Эссе по страноведению

Предмет: Страноведение
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 19.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по дизайну
Эссе по музыке
Эссе по физической культуре
Эссе по административному праву

 

Введение:


Эссе по страноведению

Введение СМИ играют важную роль в обществе. Они информируют, развивают, обучают и способствуют развлечению людей. Однако цель СМИ - не только информировать обо всем, что происходит в стране и за ее пределами, но и помочь понять и оценить событие. Именно в Британии СМИ стали называть «четвертой властью», а позже стали «четвертой властью». На протяжении всего развития британские СМИ (а затем и радио, и телевидение) были тесно связаны с политической, социальной и экономической жизнью страны. В Великобритании самая развитая издательская индустрия в мире.

Он выпускает более 200 ежедневных и воскресных газет, 1300 еженедельных газет и более 2000 местных газет. В среднем два из трех британцев, которые читают более 15 человек, читают национальную газету в день. Трое из четырех граждан читают воскресные газеты. Еще британцы читают местные и местные газеты. Air Force World Services вещает по всему миру. Многие телевизионные программы сделаны в Великобритании. Британия - это страна с высоким уровнем населения интернета. Газеты и журналы В Великобритании пионером газет 16-го века был рукописный бюллетень, объявляющий о прибытии торгового судна.

Появление периодических изданий связано с публикацией английского Меркурия 23 июня 1588 года. После британской буржуазной революции 1640 года появилось много публикаций, а в 1642 году слово «газета» появилось на английском языке. Первый ежедневный перезвон начал издаваться в Соединенном Королевстве в 1702 году. Газеты и журналы были первыми СМИ. Но до распространения газет ограничены возможности транспорта и распространения, неграмотности и цензуры населения. Однако за последние два столетия расширение системы образования, устранение цензуры, новые печатные технологии и небольшой размер Великобритании ослабили эти трудности и создали независимую систему печатных СМИ.

Рост грамотности с 1870 года обеспечил быстрорастущий рынок для владельцев газет. Это увеличило популярность газет и журналов, ранее доступных только для среднего и высшего классов. Печатные издания стали использоваться не только для передачи новостей, информации и сообщений, но и для развлечения, что неизбежно увеличивает доход владельцев газет. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков новые виды печатных СМИ быстро развивались в благодатной атмосфере конкуренции, подпитывая развитие рекламы. В начале 1990-х годов в британские газеты выходило 14,2 млн. Человек в обычные праздники, из которых у 9 - 16,2 млн.

Читателей в воскресенье. Владельцы печатных СМИ также осознали, какую политическую и социальную роль могут играть газеты и журналы. Национальная газета Великобритании - это газета, распространяемая во всех регионах страны в течение одного дня, в том числе в выходные дни. Большинство газет доставляют почтальонов прямо к абонентским порогам. В отличие от ситуаций, когда огромные размеры и географические особенности страны часто являются серьезным препятствием, хорошо развитые внутренние транспортные и коммуникационные системы относительно небольших стран позволяют создавать уникальную национальную систему печатных СМИ.

Я сделал это Первые британские газеты, получившие достаточное распространение для грамотного населения страны, появились в начале 18-го века, за ними последовали такие газеты, как The Times (1785), Observers (1791) и Sunday Times (1822). Тем не менее, большинство из этих газет ориентированы на относительно образованное население Великобритании и в основном сосредоточены в Лондоне. В 19 веке рост и состав населения продиктовали тип газет, которые издаются. Первая общенациональная популярная газета была специально напечатана в воскресенье. Например, «Новости мира» (1843) и «Люди» (1881).

Они были дешевы и рассчитаны на растущий грамотный рабочий класс. В 1896 году Альфред Хармсворт начал печатать ежедневные почтовые газеты, предназначенные для среднего класса. Позже, Harmsworth запустил Daily Mirror в 1903 году. Он нацелен на очень популярный рабочий класс. Обе газеты быстро распроданы, каждый день продается более миллиона экземпляров. Начало двадцатого века было эпохой газет массового производства, эпохой владельцев газет, таких как Налмсворт и Артур Пирсон. Между ними была жесткая конкуренция за большую долю рынка.

