Финансовая безопасность России и ее основные инструменты

Содержание:

  1. Финансовая безопасность и ее основные инструменты
  2. Практическая часть
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 05.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Информация как фактор экономического роста
Влияние государственных субсидий на качество инфраструктуры
Образование как фактор экономического роста: теория и российская практика
Экономические системы: понятие и критерии типологизации

 

Введение:

 

В последние годы Россия вступила в фазу бурного развития и связана с происходящими изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Однако реформы, проводимые в России с целью формирования системы рыночной экономики и правовой демократии, не легки, а иногда очень противоречивы и даже болезненны. Одна из главных причин, препятствующих усилиям властей, направленных на укрепление государства, создание многоплановой и мощной экономики, устойчивое экономическое развитие государства и общества и обеспечение защиты от экономических угроз, - одна из российских Нестабильность финансовой системы. Быстрые темпы изменений на этапе рыночных реформ не позволили финансовой системе принять стабильную форму и формализовать ключевые институты, включая юридические институты.

Все это требовало создания эффективного национального механизма обеспечения финансовой безопасности России.

Государственная власть и национальная безопасность, которые гарантируют условия государственной независимости, социальной стабильности и эффективности, характеризуются прежде всего безопасностью, от экономических условий и угроз финансовой безопасности. В последние годы проблема финансовой безопасности в России была в центре внимания как власти, так и науки. Кроме того, они прежде всего изучались экономикой, но огромный эпистемологический потенциал юриспруденции не был полностью использован. Обсуждение вопросов финансовой безопасности с помощью теоретической и юридической науки раскрывает новые аспекты и аспекты совершенствования денежно-кредитной политики, государственных правовых механизмов обеспечения финансовой безопасности, их институтов и инструментов.

Финансовая безопасность и ее основные инструменты

Финансовая безопасность в системе экономической безопасности

Термин «экономическая безопасность» по историческим меркам экономической теории является относительно новым. Согласно словарю Роббера, термин «безопасность» начал использоваться в 1190 году и означал спокойствие для тех, кто считал его защищенным от опасности. Однако он не использовался веками. Только XVII-XVIII века. Почти в каждой нации существует устоявшееся мнение о том, что нации ставят своей главной целью обеспечение общего благосостояния и безопасности. Наиболее распространенным толкованием безопасности является состояние, спокойствие, возникающее в результате отсутствия реальной опасности, а также состояние, материальные, экономические и политические условия, вовлеченные организации и организации, способствующие возникновению этой ситуации. это.

Из этого определения ясно, что «безопасность» как научная категория была в зачаточном состоянии.

Можно с уверенностью сказать, что понятие «безопасность» обусловлено тем, что оно претендовало на научную категорию в 20-м веке. Это связано с рядом кризисных ситуаций в национальной и мировой экономике.

Термин «экономическая безопасность» был введен в словарь президентом США Т. Рузвельтом в 1934 году, признавая необходимость государственного регулирования экономики и отвергая классическую невмешательство в классическую практику экономической жизни того времени. В связи с созданием Федеральной комиссии по экономической безопасности. С тех пор вопрос экономической безопасности не утратил своей актуальности и звучал особенно шумно в периоды экономического спада. Так в начале 1970-х гг. В Соединенных Штатах Р.Р. Президент Никсон учредил Совет по экономической политике. Дальнейшее увеличение угроз в области экономической безопасности привело к созданию Национального экономического совета при президенте Б. Клинтоне, который имеет те же экономические права, что и Совет национальной безопасности в политической сфере.

По мнению зарубежных ученых, экономическая безопасность страны определяется прежде всего необходимостью обеспечения суверенитета при принятии решений как по внутренним, так и по международным делам.

 

Поддержание и поддержание экономической независимости страны и дальнейшее улучшение достигнутого уровня жизни населения. Рассмотрение этих ситуаций можно отследить в большинстве определений. Например, Н. Марр понимает экономическую безопасность как отсутствие серьезной угрозы минимально допустимому уровню фундаментальной ценности, который государство считает наиболее важным. По его мнению, эта угроза возникает, когда существенно изменяются внешние экономические параметры, создавая ситуацию, которая может разрушить существующие общественно-политические системы.

