Федеральный бюджет РФ, проблемы его формирования

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 07.02.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно соблюдать объём и составлять правильную струткуру курсовой работы по ГОСТ:

 

Объем и структура курсовой работы по ГОСТ


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Факторы экономического роста РФ
Биржевая деятельность в современной экономике
Смешанная экономика
Система социальной защиты безработных


Введение:

В формировании и развитии экономической структуры современных обществ ведущую роль играют национальные правила в рамках политики, выбранной правительством.

Одним из наиболее важных механизмов, который позволяет стране обеспечивать соблюдение экономических и социальных норм, является фискальная система, основным звеном которой является бюджетная система. Это представлено набором бюджетов для всех уровней бюджетных и внебюджетных бюджетов.

Через бюджет государство формирует и использует государственный фонд фондов.

Государство организует перераспределение общественных продуктов для удовлетворения потребностей государства (распределение средств между производственным и непроизводственным секторами, такими как экономика, регион и промышленность). Кроме того, федеральный бюджет изменяет национальные приоритеты, главную архивную цель государства, а именно политику этой доминирующей элиты, которая заключала компромисс между различными политическими силами в определенный момент в расстановке сил.

Этот курс фокусируется на анализе соображений федерального бюджета, статей доходов и расходов с общей и современной точек зрения. Для этой работы мы использовали данные по бюджету на 2008 год.

Федеральный бюджет, его значение, структура

Федеральный бюджет является формой финансирования образования и расходов за финансовый год, предназначенной для выполнения обязательств Российской Федерации по расходам.

Основная функция правительства остается за центральной властью. Финансирование центрального правительства, федеральный бюджет, формируется для выполнения их обязанностей и финансовой поддержки деятельности страны. Конституция Российской Федерации гласит, что федеральные бюджеты, налоги и сборы регулируются Российской Федерацией.

Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределения ВВП и формирования национального дохода в секторах между национальной экономикой, регионом и социальным классом.

На федеральный бюджет возложена деятельность, связанная с финансированием государственных и административных государственных учреждений, обеспечением обороноспособности государства, развитием науки и подготовкой высокоспециализированных специалистов.

Средства федерального бюджета являются основным источником финансирования структурной перестройки экономики, преобразования предприятий военно-промышленного комплекса, освоения перспективных направлений производства и освоения новых территориальных производственных комплексов.

Федеральный бюджет играет важную роль в поддержании и развитии искусства, культуры и средств массовой информации.

Для решения всех этих проблем федеральный бюджет в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации состоит из федеральных налогов и неналоговых доходов.

Бюджеты имеют много функций:

  1. Накопление или функция формирования бюджетных средств - эту функцию выполняют доходы бюджета. Структура доходов является переменной и зависит от общей экономической ситуации в стране и приоритетов экономической политики страны.
  2. Возможность использовать перераспределительные или бюджетные средства - так происходит перераспределение национального ВВП с помощью доходов и расходов бюджета. В то же время штаты финансируют определенные секторы национальной экономики, экономические регионы, непроизводственные институты и отдельных экономических агентов для соблюдения определенных макроэкономических пропорций.
  3. Контроль - с помощью этой функции осуществляется контроль за действиями исполнительной власти, выявляющий финансовое положение отдельных экономических агентов, секторов экономики и территориальных образований.
  4. Регулирование. В рыночной экономике основным национальным инструментом является финансовая система, а это означает, что центральным звеном является бюджет.

Федеральный бюджет РФ, проблемы его формирования

В дополнение к четырем основным функциям, бюджеты могут выполнять моделирование, информацию и другие функции. Они являются необязательными, и их состав зависит от целей бюджета.

Бюджеты осуществляют деятельность на основе соответствующих принципов.

Principles - принципы унификации бюджетной системы Российской Федерации включают унификацию бюджетного законодательства Российской Федерации, принципы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форму бюджетной документации и отчетности, а также бюджетную классификацию бюджетной системы Российской Федерации. Осуществлять санкции за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, задолженностей, то есть унифицированных процедур установления и реализации расходов, формирования доходов и расходов бюджета; отчетность, унификация процедур исполнения судебных действий по изъятию средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

