы (после войны) смертность превысила рождаемость в большинстве регионов Российской Федерации. Число детей, рожденных в браке, растет. Количество сирот с живущими родителями увеличивается. Статистика снижения отслеживается для каждого второго или третьего брака. Каждый год около 1 миллиона детей остаются без родителей. Доля неполных семей в стране достигает 15%.

Россия значительно опережает развитые страны по количеству выполненных абортов (4 миллиона в год). Проблема детской инвалидности становится все более серьезной. Около 1 миллиона детей-инвалидов нуждаются в материальной, психологической и юридической помощи. Число людей, страдающих психическими заболеваниями, достигло 4,5 миллионов. Преступность растет (ежегодно совершается более 2 миллионов преступлений), и наиболее опасным является количество преступлений, совершенных молодежью. Россия не только лидирует в стране по количеству алкоголиков (около 20 миллионов), но и догоняет по количеству наркоманов и наркоманов. Социальная дисфункция (общество и семья) привела к жестокому обращению с детьми (даже с примерами продаж), психологическому стрессу, болезням и самоубийствам (до 50 000–80 000 человек ежегодно).

Становление системы социальной защиты населения в России.

Сущность социальной защиты.

Как для науки, так и для деятельности представляется целесообразным классифицировать социальную защиту населения как достаточно молодую. Эта область человеческой деятельности имеет корни в далеком прошлом, но те, кто нуждался в такой помощи, были разнородны.

История возникновения и развития социальной поддержки имеет очень долгую историю, и считается, что путь ее развития прошел несколько этапов.

Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа (Аналитический отчет под ред. Доктороу. Фил наук, профессор Ю.Р. Вишневский. Екатеринбург: УГТУ?UPI, 2009-100-е годы):

Этап 1: архаично-племенная и общественная помощь и взаимопомощь между славянами до Х в.;

Этап 2: княжеский и церковный монастыри, период благотворительности - XII-XIII в.;

Этап 3: Период государственной помощи Церкви - с 14-го века. Во второй половине XVII в.;

Этап 4: Государственный благотворительный период - со второй половины XVII в. Во второй половине XIX в. ;

Этап 5: Период общественной и частной благотворительности - с конца XIX века до начала XX века;

Этап 6: период государственной поддержки - с 1917 по 1991 год;

Этап 7: период социальной работы - с начала 90-х годов до наших дней.

Мы не углубляемся в историю, но рассматриваем эту отрасль с недавних прошлых и настоящих аспектов, включая рождение Российской Федерации.

Основным фактором формирования новой области знаний в России стало распоряжение Федеральной комиссии по труду СССР (1991 г.) о введении новых профессиональных квалификаций - введении одинаковой специализации на социальных работников и в различных формах учебных заведений.

Социальная защита включает в себя все, что человек, нуждающийся в этой помощи, может получить из государственного фонда потребления за счет пенсии. В этом случае компания полностью или частично покроет расходы, связанные с оплатой услуг, предоставляемых лицам этой категории. В то же время конкретные потребности удовлетворяются в порядке социальной защиты. Это характерно для данной категории граждан.

Формирование государственного механизма социальной защиты населения в России

С каждым годом развитие социальной защиты в нашей стране становится все более важным. Принято считать это очень необходимым дополнением к наличным платежам, что значительно повышает эффективность всей государственной системы социального обеспечения.

Система социальной защиты специально предназначена для медицинской гериатрической помощи (как стационарных, так и амбулаторных). Обслуживание и сервис в общежитиях, уход на дому для тех, кто нуждается во внешнем уходе. Протезирование, предоставление транспортных средств, помощь в поиске работы для желающих продолжить пассивную трудовую деятельность и переподготовку специалистов. Специально созданные корпоративные организации труда, мастерские, жилищно-коммунальное хозяйство.

Социальная защита, как социальный институт, представляет собой совокупность правовых норм, в которых профессия принимает решения по конкретным социальным и экономическим вопросам в международном контексте, обычно это гражданские права лиц, установленные законом. Обрабатывать категории. И не хватает денег для удовлетворения их критических потребностей и потребностей людей с ограниченными возможностями в этой семье.

В случае неблагоприятных событий, установленных на законодательном уровне в рамках системы социальной защиты, таким гражданам будет оказана компенсационная помощь в денежной и натуральной форме за различные виды услуг. Кроме того, меры социальной защиты реализуются системами социальной защиты, которые сосредоточены на процессах предотвращения нежелательных явлений.

Реализация социальной защиты происходит в различных организационных и правовых формах, включая такие формы, как личная ответственность работодателя, страхование, социальное страхование, оказание адресной социальной помощи и государственное социальное обеспечение. Использование различных форм социальной защиты в организационных и правовых формах может иметь различные социально-экономические последствия и, вероятно, должно быть рассмотрено в процессе управления этой отраслью.

В то же время социальная защита, которая представляет собой довольно целостную систему, которая является независимой социальной системой, основанной на ее функциональной природе, имеет свои специфические функции, связанные с технологией предоставляемых ею услуг. Технология предоставления пенсий сильно отличается от технологии предоставления медицинской помощи, социальной реабилитации или технологии обеспечения безработных.

