Финансовая независимость современных государств

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Дистанционный работник или фрилансер. Правовая основа отношений
Влияние облучения на эмбрион и плод
Ренессанс XII века: феномен его основные черты
Сравнение подходов к пониманию государства


Введение:

Финансовая независимость - звучит как довольно простое составное определение, но я хочу понять его значение.
Экономическая независимость - это определенный уровень пассивного дохода, который покрывает все расходы за определенный период и гарантирует платежеспособность.

Теперь, когда мы получили определение, мы может перейти к обсуждению темы финансовой независимости в некоторых странах. Современная экономика на мировом уровне представляет из себя огромный финансовый рынок, имеющий очень большое количество тех или иных факторов. что является вполне ожидаемым и логичным, на данном рынке услович конкурентов изначально не равны. Однако рассмотрим данную ситуацию на уровне экономики государств.

Первая важная причина заключается в том, что интеграция разных стран в систему международных отношений не происходила одновременно. Многие страны довольно долго были закрыты для внешней экономики, а другие страны постепенно открывали новые земли и устанавливали определенные экономические связи. Постепенно мировое производство сместилось в страны, где затраты были ниже, чем в других регионах, тем самым значительно увеличивая доходы стран-экспортеров, своевременно воспользовавших возможностями.

В результате это создало огромный дисбаланс на мировых финансовых рынках и тенденцию к кризису.

В наше время конкурентная борьба между странами - это ни что иное, как экономическое подавление, где те, кто одерживал "победу" крайне жестко контролируют мировую финансовую систему, навязывая свои правила, и создавая дешевые, а главное, востребованные финансы, что позволяет им неограниченно никаким образом эксплуатировать "побежденных" путем открытости финансовых рынков, где не остается место национальной валюте и капиталу.

Однако, несмотря на то, что существует определенное неравенство, все таки существуют способы борьбы, что дает в финансовом поле, более слабым странам возможность держаться на рынке капиталов:

  1. Первый способ - привлечь иностранный капитал. В принципе, страны второго и третьего уровня полагаются на этот метод.
  2. Второй способ - это борьба за финансовые рынки, на которые полагаются более развитые страны. Эта структура объясняется тем, что развивающиеся страны могут финансировать только на внешних рынках, а развитые страны создают их, делая их намного дешевле и конкурентоспособнее. Они могут себе это позволить благодаря сильной финансовой и банковской системе.

По определению, страна, которая зависит от иностранного капитала, не может быть финансово устойчивой и финансово независимой, потому что эта форма напрямую зависит от других стран.

Сегодня роль России на мировой арене неоднозначна. С одной стороны, Россия - это страна, в которой развитые страны интегрировали производственные мощности, с другой стороны, Россия заняла положение среди экономических лидеров, навязывая все формы эксплуатации и решения других людей. Реализация этих планов является очень сложной задачей для руководителей государства, модернизирующих экономику страны. В июне 2009 года президент России определил следующие приоритетные направления экономической модернизации: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные технологии, космические технологии, основанные на коммуникациях, медицинские технологии, создание суперкомпьютеров и программного обеспечения. Стратегические информационные технологии в том числе. По словам заместителя премьер-министра Шувалова, «такая крупная трансформация требует большого капитала.

Однако в стране их число ограничено, поэтому государство рассчитывает привлечь много иностранного капитала». По нашему мнению, намерение правительства модернизироваться за счет иностранного капитала представляет угрозу экономической безопасности страны. Такой подход национального руководства к обновлению объясняется тем, что в последние два десятилетия сложилось мнение, что инвестиции могут быть только за границей и что Россия не может формировать финансовый капитал. Однако страны, которые полагаются на иностранный капитал и осуществляют модернизацию с помощью иностранных инвестиций, не могут быть экономически сильными. Сегодня более 70% инвестиций на фондовом рынке России и более 25% российской системы составляют иностранные капиталы.

Финансово-экономическая система слаборазвитого государства является основным препятствием на пути модернизации России и угрозой экономической конкурентоспособности России. Современная конкуренция между странами является экономическим ограничением, и победители очень жестко контролируют мировую финансовую систему, устанавливают свои собственные правила и создают дешевые и популярные финансы. Современные финансовые методы позволяют победителям бесконечно использовать то, что побеждено открытостью финансовых рынков, что толкает валюту и капитал страны.