  1. Принцип разграничения доходов и расходов между различными уровнями бюджета заключается в обеспечении того, чтобы в соответствии с законодательством Российской Федерации поступления и расходы в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также в получении доходов, установлении и исполнении обязательств по выплатам. Средства для определения полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления).
  2. Принцип независимости бюджета означает права и обязанности государственных и местных органов власти независимо гарантировать сбалансированность соответствующего бюджета и эффективное использование бюджетных средств.
  3. Принцип сбалансированности бюджета, полнота отражения в бюджете внебюджетного бюджета, бюджет всех доходов и расходов бюджета, бюджет внебюджетного фонда и другие обязательства, определенные налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации Означает, что законодательство о финансовых доходах и внебюджетных фондах отражается в бюджете. Бюджет на государственные внебюджетные фонды всегда заполнен. Все государственные и муниципальные расходы финансируются из бюджета негосударственных бюджетов, накопленных в бюджетной системе Российской Федерации.
  4. Принцип сбалансированного бюджета означает, что бюджетная сумма равна сумме бюджетных доходов и доходов от этого дефицитного источника финансирования.
  5. Принципы эффективности и экономичности использования бюджетных средств заключаются в том, что при создании и исполнении бюджета орган, аккредитующий бюджетный фонд, и получатели должны добиваться конкретных результатов при минимальном финансировании. Или означает, что вам нужно добиться наилучших результатов, используя сумму средств, определенную вашим бюджетом.
  6. Общий (валовой) принцип покрытия расходов означает, что все бюджетные расходы покрываются суммой доходов бюджета и доходов из его источников финансирования дефицита.
  7. Принципы гласности включают в себя отчетность об обязательной публикации утвержденных бюджетов в общедоступных публикациях и их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджета и решения законодательных (представительных) государственных органов. Означает наличие информации. Секретные статьи утверждаются только из федерального бюджета.
  8. Принцип достоверности бюджета относится к достоверности показателей, позволяющих прогнозировать социально-экономическое развитие соответствующего региона, а также к возможности расчета доходов и расходов бюджета.
  9. Принцип целевого бюджетного финансирования и характер целевого показателя означает, что бюджетные средства назначаются конкретным получателям бюджетных средств с указанием направления целевого финансирования.

Структура Федерального бюджета

Состав и структура доходов федерального бюджета

Доходы бюджета являются частью центрального финансирования государства, необходимого для выполнения его функций.

Суть доходов бюджета проявляется в том, что доходы бюджета являются результатом распределения стоимости социальных продуктов, одновременно служа целью дальнейшего распределения ресурсов, сосредоточенных в руках государства.

Среди доходов мы различаем налоговый доход и неналоговый доход. Это основные источники дохода в стране, кроме кредитов и денежных вопросов. Налоговые поступления говорят сами за себя. Неналоговый также означает доход от внешнеэкономической деятельности, платежи за использование природных ресурсов, доход от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, государственный ущерб и другие.

Естественно, что основным доходом бюджетной системы в большинстве стран Российской Федерации здесь являются налоги и сборы. Налоги являются обязательными и налагаются на налогоплательщика (в форме отчуждения принадлежащих ему средств на основе владения, экономического управления или управления операциями) заранее определенным образом в сроки, установленные законом. Это понимается как личная бесплатная оплата. Налоговая база - это налогооблагаемая стоимость, физические или иные характеристики за вычетом налоговых льгот, разрешенных законом. Вы можете облагаться налогом на имущество, прибыль, доход, стоимость проданных товаров (выполненные работы, предоставленные услуги) или, если это имеет отношение к закону (налоговые обязательства), стоимость или другие физические характеристики. Является экономической основой. Налогом, подлежащим уплате за каждую основанную на налоге единицу измерения, является налоговая ставка. Кроме того, все налоги делятся прямо и косвенно. Прямой налог означает прямой захват части дохода налогоплательщика. К ним относятся подоходный налог с физических лиц, подоходный налог с предприятий, налог на имущество и т. д. Косвенные налоги - это налоги, взимаемые с цены товаров или услуг. К ним относятся НДС, акцизы, таможенные пошлины и фискальные монополии.

Таким образом, доходы бюджета в федеральном бюджете формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также доходов из внебюджетных фондов.

Структура налоговых поступлений определяется бюджетным кодексом Российской Федерации и включает доходы от:

  1. В соответствии с налоговой ставкой, установленной для налога, добавляемого в федеральный бюджет - подоходный налог с предприятий - 100%.
  2. На основе стандарта НДС-100%.
  3. На основании 50% налога на потребление этилового спирта из пищевых ингредиентов.
  4. На основании 100% налога на потребление этилового спирта из всех видов ингредиентов, кроме продуктов питания.
  5. На основании 50% налога на потребление алкогольной продукции.
  6. На основании 100% налога на потребление табачных изделий.
  7. На основании 40% налога на потребление моторного масла для автомобильных бензинов, дизельного топлива, дизельных и карбюраторных двигателей.
  8. На основании 100% налога на потребление автомобилей и мотоциклов.
  9. Акцизный сбор на товары и товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в соответствии со стандартами 100%.
  10. Налоги на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (горючий природный газ) - стандарт 100%.
  11. Налоги на добычу полезных ископаемых в виде углеводородов (исключая природный газ) - по стандарту 95%.
  12. Минеральный налог на добычу полезных ископаемых (за исключением минералов в форме углеводородов, природных алмазов и обычных полезных ископаемых), основанный на стандарте -40%.
  13. Минеральный налог на добычу на континентальном шельфе Российской Федерации в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации, по стандарту налога на добычу полезных ископаемых - 100%.
  14. Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (природного горючего газа) - на основе 100%.
  15. Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в форме углеводородного сырья (исключая природные горючие газы) - на основе 95%.
  16. Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) в исключительной экономической зоне Российской Федерации на континентальном шельфе за пределами Российской Федерации при выполнении соглашения о разделе продукции по стандарту 100%.
  17. Fee Плата за использование биологических ресурсов воды (исключая внутренние воды) - на основе -70% стандарта.
  18. Плата за использование объектов водных ресурсов (для внутренних вод) - на основе 100% норматива.
  19. На основе стандарта 100% водного налога.
  20. Часть федерального бюджета, которая была рассчитана по ставке, установленной налоговым законодательством Российской Федерации, исходя из стандартизированного социального налога в размере 100%.
  21. Государственные обязательства.