Теория и стратегия финансовой безопасности

Сегодняшняя экономическая безопасность является одной из проблем, которая привлекает внимание специалистов из различных дисциплин, работающих в области экономики, политики и международных отношений. Государственные институты почти во всех странах мира участвуют в обеспечении экономической безопасности, поскольку эти вопросы имеют решающее значение.

Финансовая безопасность России и ее основные инструменты

Стратегии обеспечения экономической безопасности России строятся на основе официально принятых в стране нормативных актов, основными из которых являются Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О безопасности» № 2446-1. №, Национальная стратегия экономической безопасности Российской Федерации и Концепция национальной безопасности Российской Федерации.

Экономическая безопасность является одной из важных основ национальной безопасности. Она служит гарантией устойчивого и стабильного развития страны и ее независимости. Эта фундаментальная роль, хотя и косвенно, подтверждается определениями, данными концепциям, которые рассматриваются в стратегии национальной безопасности Российской Федерации. В этом документе говорится: «Целью национальной стратегии является обеспечение экономического развития, которое создает приемлемые условия для жизни и развития людей, социально-экономической и военной стабильности общества, а также для поддержания целостности государства. И влияние внутренних и внешних угроз ». В результате не только местоположение отдельных граждан и сообществ, но и всего государства, на первый взгляд, все сферы деятельности, которые не связаны с этой концепцией, Это зависит от экономической ситуации.

Как уже упоминалось, теория национальной экономической безопасности широко обсуждалась в отечественной экономике. Активные научные исследования в этой области отражены в публикациях, монографиях и совместных исследованиях таких ученых, как Л.И. Абалкин В.К. Сенчагов Е.А. Олеников Г.М. Лонской, С.В. Степашин А.И. Илларионов В.И. Лисов и соавт.

Есть два основных момента. Одно из них является общим для большинства определений и определяет суть понятия «экономическая безопасность» как фактора обеспечения национальных интересов, независимости, стабильности и защиты национального развития. Вторая выявляет принципиальные расхождения в авторском подходе и делит их на две группы. Определение одной группы авторов - Л.И. Абалкина, А.И. Илларионова - экономическая безопасность определяется как совокупность условий, гарантирующих соблюдение интересов общества, в том числе экономических. Однако более тщательное изучение этих определений показывает, что факторы, обеспечивающие экономическую безопасность, представляют собой тот же набор условий, которые определяют суть этой концепции. Кроме того, весь набор условий не сразу приводит к безусловному состоянию безопасности.

Забота о финансовой безопасности определяется фискальной системой государства в его существовании, ролью самих финансов и их влиянием на экономическое развитие государства.

Инструменты финансовой безопасности

Обязанность правительственных учреждений создавать механизмы, которые защищают экономические интересы страны и противостоят воздействию внутренних и внешних угроз экономическому развитию страны, должны быть изменены законом. Только тогда система финансовой безопасности сможет юридически реализовать экономические интересы России на международной арене (мировая экономика) и важные интересы ее граждан (сокращение национальной бедности).

Особую роль в обеспечении национальной финансовой безопасности играют органы экономической разведки. Например, в Соединенных Штатах следует выделить специальный отдел ЦРУ под названием «Стратегия и бизнес-группа» в Японии - Шведское агентство исследований и планирования, Центр оборонных исследований и SAPO (Агентство национальной безопасности). Агентство экономической разведки (по сути, часть системы GFC страны) отвечает за мониторинг экономической деятельности страны против политических и военных отношений на территории страны.

Одним из наиболее важных направлений деятельности в финансовой системе территории являются различные многонациональные бизнес-структуры (ТБС), в том числе ТНК, ТНБ и другие. Сильные глобальные экономические агенты (в первую очередь ТНК и ТНБ) стремятся «де-госсудировать» государственные территории для достижения своей цели по завоеванию экономического пространства.