Чтобы понять состояние развития российской системы социальной защиты и разработать национальную политику в отношении путей дальнейшего развития в нашей стране, такие системы сначала существуют в России и очень важны для жизни граждан России, Представляется необходимым иметь в виду, что он играет важную роль. Степени возникают спонтанно и соответствуют тем, какие задачи и как их решать, и как структурировать организацию с точки зрения организации. Система правовых норм без какой-либо мысли, а с точки зрения административной структуры проектного учреждения для разработки и фактического осуществления правовых норм финансовых учреждений.

Кроме того, следует отметить, что, несмотря на реальное существование системы социальной защиты в России и ее быстрое развитие, она еще не была принята нашим национальным сознанием как самостоятельная социальная система. В связи с этим сфера его деятельности была значительно сокращена. Як Шеф Л.П. Социальная защита: Учебное пособие. Москва, 1998. С. 11. На практике функции государственных учреждений со словом «социальная защита» в их названиях, таких как бывшее министерство социальной защиты Российской Федерации, министерство субъектов Российской Федерации, комитеты и департамент социальной защиты, Должно быть в пределах их возможностей. В Программе социальной реформы на 1997-2002 годы, принятой Российской Федерацией в 1997 году, понятие "социальная защита" было определено как социальные услуги для населения, социальная защита инвалидов, социальные пособия, компенсации, стипендии Резервная и пенсионная военная служба будет сводиться только к вопросу о деньгах и социальной поддержке уволенных граждан. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. № 222 «О Программе социальной реформы Российской Федерации».

Отсутствие общего представления о природе и содержании системы социальной защиты, естественно, приводит к путанице и свободному толкованию различных категорий, терминов и понятий, которые помогают прояснить смысл системы.

Одним из примеров является термин «социальное обеспечение». Это перевод термина «социальное обеспечение», широко используемого во многих странах, на русский язык. В то же время, понятие «социальное обеспечение» недостаточно для понятия «социальное обеспечение». Концепция «социального обеспечения» главным образом потому, что она отражает специфические для СССР особенности развития систем социальной защиты с очень ограниченным использованием социальных принципов, которые полностью искажены. Отражая полное отсутствие в организации страховки и других форм социальной защиты этой организации.

Конечно, различием между терминами «социальное обеспечение» и «социальное обеспечение» можно пренебречь, если оно определяет концепцию, которая, по сути, является не инструментом, а лишь общей схемой системы. Именно в этом контексте термин «социальное обеспечение» на русском языке использовался для перевода слова «социальное обеспечение» на иностранный язык. Что касается терминов, касающихся определения понятий с характеристиками социально-экономических категорий, игнорирование таких различий не представляется приемлемым.

В странах, вступивших на путь развития рыночной экономики, термин «социальное обеспечение», который отражает детали организации социальной защиты в централизованно защищенной экономической системе, относится ко всем социально-экономическим отношениям и их управлению в области социальной защиты. Новые функции, которые нельзя использовать для определения структуры.

Термин «социальная защита» наиболее соответствует сущности этой социальной системы, но, как это ни парадоксально, термин «социальное обеспечение», по-видимому, используется в общем названии как «право на социальное обеспечение» ,

Социальная защита также предоставляется семьям с низким доходом на душу населения, которые не обеспечивают социально необходимый прожиточный минимум. В результате, как правило, средства к существованию или средства компенсации за основные товары и услуги (реабилитация, жилье, лечение).

Процесс осуществления социальной защиты может быть выражен в денежной форме в виде пенсий и пособий в натуральной форме и посредством предоставления различных видов услуг тем, кто подлежит социальной защите. Обладает как компенсаторными, так и профилактическими свойствами.

Одна из правовых норм государственной социальной защиты, по-видимому, связана с процессом прямого государственного обеспечения инвалидов. Основными характеристиками прямой государственной поддержки считаются исполнение затрат на финансирование из государственного бюджета, определение категорий предоставляемых лиц и уровень их предоставления в соответствии с приоритетами, установленными государственными органами. вы. Социальная работа М .: ТЦ Велби, Проспект, 2008.

В настоящее время представляется целесообразным утверждать, что политика в области социального обеспечения граждан движется в трех направлениях: Соркина Е. Конфликт в учебниках социальной работы. Студенческое пособие. Высшие учебники. Учреждения. -М.: Издательский центр "Академия", 2009:

  • Социальная защита
  • Социальная поддержка
  • Социальные услуги

Рассмотрим природу этих областей более подробно.

Социальная защита - это совокупность экономических, социальных и правовых гарантий для пожилых и пожилых граждан. Примером является социальная защита инвалидов. Среди граждан этой категории побеждают пожилые люди и большинство пожилых людей - «система экономических, социальных и правовых мер, гарантируемых государством, которая преодолевает и заменяет (компенсирует) людей с ограниченными возможностями и предлагает условия, направленные на создание равных возможностей с участием других граждан в жизни общества », система реабилитации инвалидов в Российской Федерации.

Профилактические и реабилитационные меры, направленные на поддержание благосостояния пожилых людей с использованием факторов риска:

  • Как оказать поддержку, которая является насущной потребностью пожилых людей, с целью сохранения максимально возможной независимости.
  • Защищать интересы граждан, которые юридически некомпетентны оказывать необходимую поддержку.