К неналоговым поступлениям в федеральный бюджет относятся:

  1. Доходы от использования государственного имущества (за исключением доходов от использования имущества, находящегося в ведении муниципалитетов), доходы от платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, подведомственными Государственному органу Российской Федерации, - налоги и это полностью регулируется налоговым законодательством после уплаты сбора.
  2. Часть прибыли единой компании, созданной Российской Федерацией, которая устанавливается Российской Федерацией, остается после уплаты налогов и других обязательных платежей.
  3. Плата за выдачу лицензий на деятельность, связанную с производством и распространением этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на 100% основе.
  4. Другие лицензионные сборы основаны на 100%.
  5. На основе таможенных пошлин и таможенных пошлин - 100%.
  6. Платежи за использование лесов в условиях минимальной арендной платы и минимального размера договоров купли-продажи лесных насаждений в соответствии со стандартом 100%.
  7. Платежи за использование водных ресурсов по межправительственному соглашению - на 100% основе.
  8. Плата за негативное воздействие на окружающую среду основывается на стандарте -20%.
  9. Консульские расходы -100%.
  10. На основании патентного сбора в размере 100%.
  11. Плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимость и ее транзакции, согласно 100% норм.

Также учтите доходы федерального бюджета:

  1. Прибыль российского банка сохраняется после уплаты налогов или других обязательных платежей в соответствии со стандартами, установленными федеральным законом.
  2. Доход от внешнеэкономической деятельности.
  3. Доходы федерального бюджета учитываются отдельно в доходах федерального бюджета по ставке, установленной налоговым законодательством Российской Федерации, и подчиняются бюджетам и территориям федерального бюджета в соответствии со стандартами, установленными федеральными бюджетами на следующий финансовый год. Бюджет распределяется между бюджетами.

Состав и структура расходов федерального бюджета

Государственная поддержка отдельных отраслей экономики

Одна из главных задач нации заключается в создании и поддержании благоприятной деловой среды посредством эффективного регулирования, создания надлежащих условий для экономического развития, а также защиты и поддержки отечественных производителей.

В последние годы наиболее быстро растут расходы на топливно-энергетические комплексы, развитие водных ресурсов, связь и информатику, здравоохранение и социальные программы, а также развитие «нанотехнологий». Эти средства в основном направляются на привлечение средств для развития соответствующих секторов экономики.

Оценки показывают, что добыча полезных ископаемых в 2008 году увеличилась на 1,9%. Увеличение связано с благоприятными внешними связями и увеличением внутреннего спроса. Тем не менее, рост производства неуклонно снижается в последние годы. Для поддержания рентабельности добычи минерально-сырьевая база должна постоянно пополняться на вновь разведанные месторождения. На эти цели только в федеральном бюджете на 2008 год предусмотрено 18,1 млрд рублей.

Текущие темпы роста потребления электроэнергии намного выше, чем предусмотрено энергетической стратегией России на период до 2020 года. Во многом это связано с ростом промышленного производства и потребления электроэнергии населением крупных городов.

Чтобы предотвратить сдерживание экономического роста из-за нехватки энергии, мощность электростанции должна быть значительно увеличена.

У ядерной энергетики есть большие надежды на решение этой проблемы. На эти цели в 2008 году выделено 18 миллиардов рублей.

Развитие российской экономики невозможно без построения эффективной транспортной системы. Учитывая сложившуюся ситуацию, необходима модернизация транспортных систем и ускорение ветвления. Именно поэтому бюджетные расходы на эти цели увеличиваются. В 2008 году из федерального бюджета на развитие транспортных систем было выделено 181,6 млрд. Рублей. Большая часть этих средств идет на развитие автомобильного транспорта. Постройте федеральную дорожную сеть, уменьшите заторы и уменьшите долю дорог, которые не соответствуют нормативным требованиям.

Бюджет предусматривает развитие дорожных сетей в крупных городах, помимо расходов федеральных дорог. В 2008 году из федерального бюджета было потрачено 35 миллиардов рублей. Для субсидий, связанных с дорожным строительством и другими уровнями бюджета.

В бюджет также включены ассигнования на модернизацию парка воздушных судов в соответствии с международными стандартами. Из федерального бюджета на 2009 год финансирование мероприятий, связанных с этой целью, достигло 11,3 млрд рублей.

На развитие железнодорожного транспорта было направлено 10,8 млрд рублей на обновление и модернизацию основных средств, повышение привлекательности инвестиций в железнодорожный транспорт и улучшение качества обслуживания.