Morning Herald от Pearson, позже переименованный в Daily Express, был создан в 1900 году и конкурировал с ежедневной почтой для среднего класса. Позже Daily Express сменила направление и стала газетой рабочего класса в 1950-х годах, привлекая больше читателей. Daily Mirror стала самой продаваемой газетой в стране в начале 20 века. Она активно поддерживала лейбористскую партию и была специально разработана для быстрого и легкого чтения читателями из рабочего класса. Daily Herald (1911) поддержал лейбористскую партию в 1964 году, сменил ее владельца, переименовал Sun и значительно изменил свои взгляды на политическую и общественную жизнь страны.

Конкуренция между Sun, Express и Mirror продолжается и по сей день. Каждая газета стремится завоевать большую долю рынка желтой прессы. В настоящее время все еще идет битва между владельцами газет, которые являются гигантами или издателями. Одной из самых известных мировых газет считается The Times. The Times была основана Джоном Уолтером в 1785 году, позже она называлась Daily Universal Register, а сам Уолтер стал редактором. 1 января 1788 года, после появления номера 940, название было изменено на «Таймс». В 1966 году он стал частью империи Роя Томпсона и приобрел «модернизированный» вид.

На первой странице есть фотографии, заголовки, колонки мнений и материалы, которые больше не являются анонимными. Многие газеты заимствовали имена из Time. Например, «Нью-Йорк таймс» в США и «Таймс оф Индия» в Индии. Разница между сегодняшним днем ​​и началом 20-го века, вероятно, в популярной газете. Ранний успех массовой прессы был отчасти обусловлен ростом грамотности населения, истинным стремлением к знаниям и информации, испытываемым рабочим классом, и возросшей политической грамотностью рабочих, созданной ростом лейбористской партии.

Я сделал это Владельцы газет явно получили значительную прибыль на таком огромном рынке, но также обеспечили их потребности. Цены на популярные газеты и расходы на содержание рассчитаны на средний и рабочий класс. Эта тенденция привлекла многих рекламодателей, и владельцы газет смогли дешево печатать газеты, используя современные методы печати и универсальную систему распространения. В начале 20-го века распространение национальных газет значительно возросло, и к 1920 году стало известно, что в стране ежедневно продается около 5,5 миллионов газет. К 1973 году это число возросло до 17 миллионов.

Но газеты и другие печатные СМИ должны были конкурировать сначала с радио и кино, а затем с телевидением.

Несмотря на то, что они пережили значительное количество печатных изданий, ежедневные продажи национальных газет и других газет неуклонно снижались с начала 1970-х годов. Хотя распространение некоторых газет оставалось постоянным, контроль за острой конкуренцией за другие газеты увеличивался или уменьшался, в результате чего некоторые газеты закрывались. Однако в Великобритании на душу населения продается больше газет, чем в других странах. Известно, что двое из трех человек, которые читают 15 или более ежедневных газет по всей стране, и трое из четырех читают воскресные газеты.

Газеты по всей стране публикуют около 14 миллионов экземпляров в будние дни и около 17 миллионов в воскресенье, но общее число читателей (семей и т. д.) Значительно превышает предоставленное. Национальная британская газета, которая издает 11 ежедневных газет и 10 воскресных газет, находится в Лондоне и имеет как газеты, так и газеты. Большинство из них были на Флит-стрит в центре Лондона, бывшем центром национальной полиграфической промышленности. Однако теперь все газеты покинули эту улицу, переместившись в другие части Лондона, например, в доки, или покидая Лондон.

Причины этого шага были высокая арендная плата за объекты, жесткая конкуренция и отказ профсоюзов для новых принтеров технологии печати. В семидесятые и восьмидесятые годы все газеты и журналы должны были адаптироваться к растущим производственным издержкам и совершенствованию технологий в полиграфической промышленности и управлении офисом. Расходы, связанные с этими событиями, пришлось поглотить во время борьбы за местоположение на рынке. Высокие затраты на рабочую силу работников полиграфической промышленности часто были вызваны большим количеством лишних работников и поведением профсоюзного сдерживания, особенно в Лондоне.

Эта ситуация заставила владельцев газет обратить внимание на новые способы повышения производительности труда при одновременном снижении затрат. Использование новых технологий печати для ускорения этого процесса привело к сокращению трудовых ресурсов и противодействию профсоюзам, что привело к ужасным производственным потерям. Новый метод позволяет журналистам представлять статьи для печати без необходимости печатать по-старому с помощью наборщика. Это значительное изменение дает владельцам большую гибкость в методах печати и распространения и снижает затраты.