Стратегическая социальная защита является направлением национальной социальной политики в сфере работы с пожилыми людьми. Особенностью нынешнего состояния является то, что оно работает по «принципу юрисдикции». Их роль может выполняться непосредственно как органами социальной защиты и социального обеспечения, так и семьями пожилых людей.

Реализация процесса социальной защиты и социальных услуг осуществляется как на государственном, так и на муниципальном и негосударственном уровнях.

Обычно социальная помощь относится к процессу предоставления услуг или пособий в денежной или натуральной форме в форме услуг или пособий, которые устанавливаются государством на законодательном уровне и учитывают предлагаемые гарантии в целях социального обеспечения. Там же, стр. 112.

Социальные услуги представляют собой совокупность социальных услуг, предоставляемых пожилым и пожилым гражданам через их дома или специализированные государственные или муниципальные учреждения. «Социальные услуги для пожилых людей и инвалидов - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей этих граждан в социальных услугах». Социальная политика: Учебник / Издание под ред. Н.А. Волгина. -М.: Экзамен, 2008.

Ситуация, сложившаяся в этой стране, ни для кого не секрет. Как экономическая, так и социальная политика.

В настоящее время наблюдается состояние социально-экономической нестабильности и экономического кризиса. Эта ситуация не только влияет на социальную сферу, но также сокращает инвестиции в социальную сферу с меньшим количеством персонала, более низкой заработной платой социальных работников и более низкими пенсиями.

Если быть точным, в этой связи можно рассмотреть несколько статистических данных: на основе официальной статистики ввод в эксплуатацию общежитий для инвалидов и престарелых в 1993 году был снижен на 69% по сравнению с предыдущим годом.

Исходя из этой ситуации, начали разрабатываться процедуры, направленные на стабилизацию текущей ситуации в области социальной защиты пожилых людей, наиболее уязвимой части населения. В связи с этим в декабре 1991 года был принят Указ Российской Федерации о дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году. Указ уполномочивает административные органы самостоятельно устанавливать форму социальной поддержки населения, благодаря которой эти слои населения получают максимальную защиту.

Процесс перехода к современным российским рыночным отношениям изменил систему предоставления социальных услуг гражданам в свете меняющихся типов и форм социальной защиты пожилых людей. Существует перечень услуг, гарантированных для разных категорий граждан. В этой стране начали развиваться различные формы социальной защиты пожилых людей, включая обязательное социальное страхование. Социальная поддержка; Социальные услуги Технология социальной работы / Всего. Под редакцией профессора Е.И.Сингла. -М. : ИНФРА-М, 2008. В некотором смысле, но это все часть социальной политики государства, которая свидетельствует о применимости этой политики с точки зрения рассмотрения в качестве средства управления для решения социальных вопросов граждан, Пожилые люди.

В современной России концептуальный аппарат социальной политики находится в процессе формирования, и в связи с этим нельзя сказать, что Косенко О.Ю. всегда был достаточно ясным и продуманным. Теория и практика разработки систем предоставления социальных услуг пожилым людям com / demografiya / item / 172-2011-03-23-08-43-29.

Основной формой социальной защиты является Витиков Д.Г., Феоктистова О.А., методическое пособие для органов местного самоуправления, предоставляющее услуги в социальной сфере на уровне села.

  • Законодательно определено социальное обеспечение и его удовлетворение на основе основных стандартов и программ.
  • Регулирование доходов и расходов населения.
  • Социальное страхование
  • Социальное благосостояние;
  • Социальные услуги;

Целевая социальная программа.

Действующая в России система социальной защиты направлена ​​на поддержку отдельных слоев населения на основе принципов Декларации в зависимости от того, какие граждане применяют. Указывает на патернализм, государственную защиту, связанную с незащищенным населением.

Характеристики механизмов социальной поддержки на данном этапе разные:

  • Когда есть цель, особенно при оказании социальной поддержки малоимущим гражданам;
  • Гарантия - это обязанность поддерживать пожилых людей.

Наиболее распространенной формой можно считать «бригадный стиль». В этом формате бригады есть комплексные услуги, которые предоставляют социальные и медицинские услуги.(Технология социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнишева. -М. Человечество Курица ВЛАДОС Центр, 2008).

Социально-морально-психологическая поддержка предоставляется в рамках социальных услуг. Социальные услуги для людей предоставляются:

  • Нефиксированная форма (дома);
  • Полуфиксированный формат (отделение дневного и ночного пребывания, реабилитационный центр, медицинский и социальный отдел);
  • Стационарная форма (общежитие, общежитие, гериатрический центр, дом престарелых).

Принципы и функции социальной защиты населения

Принято считать гуманизм и социальную справедливость одним из важнейших принципов социальной защиты. Гуманитарное право и справедливость в условиях полного отсутствия социальной защиты требуют человеческой самооценки, права на свободу, права на осуществление возможностей, достойной, полной и счастливой жизни Это означает признание независимо от расы, религии и других личных или социальных характеристик. Это процесс создания безразличных отношений между людьми, в основе которых лежит взаимная поддержка, понимание и доброта.