В последние годы государственная поддержка сел была усилена, о чем свидетельствуют увеличение расходов на поддержку сельского хозяйства и принятие целевых федеральных программ и национальных проектов в сельской местности России. Одним из приоритетных направлений поддержки и развития сельского хозяйства является сохранение и восстановление сельскохозяйственных почв и земель. Еще одной приоритетной областью поддержки сельского хозяйства является решение проблем слабого социального развития в деревнях, улучшение условий жизни сельского населения и повышение доступности качественного образования, здравоохранения и социальных услуг. На реализацию этих планов с 2006 по 2010 годы из федерального бюджета планируется выделить 65,5 млрд рублей.

Финансирование социальных и культурных мероприятий

Медицинские расходы

Поскольку Конституция Российской Федерации гарантирует право на охрану здоровья граждан, миссия государства состоит в том, чтобы все граждане получали качественную медицинскую помощь. Государство финансировало развитие здравоохранения за счет средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации и местного бюджета, а также системы обязательного медицинского страхования (ОМС), созданной в России в 1991 году. мы поставляем.

Основные расходы на здравоохранение покрываются за счет внебюджетных средств, включая местные бюджеты и обязательное медицинское страхование, причем последнее увеличивается с каждым годом. В период с 2004 по 2005 год федеральное правительство потратило менее 10,3% на здравоохранение. В 2006 году Президент Российской Федерации запустил приоритетный проект «Здоровье». Это обеспечило дополнительное финансирование из федерального бюджета и увеличило коэффициент общего финансирования до 13%. В дальнейшем медицинские расходы продолжали расти.

Одной из ключевых задач нации является борьба с болезнями социально значимого характера. Из средств федерального бюджета финансируется эта программа на период 2007-2011 гг. Будет выделено 35,1 миллиарда рублей. В предыдущий период реализации (2002-2006 гг.), Если 18–19% от общего объема финансирования было выделено из федерального бюджета, теперь оно будет использовать около 45%.

Решение проблемы народонаселения также является одним из приоритетных направлений государственной политики. В 2008 году на решение этой проблемы было выделено дополнительно 35,3 млрд рублей. С учетом стоимости базового капитала матери обязательство федерального бюджета по демографическим проектам составляет примерно 165 миллиардов рублей. Каждый год.

Расходы на образование

Статья 43 Конституции Российской Федерации устанавливает право всех граждан на получение образования в государственных и муниципальных учреждениях. Образование финансируется из бюджетов на всех уровнях бюджетной системы.

Федеральный бюджет в первую очередь финансирует высшее образование и научные исследования в области образования. В 2009 году расходы на образование увеличились на 31% и достигли 287,5 млрд рублей.

Кроме того, с 2006 года часть средств федерального бюджета в рамках приоритетного национального проекта «Образование» дополнительно направляется на перечисление в региональные бюджеты, в основном на поддержку школьного образования.

Пенсионная стоимость

В 2008 году в России было около 38,5 миллионов пенсионеров, что составляет более 27% населения. Другими словами. Благосостояние четверти населения страны напрямую зависит от пенсионной системы. Увеличение бюджетных расходов на пенсионные выплаты в 2008 году составило около 16,6%, как и в 2007 году. В 2008 году на выплату пенсий из пенсионных фондов Российской Федерации было выделено 172,5 млрд рублей. В то же время на выплату пенсий из федерального бюджета было выделено 959,7 млрд рублей.

Кроме того, еще 146,6 млрд руб. Назначен на пенсию солдатам и членам их семей, а также их сверстникам для получения пенсий.

Необходимость покрытия части расходов пенсионного фонда Российской Федерации из федерального бюджета обусловлена ​​тем, что отчисления из фонда заработной платы не покрывают потребности фонда в пенсионных выплатах, Это связано с низкой численностью работников на одного пенсионера.

Стоимость науки

Поскольку фундаментальные научные исследования оказывают значительное влияние на экономическое развитие страны, государство выступает в качестве основного инвестора в этой области, поддерживая передовые научные школы, обеспечивая новые ресурсы и технологические базы для научных учреждений, Следует создать благоприятные условия для инвестиций частного бизнеса в

Государственное финансирование науки составляет около 60%, и этот показатель был относительно стабильным в течение нескольких лет.

В 2008 году федеральный бюджет, потраченный на фундаментальные и прикладные исследования, достиг 258 миллиардов рублей. Это на 26,1% больше, чем в предыдущем бюджете.

Большая часть бюджета на прикладные исследования направлена ​​в первую очередь на исследования в области обороны и национальной экономики. В 2006 году на эти области в совокупности приходилось 90% всех затрат на прикладные исследования. Россия занимает одно из первых мест в мире с точки зрения государственных расходов на оборонные исследования в процентах от общих расходов на НИОКР. В последнее время произошло перераспределение средств, выделяемых на научные исследования, что привело к увеличению доли расходов на исследования в области медицинских и компьютерных систем.

Стоимость культуры

Основными расходами на культуру является бюджет субъектов Российской Федерации. Финансовая поддержка кинематографии и научных исследований в области культуры, кинематографии и средств массовой информации осуществляется главным образом из федерального бюджета.

В 2008 году федеральный бюджет, потраченный на культуру, кинематографию и средства массовой информации, достиг 6,52 миллиарда рублей, что на 27% больше, чем в 2006 году.

Культурный бюджет состоит из двух компонентов. Это текущие расходы федеральной целевой программы "Русская культура".