Новый метод также избежал прежнего профсоюзного правления и концентрации производства в Лондоне. в Местные газеты за пределами Лондона являются пионерами в технологии. В конце концов, они заставили лондонскую полиграфическую отрасль следовать за ними. «Таймс» пыталась установить новое оборудование, но профсоюз не позволил это сделать. Газета была закрыта на 11 месяцев (1979-80) в попытке оказать давление на профсоюз, но попытка не удалась. Позже газета была продана новому владельцу. Владелец уволил всех типографий и перевез газеты и другие газеты в восточный Лондон после затяжных проблем с профсоюзом.

Затем он набрал только рабочих, которые были готовы справиться с новым оборудованием. Эти действия не были приняты профсоюзом, и члены профсоюза выбрали новую фабрику. Но другие газеты были вынуждены следовать за Временами, ведущими к выживанию. Новые технологии печати, улучшенные системы распространения и снижение производственных затрат повысили прибыльность печатной машины и полиграфической отрасли в целом. Несмотря на конкуренцию со стороны других СМИ, газетный и печатный рынки все еще растут. Например, британские этнические меньшинства печатают свои собственные газеты и журналы, их распространение расширяется, а их качество улучшается.

Было опубликовано множество других еврейских, азиатских, индийских, китайских и арабских газет. Акцент на информационные технологии и сбор новостей стал предпосылкой для продажи Reuters частному владельцу в 1984 году. Reuters - это лондонское информационное агентство, основанное в 1851 году и традиционно используемое в качестве источника новостей газетами и журналистами. Рынок печати по-прежнему конкурентоспособен, и газеты могут столкнуться с различными трудностями. Но даже серьезный риск не испугал тех, кто решил создать новую газету.

Например, новая газета «Сегодня» была опубликована в апреле 1986 года и продолжает выпускаться после серьезного распространения и технических проблем. Новая «качественная» газета The Independent появилась в октябре 1986 года и пережила сокращение тиража. Воскресные газеты, такие как Sunday Newspaper (1990), успешно начали функционировать и продолжают выпускаться, а европейский язык выходит в пятницу. Однако многие другие газеты, которые были открыты в течение многих лет, быстро закрылись. Газеты по всей стране обычно делятся на «качественные» (широкополосные), такие как «опекуны», и «популярные» (таблоидные, таблоидные) в зависимости от формата и содержания.

«Высококачественные» газеты публикуются на больших листах, широко пишут о национальных и международных новостях и анализируют статьи и заметки о текущих политических и культурных событиях. «Популярные» газеты появляются в виде небольших форматных листов, отправляют относительно мало реальных новостей и публикуют в основном сенсационные или скандальные материалы.

Лексика таких газет очень ограничена, и важно быстро прочитать материал. Нельзя сказать, что популярные газеты обеспокоены своим интеллектуальным и психологическим состоянием. Однако владельцы и редакторы газет часто утверждают, что читателям нужен особый стиль изложения, интерес и отношение. Популярные газеты печатают и продают гораздо больше, чем «качественные» конкуренты как в воскресных, так и в ежедневных газетах. Самым крупным изданием (опубликованным номером) является таблоид News of the World, основанный в 1843 году, тиражом 3,78 миллиона. Копировать.

В среднем около 7,7 миллионов человек ежедневно читают газеты, из которых 56% мужчины и 44% женщины. Газеты Sun широко известны своими историями о жизни звезд, в том числе скандальными и провокационными, а также индустрией развлечений (слухи и слухи о поп-музыке, телесериалах и т. д.). Однако в последние годы многие серьезные публикации, такие как Times и Independent, были вынуждены перейти на таблоидный формат при сохранении редакционной политики. Все из 14 национальных газет все издаются в Лондоне и читаются по всей стране, но некоторые газеты имеют очень большой тираж.

Высококачественные газеты могут быть прибыльными, потому что они дороже, чем популярные газеты и имеют много рекламодателей. Популярные газеты печатают мало рекламы, но расходятся в большом тираже. Национальная газета 1992 года взяла почти 15% всех денег, потраченных на внутреннюю рекламу. The Times, самая влиятельная и старейшая ежедневная газета в стране, основанная в 1785 году, имеет тираж 6,51 миллиона. Все эти публикации Р. Принадлежит международному газетному тресту Merdock's News. Основные ежедневные общественно-политические газеты в консервативном и юридическом направлении: Daily Telegraph, основанная в 1855 году, тираж 920 000.