Это особенно верно для экономики и финансов. Во многих областях государственного управления, связанных с макроэкономическим уровнем, достаточно сказать, налогообложение, обменные курсы, ставки дисконтирования и т. Д. Когда речь идет об уважении интересов в некоторых областях мировой экономики, это будет крупнейший «регулируемый» TBS. Влияние TBS на макроэкономическую ситуацию может быть реализовано прямым способом (есть много примеров того, как TBS активно лоббирует интересы правительства страны. Объемы импорта и экспорта посредством планирования вашего бизнеса И структурные последствия (и зависит от курса валюты страны, роста национального дохода, привлекательности национальных инвестиций и т. Д.). Основная модель предполагаемого финансового воздействия TBS на конкретную страну.

Это может быть представлено следующим образом:

В связи с вышесказанным особенно важно управлять функцией TBS для финансовой безопасности страны. Для управления TBS вам необходимо установить конкретные объекты, управлять параметрами и разработать специальные модели, формулы и так далее.

Анализ ключевых вопросов, связанных с формированием организационной структуры ГФК и обеспечением финансовой безопасности России. В контексте широкого круга вопросов геофинансирования маловероятно, что один сервис может эффективно решить проблему геофинансирования, поэтому необходима система контрольного агентства (в данном случае, специальные инструкции по обслуживанию, координация И роль кодификации лучшая). Например, в Соединенных Штатах такими агентствами являются Совет экономических советников при президенте, Агентство национальной безопасности Германии и Департамент экономической политики и принципов Министерства экономики. В России при Совете Безопасности создан Межотраслевой комитет по экономической безопасности. Решения, принимаемые этой службой, носят рекомендательный характер и могут оставаться без внимания соответствующего правоохранительного органа. В то же время, нет органа, который бы ежедневно отслеживал вопросы экономической безопасности, быстро реагировал на меняющиеся условия, принимал правительственные решения по конкретным вопросам и регулярно готовил документы для контроля за их выполнением.

Конечно, при анализе вопроса о предоставлении конкретных административных функций учреждениям ГФК для обеспечения финансовой безопасности страны необходимо учитывать их истинные возможности. Например, в свете важности поднятых вопросов изучите целесообразность дополнения деятельности Финансовой торговой палаты Российской Федерации в процессе бюджетирования деятельностью по мониторингу финансовой безопасности Российской Федерации в процессе бюджетирования.

В связи с этим представляется необходимым в первую очередь разработать соответствующую нормативно-правовую базу. Среди прочего, необходимо выявить внутренние и внешние угрозы, а также критерии, по которым действия участников бюджетного процесса могут считаться вредными для финансовой безопасности Российской Федерации.

Другими словами, как и в случае негосударственных компаний с требованиями финансовой безопасности в Российской Федерации, нам необходимо определить критерии, по которым тот или иной государственный орган может определять соответствие. Контрольно-ревизионное управление Российской Федерации оценивает соблюдение этих стандартов и представляет соответствующие отчеты Конгрессу (который предоставляет информацию в целом).

В то же время необходимо разработать принципы раскрытия информации в отчетах государственных учреждений, исходя из требований по обеспечению финансовой безопасности Российской Федерации (отчетность по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, использованию государственных финансовых ресурсов. Отчеты, ресурсы, заимствованные международными организациями и т. Д.). В то же время Торговая палата Российской Федерации также сделает разумное экспертное заключение о важности представленного заявления и оценит его финансовую безопасность (контроль за соблюдением финансовых интересов Российской Федерации).

Кроме того, должна быть создана информационная система для всестороннего и объективного мониторинга бюджетного процесса, включая выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз финансовой безопасности Российской Федерации. На основе полученной информации необходимо разработать ряд оперативных и долгосрочных контрмер для устранения негативных факторов, а также предотвращения и преодоления негативных последствий угрозы.

Обеспечение внутренней финансовой безопасности страны

Одним из важнейших направлений управления в обеспечении финансовой безопасности Российской Федерации в процессе бюджетирования являются межбюджетные отношения Российской Федерации. Конечно, вряд ли кто-то может усомниться в том, что грамотное регулирование национальных бюджетных отношений играет особую роль в обеспечении налоговой безопасности.

Поэтому вам нужно как минимум следующее:

1) Разработаны и внедрены механизмы регулирования межправительственных отношений.

Предотвратить необоснованные привилегии в расходной власти правительства и управления на всех уровнях и обеспечить реальный механизм ответственности за выполнение своих финансовых обязательств.

