Эссе управление персоналом на современном этапе

Человеческий фактор в управлении, введенный в 1930-х годах, является революцией в науке управления. Само понятие «человеческий фактор» прочно вошло в научную повседневную жизнь многих наук, включая философию, социологию, психологию, педагогику и медицину, и рассматривает человеческие элементы в различных аспектах. В течение десятилетий основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технологических достижений, внедрению передовых технологий и изменениям в организационных структурах.

Написать краткое эссе

Сегодня, по мнению многих экспертов, сущность и эффективность бизнеса определяется людьми без ущерба для его важности. В ситуации интенсивной конкуренции между потребителем и рынком, имеющим практически одинаковое техническое и техническое оснащение, преуспеть могут только те, кто максимально использует его человеческие ресурсы. Умение общаться с людьми имеет суть управления. Школьная традиция поведенческой науки продолжает поддерживать и приобретать новый контент в современных ситуациях.

Основными факторами воздействия являются:

  • Экономический спад 1990-х годов. Во многих странах глобальный экономический кризис 2008 года (продолжается), общий нисходящий тренд в компаниях и постепенное изменение отношений между менеджерами и сотрудниками.
  • Беспрецедентное внедрение новых методов работы, основанных на гибкой практике трудоустройства.
  • Признание важности организационного развития человеческих ресурсов как средства обеспечения конкурентоспособности.
  • Растущая децентрализация, делегирование полномочий по управлению персоналом линейным менеджерам и выполнение обязанностей, изначально выполняемых менеджерами по персоналу.

В то же время большинство компаний рассматривают сокращение персонала как удобный способ экономии затрат в масштабах всей компании. Однако передача этих функций разочаровывающему линейному руководителю, который не способен выполнять эти функции, приведет к неадекватному вниманию в области управления людскими ресурсами в долгосрочной перспективе, что приведет к принятию непрофессиональных решений.

В последние годы, как показал опыт иностранных компаний, вся система управления персоналом претерпела серьезные изменения. Новые тенденции включают в себя:

- Управление человеческими ресурсами (HR) должно осуществляться вице-президентом высшего звена управления компанией. HR должен быть вовлечен в разработку бизнес-стратегии компании и организационной структуры. Все линии управления должны быть вовлечены в реализацию управления персоналом.

  • Новая и примечательная особенность персонала HR - помочь линейному персоналу в развитии и улучшении использования потенциала организации (подчиненных).
  • Больше всего внимания уделяется подбору сотрудников, занятости, качеству обучения и усилению мотивации труда. Разработка критериев оценки результатов работы.
  • Специализация управления персоналом, повышение навыков работы с персоналом, обучение и использование квалифицированных менеджеров по персоналу, необходимость специализированного обучения для менеджеров по персоналу.
  • Изменять принципы и системы мотивации труда как важнейшего фактора рационального использования и развития человеческих ресурсов с акцентом на стимулирование результатов и вносить конкретный вклад в достижение целей организации.
  • Гибкость и способность менять компанию связаны с более высоким уровнем образования, более широкой квалификацией, способностями переподготовки, уровнем креативности и инновациями персонала.
  • Компания уделяет особое внимание социальному страхованию, страхованию и пенсиям. Высокие затраты связаны с улучшением условий труда персонала.
Концепция управления персоналом понимается не только как система теоретических и методологических взглядов для понимания сущности, содержания, целей и задач, стандартов, принципов и методов управления персоналом, но и механизма ее реализации.

Условия работы организации понимаются как организованный и прагматичный подход к формированию (т. Е. Стратегии и тактики). Концепция человеческих ресурсов развивалась в течение прошлого столетия в рамках трех моделей управления («автократическая», «экономическая» и «новая»).

В основе современной концепции управления персоналом лежит растущая роль личности работника, необходимость знать его мотивирующее отношение, а также способность направлять и формировать их в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Личность и возможности ее изучения
Внутренняя среда организации как объект изучения
Деятельностный подход: А.Н.Леонтьев
Что можно было бы позаимствовать из законодательства о государственной службе этих государств?

«Эффективность компании как системы зависит в основном от основного типа ресурса, от людей. Ключевым моментом нового подхода к управлению является формирование новых социальных групп в контексте информационного века на производстве. Власть основана на использовании знаний и интеллекта, а не на мышечной силе. Коммунисты, которые имеют доступ к информации и богаты культурой, считают ее одним из экономических факторов производства. Вы не можете, это важный ресурс, и его эффективное использование и развитие являются центральными задачами управления ».

Эссе управление персоналом на современном этапе

Для работников этой категории создание программ и методов для улучшения качества трудовой жизни представляется важным аспектом управления человеческими ресурсами. Качество работы в большинстве исследований определяется как степень, в которой члены организации удовлетворяют свои индивидуальные потребности и достигают своих личных целей посредством работы в этой организации. Адекватное качество работы - высвобождение собственных творческих способностей работника, когда основной мотивацией является зарплата, а не статус, а удовлетворение результатами работы в результате самореализации и самовыражения. Вам нужно создать условие.

Таким образом, концепция современного управления человеческими ресурсами основана на новой философии, центральным звеном которой является утверждение о решающей роли людей в жизни компании, и эта тенденция сохранится.