Ежедневная почта, более 2 миллионов копий. Прибыль британского делового сообщества отражена в ежедневной газете The Financial Times, основанной в 1888 году, тиражом 90 000 экземпляров. Наиболее читаемыми воскресными газетами являются «Новости мира», «Воскресные люди», «Sunday Mirror» и «Sunday Express». В каждом регионе Соединенного Королевства есть своя газета. Например, в Уэльсе, в самом сердце Кардиффа, находится Media Wales Ltd., член группы Trinity Mirror. С 1884 года популярное эхо Южного Уэльса публикуется два раза в день по будням, утром и вечером и один раз в день по выходным.

Валлийские национальные газеты считаются Западной Почтой или Западной Почтой. Его распространение в Северном Уэльсе было очень ограниченным в течение длительного времени. Западная почта стала более ориентированной на популистов, и были предприняты попытки сосредоточить внимание Уэльса на главных событиях и новостях (30-е годы 20-го века).

Британские СМИ, которые не находятся в финансовой зависимости от политических партий, часто обвиняются в компромиссе и выражении того же мнения.

Но это не так. На самом деле, он охватывает различные политические интересы общества. Morningstar, независимая марксистская газета, связанная с Британской коммунистической партией, продвигает свою политическую философию, но распространение очень скромное. Большинство других газет также имеют сильные политические взгляды и могут поддержать определенную политическую партию, особенно во время избирательных кампаний. Большинство британских газет ориентированы на права и часто утверждают, что симпатизируют Консервативной партии.

Например, некоторые зеркальные издатели предпочитают Лейбористскую партию, другие считают, что «Таймс» и независимые газеты являются независимыми газетами, в то время как другие, как «Гардиан», сочувствуют центральной левой партии , На самом деле британцы получают самые разные взгляды на текущие события из газет. Нет контроля или цензуры прессы, но есть неписаные законы в жанре, которые пресса пытается регулировать сама и свои действия. Поскольку средства массовой информации не получают субсидий от государства, они зависят от их тиража, рекламодателей, того, что они могут привлечь, и финансовой поддержки владельца.

Если рекламодатели не предоставляют финансирование, газеты могут быть очень сложными. Однако крупномасштабная печать не гарантирует состояние необходимого количества рекламодателей, а значит и газеты. Самые популярные газеты с небольшим рекламным доходом постоянно конкурируют с конкурентами за увеличение продаж. Они используют такие хитрости, как шарады и конкурсы, снижение цен или явные редакционные правила, предназначенные для привлечения большой аудитории. Владельцы могут отказаться от поддержки убыточных газет.

Многие газеты в двадцатом веке исчезли из-за сокращения распространения, потери рекламодателей, отказа от финансирования и сочетания этих трех причин. Региональные - это газеты за пределами Лондона. За исключением полиграфической промышленности страны, в Лондоне есть одна крупная газета («Вечерний стандарт»), тираж которой составляет около 47 000 в день. За пределами Лондона существует множество региональных газет, издающихся в больших и малых городах. Сочетание местных и государственных новостей, поддерживаемых местными рекламодателями. Региональные СМИ являются вторым по величине рекламным рынком после телевидения. В 1992 году на его долю пришлось 21% всего рекламного рынка Великобритании.

Наиболее известны местные газеты, такие как The Scotsman (Edinburgh), Glasgow Herald of Scotland, Western Mail в Кардиффе, Уэльс, Yorkshire Post (Лидс) в Англии, а также в их окрестностях, а также по всей стране. Относительно недавний рост числа бесплатных местных газет, обычно выпускаемых местными типографиями и финансируемых местными рекламодателями, указывает на новую тенденцию в производстве газет. В этих газетах количество рекламы намного превышает количество статей. Тем не менее, по оценкам, эти газеты имеют 35 миллионов еженедельных журналов.

Периодические издания и журналы В Великобритании более 7000 различных периодических изданий и журналов публикуются еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Они охватывают большинство интересов бизнеса, профессий, спорта, хобби и интересов и ориентированы на различные рынки и уровни образования.

Очень сложно проникнуть на этот устоявшийся рынок с новыми.

Конечно, некоторые попытки могут быть успешными, но большинство - нет. Например, в Великобритании не было новостных журналов с цветными иллюстрациями, потому что они не могли конкурировать с телевидением или существующими журналами. Некоторые из крупных и серьезных еженедельных журналов включают «Новый государственный деятель и общество» (политический журнал Левой партии, Социальные события), экономисты (экономические журналы), аудитории (консервативные журналы), новые ученые.

