Философские, этические и методологическое предпосылки экономической теории

Содержание:

  1. Наука изучения общества
  2. Общая основа экономической науки
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 13.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчет по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Номинальный и реальный ввп
Система безопасности предприятия
Центральный банк и регулирование кредитно-денежных отношений
Состояние и проблемы развития налоговой системы россии

 

Введение:

Когда начинается история цивилизованного общества, возникают сложные явления, такие как научная система, которая изучает общество, объединение людей. Экономическая теория не уникальна.

Наука изучения общества

Наука изучения общества включает философию, историю, политику, социальную психологию, экономическую географию, демографию и многое другое. Каждое исследование имеет свои интересы и сегменты в области социальных исследований. Проблема не ограничивается самостоятельной ролью социальных наук. Все науки взаимодействуют и дополняют друг друга и в конечном итоге составляют целостность гуманитарных наук. То есть наука, которая не является предметом исследования, но начинается тогда, когда человек выделяется из животного мира, начинает жить осознанно и осознанно, сначала создает целиком в своей голове, а затем Воплотил мир по отношению к своим действиям.

Древние общества начали развиваться не только под влиянием природы, но и по определенным законам общественного развития соответствующих людей.

Экономическая теория, как и другие общественные науки, имеет общую основу в виде современной философии. Для нее очень важны те разделы философии, которые выражают происхождение и природу сознания, законы изменения природных и социальных явлений и особенности познания в области экономических явлений и процессов.

Богатая философия используется для разработки парадигмы экономического развития. Это помогает создавать теории, которые улучшают жизнь людей как способ изучения практики. В основах экономической науки постоянно накапливаются знания, которые можно синтезировать в рамках единой парадигмы.

Для дальнейшего развития науки парадигма нуждается в обновлении, модернизации, рационализации и изменении. Это дает возможность обобщить практику (эмпирический материал) с разных точек зрения, так что новые данные в науке могут адаптироваться к новым этапам процесса познания. Таким образом, теория вместе с новой парадигмой может сделать следующий шаг в более полном и глубоком знании законов общественного развития, обеспечения плюрализма и борьбы за мнение против науки. Без этого невозможно дальнейшее обогащение знаний общества об окружающей среде, о ее собственных законах развития. Философия не описательная наука. Его применение в процессе познания усиливает активную роль всех областей науки.

Общая основа экономической науки

Общая основа экономической науки включает в себя интерпретацию основных вопросов философии - что лучше: материальное или идеальное? В истории человечества материя и сознание шли, дополняя друг друга. Общество, пытающееся объяснить мир, и его движение были разделены на два противоположных лагеря: материалистов и идеалистов. Материалисты считают, что источник развития лежит в объективном мире, идеалисты предпочитают духовные и духовные принципы, и эта дискуссия длится более 2500 лет. Становится все более очевидным, что невозможно сопоставить материю с ее сознательной формой, объясняющей законы общественного развития, если наука не хочет изобразить искаженную цивилизацию и ее историю. Происходит взаимопроникновение и отражение. Материальный интерес-сознание, выражение сознательных причин и следствий-материального существования.

В современной экономической науке эти две области являются одними из противоположных. Теория рынка, представленная в курсе, представляет собой борьбу за единство материала и духа. В экономике материальные интересы и предположения гарантируют общие интересы в производстве и жизнеобеспечении, но право выбирать форму собственности, нишу на рынке, организации труда и производства, а также участие людей в соответствующих сообществах. Как это сделать, и сила связей в нем, в значительной степени вопрос выбора и предмет личных предпочтений. Исторически этот материал лучше идеального, с точки зрения происхождения и защиты жизни. Однако, когда варианты материального развития преобладают в психической жизни, или когда общество создает психическую структуру жизни, которая согласуется с материальными интересами, первая роль - это конкретное чередование материи и духа.

Материальные последствия являются результатом работы интеллекта: люди создают структуры в своих умах, прежде чем они создают, и духовное качество общества постепенно уменьшает их зависимость от материального развития.

