Эссе по специальной педагогике

Предмет: Специальная педагогика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по менеджменту с примерами
Эссе в магистратуру по психологии
Эссе по теории вероятностей
Эссе по экономике с примерами

 

Введение:

Эссе по специальной педагогике

пример 1

Чтобы понять затронутые темы, вы должны сначала определить образовательные концепции. Воспитание - это процесс намеренного формирования личности в специально организованной образовательной системе, которая гарантирует взаимодействие между воспитателями и приемными детьми. «Он обучает всему. Люди, вещи, явления, но, прежде всего, люди. Из них на первом месте родители и учителя.

Во всем реальном сложном мире дети бесконечны. Ввод числа отношений, каждое из которых постоянно развивается, переплетается с другими отношениями и осложняется собственным физическим и нравственным развитием ребенка: уход за ребенком - это не подготовка будущей жизни, а сама жизнь. Для учителей взросление с детьми - это тоже жизнь. Каждый в этой жизни учится жить самостоятельно.

Когда ребенка поддерживает мудрый взрослый, это другое дело. Родители должны помнить, что они должны сообщать искренним и компетентным людям мир детей, который является нашим общим делом, нашей общей заботой, социальный порядок. Ребенок оживает как гость - он неизвестный нам человек, мы им довольны, мы все к нему готовы, мы его любим.

Мы рады видеть, кто он, но взрослея, он равен нам, и он на нашей стороне, поэтому наша педагогика Содержит педагогику сотрудничества, самое важное и самое трудное слово. Сотрудничество в образовании такое же, как дух личности. Сотрудничество - это слово, но когда вы об этом думаете, у всех высокие моральные качества Только когда вы работаете вместе, вы можете вырастить человека для человека, что является нашим общим делом!

«Итак, кто может участвовать в образовании? Кто является родителем вашего ребенка? Побаловать ли их бабушек и дедушек, родителей, которые более преданы своим детям? Или «тетя» и «моя учительница», где дети целый день проводят в детском саду, разговаривают. Конечно, все влияет на развитие ребенка. Конечно, мама и папа оказывают большее влияние.

Воспитывая детей, не забывайте, прежде всего, заниматься самообразованием. Дети поглощают и слышат от вас то, что вы видите в своих действиях каждый день. Вы должны воспитывать своего ребенка не только словами, но и примерами. Все, что может повлиять на родителей, личность ребенка, окружающую среду и понимание ребенком мира, мы, педагоги, нуждаемся и ожидаем значительного вклада для определения дальнейшего формирования личности. Учитель - это человек, состоящий из множества маленьких профессий. Он психолог, музыкант, педагог и родитель.

Этот список может длиться долго.

Одним словом, это очень талантливый и много-талантливый человек, который постоянно пополняет базу знаний. Но самое главное, педагог должен быть тот, кто имеет заглавную букву. Большое нежное сердце, открытая душа, взгляд одобрения, сияющая улыбка. Как сказал В.И. Даль, «учителя должны делать то, что они хотят, чтобы ученики делали».

Поэтому, независимо от того, является ли учитель родителем или учителем, ключевыми критериями для воспитания детей являются: Я думаю, что необходимо включить простую концепцию. Учителя должны стремиться к тому, чтобы дети поняли и приняли это. Поэтому я понимаю и принимаю детей, наслаждаюсь небольшим успехом учеников и сочувствую их неудачам.

Воспитатели должны сочувствовать детям и заботиться о них. Тогда ученик любит его и принимает учителя как истинного. Педагоги - люди, поэтому они склонны делать ошибки. Поэтому педагоги должны терпеть ошибки детей. Если вы не правы, не бойтесь извиняться. Почти все, что знают педагоги, они извлекли уроки из собственного опыта. Поэтому дети должны иметь возможность приобретать собственный опыт.

Каждый педагог воспитывает надежду и желание жить в себе. Поэтому они должны признать и подтвердить независимость ребенка. Трудности развивают свои способности, но не забывайте, что они не уменьшают и не переоценивают эту трудность. Воспитатели должны стараться привить своим детям справедливость, терпимость и терпение. Мы должны научить их ненавидеть ложь и любить правду.

Для этого вам нужно жить полноценной жизнью со своим ребенком. Радость, злость на детей, поглощение, удивление, шутка, направленность, терпимость ко лжи и насилию, справедливость, упрямство и правдивость. Воспитатель не может помочь ребенку со страхом, болью, разочарованием и стрессом.

Поэтому они должны стремиться смягчать удар и всегда стремиться быть сдержанными, терпеливыми, уравновешенными и внимательными. Одной из важнейших общих функций педагогов является организация активной жизни, наполненной интересными и полезными для детей вещами, гуманитарных отношений сотрудничества. Некоторые родители убеждены, что их дети занимаются, воспитывают, обучают и развиваются в детском саду и имеют достаточно работы. Предположительно, их работа заключается только в том, чтобы кормить и одевать детей, а государство должно позаботиться об остальном.

Мне очень жаль таких родителей! Современные дети, они не такие, как мы, но совершенно разные. Но они должны сделать именно это. И для этого их нужно понимать. И чтобы понять, они должны быть признаны. Учись влюбляться. Образование невозможно без любви! Чаще, со скрытым интересом и любопытством, нужно задавать детям вопросы. Что модно? Что означает это новое слово? Вы должны быть в состоянии избежать «привыкания» и говорить на «вашем языке». Хорошо образованный человек, педагог, стоит немного выше, но протягивает руку, чтобы дети встали.