The Times публикует несколько влиятельных еженедельных журналов, в том числе образовательных приложений, приложений высшего образования и литературных приложений. Менее серьезная часть рынка заполнена публикациями, такими как Private Eye, которые высмеивают и атакуют то, что считается недостатком в британском обществе. Конкуренция между женщинами и молодежью на рынке журналов очень высокая. Очень немногие новые проекты переживают первые несколько релизов. Женские журналы, такие как «Woman» и «Woman's Own», разветвляются на очень большие принты.

Большинство подписчиков женских журналов. Самый известный подростковый журнал, просто 17-летний Крик, Джеки, в юмористическом журнале «Панч» исчез в 1992 году. Программы ВВС и независимое телевидение. Другие журналы охватывают различные интересы, включая компьютеры, путешествия, садоводство, железные дороги и архитектуру. Основными СМИ являются Reuters Holding Company, Ассоциация прессы и британский филиал соответствующих СМИ. Организации включают ассоциации издателей газет, ассоциации журналистов, ассоциации газет и ассоциации гильдий.

Существует также более 65 000 периодических изданий, включая торговые и технические журналы и «домашние» журналы для отдельных компаний. Британские газеты гордятся тем, что отличаются друг от друга. Каждый стремится иметь свое лицо. Радио и телевидение Экспериментальные радиопередачи имели место в конце 19-го века и были улучшены в начале 20-го века. После периода ограниченного публичного доступа Национальная телерадиокомпания была основана в 1922 году, когда под руководством Джона Риза была основана Британская телерадиокомпания.

В 1927 году Риз был первым генеральным тренером Британской радиовещательной корпорации (ныне ВВС), который определил тон и стиль дальнейшего развития ВВС. Военно-воздушные силы владеют эксклюзивностью вещания и были привлечены к патернализму, но он все еще существует в некоторой степени. Риз был обеспокоен тем, что военно-воздушные силы должны быть независимыми от правительственных и коммерческих организаций, бороться за качество и быть общественным вещателем информации, образования и развлечений. С тех пор военно-воздушные силы завоевали репутацию за предоставление честных новостей и высококачественных программ для Великобритании и всего мира через сети радио и спутникового телевидения. ВВС продолжали доминировать на рынке вещания (как радио, так и телевидение) до 1950-х годов.

Радио во время Второй мировой войны стало государственным пропагандистским рупором. Они отправляли срочную информацию с линии фронта раньше газет и транслировали речь Кинга и Уинстона Черчилля. В ночных репортажах BBC (9:00 вечера) большая часть населения страны была собрана с радиоприемников. Эти отчеты были также отправлены в другие европейские страны через BBC "Europe Services". По словам известного американского телеведущего Эдварда Барроу, военная речь, переданная на Би-би-си Уинстона Черчилля, гласила: «Она мобилизовала английский язык и привела к бою.

И давление на коммерческие структуры постепенно увеличивалось, что привело к появлению независимого (коммерческого) телевидения, мониторинг которого осуществлялся независимым вещателем (МБА), созданным в 1954 году и финансируемым за счет рекламы. В 1972 году Конгресс принял закон об отмене монополии ВВС на радиовещание и о том, что местные рекламодатели будут финансировать и создавать независимые радиостанции по всей стране. Таким образом, исторически, ВВС серьезно пострадали от создания независимого радио и телевидения, когда две организации, Королевские ВВС и IBA, занимались британскими передачами.

Это привело к мирному разделению рынка вещания, предоставленного ВВС государственным сектором, и коммерческой (независимой) -IBA, которая недавно была созвана для кабельных, спутниковых и других служб вещания. Был расширен в течение многих лет, поэтому качество британского вещания зависит от конкуренции между ВВС и независимыми организациями. В 1988 году правительство объявило о нескольких шагах по улучшению британского вещания. Но большая часть работ была проведена в начале 90-х годов, число теле- и радиоканалов увеличилось, а МБА заменила Независимая телевизионная комиссия (МТЦ), и эти меры принесли боль.