За счет текущих расходов финансируются государственные театры, концертные и выставочные залы, музеи, библиотеки, учебные заведения системы культуры и связанные с ними научные организации - компании и учреждения культуры.

Целевая программа федерального правительства «Русская культура (2006-2010)» направлена ​​на решение конкретных проблем в области культуры и достижение конкретных результатов.

В 2008 году из федерального бюджета на охрану культурного и исторического наследия было выделено 11,9 миллиарда рублей. Это на 16,1% больше, чем в предыдущем году. В период с 2007 по 2010 год в 70 регионах страны необходимо провести ряд ремонтно-восстановительных работ, причем 300 объектов культурного наследия имеют важное значение для Содружества.

Инвестировать нацию в культуру означает инвестировать в «человеческий капитал», один из важнейших факторов конкурентоспособности страны в современном обществе. Поэтому задача поддержания и развития национальной системы художественного образования и воспроизводства творческого потенциала страны путем поддержки художников и молодых талантов является особенно важной.

Расходы на оборону и национальная безопасность

Оборона является ключевым и наиболее важным элементом национальной безопасности (наряду с обеспечением правопорядка, предотвращением чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и реагированием на них). В последние несколько лет около 15% бюджетных расходов страны (2,6-2,8% ВВП) приходилось на оборонные расходы, что указывает на стабильность обороны.

Параметры расходов на оборону, установленные в последних бюджетах, отражают политику, которую Соединенные Штаты последовательно проводят в целях укрепления обороноспособности. В целом, последние бюджеты позволили стабилизировать ситуацию с финансированием вооруженных сил и обеспечить переход от минимального уровня военной жизнеспособности к модели развития.

В 2008 году уровень удельных расходов на одного солдата увеличился более чем на 20% по сравнению с 2007 годом. Это способствовало подготовке военнослужащих и повышению координации действий подразделений и воинских частей с учетом проводимой боевой и оперативной подготовки. В последние годы бюджетные ассигнования на оборону неуклонно увеличиваются. В 2006 году это составило 578,4 млрд рублей. (16,3% от общих расходов федерального бюджета, 2,84% ВВП), в 2007 г. - 666,6 млрд руб. (15,6% расходов, 2,74% ВВП), в 2008 году - 82,2 млрд руб. (15% расходов, 2,8% ВВП).

Однако когда расходы федерального бюджета увеличились на 20,6% в 2007 году, расходы на оборону увеличились лишь на 15,1%, что указывает на более медленный рост по сравнению с другими разделами федерального бюджета.

Одна из причин, по которой расходы на оборону в настоящее время растут, связана с хроническим отсутствием финансирования, а также развитием и предоставлением национальной поддержки как оборонному сектору, так и предоставлением оборонных заказов, наблюдаемым в последние десятилетия. Исключение из списка приоритетных областей. Основной статьей расходов в Министерстве обороны Российской Федерации были, прежде всего, расходы на вооружение, кадровое обеспечение, боевую подготовку и материально-техническое обеспечение организаций, на которые приходилось около 75% всех расходов, Все больше денег тратится на военное развитие, а не на содержание.

Большая часть государственных расходов на национальную безопасность по всей стране и особенно на защиту отдельных граждан является необходимой, но необходимой мерой. Защита интересов государства и защита россиян является прямой обязанностью государства.

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в 2008 году составили 8,5% консолидированного бюджета Российской Федерации, причем 77% этих средств поступило из федерального бюджета на сумму 555,2 млрд. Рублей. Это почти 12,8% всех расходов федерального бюджета.

Эти деньги будут использованы для борьбы с преступностью и терроризмом, предотвращения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также для борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Динамика расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность обусловлена ​​неуклонным ростом расходов с абсолютной точки зрения и небольшими изменениями в структуре увеличения расходов на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Характеризуется (с 6,0% в 2007 г. до 6,1% в 2008 г.) увеличение доли расходов на незаконный оборот наркотиков в 2009 г. на 1% (по сравнению с 2008 г.). Это в основном связано с распределением бюджетных ассигнований на следующих уровнях консолидированного бюджета: Как таковой для Российской Федерации.

Общие расходы на предупреждение и раскрытие преступлений, а также контроль за правопорядком в 2008 году увеличатся в 1,24 раза по сравнению с 2007 годом и увеличатся в 1,5 раза в 20010 году.

Международная деятельность и расходы государственного долга

Расходы на международную деятельность включают расходы на неторговые операции, такие как содержание российских учреждений и зарубежных представительств, а также уплата взносов международным организациям. Финансирование расходов в сфере международной деятельности охватывает международное сотрудничество, реализацию международных договоров, культурные, научные и информационные связи. Одним из источников дефицита бюджета являются государственные заимствования для Российской Федерации, Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Государственные займы включают займы и кредиты, привлеченные у субъектов Российской Федерации в качестве поручителей по займам (займам) физических и юридических лиц, иностранных и международных финансовых учреждений с долговыми обязательствами Российской Федерации или других заемщиков. Она представляет.

Рост цен на энергоносители и продолжающийся экономический рост привели к профициту бюджета и исключили необходимость внешних заимствований для финансирования деятельности и реформ правительства.