Не забудьте протянуть им руку, поэтому мы несем ответственность за совместное воспитание. Все мы, родители и учителя, мечтаем о детях и учениках, которые растут как замечательные, умные и успешные люди. Если между родителем и опекуном существует взаимопонимание и поддержка, они вмешаются и будут держать руку ребенка, и вырастут замечательные дети - гордость родителя, опекуна и замечательный подарок обществу. Только с воспитателями Ушинского вы можете встретить различные препятствия и достичь своих целей.

пример 2

На мой взгляд, информационные и коммуникационные технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня невозможно представить комнату с современным оборудованием без компьютеров, многофункциональных устройств, мультимедийных плееров и интерактивных досок. Учебные заведения были недалеко от перемен.

Это в основном связано с тем, что в темпе современной жизни, на уровне социального развития, выпускники школы нуждаются в способности к информации и общению, способности быстро получать и обрабатывать информацию и представлять ее в доступном формате. Вот почему инструменты ИКТ, как представляется, широко представлены в образовательных учреждениях.

И что самое приятное, стоит поговорить об использовании этих инструментов как в классе, так и во внеурочной деятельности.

Уроки иностранного языка отличаются от других уроков тем, что они стремятся сформировать личность второго языка, другими словами, человека, который готов общаться на иностранном языке. Процесс коммуникации включает в себя как способность отправлять информацию, так и правила ее восприятия. Для этого ученики должны обучаться не только навыкам аудирования и говорения, но и чтению и письму.

Как показывает опыт, полученный во время практики, новейшие функции ИКТ позволяют учителям сделать процесс обучения четырем типам голосовой активности ближе к реальному общению. Например, в первый год обучения английскому языку преподаватель колледжа может объяснить использование ИКТ на уроках английского языка. Учительница предложила прочитать английский молодежный журнал онлайн, а также организовала онлайн-общение между своей группой и учениками начальной школы английского языка и группами учеников. Каждый студент получил равный адрес из Англии и должен был написать длинное письмо раз в неделю о своей жизни.

Эта работа имела большой успех не только для студентов вузов, но и для иностранных коллег, заинтересованных в изучении русской культуры. Узнайте больше об использовании ИКТ по ​​более доступным ценам, читая газеты и журналы онлайн. Как вы знаете, тексты учебников быстро устаревают, и учителя должны передавать только соответствующую информацию своим ученикам, а не со времен короля Голова, чтобы сформировать полноценный современный лингвистический характер.

Пока что информации так много, что все невозможно отследить. Тем не менее, в этом случае Интернет выступает в качестве помощника, позволяя учителям выбирать соответствующий материал, который им нужен, и представлять с использованием инструментов, наиболее подходящих для целей и задач урока. Если вам нужно научить учителя читать, эта информация может быть представлена ​​в виде статьи в журнале или новостной статьи на сайте иностранного издания. В этом случае фрагмент информации может быть представлен в виде новостного видео или аудиофайла из радиопрограммы, если ученик долгое время не тренировал свои навыки слушания.

Обучение иностранным компьютерам Подводя итог вышесказанному, важно подчеркнуть, что ИКТ позволяют приблизить занятия по иностранному языку к реальным условиям общения. Как уже показано в приведенных выше примерах, использование ИКТ помогает привлечь студентов. Действительно, сегодня, используя компьютеры и интерактивные доски, студенты все еще могут быть очарованы уроками. Современные студенты в восторге от навыков и возможностей, которые дает их использование. Таким образом, студенты готовы участвовать в решении проблем, которые требуют использования средств ИКТ для реализации.

Например, проходя тему «Города» на уроке английского языка, вы можете использовать интерактивную карту своего дома или города в стране изучаемого вами языка. Школьники рады открыть путь от Объекта A к Объекту B, потому что ИКТ в первую очередь считается игрой для студентов, но английский дается легко и естественно.

Говоря о положительных аспектах использования ИКТ на уроках иностранного языка, мы должны подчеркнуть хорошую реализацию методологических принципов наглядности, доступности и воспроизводимости.

Давайте рассмотрим их более подробно. Видимость может быть обеспечена через интерактивную доску, которая показывает, что вам нужно, от фотографий и слайдов до слов и незнакомых структур. Поэтому они всегда перед учениками и учителя не должны отвлекаться на написание конкретной поддержки. Принципы доступности реализуются способом представления информации.

На начальном уровне вы можете выразить необходимые материалы в виде игр и фотографий. Это может быть легко реализовано с использованием ИКТ. На более продвинутом этапе вы можете легко представить и отредактировать интерактивную доску, используя диаграммы и таблицы. И, наконец, принцип воспроизводимости состоит в том, что учителям не нужно воспроизводить схемы, таблицы и другие материалы, которые были переданы каждый раз, достаточно повторно отобразить готовые слайды, фотографии или другие заготовки.

Осознано фактами. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. При использовании ИКТ на уроках иностранного языка можно выделить следующие негативные аспекты: во-первых, отсутствие школьных помещений. На сегодняшний день не во всех офисах на иностранных языках есть интерактивные доски. Это вызывает некоторые расхождения как для учителей, так и для студентов. Во-вторых, здоровье студентов часто оставляет желаемое. Многие студенты имеют плохую визуальную производительность.

Во многих случаях трудно использовать инструменты ИКТ, такие как интерактивные доски, потому что дети не могут видеть, что написано или изображено. В-третьих, энтузиазм в области ИКТ в классе может привести к тому, что ученики воспримут урок как игру, а не как серьезный урок. Это может снизить уровень усвоения вещества.

Заключение

Подводя итог всему вышесказанному, я хотел бы отметить, что ИКТ является обязательным условием для проведения современных уроков иностранных языков. Однако злоупотребление может иметь противоположный эффект.