Разработанный для более дерегулирования и конкуренции между вещательными компаниями и расширения потребительского выбора, этот новый режим вещания по своей сути противоречив, Он подвергся резкой критике за то, что фокусировался на конкуренции и коммерциализации, а не на большем количестве каналов, которые могут не предлагать больше вариантов, но ВВС и ИТЦ могут похвастаться охотой на зрителей. У вас может быть доступ к программам низкого качества, ограниченному количеству зрителей, бюджет вашего рекламодателя не может быть увеличен для охвата всех доступных независимых телеканалов.

Обычно привлекают программы, которые более популярны среди своей аудитории, но в 1992 году телевидение занимало 31,7% всего рекламного рынка Великобритании. Радио и телевидение, не государственные средства массовой информации, а комитет из 12 членов совета, назначаемых английской королевой Это общественная организация встречи. За пределами Великобритании в основном известны BBC World Service Radio и BBC World News Channel, которые транслируются на 28 языках. Военно-воздушные силы базируются в Лондоне, но имеют студии и телевизионное оборудование по всей стране, которые предоставляют сеть национальных и региональных телевизионных каналов и радиостанций по всей территории Соединенного Королевства. ВВС был создан по королевскому приказу. Он управляется советом директоров, ответственным за надзор за структурой и актуальностью программы.

Директора назначаются монархом по рекомендации премьер-министра и должны добавить элемент независимости в организацию ВВС. За повседневной работой компании следит генеральный директор, избираемый Советом директоров в сотрудничестве с премьер-министром. Военно-воздушные силы финансируются за счет субсидий Национального собрания, которые субсидируются главным образом за счет доходов от телевизионных лицензий. Эта лицензия оплачивается владельцем телевидения и составляет 80 фунтов стерлингов в год. Согласно закону, принятому в 1990 году, Би-би-си обязана искать альтернативные методы финансирования, такие как платные услуги и подписки, и должна транслировать не менее 25% работы независимых телекомпаний.

Военно-воздушные силы также получают значительный доход от зарубежных продаж программ и еженедельных программ передач (Radio Times), книг, видеокассет и журналов. Службы внешних военно-воздушных сил, в том числе английский (World Service) и радиовещание на 32 языках, были созданы в 1932 году и финансируются непосредственно правительством, прежде всего министерством иностранных дел. Эти вещательные службы заслужили репутацию за предоставление объективных новостей и высококачественных программ.

Однако, поскольку число радиослушателей уменьшилось, ВВС начали трансляцию телевизионных программ по кабельным каналам в 1991 году через спутники в Европе, Азии и Африке. Военно-воздушные силы намерены стать мировым лидером телевидения. ВВС является неправительственной организацией в том смысле, что она не контролируется правительством. Но это не политически независимая организация, как считают многие британские и иностранные граждане. В соответствии с уставом ВВС, министр внутренних дел может вмешиваться и вмешиваться в показ программ, которые кажутся противоречивыми или антиобщественными для правительства. Директор ВВС, вероятно, независим, но фактически назначается правительством.

В последние годы ВВС боролись за сохранение своей позиции традиционного общественного вещателя, финансируемого за счет доходов от лицензирования. Не все крупные политические партии в Великобритании регулярно жалуются на то, что ВВС облегчают их деятельность, и они не собираются быть нейтральными в освещении политических событий. Крупные политические партии в Соединенном Королевстве имеют равные права на вещание как на ВВС, так и на независимом телевидении. В 1994 году правительство признало, что внутренние организационные реформы военно-воздушных сил были очень эффективными, и продлило действие Хартии, общественного вещателя, которому ВВС спонсирует телевизионные лицензии, еще на десять лет. С тех пор давление правительства на ВВС несколько снизилось.

Исторически ВВС находились под сильным влиянием изобретения телевидения, которое изменило обычные развлечения людей и создало основной источник новостей. ВВС владеет двумя телевизионными каналами: ВВС 1 и ВВС 2. Программа «ВВС 1 канал» состоит из новостей, спектаклей, театральных постановок, комедий, игр, различных спектаклей, спортивных состязаний и документальных фильмов. Air Force 2, как правило, показывает новости и анализ текущих событий, документальные шоу, более серьезные программы, такие как романы и короткометражные телешоу, оперы, концерты, спортивные состязания и многое другое.