Что кажется справедливым и гуманным в социальной защите, так это способность правильно оценить потенциал человека, его внутренние ресурсы, распознать основные причины, которые вызывают жизненные трудности, и определить, как их преодолеть. Есть такой факт. В дополнение к тому, что было показано, репутация человека может быть добавлена ​​с точки зрения наличия возможности выполнять определенные действия, направленные на самооборону. Это кажется важным еще и потому, что необходимо защитить новую систему социальной защиты от опасностей превращения ее в универсальное средство усреднения. Справедливость и гуманизм в сфере социальной защиты - это правила, основанные на правовой основе для всех членов общества, всех слоев населения, а также одинаково доступные гарантии и интересы с учетом трудового вклада.

Показано, что тот факт, что он создает социальную защиту населения, имеет значение для процесса построения правового и демократического государства.

В равной степени доступные гарантии и потенциальная польза устраняют пассивные ожидания помощи и стимулируют зависимость отдельных членов общества.

Системы социальной защиты основаны на принципах последовательности и сложности. Создается как упорядоченная комбинация компонентов в процессе взаимодействия, общий состав частей и комплекс взаимосвязанных структурных элементов, которые образуют особую согласованность в процессе интеграции. Среди наиболее важных элементов системы социальной защиты принято включать субъектов и объекты, содержание которых можно отслеживать по целям, задачам, функциям и мерам. В процессе формирования системы объекты организуются иерархически, образуя интегрированную социальную систему, и субъекты, выполняющие действия, отражают эту последовательность и формы связей, методы, соединяющие объекты и субъекты, Система, технология социальной работы - сконфигурированный взаимосвязанный процесс, который предоставляет помощь и помощь нуждающимся там. Это процесс обеспечения тесного единства мер всего спектра экономических, социальных, правовых и иных свойств с целью обеспечения минимального уровня социальной защиты, гарантируемого государством.

Честность обеспечивается:

  • Единые цели, принципы и виды деятельности;
  • Процесс объединения исторического опыта и традиций с современными практиками, которые помогают людям;
  • Комплексный процесс исследования целей социальной защиты (отдельные лица, социальные группы, территориальные сообщества, рабочие группы);
  • Процессы, направленные на координацию и координацию действий субъекта социальной защиты;
  • Контролировать реализацию мер, направленных на оказание поддержки и поддержки людям.

Основываясь на комплексном подходе, увязать решения в области социальной защиты с процессом реализации целей государственной социально-экономической политики и наиболее эффективно решать проблемы тех, кто находится за чертой бедности, и тех, кто находится в трудных жизненных условиях. Развитие, которое, по-видимому, способно защитить и превратить социальную защиту в фактор экономической и социальной стабилизации.

Большое значение имеет принцип мер предосторожности для социальной защиты. Другими словами, представляется необходимым предотвращать причины социальных страданий, раскрывать их на ранних этапах формирования и всячески устранять их.

Профилактика является не только упреждающей компенсацией для наличных и групп с низкими доходами, но и большим количеством упреждающей компенсации в результате роста цен и других социальных потрясений, но в основном из-за трудных Цель состоит в том, чтобы решать ситуации и создавать ситуации, в которых люди могут быть использованы. Ресурсы в случае социального риска: старение, болезни, безработица.

Меры по предотвращению социальных рисков обычно реализуются следующими способами:

  • Помощь в нахождении работы пенсионерам, инвалидам и уязвимым группам;
  • Внедрение развития домашней работы;
  • Поддержка от негосударственных систем социального страхования;
  • Процесс, направленный на создание частного сектора на основе добровольного вклада граждан и других средств;
  • Развитие участия различных форм населения в социальных программах, основанных на процессе развития ипотечных кредитов, поддержки деятельности страховых медицинских компаний (в том числе членов семьи или отдельных лиц при выборе медицинских учреждений, врачей, видов необходимых медицинских услуг). помощь);
  • Процесс, направленный на объединение платных и бесплатных услуг, которые способствуют обеспечению рождаемости субъекта социальной защиты, создает дополнительную систему для накопления денежных накоплений населением. А это означает возможность появления новых возможностей для реализации мер самообороны и удовлетворения социальных потребностей в воспитании и развитии детей;
  • Поддержать ценность денежного дохода выше уровня жизни, который является результатом сочетания различных форм социальной поддержки, участия в формировании рынков труда и использования общественных работ.

В связи с этим рассмотрите и оцените каждое решение и проект по социальной защите населения с точки зрения возможности социальной защиты людей в ходе будущей реализации с точки зрения противодействия развитию негативных социальных явлений.

В дополнение к вышесказанному целесообразно включить целевые факторы в качестве одного из важнейших принципов социальной защиты. То есть учитывать индивидуальные потребности и способности, осуществлять комплекс мер, направленных на поддержание достойных условий жизни, особенно для тех, кто нуждается в сложных условиях жизни. Процесс удовлетворительный в соответствии с установленными стандартами.

В наше время необходимо отметить, что предоставление средств к существованию пожилым людям, больным и людям, находящимся в трудных условиях жизни, еще не решено во всех случаях и не является справедливым:

  • Во многих случаях пособия не выплачиваются первому назначаемому лицу;
  • Указанная пенсия не полностью учитывает стаж работы граждан;
  • Довольно узкий список социальных услуг и многое другое.