Прекратить предоставление несправедливой финансовой поддержки региону для выравнивания бюджетного обеспечения.

Устранить несоответствие в расходных обязательствах между различными уровнями системы бюджетирования и устранить несоответствия между источниками доходов и их налоговой интеграцией.

Включает усиление административных функций федеральных органов власти в сочетании с оказанием финансовой поддержки региону.

«Прозрачность» в межгосударственном учете и предоставление различных видов компенсаций для общественного контроля.

2) Определение и обоснованные критерии для корректировки положений регионального бюджета, а также критерии обоснованности бюджета (эффективность определяется соотношением доходов и расходов, соотношением бюджетных вложений и его результатами и т. Д.);

3) Оптимизированный маршрут и ритм потока бюджета (чтобы минимизировать изменения в направлении потока бюджета на пути к конечным потребителям).

Для разработки вопросов о финансовой безопасности государства и принятия надлежащих мер контроля требуется особенно высокая квалификация.

Надзорные органы также должны добавить, что необходимо рассмотреть саму формулировку вопроса и разработку концепций обеспечения финансовой безопасности Российской Федерации. Понятно, что для выполнения всех этих задач компетентно и качественно потребуются люди, которые по крайней мере более квалифицированы, чем управляемые сотрудники других государственных учреждений.

В качестве второго варианта организации института, управляющего финансовой (экономической) безопасностью государства, первый вариант может быть предложен для создания публичной структуры государственного управления, как самостоятельной структуры в составе Счетной палаты Российской Федерации. вы. Это агентство подотчетно непосредственно Президенту Российской Федерации и широкой общественности. В то же время он тесно взаимодействует со счетной палатой Российской Федерации, ее соответствующей структурой.

Этот рисунок показывает, что все государственные администрации и нанятые ими независимые эксперты (аудиторы, эксперты) обязаны обеспечивать финансовую и экономическую безопасность государства (и, следовательно, российского общества в целом). Уровень правительства и администрации. В то же время она работает с Счетной палатой Российской Федерации (Региональная торговая палата) и сообщает о работе, проделанной как Президенту Российской Федерации, так и общественности (через средства массовой информации). Это все оправдывает статус органов государственной власти. Российский народ (граждане) имеют не только право, но и суверенных прав и, как единственный источник власти в стране, как экономическую безопасность страны, так и ее эффективность во всех других отношениях. Стоит подчеркнуть обязательство напрямую управлять бюрократией с точки зрения аспектов. Правительственные аспекты. Информация, полученная от государственного управления, должна регулярно обсуждаться в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, сборники, информационные бюллетени и т. Д.). Через прозрачность должна быть обеспечена подлинная прозрачность работы государственных чиновников. Финансовая и материальная поддержка этой организации будет частично решена путем создания целевого государственного финансирования за счет взносов наиболее конкурентоспособной внутренней бизнес-структуры, занимающейся обеспечением финансовой безопасности в России. (Национальная финансовая безопасность в конечном итоге обеспечивает эффективное поступательное развитие отечественного бизнеса).

Основные последствия предлагаемого государственного государственного управления состоят в том, что Президент Российской Федерации обеспечивает президенту реальную финансовую (экономическую) безопасность и формирование стабильного общественного мнения о работе государственной бюрократии (создание ее репутации), таким образом Дайте им знать о необходимости. На рисунке также показано, что одним из способов улучшения общественного контроля является использование независимого аудита для своей деятельности, поскольку аудитор обладает необходимой квалификацией для проведения аудита в сложных финансовых системах. у вас есть.

В любом случае идея организации публичного государственного управления по предложенным выше вариантам должна быть решена Счетной палатой Совета Российской Федерации. Мы считаем, что этот сравнительно недавно созданный институт может быть непосредственно вовлечен в разработку стратегий и тактик обеспечения финансовой безопасности России.

Практическая часть

Задача 1.

Компания производит электрические плиты и продает 400 плит в месяц по цене 250 куб. (Без НДС). Переменные расходы 150 у.е. / единица, фиксированные расходы 35 000 у.е. в месяц.

