Эссе: Учитель - профессия сквозь тысячелетия

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Участие российских компаний в энергетических проектах в зарубежных странах Азии
Эссе Моё понимание информационного общества
Эссе Посещение Красноярской Ярмарки Книжной Культуры
Значение управления водными ресурсами Испании как субъекта ЕС

Введение:

Учителя - профессия на долгие века, далеко не всем поколениям дана оценка их значимости для общества. Современное общество только что прошло период, в котором профессия учителей переживает период переоценки.

В прошлом, во времена отсутствия информации, учителя были почти единственным источником знаний. Его знания были его главным богатством, что придало этой профессии особое место. Учитель был уважаемым человеком в обществе. Многие художественные произведения, фильмы советских времен убеждают нас в этом. Они доверяли ему, следовали за ним, приводя его в качестве примера.

Сегодня эпоха универсальных информационных технологий, расцвет средств массовой информации, богатство информации и знание знаний теряют свою оригинальность. Традиционное понимание профессионального учителя как переводчика знаний становится неактуальным.

Новое поколение учителей было сформировано. Согласно времени, социальным и государственным требованиям, учителя учатся, повышают квалификацию, приобретают новые компетенции и осваивают информационные технологии - стремятся соответствовать требованиям времени. Федеральный закон об образовании. Основная функция учителя меняется - он становится проводником в мире информации, ценностей и взглядов.

Профессия учителя древняя. Многолетний опыт показал, что учителя всегда были путеводителями, связующими звеньями между прошлым, настоящим и будущим поколениями, в разное время переживаемые обществом, несмотря на разные политические и социальные системы. На этом мосту знания, ценности и новые прогрессивные идеи были переданы сознанию и душе молодого поколения. Сегодня это не исключение.

Преподаватель - профессия на тысячелетия. Это школа, в которой люди живут в период образования. Именно в эту эпоху устанавливаются базовые ценности и формируется духовный мир - основа будущего, будущих людей, будущих граждан, будущего страны. Что происходит с будущим, зависит от вас. Существует не так много профессий, которые определяют процветание и развитие страны в будущем. Эти второстепенные занятия включают учительские занятия. Я всегда хочу написать слово учитель в верхнем регистре. Учитель - это строитель, который закладывает фундамент, от которого зависит прочность всего здания. Возможно, только СМИ могут сравнивать с учителями, в зависимости от их социального влияния.

Учителя формируют не только знания, но и морально-этические ценности молодого поколения граждан в обществе. Тем не менее, учителям необходимо дать возможность принять переведенный опыт и включить его в систему ценностей молодежи.

В наших небольших сельских школах это менее выражено, но местоположение учителей, школ и пренебрежение образованием обычно транслируются с телевизионных экранов, страниц печатных СМИ и Интернета. Эта позиция не ограничена государством и негласно поощряется. Это приводит к росту недовольства в сфере образования и формированию негативной позиции по поводу государственной политики в сфере образования. Последствия этого эффекта не творческие. Учителя, недобросовестно рассерженные на государство, негативно относятся к подрастающему поколению - недоверие к справедливости законов странвы, несправедливое отношение к работе, низкая репутация на работе в виде небольших зарплат, неуважение к фундаментальным ценностям. Учитель - профессия на тысячелетия, и эти семена прорастают. Он также принимает на работу новых граждан, которые не верят в будущее своей страны и не доверяют властям.

Жаль, что потенциал работы учителей сегодня недооценен. Образование является стратегией и наиболее ориентировано на будущее направление национальной политики. Основное знание, которое учитель дает ученику, - это не закон Ньютона и Менделя, а умственный и социальный статус учителя, сила его состояния, действительность его закона, вера в развитие и достойное будущее. Однако багаж знаний, направленных на разум и душу молодого поколения, может быть разным и наполнен в совершенно противоположном смысле. Все зависит от позиции учителя и его убеждений.

Эссе: Учитель - профессия сквозь тысячелетия

Заключение

Учителя должны уважаться и осознавать важность и силу профессии на государственном уровне. Примеры современной истории соседних стран ясно иллюстрируют роль образования в целом, особенно учителей, в формировании национальной системы страны. Все, что вам нужно сделать, это переписать учебники истории и литературы и создавать новые сообщения на уроках. И мы уже в новой стране среди новых граждан.

Учителя, которые продвигают профессиональный авторитет и репутацию, являются неформальными и стратегическими. Должен быть решен на государственном уровне. В сегодняшнем нестабильном мире, где ценности меняются каждый час, молодое хрупкое сознание нуждается в крепких плечах, авторитетных друзьях, идеологических проводниках.