Это канал меньшинства, который смотрят только 10% всех зрителей. Хотя радио аудитория ВВС постоянно сокращается, радио по-прежнему является важным источником информации. У ВВС есть пять британских радиостанций Танзания, 39 местных радиостанций, обслуживающих многие районы Англии, и множество местных и региональных радиослужб в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Все они конкурируют с независимыми радиостанциями за слушателей. Национальные радиостанции, специализирующиеся на различных дисциплинах: «Радио 1» посылает поп-музыку, «Радио 2-лайт», новости и комедии, «Радио 3-классическая и современная серьезная музыка», ток-шоу, дискуссии и радио-выступления, «Радио 4». -Новости, анализ текущих событий, ток-шоу и спектакли, Радио 5, которое открылось в 1990 году, транслирует спортивные и образовательные программы.

Реформа правительственного телевидения и радиовещания ИТЦ в 1990 году оказала значительное влияние на независимое телевидение и радио. МБА заменяет ITC (Независимую телевизионную комиссию), которая управляет деятельностью независимых телевизионных компаний (включая кабельное и спутниковое телевидение), и состоит из правительств и директоров, назначаемых обычными членами комиссии. ITC не создает программ. Помимо наблюдения за спутниковым и кабельным телевидением, оно выдало лицензии и средства управления для вещателей, ответственных за программирование двух основных коммерческих каналов (ITV / Channel 3 и Channel 4).

В настоящее время 15 компаний производят программы ITV. Эти компании создают телевизионные программы для 14 регионов Великобритании, которые ITV делит для своих собственных целей. Лицензии, выданные компаниям ITV, обновляются каждые шесть лет, и компании должны конкурировать с другими заинтересованными сторонами. Продление лицензий зависит от качества прошлых программ компании, финансового положения организации и готовности создавать высококачественные региональные программы. Эти компании не получают доход от продажи лицензий на владение телевидением.

Эти деньги отправляются только в ВВС. Поэтому компании полагаются на деньги, которые они получают от рекламодателей, продажи программ, видеопленки, книги, записи и многое другое. ITV является старейшим независимым каналом и ранее транслировал только легкомысленные развлекательные программы. Тем не менее, качество вещания постепенно улучшалось, в основном благодаря конкуренции с ВВС, и теперь ITV сохраняет свои позиции в таких вещательных областях, как новости, документальные фильмы и художественное производство.

В соответствии с новым законодательством ITV обязаны транслировать программы в областях, представленных производителем программы. Канал 4 был создан в 1982 году для создания независимой альтернативы ВВС 2. В настоящее время он управляется и лицензируется ИТЦ и самостоятельно продает рекламное время. Канал предложил что-то новое для нескольких серьезных зрителей и должен был показать его в Уэльсе, Уэльс. Изначально у канала были серьезные проблемы для рекламодателей, но сейчас это хорошо зарекомендовавшее себя и прибыльное предприятие.

Управление радио Радиостанции управляют около 150 местными и региональными независимыми радиостанциями по всей стране, работают благодаря рекламодателям и в основном транслируют поп-музыку, выпуски новостей и местные программы. Это коммерческие организации, и показатели доходов от трансляции доказывают, что радио является самым быстрорастущим СМИ Великобритании. Правительство создает несколько новых общенациональных коммерческих радиостанций для расширения вещания.

Первый вещатель был лицензирован Classic FM в 1991 году и транслирует популярную классическую музыку и выпуски новостей. Вторая лицензия была выдана Virgin 1215 в 1992 году. Эта станция специализируется на рок-музыке. Вещание расширяется на уровне городов и районов, поскольку правительства менее регулируются, чтобы увеличить разнообразие предлагаемых программ и достичь большего количества предпочтений и интересов. Кабельное телевидение и связанные с ним технологические разработки стали очень привлекательными и прибыльными в Великобритании.

В течение определенного периода времени считалось, что кабельное телевидение на основе подписки значительно расширяет эти возможности. Тем не менее, кабельное телевидение Великобритании медленно растет и имеет потенциал для дальнейшего расширения и разнообразных услуг, но должно конкурировать с двумя ключевыми конкурентами: продажей видеооборудования и спутниковым телевидением. Он делает. Британское спутниковое телевидение доступно с 1989 года. Крупнейшим поставщиком услуг спутникового телевидения является British Sky Broadcasting (BSkyB), который предлагает 15 каналов, включая новостные, спортивные и развлекательные каналы с частных спутников Astra. Выбор спутниковых каналов в Великобритании постоянно растет. Однако компании не очень успешно привлекают подписчиков.