Возьмите на себя роль финансового директора и ответьте на следующие вопросы:

Руководитель отдела продаж предлагает перевести сотрудников с зарплаты (фонд заработной платы - 6000 у.е.) на комиссию 15 у.е. Поскольку каждая пластина продается, есть гарантия, что продажи в этом случае увеличатся на 15%. Должно ли такое решение быть одобрено?

Решение:

Определите прибыль с оригинальной опцией.

P = 400 * 250 - (400 * 150 + 35000) = 100 000 - 95 000 = 5000 у.е.

Определить себестоимость продукции после изменения системы оплаты труда.

S = 400 * 1,15 * (150 + 15) + 35000-6000 = 104900.

Определить рентабельность производства.

B = 400 * 1,15 * 250 = 115 000.

Определить прибыль от предложений.

P = 115000-104900 = 10100 у.е.

Это решение необходимо одобрить, так как прибыль более чем вдвое.

 

Задача 2.

Оцените степень риска для бизнес-проекта на основе показателей левериджа для производства, финансов и промышленного финансирования.

Исходные данные:

Выручка от реализации продукции - 1200 т.р.

Переменная стоимость -576 т.р.

Нераспределенная прибыль -200 т.р.

Чистая прибыль -120 т.р.

Решение:

Определить валовую прибыль.

ВМ = 1200-576 = 624 000 руб.

Фиксированные расходы

ПЗ = 624-200 = 424 000 руб.

Фактический расчет использует так называемый коэффициент валовой прибыли для определения силы воздействия операционного или производственного рычага. Это разница между выручкой и переменными затратами.

В этом примере:

То есть, если выручка может увеличиться на 1%, прибыль увеличится на 1% * 3,12 = 2,6%, а если уменьшится на 10%, прибыль уменьшится на 10% * 3,12 = 31,2%.

Вывод: влияние операционного рычага указывает на степень предпринимательского риска, и чем больше влияние операционного рычага, тем выше риск для предпринимателей.

Порог прибыльности - это такой доход от продаж, и у компании больше нет убытков, но нет прибыли. Валовая прибыль достаточна для покрытия постоянных затрат, а прибыль равна нулю.

Порог рентабельности = фиксированная стоимость / относительная маржа.

ТБ = 424 / (624/1200) = 424 / 0,52 = 815 000 руб.

То есть продажи безубыточности составят 815 000 рублей.

Существуют различные способы расчета финансового рычага.

Каков уровень финансового рычага?

PR-Валовая прибыль компании; 200 000 руб.

ЧП- чистая прибыль; 120 000 руб.

О мп-обязательство по оплате из чистой прибыли 200-120 = 80 тыс. Руб.

Ставка налога на прибыль (24%).

UVL = 200 / (120-80) * (100-24) / 100) = 6,58%.

То есть, если прибыль может увеличиться на 1%, чистая прибыль увеличится на 1% * 6,58 = 4,75%, а если она уменьшится на 10%, прибыль уменьшится на 10% * 6,58 = 65,8%.

Формула для сопряженного эффекта операционного и финансового левериджа:

UPF = 3,12 * 6,58 = 20,53%.

Таким образом, риск проекта высок, потому что риск проекта составляет 20,53%.

Задача 3.

Если цена капитала составляет 13%, сравните стандарты NPV, IRR и PP двух вариантов в бизнес-плане. Чистый денежный поток (доход) по проектному периоду, тыс. Руб .

Вариант А: -2000 700 700 700 700

Вариант B: -2500 250 500 1000 2000

Решение:

Международная практика, которая демонстрирует эффективность инвестиционных проектов, использует чистую приведенную стоимость, рентабельность собственного капитала, коэффициенты внутренней эффективности, продолжительность инвестиций, максимальный отток денежных средств и точки безубыточности в качестве общих показателей эффективности производства. С учетом временных факторов, на протяжении всего периода предполагаемой хозяйственной деятельности. Обычно чистой приведенной стоимостью считается норма капитальных вложений (минимальная норма прибыли), подтверждающая осуществимость капитальных вложений.

При расчете чистой приведенной стоимости используется текущая пенсионная функция с равномерным распределением доходов для каждого года, или функция текущей стоимости единицы применяется к каждому элементу потока инвестиционных доходов, суммированных за прогнозируемый период.

NPV = YPV-IC, или NPV - это чистая приведенная стоимость.