Высокий доход от экспорта энергоносителей позволяет создавать финансовые резервы и погашать долги, накопленные за годы реформ. Досрочное погашение может в первую очередь спасти выплаты по долгам и снизить зависимость от состояния мировой экономики. По данным Казначейства, общая экономия федерального бюджета за счет выплаты процентов только кредиторам Парижского клуба до 2020 года, как ожидается, составит более 12 миллиардов долларов.

С девяностых годов прошлого века и до настоящего времени бывший советский долг играл значительную роль в структуре внешнего долга России.

Сегодня долг бывшего Советского Союза в основном погашается или еврооблигациями (обеспечение, которое представляет собой государственный долг, деноминированный в валюте, отличной от валюты страны-эмитента. Преимуществом еврооблигаций является их свободное обращение на финансовых рынках, Устранить зависимость от кредиторов (кредитных банков или финансовых учреждений)

Внутренние заимствования в основном осуществляются посредством выпуска федеральных кредитных займов (ОФЗ) с различной доходностью и сроками погашения. Поскольку эти облигации свободно обращаются на финансовых рынках, правительство не зависит от индивидуальных решений кредиторов. Затраты на погашение задолженности включают все связанные платежи, кроме погашения основной суммы долга. Это включает в себя: проценты и другие платежи, которые не уменьшают сумму долга.

Региональная финансовая поддержка

Природные особенности и общие экономические реалии определяют потенциальный дисбаланс производства и ресурсов по всей стране, создавая большие разрывы в уровнях местного бюджетирования.

Корректировки бюджетных уровней осуществляются посредством межбюджетных трансфертов и направляются во все регионы в виде субсидий, субсидий или субсидий. В 2008 году межбюджетный трансферт из федерального бюджета составил 993,9 млрд рублей.

Большая часть финансовой поддержки региона поступает из средств, сформированных в федеральном бюджете: средств для финансовой поддержки Российской Федерации, средств для софинансирования социальных расходов, фондов регионального развития, региона и Фонд реформирования муниципальных финансов и компенсационный фонд.

Основную часть важности и объема предоставляемого финансирования составляет Федеральный фонд финансовой поддержки (ФФПР) Российской Федерации. Фонд FFPR обеспечит целевой уровень Российской Федерации уровнем бюджетного обеспечения и созданием равных условий для реализации базового социального обеспечения. Размер субсидии от FFPR зависит от местного налогового потенциала (потенциальных территориальных налоговых возможностей), климата, социально-экономических, демографических и других характеристик, которые влияют на стоимость предоставления бюджетных услуг.

В 2008 году был создан Федеральный фонд регионального развития с федеральным бюджетом в 73,9 миллиарда рублей. Это примерно в 2,3 раза больше уровня 2007 года. Субсидии от Фонда будут предоставляться субъектам Российской Федерации. В Российской Федерации уровень социальной и инженерной инфраструктуры ниже среднего по стране, около 69 регионов.

Софинансирование Фонда социальных расходов было создано для оказания помощи местным жителям в финансировании общих социальных расходов в приоритетном порядке.

Региональные и муниципальные фонды фискальной реформы были созданы для реализации местных программ бюджетной реформы на местном уровне. Программы-победители включают приверженность бюджетным процессам и управлению бюджетными услугами, внедрение передовых методов бюджетирования и административных реформ, реформу государственного и муниципального секторов экономики, жилищного и коммунального обслуживания и улучшение инвестиционных систем. Она получила финансирование. Размер фонда в 2008 году составил 1,57 млрд рублей.

Особое место в местной системе финансовой поддержки занимают компенсационные фонды. Средства из этого фонда будут использованы для распоряжения органов местного и местного самоуправления для реализации федеральных полномочий. Например, отдельным категориям граждан - оплата жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию радиации в результате ветеранов, инвалидов, чернобыльской катастрофы и других бедствий, а также тем, кто был награжден знаком «почетный донор». О предоставлении мер социальной поддержки. Жилье для ветеранов и инвалидов. О реализации государственной политики занятости. В 2008 году компенсационный фонд составит 183,3 миллиарда рублей.

Нынешняя система межгосударственных отношений часто подвергается критике по двум причинам. Это связано с чрезмерной централизацией доходов на федеральном уровне и неправильным распределением субсидий.

Нет сомнений в том, что метод распределения субсидий из тематического фонда финансирования Российской Федерации создаст неправильную систему стимулирования, поскольку у региона нет мотивации для расширения собственной базы доходов.

Тем не менее, большинство этих проблем связано с крайне неравномерным распределением потенциала доходов между субъектами Российской Федерации, что приводит к отказу от высокой доли извлечения доходов из относительно богатых районов, Мы должны признать, что это не позволяет перераспределение относительно бедным. В этом отношении, среди прочего, реформа российских административно-территориальных единиц, направленная на сокращение количества глубоко субсидируемых субъектов Российской Федерации, является первой предпосылкой качественного улучшения межбюджетных отношений.