Ориентация на социальную защиту, которая основана на научных методах и расчетах и ​​учитывает сложные условия жизни каждого человека, обеспечивает активацию социальной справедливости и факторов в ней. Инструмент, предназначенный для оказания помощи. Благодаря принципам таргетирования можно достичь основных - поощрять и поддерживать людей в трудных жизненных ситуациях, социальных инициативах и действиях, стремлении самостоятельно решать существующие проблемы. это.

Наилучшими критериями для оказания адресной социальной поддержки являются:

  • Размер всей семьи или средний доход на человека. Это должно быть ниже суммы минимальных расходов на проживание, установленных на местном уровне для всей семьи социально-демографической группой, или соответствующих местных минимальных расходов на проживание (исключая минимальную заработную плату, минимальные пенсии и т. Д.).
  • Факт отсутствия средств к существованию;
  • Факт одиночества и провал самообслуживания.
  • Наличие имущественного или физического ущерба (в результате стихийных бедствий, катастроф, общественных дел и т. д.).

На основе этих критериев, основанных на территориальных принципах, был создан банк данных людей, нуждающихся в адресной помощи, и процесс оказания помощи продолжается. Критерии основаны на социальных критериях, которые являются научными показателями уровня потребления наиболее важных товаров и услуг, суммы денежных доходов и других данных, характеризующих состояние жизни человека.

Во-первых, нам необходимо оказать адресную поддержку следующим группам населения:

  • 1-я и 2-я группы инвалидов;
  • Одиночные пенсионеры и одинокие пары, которые не являются самодостаточными;
  • Пожилые люди старше 80 лет;
  • Дети-сироты, выпускники детских домов, интернатов;
  • Дошкольное образование и семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.
  • Большие, дома с одним родителем.
  • Безработные семьи;
  • Люди в экстремальных ситуациях (беженцы, бездомные, внутренне перемещенные лица, пострадавшие от стихийных бедствий и т. д.);
  • Люди, которые не могут заработать достаточно дохода по объективным причинам (уход за инвалидами в семье, инвалидность и т. д.);
  • Кто-то, у кого нет родственников, которые по закону обязаны поддерживать граждан, которые не могут самообслуживаться.

Круг людей, нуждающихся в социальной поддержке, может быть расширен по усмотрению местных органов власти с учетом местных демографических, социально-экономических и климатических характеристик.

Чтобы проверить использование социального обеспечения, физическое положение этих бедных людей также будет необходимо.

Ориентация на социальную защиту позволяет лучше использовать социальные ресурсы и помогать людям. Это делается для того, чтобы помочь людям, принимая во внимание, что в обществе существуют вещи, в которых возникают все условия и факторы, окружающие людей, которые составляют сферу жизни и влияют на общество. Счастье, образ жизни.

Следующий принцип - принцип адаптивности системы социальной защиты населения означает обеспечение активного пересмотра существующих социальных стандартов для снижения занятости в условиях инфляции и экономической нестабильности, осуществить своевременную разработку нормативно-правовой базы организационной структуры. Реализация метода обновления, такого как метод реализации. Под адаптивностью системы социальной защиты населения понимается способность к самосовершенствованию, разработка мер самозащиты и инициатива самих социальных субъектов, способность оказывать самопомощь и факторы, демонстрирующие собственные средства социальной защиты. Вышесказанное представляется особенно важным в отношении социал-демократии, профессионализма, других групп населения и общин.

Среди рассмотренных принципов, по-видимому, можно отнести фактор множественной субъективности. Важнейшим субъектом социальной защиты населения является государство. Он занимается разработкой и реализацией социальной политики в области социальной защиты и выразил желание сделать ее сильной и эффективной с учетом местных факторов в ее реализации.

В процессе установления целей и организационных воздействий общества на социальные процессы и выполнения наиболее важных функций, которые могут иметь отношение к эффективному регулированию и контролю социальной сферы, государство снижает минимальный уровень социального обеспечения. Гарантирует и создает социально гарантированные условия для жизни людей и поддерживает оптимальные отношения между активными доходами. Частичное население и инвалиды, минимальная заработная плата, пенсии, стипендии и социальные пособия. А прожиточный минимум создает условия для улучшения здоровья населения, роста образования и культуры, а также решения жилищных проблем. Государство влияет на функционирование системы социальной защиты населения и утверждает государственный бюджет, а также бюджет других источников, принадлежащих государству (в России к ним относятся не финансируемые социальные фонды - пенсии, социальные Страхование, обязательное медицинское страхование и трудоустройство).

Корректируя статьи доходов или расходов бюджетных проектов, законодательные органы создают основу для финансовой поддержки проектов социальной защиты (например, заработная плата, социальные пособия, трудовые и другие виды работников бюджетных компаний и организаций). В процессе определения пенсий и т. д.). Законодательные органы используют средства для обеспечения соблюдения порядка социальных выплат, создают нормативные документы, регулирующие деятельность накопленных структур, а также обеспечивают социальную защиту граждан и других лиц.