IC является первоначальной инвестицией.

r - ставка дисконта.

n - количество базовых периодов, в течение которых выполняется проект.

Эта модель предполагает наличие условия.

Сумма инвестиций принимается как завершенная.

На момент анализа сумма инвестиций принимается для оценки.

Когда инвестиции завершены, начинается процесс возврата.

Если NPV> 0, проект действителен.

Если NPV <0, проект отклоняется.

Если NPV = 0, проект не является ни прибыльным, ни прибыльным.

Чистая приведенная стоимость.

NPVA = -2000 + 700 + 700 + 700 + 700 = 800.

НПВБ = -2500 + 250 + 500 + 1000 + 2000 = 1250.

Для сравнения альтернативных проектов используется показатель возврата инвестиций PI index.

Значение скидки в этой формуле совпадает со значением, используемым для получения чистой приведенной стоимости.

Индекс доходности показывает величину приведенной стоимости выручки на рубль чистых инвестиций. Это позволяет вам выбрать варианты инвестирования. Чем выше отдача, тем выше приоритет проекта. Если индекс меньше или равен 1, проект может соответствовать или не соответствовать минимальной норме прибыли (фактически, индекс, близкий к 1, может быть приемлемым). Индекс 1 соответствует чистой приведенной стоимости, равной нулю.

Проект RI A = 800/2000 = 0,4.

Проект RI B = 1250/2500 = 0,5.

Внутренняя норма доходности IRR (прибыль) - это уровень доходности II, а применительно к инвестиционной доходности в течение жизненного цикла чистая приведенная стоимость равна нулю. Это означает, что дисконт по выручке в точности равен стоимости капитала (дисконтирование денежных потоков, дисконтирование по текущей стоимости, генерирование этих потоков, связанных с различными проектами) Разница во времени между ними).

Далее примените формулу.

Где r1 - значение табличного коэффициента дисконтирования, где f (r1)> 0. r2 - табличное значение коэффициента дисконтирования, где f (r1) <0.

Согласно формуле IRR составляет:

Поэтому самым эффективным проектом является Б.

Задача 4.

Если вы знаете, что балансовая стоимость ваших чистых активов на начало года равна -1000 т.р. и 1500 тыс. Руб., Определите рентабельность собственного капитала вашей компании. На конец года чистая прибыль компании за этот год составляет 300 000 рублей.

Рыночные депозитные ставки оцениваются в 15% в год. Есть ли смысл инвестировать в эту компанию?

Решение:

Рентабельность определяется по формуле.

P = Чистая прибыль / Среднегодовая стоимость чистых активов.

P = 300 / (1000 + 1500) / 2) = 24%.

Вывод: инвестировать в эту компанию имеет смысл, потому что норма прибыли выше, чем ставка по депозитам.

Заключение

Финансовая безопасность Российской Федерации является новой концепцией, и ее развитие представляет угрозу для финансового и кредитного секторов России и принятие новой «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», утвержденной Указом Президента Российской Федерации.

Если мы попытаемся сформулировать понятие «финансовая безопасность России», то получим:

Финансовая безопасность России основана на независимости, эффективности и конкурентоспособности российского финансово-кредитного сектора, условиях и показателях, которые характеризуют бюджетный баланс, достаточной ликвидности активов, необходимой валюты, валюты, золота и т. Д. Неотъемлемая часть экономической безопасности страны, представленная через систему. .d. Предварительное.

Аналогичным образом, «Обеспечение финансовой безопасности в Российской Федерации» будет:

Обеспечение финансовой безопасности Российской Федерации - это общегосударственная и общественная деятельность, направленная на защиту ценностей и интересов государства путем реализации государственного мышления и поддержания финансовой стабильности. Отражается в принятой финансовой ситуации, ликвидности активов, наличии необходимой валюты, иностранной валюты, золота и т. Д. D. Предварительное.

Они, как правило, используют коммерческие банки, управляемые иностранцами, чтобы захватить компании и организации, имеющие стратегическое значение для экономики страны.

Теперь возможно обеспечить национальную финансовую безопасность только при условии соблюдения национальных интересов России при проведении экономических реформ и с учетом существующих угроз.