 

В индустриальных и постиндустриальных обществах с высоким уровнем материального производства и духовного творчества происходит распространение. Экономическая наука имеет дело с идеальными моделями экономических механизмов, способствуя тем самым развитию материального производства. Последний не ограничивается своим развитием, он производит новую качественную продукцию и ставит новые задачи перед юридическими знаниями. Сама идея - когда ее разделяют все слои населения - приобретает материальную силу в социальном развитии. Таким образом, в случае цивилизации единство означает, что для человека нет материала без идеалов, а есть идеал без материи. Поэтому противоположное философское понимание заключается в том, что материализм и идеализм пересекаются в зависимости от состояния окружающей среды и производительности общества.

Всегда подчеркивая материальную сторону, в конце концов, он недооценивает ценность активной сознательной деятельности людей, и его творческие принципы никоим образом не ограничиваются технологиями и знанием природы. Построение общественного строя и управление его развитием является не только моральным долгом человека, но и одним из объективных условий существования цивилизации. Плюрализм и возможность выбора вариантов развития подчеркивают роль формирования человеческого сознания, его духовную ценность.

Преувеличение материалов ведет к гиперволатизации экономики, разоружению людей и превращению экономической науки в своего рода доктрину, которая приобретает сверхъестественное значение. В этом случае разница между целью и сверхъестественным теряет свои границы.

Сознательный процесс помогает людям знать и использовать экономические законы. В этом случае человеческая деятельность является осознанной необходимостью. Но трудность и опасность заключаются в том факте, что спонтанность - и это все ее несвязанная сила - служит непризнанной потребностью, которая утверждает, что эта сила может противоречить интересам человека. Приводит к фактам. Это всегда тот случай, когда люди сталкиваются с бедствиями, землетрясениями, наводнениями, засухами и т. д. Однако сознательно можно вызвать что-то близкое к катастрофе: взрыв водородной бомбы, чумоподобная болезнь, СПИД, искусственное построение человека (клон).

Экономическое развитие по оптимальному пути предполагает сочетание стихийного и сознательного. Гармония возникает потому, что слабость элементала нейтрализуется силой сознания, а слабость сознания нейтрализуется силой элементала. Сила спонтанности заключается в близости и силе причинности, а симпатия людей не влияет на них. Спонтанной слабостью является отсутствие четких и предсказуемых последствий и сроков ее появления в условиях значительного влияния проб и ошибок. Сила сознания заключается в степени прогресса объективной связи, заключений и выводов информации о том, как сделать сознательное влияние, чтобы элемент служил людям.

Философские, этические и методологическое предпосылки экономической теории

Учитывая особенности взаимодействия между сознанием и стихийной философией и экономикой, после долгого исследования и мучений, с довольно логичным представлением об активной роли сознания в экономической теории и экономической практике Созданная научная ниша родилась. Социальное разделение труда привело к объективной необходимости планирования. То есть сознательное поддержание пропорциональности между сферами производства, промышленности, предприятия и дома.

Здесь мы наблюдаем специфическое единство сознания и элементов. Однако вмешательство человека может нарушить баланс. Поэтому, если человек хочет выполнить производственную операцию в соответствии с единственным вариантом директивы, невозможно исправить ошибку в директиве, что приведет к значительному экономическому ущербу. Другая крайняя проблема не в том, чтобы быть безупречной, а в том, чтобы отказаться от сознательных планов, которые все оставлены элементу и не имеют нормативного характера. В этом случае рынок не сможет противостоять социальному давлению, и общество потеряет научно обоснованные ориентиры, без которых потери могут оказаться слишком большими.

Например, в лучшем случае бизнес-план связывает интересы предпринимателей с интересами потребителей и поддерживает гибкость, необходимую для альтернатив, в связи с изменением экономических условий.

Заключение

В экономической организации качественное положение в соотношении двух или более факторов часто определяется равновесием. В рыночной экономике это представлено равновесием между спросом и предложением, ценой проданных товаров и услуг и количеством банкнот, необходимых для циклического равновесия. Тем не менее, это не является полным здесь без противоречий. Различные факторы роста создают противоположные тенденции. Текущая производственная пропорциональность определяет баланс между спросом и предложением. Кроме того, равновесие является наиболее экономичным вариантом роста.