Государство обеспечивает правовую основу для социальной защиты, формирует и организует мероприятия по государственному финансированию и использует свои возможности для помощи уязвимым группам людей.

В то же время опыт развитых стран не может быть принят во внимание. Это указывает на то, что параметры государственного регулирования по вопросам жизнеобеспечения населения ограничены 5-10% населения ниже черты бедности. Значительную область социальной защиты занимают профсоюзы, которые непосредственно ведут насильственные действия, особенно в сфере бизнеса, учреждений и организаций труда.

Разработать комплексный план социальной защиты. Внедрить единые принципы. Факторы, обеспечивающие справедливое вознаграждение, с учетом гарантированного минимума, процесс создания дополнительной работы за счет увеличения развития смен и вспомогательных участков. Факты организации о процессе переподготовки и квалификации новых специалистов, которые отражают потребности рыночной экономики. Формирование срочных чрезвычайных фондов, процесс обеспечения прозрачности решений и результатов хозяйственной деятельности - все эти функции профсоюзных организаций делают систему социальной защиты населения выдающейся и продуктивной.

Коллективные договоры являются ключевым соглашением с точки зрения рыночных отношений как эффективного фактора их влияния на решение проблемы социальной защиты населения. В процессе реализации функций социальной защиты профсоюзы обеспечивают производственные и социальные условия, необходимые для жизни членов группы социальной защиты. Практика национального социального партнерства с профсоюзными организациями и предпринимателями становится важным условием усиления их роли в социальной поддержке и поддержке малоимущих.

Предметом социальной защиты населения также является государственное образование, которое обеспечивает общественную поддержку и заинтересованность и поддержку миллионов граждан в создании и функционировании современных моделей социальной защиты.

Учитывая особую роль, которую отводят профсоюзам в процессе обеспечения социальной защиты населения, представляется необходимым отметить, что их способность влиять на социальную защиту ограничена: Некоторые из них характеризуются страстью популиста к страсти и привлекательности, поскольку у них нет значительных финансовых ресурсов. Требуя высокого уровня социальной защиты и внесения поправок в соглашение между государственными органами и законодателями, они не несут существенной ответственности за провал запланированных мер по социальной защите, поэтому многие из них эффективны.

Еще один предмет социальной защиты - работодатели. (Смирнов С. Н. Региональные аспекты социальной политики. Москва, 2005. С.21-2). Им предоставляются предпосылки для социальной и кадровой поддержки (минимальная заработная плата, обязательное страхование на основе установленных стандартов, пенсии, социальные, медицинские, безработные, Социальные пособия, компенсация из фонда заработной платы и др.). Возможности работодателя как активного субъекта социальной защиты далеко не полностью использованы. Благодаря значительным ресурсам, многие из них имеют возможность создавать рабочие места на предприятиях и развивать социальные льготы, такие как бесплатные поездки и выдача долгосрочных беспроцентных займов.

Современная концепция социальной защиты начинается с того, что она не должна сводиться к бесплатной помощи и не должна стимулировать пассивные ожидания. Суть его заключается в том, чтобы оживить и поощрить эмоции владельца человека, сформировать мотивацию продуктивной работы и привлечь его к такой работе. Создать относительно равные «открывающие возможности» для общества для всех членов.

Хотя вышеуказанные принципы представляют собой объективные законы общественного развития и его социально-экономической жизни, существуют также субъективные аспекты. Их внедрение будет происходить в процессе создания и развития систем социальной защиты, реализации функций социальной защиты и расширения функциональности с помощью нового контента.

Функции относительно независимы, но тесно связаны между собой для социальной защиты людей в трудных условиях жизни. Наиболее важными из них являются:

  • экономическая;
  • психологическая
  • образовательная;
  • социальная ;
  • юридическая;
  • культурно-досуговая;
  • трудовая и др.

В ходе развития системы социальной защиты населения функции могут меняться и повышать профессионализм специалистов с помощью инновационных технических методов, сложности предоставляемых услуг и расширения сферы действия. Будут наполнены новыми функциями.

Это отражает процесс изучения нового содержания мероприятий по социальной защите, с акцентом на оказании многосторонней поддержки бедным и его личными усилиями по решению проблем и трудностей. Это обеспечивает участие и улучшает отношения людей в рамках различных систем поддержки населения.

Организационно-правовые формы социальной защиты.

В современном мире система социальной защиты каждой страны обычно характеризуется типом социальной защиты, который охватывает каждая страна, и полнотой применяемой правовой формы.

Факт социального страхования можно отнести к другой правовой форме социальной защиты. Он широко используется в большинстве стран с рыночной экономикой для многих видов социальной защиты. В основе лежит концепция социального риска и его требования к обязательному и добровольному страхованию.

Выплаты по социальному страхованию финансируются за счет взносов работающих граждан и их работодателей и, как правило, выплачиваются в равных долях.

Правительство также может участвовать в финансировании схем социального обеспечения.

Другие организационно-правовые формы социальной защиты могут включать резервные фонды. Существование этих фондов является национальной организацией, которая возникает в отдельных странах (Азии и Африке, которые были колониями) и предназначена для обеспечения обязательных сбережений для всех работающих граждан. Фонд стремится обеспечить индивидуальную ответственность каждого работника за будущее благополучие.