Во многих случаях существует множество требований к качеству программ. Однако в домах, которые имели доступ к кабельному или спутниковому телевидению, эти дома и другие каналы были распределены следующим образом: 31,6% кабельных и спутниковых каналов, 23,6% - Воздушные силы 1, 7,4% - Воздушные силы. 2, 30,5% - ITV и 6,8% - канал 4. Роль телевидения - влиятельные современные британские доминирующие СМИ и очень популярное развлечение. Более 99% населения имеют телевизор, из которых около 95% - цветные, и более половины всех семей имеют как минимум два телевизора. Некоторые люди предпочитают арендовать, а не покупать телевизор.

В этом случае он ремонтируется и обслуживается бесплатно. Есть довольно много американских телешоу, но многие из шоу по телевидению сделаны в Великобритании («Х-фактор», «Я хочу стать миллионером», «Куб»). Несколько программ производства в Австралии, Новой Зеландии и Канаде. Программа в основном англоязычная, и если фильм на иностранном языке, он будет продублирован или дополнен подписями. Выбор программ, доступных для средней британской аудитории, очень важен, но качество программ также различается.

Несмотря на то, что британское телевидение высоко ценится за рубежом, британские жители всегда критикуют качество и повторяемость программ. Новости, документальные фильмы и обзоры текущих событий, как правило, очень высокого качества, а также спортивные, образовательные, театральные и культурные программы. Но вместе с ними показывает сериалы, фильмы, игры и различные шоу очень сомнительного качества. Конкуренция между ВВС и независимым телевидением очень сильная, и в рейтинговых баталиях показываются отдельные популярные шоу на разных каналах.

Считается, что конкуренция за большую аудиторию ведет к некачественным программам. Кроме того, одной из ключевых проблем британского телевидения является рост насилия на экране, особенно после 9 часов вечера. Были предприняты попытки уменьшить количество сцен насилия, но без официальной цензуры вы должны полагаться на самосознание определенного руководства канала. С введением коммерческих радио- и телепередач ситуация с вещанием в Великобритании остается неизменной, поскольку четыре радиостанции по всей стране находятся под контролем Би-би-си.

В Интернете 2009 года было подсчитано, что все жители Великобритании смотрят телевизор 3,75 часа в сутки и слушают радио 2,81 часа. В том же году на общедоступные телеканалы BBC пришлось 28,4% просмотров. Общая доля трех независимых каналов составила 29,5%, остальные 42,1% занимают спутниковые и цифровые каналы. С 1970-х годов продажи газет резко упали, и в 2009 году 42% населения читали ежедневные газеты. В 2010 году 82,5% населения Великобритании составляли пользователи Интернета, это самый большой относительный показатель из 20 стран, а абсолютный показатель был самым высоким.

Британия - это страна с высоким уровнем населения интернета. Интернет распространяется среди жителей штата на государственном уровне. Коммутируемый доступ в Интернет был впервые представлен Pipex, первым коммерческим интернет-провайдером в Великобритании. Эта узкополосная услуга была почти полностью заменена новой широкополосной технологией и теперь используется в качестве резервного. Кабельная широкополосная связь в основном использует коаксиальные кабели. Асимметричные цифровые абонентские линии (аббревиатура: ADSL) были введены в Соединенном Королевстве на этапе испытаний в конце 1990-х годов.

Коммерческие продукты были выпущены в 2000 году. С этого момента большинство УАТС и абонентских линий принадлежали BT Wholesale (British Telecom Houlsale) и управлялись провайдерами. Домен .gb, который был первоначально назначен в соответствии с британскими кодами символов (в соответствии с ISO-3166-1), позднее был заменен доменом .uk. В июне 2010 года в стране насчитывалось 41 817 847 пользователей, или 68,6% населения (всего 60 943 912 человек).

Заключение

Какие СМИ сегодня наиболее популярны в Великобритании? Как и весь мир, без преувеличения, это Интернет. Информация во Всемирной паутине не только регулярно обновляется, но и обновляется настолько быстро, что любой, кто предпочитает получать информацию через интернет-сайт, будет иметь разные возможности для сравнения различных политических взглядов. Больше возможностей для поиска новостей и ресурсов. Тем не менее, Великобритания продает больше газет на душу населения, чем в других странах. Несмотря на то, что британцы не расточительны, их отличает важный и особенный характер, который можно проследить на протяжении веков А традиционный английский чай немыслим без обсуждения «Таймс» и последних новостей.