Эссе по социализации

Предмет: Социализация
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 09.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на тему что такое конкуренция
Эссе по дошкольному образованию
Эссе на тему социализация личности
Эссе на тему налоговая система

 

Введение:


Эссе по социализации

пример 1

В психологии и педагогике термин «личность» имеет несколько объяснений. Но все они подразумевают следующее: Принято считать человека личностью, природным существом, благословленным сознанием и самосознанием. Кроме того, это существо является предметом и субъектом нашего общества. Современный мир тоже не остановил процесс индивидуального развития. Невозможно жить и влиять на общество. Не чувствуй этого влияния на себя. Поэтому мы все находимся в процессе постоянного обновления, развития и привыкания к окружающей среде. Одной из основных характеристик человека является сознательная деятельность.

Это зависит от психологических и физиологических особенностей человека. Кроме того, личность не может развиваться вне общества. Он имеет замечательный социальный характер. Каждое поколение, включая настоящее, отражает эту эпоху. Помните, однако, что это отражение основано на многовековом опыте предыдущего поколения.

Темпы современной жизни намного быстрее, чем несколько лет назад. Это влияет на влияние научно-технического прогресса. Мы живем в мире новых технологий и новых социальных отношений. И, как и прежде, происходит социализация личности. Социализация. Термин относится к усвоению культурных норм и развитию социальной роли общества.

Во-первых, это происходит в семье, где человек родился. Дети учатся правилам поведения, отношениям к миру и правилам поведения в определенных ситуациях. Поэтому первая (семейная) социализация является основной основой для дальнейшего развития личности. Из какой семьи вырастет ребенок, зависит от его дальнейших действий. Имейте в виду, что многие факторы также влияют на пол, национальность, религию, физические и психические показатели, климат и многое другое. Дети, рожденные в африканских племенах, отличаются от детей, рожденных в британской дворянской семье.

Так же, как британский ребенок отличается от русского ребенка, родившегося в нормальной семье в нашей стране. Поэтому первая социализация, которая происходит в семье каждого человека, происходит по-разному. Рассмотрим процесс дальнейшего совершенствования вашей социальной роли. Ребенок родился и получил первый опыт общения, первый урок.

Он попадает в общество. Завести друзей идеально подходит для детского сада или для прогулки. Здесь человек начинает осознавать себя частью команды. И это зависит от того, что это за группа. Он учится общаться не только со знакомыми людьми, но и с людьми, которые проводят время вне своих семей. Дети изучают различные модели своего поведения, учатся принимать определенные правила и действовать в соответствии с ними. Здесь это сильно зависит от наставника (учитель, няня, первый учитель). Ведь именно он пытается передать все правила и предположения, принятые в этом обществе.

Однако влияние семьи также очень важно. Отношения между родительскими учреждениями и наставниками учебных заведений играют особую роль. Важно, чтобы другие вели себя на одной волне в том же ключе. К сожалению, это не всегда происходит. Во многих случаях родители не хотят слышать рекомендации учителя или наоборот - учителю не важны индивидуальные способности ученика, особенно его характер.

В мире технологий современные средства коммуникации оказывают большое влияние на социализацию человека.

Это настоящая трагедия нашего общества. Нет, я не против Интернета, не против телевидения и т. д. Это должно контролироваться взрослыми. Подростки очень уязвимы и самокритичны в своих суждениях. Небольшое неправильное направление может оказать существенное влияние на умственное и физическое развитие. Следующий этап - вход в жизнь «взрослого».

Изменился круг общения в университетах и ​​научно-исследовательских институтах, изменился темп жизни, изменились графики и появились новые обязанности в его действиях и действиях. (Мы пытаемся рассмотреть социализацию индивидов на примере индивидов в нашей стране). Семья по-прежнему влиятельна, но не на том же уровне, что и раньше.

Человек живет, учится общению, устраивается на работу, создает семью - это как все - он полноправный член общества и знает нормы и правила поведения. Время не стоит на месте, он связал свою жизнь с другими, которые отличаются от него, их мнением, отношением и т. д. Мы общаемся по-новому, с точки зрения кого-то другого. Вы должны научиться принимать, привыкать к новому ритму и порядку жизни. В процессе создания новой семьи вы несете ответственность не только за себя, но и за своих близких. Мировоззрение меняется. Другие приоритеты выделены. Но это классическая (в моем понимании) дискуссия о человеческом развитии.

У нашей планеты столько же способов жизни, сколько и у людей.

Все еще касаясь религии, эссе становится огромным отчетом и может показать совершенно другую модель социализации с помощью способности рассматривать людей из демонов. Их семьи, их окружение и их интересы имеют определенные характеристики. Поэтому процесс персонализации личности продолжается непрерывно и зависит от многих факторов. Общество движется, а не неподвижно. Развивается. Главное, что вы не должны забывать все, что накоплено вашими предками. Опыт, накопленный за столетия, имеет свое значение, и мы развиваемся только к лучшему.

пример 2

Человек является продуктом долгой биологической, социальной и культурной эволюции, и в результате он сформировался как биосоциальное существо. Основным отличием человека от всех других существ является его социальная сущность: обладание сознанием, мышлением, четкой речью, усвоение социальных норм и ценностей, социальная роль.

Люди приобретают сущность общества в процессе социализации (процесс социального воздействия на людей (индивида).

Заключение

В результате люди накапливают необходимый социальный опыт в конкретном обществе и становятся личными). В некоторых случаях маленький ребенок был оторван от сообщества детей-людей Google и развился только физически, а в джунглях Индии в 20-м веке две 7-летние и 9-летние девочки выросли в стаде волков. Был. Они не могли научить девочек говорить, ходить на двух ногах и удовлетворять потребности социальной практики. Зачем? Ответ заключается в том, что девочки не проходили процесс социализации и не формировались как личности как личности.

Другим является так называемый «Робинсон», человек, который, как выяснилось, отделил себя или других от общества и уже прошел процесс социализации, особый социальный опыт, который можно использовать в одиночестве. Накопившись, они выживают, и процесс социализации человеческой (социальной) сущности проходит много этапов, включая детство, юность и зрелость. На каждом этапе определенный социальный опыт ассимилируется. Например, молодые люди изучают базовые знания и навыки, которые помогают их детям в жизни. Социальные институты участвуют в процессе социализации. Основными являются семья, государство, школа, СМИ и т. д.