Расходы на администрирование

Административные расходы включают в себя следующие группы расходов:

  1. Поддерживать общественные институты. Выступать в качестве финансовой основы для деятельности Администрации Президента и Конституционного Суда.
  2. О поддержании правоохранительных органов, судов и прокуратуры. Реализовано для обеспечения общественной безопасности.
  3. Поддерживать общественные институты. Это включает расходы на представителей и руководителей правительства, республиканских министерств и ведомств, федеральной и местной автономии, дипломатических и других субъектов.
  4. Провести выборы и референдумы. Включает в себя все расходы, связанные с проведением выборов в Палату представителей штата, президента, народного судьи и референдума.
  5. Другие расходы, связанные с другими разделами бюджетных расходов.

Существование специфической управленческой деятельности государства и выполнение его экономических и организационных функций приводят к расходам на управление федеральным бюджетом. Эти затраты являются важной финансовой основой работы государственных органов по управлению экономикой. Этот пункт расходов правительства, мы называем спорными. Потому что затраты на управление характеризуются постоянным увеличением и отсутствием критериев оценки их эффективности.

Федеральный бюджет на управление включает в себя расходы на содержание:

  1. Законодательные органы.
  2. Правительство штата.
  3. Законодательные органы Конгресса и правительства.
  4. Местное самоуправление и администрация.
  5. Правоохранительные органы.
  6. Судебные органы и прокуратура.

Расходы на управление бюджетом являются частью общего фонда управления и также формируются децентрализованно, включая затраты на управление в производство, работу или расходы на обслуживание компании или организации. Однако на практике за счет привлечения различных внебюджетных средств, в том числе средств политических партий, административные расходы намного превышают бюджетные ассигнования. Эти фонды также создают исследовательские центры, параллельные структуры управления и безопасности и так далее.

Государству необходимо улучшить форму организации, которая управляет экономическим и социальным обществом, и российское правительство признает важность этой функции управления и реализует меры, направленные на снижение стоимости управленческого оборудования. Понятно, что этот вид деятельности имеет финансовое значение. Экономьте деньги, уменьшая административные расходы. Может использоваться дополнительно для финансирования народного хозяйства и социальной сферы.

Проблемы формирования государственного бюджета Российской Федерации

Государство не может регулировать экономику без воздействия экономических средств. В то же время государства могут выступать в качестве предпринимателей и не зарабатывать деньги для выполнения своих функций.

Государственные деньги-государственные бюджеты формируются на основе налогообложения. Сложность государственного бюджетирования заключается в том, что решения принимаются за год до фактического использования, что может привести к непредсказуемым ситуациям и нарушению сбалансированного бюджета.

На основе государственного бюджета государство проводит стабилизационную политику.

Его реализация напрямую влияет на дефицит бюджета и размер государственного долга, поскольку политика стабилизации приводит к манипулированию государственным бюджетом и изменению денежной массы.

Дефицит государственного бюджета - это разница между государственными расходами и доходами за определенный период времени (обычно один год).

Государственные бюджеты не всегда должны быть сбалансированными.

В некоторых случаях государство инвестировало большую часть средств страны в экономику для развития производства, но отдача от них будет производиться только в будущие периоды. Таким образом, годовой дефицит бюджета может быть компенсирован фискальным профицитом в следующем году, когда компания с государственными инвестициями начнет производить продукцию. В этом случае объем произведенной продукции превысит государственные расходы в этом году, что приведет к профициту бюджета.

Основным условием формирования государственного бюджета является то, что дефицит не должен превышать 10%. Преодоление 10-процентного барьера может привести к росту инфляции и потере государственного контроля над экономикой. Дефицит бюджета может быть уменьшен с помощью государственного долга.

Государственный долг - это алгебраическая сумма бюджетных дефицитов и профицитов за последние несколько лет. Государственный долг должен рассматриваться как внутренний и внешний долг.

Под внутренним государственным долгом это относится к государственному долгу перед гражданами, компаниями и учреждениями государства, которое является держателем выпущенных государством ценных бумаг.

Из-за нехватки средств в государственном бюджете правительство поручает центральному банку выпустить ценные бумаги с государственными облигациями. Государственные облигации являются краткосрочными и долгосрочными, в зависимости от экономических условий. Государства размещают ценные бумаги между субъектами рынка. Недостатком внутренних облигаций является ограниченная доступность средств на внутреннем рынке. Кроме того, размещение внутреннего государственного долга снижает покупательную способность компании. Другими словами, меньше возможностей инвестировать в производство. Деньги, вложенные в производство, не вознаграждаются из-за низкой покупательской способности граждан. Негативные последствия государственного долга включают растущее неравенство доходов. Концентрация ценных бумаг в руках самых богатых людей и их выкуп приводит к перераспределению денег из карманов менее обеспеченных граждан в пользу более богатых граждан.

Государства образуют внешний государственный долг в дополнение к внутреннему долгу.

Внешний долг относится к государственному долгу перед иностранцами, иностранными компаниями и учреждениями, а также национальным и международным финансовым учреждениям.

Покрытие бюджетов внешним государственным долгом имеет определенную степень сложности. Во-первых, денежные средства, сформированные в виде внешнего долга, предназначены в первую очередь для покупки товаров в стране-инвесторе. Во-вторых, в результате экономической зависимости страны-инвесторы могут оказывать экономическое и политическое давление на заемщиков. В-третьих, наличие внешнего долга предполагает перевод некоторых созданных продуктов за границу.