Возникли частные формы социальной защиты, такие как пенсии, медицинское страхование и социальное обеспечение. Это свидетельствует о появлении многоуровневой организационной структуры системы социальной защиты населения в Японии, применяющей практически все правовые формы, существующие в странах с рыночной экономикой, И ряд организационных вопросов не полностью функционален из-за нерешенности.

В число его основных организационных и правовых форм сейчас уместно включить социальные пособия, пособия особенно уязвимым категориям населения, государственное социальное страхование и пенсии, предоставляемые социальными услугами.

Аннуитеты - это пенсии, выплачиваемые в установленном порядке людям определенной категории из регулярных государственных денежных выплат (рассчитанных ежемесячно), социальных фондов и других источников для этих целей.

Пенсионные отношения в России описаны в терминах «Государственные пенсии», «Пересмотренные законы РСФСР» и «Государственные пенсии РСФСР».

Пенсии выплачиваются по достижении определенного возраста. Наступление инвалидности, смерть кормильца. Долгосрочное выполнение определенной профессиональной деятельности (стаж работы).

Основными видами пенсий являются труд и общество. Труд включает пенсию по старости. Пенсия по инвалидности, пенсия по случаю потери кормильца, пенсия за выслугу лет.

Если по какой-либо причине гражданин не имеет права на пенсию по возрасту, назначается социальная пенсия.

Пенсионный фонд, как и пенсионный фонд Российской Федерации, финансируется пенсионным фондом Российской Федерации за счет страховых взносов для работодателей и граждан.

Все пенсии индексируются в установленном порядке с учетом увеличения стоимости жизни.

Еще одной организационно-правовой формой социальной защиты населения является обеспечение социальных интересов, привилегий для особо уязвимых категорий населения.

Обязательное национальное социальное страхование является средством возмещения социальных рисков с учетом принципов социальной справедливости и средством социального перераспределения. Государственное социальное страхование устанавливается государством в случае временной или постоянной нетрудоспособности семьи работника (в случае потери кормильца) и защиты работников и их семей, а также Система материальной поддержки пожилых работников регулируется правилами.

Государственное социальное страхование осуществляется за счет специального фонда, состоящего из обязательных взносов работодателей и (в некоторых случаях) работников и субсидий из федерального бюджета на материальную поддержку работников и их семей.

Правовая форма социальной защиты основана на следующих законодательных основаниях: 1. Федеральный закон "Об основах социальных услуг для населения Российской Федерации", 195-ФЗ от 10 декабря 1995 г. (в редакции 122-ФЗ от 22 августа 2004 г.); 2. Закон Российской Федерации 195-ФЗ от 10 декабря 1995 г. «Об основах социального обслуживания населения»; 3. Указ Российской Федерации "О предоставлении бесплатных и платных социальных услуг государственными социальными службами" N 739 от 24 июня 1996 г.; 4. Конституция Российской Федерации; 5. Гражданский кодекс Российской Федерации; 6. Семейный кодекс Российской Федерации; 7. Трудовое право Российской Федерации; 8. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; 9. Федеральный закон "Об основах федеральной жилищной политики", "Об основах социальных услуг для населения Российской Федерации", "О социальной поддержке государства", "О погребальных и похоронных услугах", "О вынужденных переселенцах" » О беженцах », о благотворительности и благотворительности,« О государственных органах »). 10. Нормы, непосредственно связанные с защитой прав пожилых людей и обязанностями государства, негосударственных субъектов и семей в соответствии с этими правами. Прежде всего, представляется, что к этой группе можно отнести такие документы, как Бычков Д.Г., Феоктистова О.А. Методическое пособие для органов местного самоуправления по организации оказания услуг в социальной сфере на уровне села. Фонд "Городской институт экономических исследований", 2008г. 11. Закон о пенсиях, 12. Федеральный закон "Социальные услуги для престарелых и инвалидов".

Критерии, по которым происходит регулирование положения особых категорий пожилых людей:

Ветераны:

  • Герои советского союза,
  • Герои социалистического труда.

Следующие федеральные законы могут быть отнесены к числу наиболее важных законодательных документов, имеющих непосредственное отношение к лицам в этой категории:

  • "Ветераны";
  • "Реабилитация жертв политических репрессий".

Принято разрабатывать как федеральные, так и местные законы с учетом положений основных международных документов: 1. Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; 2. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла в 1991 году Принципы Организации Объединенных Наций, которые применяются непосредственно к пожилым людям и обогащают жизнь пожилых людей; 3. Декларация о старении, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году; 4. Европейская социальная хартия, подписанная государствами-членами Европейского совета в 1961 году, и пересмотренная Европейская социальная хартия, открытая для подписания в 1996 году; 5. Устав для старейшин, принятый Межпартийным парламентом СНГ 15 июня 1998 года.

Со многими из этих положений можно было бы классифицировать опыт, который существует среди пожилых людей и доступен во многих странах (таких как Великобритания, Германия и Швеция), которые решают возникающие проблемы. Правовая защита пенсионеров в России и за рубежом регулируется законодательством. Эти правила сначала применяются в соответствии с международными договорами и другими международными законами.