Существует несколько форм борьбы на мировых рынках капитала:

  1. Первая форма - привлечение иностранного капитала. Как правило, страны второго и третьего мира используют этот формат.
  2. Вторая форма - борьба за финансовые рынки, используемые развитыми странами.

Эта структура объясняется тем, что развивающиеся страны могут финансировать только на внешних рынках, а развитые страны могут сделать их дешевыми и конкурентоспособными благодаря сильной финансовой и банковской системе. вы создаете. Исход финансовой войны зависит от качественных характеристик финансового капитала и денег. В России, по нашему мнению, причиной неполноценности рубля стало отсутствие понятия «финансовый капитал и качественные характеристики денег», и в результате высокие затраты препятствовали формированию рублевого капитала, стоимость является основным фактором, влияющим на качество денег и делает капитал более конкурентоспособным. Во-вторых, стоимость зависит от того, как вы зарабатываете деньги. Развитые страны делают большую часть своих денег с помощью финансовых, экономических и банковских учреждений. Деятельность этих агентств обязательно регулируется законодательством и государственной экономической политикой, целью которой является создание трудовых, интеллектуальных, сырьевых и других ресурсов, превращение их в активы и капитал, например, поддержание валюты. Таким образом, чем больше богатство страны превращается в финансовые активы и чем больше она вовлечена в экономику, тем больше денежной массы необходимо для увеличения денежной массы страны. В результате формируется финансовый капитал, повышается инвестиционная активность, укрепляются экономический рост и финансовые рынки, расширяются их возможности. Таким образом, государство с развитой финансовой системой является зависимым без ресурсов. Зависимое богатство обеспечивает дополнительную поддержку для национальных валют могущественных стран и делает эти валюты международными платежными средствами. Именно так зарабатываются деньги в развитых странах, а затраты на рабочую силу и затраты в развивающихся странах остаются равными нулю. В то же время деньги из развивающихся стран генерируются центральными банками посредством покупок на открытых валютных рынках в развитых странах.

Эти деньги являются заработанными. Их себестоимость включает в себя не только стоимость услуг по производству и продаже, но также стоимость производства валюты и будет возмещена при выходе на развитые рынки. Высокая стоимость таких денег препятствует конкурентоспособности национальных валют и формируемого на них капитала. Наиболее прибыльным бизнесом для развитых стран является увеличение прибавочной стоимости денег в банковской системе.

Механизм создания выглядит следующим образом: государство получает премию за акции в виде разницы между стоимостью производства денег и номинальной стоимостью, определенной в первой транзакции. В развитых странах разница в форме эмиссионных премий остается внутренней, поскольку первая транзакция для получения денег путем кредитования банковской системы или покупки долговых инструментов происходит только у контрагента-резидента. Если первая транзакция выполняется с нерезидентом, она требуется только в обмен на реальные ресурсы. Правительства финансово развитых стран очень тщательно следят за тем, чтобы при первой сделке поддерживались внутренние премии на акции.

В развивающихся странах деньги генерируются покупкой иностранной валюты, а выручка от выпуска денег направляется в экономику страны, в которой выкуплена валюта. В результате финансовая самообеспеченность и национальная безопасность зависят от результатов борьбы между государственным устройством и валютой. В современном контексте интенсивной конкуренции между экономиками нации нация также усилила протекционистские идеологии. Развивающиеся страны создают дополнительные тарифные барьеры, которые затрудняют доступ к рынкам, снижают себестоимость продукции и, следовательно, препятствуют росту уровня жизни, чтобы быть более конкурентоспособными на мировых рынках. Развитые страны в основном дешевы и используют деньги для субсидирования экономики. В такой ситуации не имеет смысла конкурировать с заработанными вами деньгами.

В некоторых странах, особенно в России, климат и географическое положение делают энергию и транспорт более дорогими и менее конкурентоспособными, чем их конкуренты. В этой ситуации имеют смысл только определенные крупные гранты, но только дешевые деньги имеют смысл. В противном случае субсидии не имеют смысла. Таким образом, отсутствие справедливости и зависимость финансового благополучия от цен на энергоносители делают Россию финансово зависимой и уязвимой для иностранного капитала. Но переход от политики зарабатывания денег к политике их создания может изменить это. В конечном итоге это позволит повысить конкурентоспособность национальной экономики, обеспечить политическую и экономическую безопасность и участвовать в управлении глобальными процессами.