В настоящее время большинство давних стран имеют статус кредитора и заемщика, но в настоящее время ни одна страна не имеет бюджета, основанного на заемных средствах, но большинство стран имеют национальные бюджеты. Имеет государственные облигации в структуре. Главное в этом случае - выплата процентов по существующей задолженности. Государственный долг создает интерес к экономике, в которую он инвестируется. С одной стороны, страны, инвестирующие в иностранные экономики, получают доход, а с другой стороны, они имеют возможность осуществлять и влиять на некоторый контроль над экономикой других стран.

Состояние «дополнительного» капитала возникает в стране, потому что деньги, управляемые в национальной экономике, не всегда могут быть успешно использованы. Этот капитал экспортируется за границу для простоты использования. В процессе создания товаров капитал занимает рыночную нишу и заполняет потребление населения. Доля продуктов, созданных иностранными производителями, может быть очень большой, контролируя производство отдельных продуктов через рынок и влияя на принятие определенных экономических и политических решений, основанных на экономическом давлении. Может быть дано. Поэтому авторитет страны на международном уровне снижается.

Как видно, государственные бюджеты не могут быть сбалансированы ежегодно. Если правительство будет стремиться к этому каждый год, это приведет к еще большей нестабильности в экономике. Однако, если дефицит бюджета сохраняется в течение длительного времени, а государственный долг увеличивается, проценты по долгу должны выплачиваться, ограничивая способность правительства проводить стабилизационную политику. И это веская причина дефицита республиканского бюджета, который превращается в порочный круг.

Однако, хотя государственная политика направлена ​​на снижение издержек, есть и недостатки. Есть положительные моменты в сокращении финансирования бюджетного отдела, сокращении пособий и пенсий.

Общий дефицит государственных бюджетов, уменьшаемый за счет выплат процентов по долгам, называется первичным дефицитом.

При формировании государственных бюджетов правительство должно вводить налоги. Наиболее важным налогом, лежащим в основе государственного бюджетирования, является подоходный налог. Формирование налоговых ставок зависит от суммы процентов по государственному долгу.

Выплата процентов по государственному долгу, деленная на величину национального дохода, служит нижней границей ставки налога на прибыль, тем самым сокращая объем операций фискальной политики. По абсолютной величине невозможно определить стоимость государственного долга. Есть еще один показатель, называемый государственным долгом в процентах от национального дохода. Следовательно, расчет этого показателя показывает, какая часть созданного чистого продукта должна быть изъята в принципе для выплаты процентов за погашение государственного долга. Повышение налоговых ставок подрывает эффективность экономических стимулов для развития производства, снижает интерес к инвестированию в новые экономические программы и усиливает социальную напряженность в обществе. По мере увеличения государственного долга увеличивается неопределенность в отношении будущего населения.

Следует отметить, что развивающаяся и растущая экономика может сократить государственный долг. Это возможно в двух случаях.

Во-первых, когда формируется профицит первичного бюджета, то есть выплачиваемая сумма процентов превышает ожидаемую. Таким образом, выплачиваются не только проценты по заемным средствам, но и часть кредита.

Во-вторых, когда темпы роста отечественной продукции превышают реальную процентную ставку, образуется избыток продукта. Иными словами, прирост продукта на каждый вложенный рубль превышает доход, полученный от вложенных в банк средств.

Федеральный бюджет России представляет собой экономические и валютные отношения, которые опосредуют процесс формирования и использования централизованных государственных финансов.

Основными функциями федерального бюджета являются перераспределение национального дохода и ВВП, государственное регулирование экономики, финансовая поддержка социальной политики, управление финансированием и использованием, а также формирование и использование бюджетных средств.

Заключение

Роль федерального бюджета в его внешней форме - это основной финансовый план государства, определяющий его доходы, расходы и движение важнейшей части централизованных ресурсов в течение определенного периода времени (обычно одного года).

Значение расходов федерального бюджета в развитии современной российской экономики нельзя недооценивать, учитывая его влияние на различные аспекты его роли и управления, стимулируя разработку и внедрение передовых научных достижений в производство , Расходы федерального бюджета социально полезны. Активная роль нации в социальном возрождении, повышении экономической эффективности и укреплении обороноспособности будет определять разнообразие бюджетных расходов федерального бюджета, но в то же время финансировать потребности федерального правительства.

Кроме того, использование инструментов расходования средств федерального бюджета на социально-культурные нужды позволяет штатам проводить достаточно гибкую социальную политику, поэтому нельзя забывать о значительном вкладе бюджетных средств в решение проблемы социально-культурной поддержки.

Однако размер и структура государственных расходов имеют ограниченный потенциал для регулирования, и, прежде всего, объем доходов, получаемых из федерального бюджета, ограничен. Таким образом, бюджет в сочетании с основными финансовыми категориями (налог, национальный кредит, государственные расходы) является основным звеном в финансовой системе каждого государства и играет важную экономическую и политическую роль в современном обществе.