Финансовый рынок россии и механизмы его регулирования

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по ознакомительной практике:

 

Оформление заключения отчета по ознакомительной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Развитие внешнеэкономической деятельности россии
Экономическая теория и теория управления
Кластеры, как инструмент конкурентно-способности экономики
Государственный долг россии: структура, проблемы, управление

 

Введение:

 

Государственное регулирование финансовых рынков Российской Федерации осуществляется несколькими организациями.

Кредитный рынок, обслуживаемый кредитными организациями, организован Центробанком России, который установил правила расчетов в Российской Федерации и банковских операций. Лицензирующая организация, регулирует и контролирует деятельность кредитных организаций. Организовать регулирование и управление валютой.

Постановлением Российской Федерации от 31 марта 2004 г. № 314 была создана Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), которой были переданы устаревшие функции контроля и надзора Федеральной комиссии по ценным бумагам. Федеральное постановление Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 317 утвердило положения о федеральных услугах для финансовых рынков.

ФСФР разрабатывает основное направление развития рынка ценных бумаг. Разработать и утвердить единые требования к правилам ведения профессиональной деятельности ценными бумагами. Установить основные требования для работы с ценными бумагами и установить нормы для публичного предложения, распространения, котировки и листинга ценных бумаг, утверждения для расчетной и депозитарной деятельности. Получить лицензии на различные виды профессиональной деятельности на рынках ценных бумаг и приостановить или прекратить действие этих лицензий. Федеральная служба по финансовым рынкам также лицензирует негосударственные пенсионные фонды, компании, которые управляют паевыми инвестиционными фондами.

Государственное регулирование также обеспечивается Агентством страхового надзора, органом страхового надзора, который лицензирует страховые организации. Контролировать финансовое состояние страховых компаний, создавать методические и нормативные документы в области страхования.

В системе регулирования Российской Федерации негосударственные структуры - органы экспертов - еще не играли такой важной роли, как развитые рыночные рынки. Наиболее активными на рынках ценных бумаг являются саморегулируемые организации (СРО). Добровольное объединение некоммерческих профессиональных участников рынка, действующих на основании соответствующих законов.

Саморегулируемые организации могут принимать форму ассоциаций, профсоюзов и профессиональных общественных организаций.

Основные саморегулируемые организации на российском рынке ценных бумаг: Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР), Ассоциация участников рынка государственных ценных бумаг (НАУРГ), Ассоциация профессионалов регистраторов, Депозитарный орган (ПАРТАД); Ассоциация Акционеров, Ассоциация Участников Билла и т.д.

Банки Российской Федерации имеют две крупные ассоциации: Региональную банковскую ассоциацию "Россия", основанную в 1990 году, и Российскую банковскую ассоциацию, основанную в 1991 году.

 

Страховой бизнес СРО еще не создан. Список ассоциаций страховых компаний, составленный ФССН на 1 марта 2006 года, включает 80 ассоциаций и союзов. Крупнейшим из них является Всероссийский страховой союз, в который входят более 200 страховых компаний. Ассоциированными членами являются Российский союз автострахования, Региональный союз медицинского страхования и Союз страхования ответственности.

В Российской Федерации нет структуры, позволяющей интегрировать и координировать деятельность всех этих учреждений, поскольку не существует нормативных действий, регулирующих весь финансовый рынок. В области финансовых рынков действует только закон от 23 июня 1999 года «Защита конкуренции на рынке финансовых услуг».

Закон включает определение финансовых услуг как деятельности, связанной с привлечением и использованием корпоративных и индивидуальных средств. Закон учитывает финансовые услуги, такие как проведение банковских операций и транзакций, предоставление страховых услуг и услуг на рынках ценных бумаг, заключение договоров финансового лизинга, доверительного управления денежными средствами или ценными бумагами и другие финансовые услуги.

Законы о финансовых учреждениях: юридические лица, которые осуществляют банковские операции и торговые операции по соответствующей лицензии или предоставляют услуги для рынков ценных бумаг, страховых услуг или других финансовых услуг, а также негосударственных пенсионных фондов, их управляющих компаний и паевых инвестиционных фондов. Средства управляющей компании. Лизинговые компании, потребительские кредитные союзы и другие организации, занимающиеся операциями и сделками на рынке финансовых услуг.

Финансовый рынок россии и механизмы его регулирования

Заключение

Рынок финансовых услуг - это сфера деятельности финансовых организаций в Российской Федерации или на некоторых ее территориях, которая определяется исходя из того, где финансовые услуги предоставляются потребителям. Закон о недобросовестной конкуренции на рынке финансовых услуг означает, что он может наносить ущерб или наносить ущерб другим финансовым учреждениям (конкурентам на рынке финансовых услуг), что противоречит законодательству и деловой практике Российской Федерации. Деятельность, которая относится к действиям финансового учреждения по осуществлению предпринимательской деятельности.

Закон гласит, что любая форма соглашения (кроме соглашений с Центральным банком Российской Федерации) или действия, которые могут ограничить конкуренцию на рынке финансовых услуг (особенно в таких областях, как цены, тарифы, ограничения доступа к рынку и т. д. Не позволяет или отключить. Соглашения о согласованных стандартах поведения для финансовых учреждений, проведения совместных исследований, совместной закупки технических средств для осуществления основных видов деятельности или использования единой программы не запрещены.

Создание ассоциации финансовых учреждений (ассоциаций, союзов) будет осуществляться только с предварительного согласия Федерального антимонопольного органа в порядке, установленном настоящим законом.