Эти законодательные документы, непосредственно связанные с пожилыми людьми, включают следующую серию документов: 1. Декларация Организации Объединенных Наций о старении, утвержденная резолюцией 47/5 от 16 октября 1992 года; 2. UN Принципы для пожилых людей, утвержденные в 1991 году. Принципы ООН для пожилых людей: улучшение жизни пожилых людей. Принята резолюцией 46/91 Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1991 г. ; 3. Международный (Венский) План действий по проблемам старения, 1982 год. Он был принят Всемирным парламентом по проблемам старения и утвержден Генеральной Ассамблеей ООН в резолюции 37/51 от 3 декабря 1982 года. www.un.org/russian/topics /socdev/elderly/oldactio.htm. 4. Европейская социальная хартия ETS N 035 (с изменениями и дополнениями) от 18 октября 1961 года; 5. Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году (резолюция 47/5); 6. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах;

Законы Российской Федерации, направленные на реализацию этих конституционных норм, также можно условно разделить на три части ( Агапов Е.П. Метод исследования по учебникам социальной работы. М. : Издательско-торговая компания "Дашков и К". Ростов н / д: Наука-Спектр, 2010): • Кодексы, обеспечивающие права всех граждан независимо от возраста, в том числе особо важных для пожилых людей; • Кодексы, непосредственно связанные с правовой защитой и дееспособностью пожилых людей; • Кодексы, направленные на регулирование вопросов особых категорий пожилых людей.

Представляется целесообразным классифицировать первую группу как норму для многих законодательных актов, в том числе: 1. Гражданское право; 2. Семейный код; 3. Общественные законы об охране здоровья и др.

Рекомендуется включить в перечень материалов для второй группы законодательные акты из следующих групп: 1. «О государственной пенсии Российской Федерации»; 2. «О социальных услугах для пожилых людей и инвалидов».

Представляется целесообразным классифицировать такое законодательство как третью группу, например:

  • Закон "Ветераны";
  • Закон «Реабилитация жертв политических репрессий»;
  • Закон о социальной защите инвалидов.

В более подробном обзоре каждой из вышеуказанных групп целесообразно обратить особое внимание на некоторые важные моменты.

При рассмотрении вопроса об обеспечении соблюдения и защиты прав собственности пожилыми людьми особое внимание следует уделить вопросам, касающимся содержания договоров о постоянных и пожизненных пенсиях, содержанию иждивенцев и нормам, непосредственно связанным с обязательствами, связанными с доверительным управлением имуществом. Жилищное право, как правило, не учитывает соблюдение конституционных прав на жилье и норм, направленных на обеспечение специальной защиты от эрозии в этой области. Одно могу сказать точно. В настоящее время очень много пожилых людей стали жертвами мошенничества на дому. Действующие стандарты в основном касаются отдельных категорий пожилых людей (это имеет непосредственное отношение, в частности, к проблеме жилищно-коммунальных платежей) (Васильчиков В.М. Российское общество для пожилых людей и инвалидов Развитие системы обслуживания // Социальный журнал домашнего труда. -2008. № 1 -S. 68 -72):

  • ветераны;
  • люди с ограниченными возможностями;
  • гражданская реабилитация;
  • герои советского союза;

Заключение.

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан впервые сделали акцент на определении прав для непосредственно определенных категорий населения, непосредственно связанных с областью здравоохранения, а также на определение прав для всего гражданина. Одной из таких групп является пожилая группа. Вам предоставляется право гарантировать получение медицинской и социальной поддержки на дому и в медицинских учреждениях, включая предоставление лекарств, которые также распространяются на лиц, имеющих право на приоритетное обслуживание. Основы прямо не детализируют процедуры и условия получения медицинских пособий для социальных групп, относящихся к категории «пожилых» (в том числе одиноких, пожилых, инвалидов, ветеранов, пенсионеров и т. д.). Решенный вопрос - это процедура оказания медицинской помощи ветеранам (этот вопрос описан в Законе о ветеранах). К вопросам, касающимся охраны здоровья пожилых людей, относятся «связанные с социальными услугами для пожилых людей и инвалидов», «связанные с основами социальных услуг для населения», «связанные с социальной защитой инвалидов» и «связанные с медициной». Это также зависит от закона.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданинк при болезни, инвалидности, потеряи заработка гарантируется необходимое социальное обеспечение . Это обязательство государства по продлению жизни пожилых людей. О предоставлении Государственной социальной службе Федерального правительства Российской Федерации бесплатной социальной защиты и платных социальных услуг 24 июня 1996 года. Административным органам поручено утвердить тарифы в перечне платных и бесплатных социальных услуг.

Постановление Российской Федерации Органы социальной защиты государства и местного самоуправления Российской Федерации, предоставляемые пожилым людям и инвалидам в соответствии с универсальным законом "Социальные услуги для престарелых и инвалидов", предоставляемые государственными и муниципальными органами социальной защиты

Одобренные социальные услуги:

  • Обеспечение материальных услуг;
  • Обеспечение услуг, связанных с питанием, проживанием и отдыхом;
  • Обеспечение услуг социального здравоохранения и гигиены;
  • Предоставление многочисленных юридических услуг;
  • Поддержка организации ритуальных услуг.