Эссе по реклама и PR

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 02.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по товароведению
Эссе по управлению персоналом
Эссе по связям с общественностью
Эссе по социальной работе

 

Введение:

Эссе по реклама и PR

пример 1

В современном обществе термин PR знаком каждому. Большинство представителей каждой возрастной категории современного российского общества, может легко расшифровать аббревиатуры PR как PR, грубо показывает определение этого термина. PR и реклама являются частью нашей жизни. Для новичков нет особой разницы между этими понятиями.

Однако, как упомянуто в вышеупомянутой статье, разница между рекламой и PR является фундаментальной. Эти два типа общения различаются в зависимости от многих факторов. Одним из них является нацеливание аудитории на коммуникационные действия (реклама включает в себя определенную целевую аудиторию, а PR-коммуникация - для общества в целом).

И пиар-деятельность нацелена на достижение общего консенсуса), и в-третьих, способы воздействия различны (реклама - это односторонний эффект, а пиар можно охарактеризовать совсем немного) как диалог ), в-четвертых, деятельность другой периода (рекламная кампания представляет собой период время проектирования, PR является постоянной работой аудитории), и, наконец, объявление относится к платному размещению информации о рекламодателе PR, если данный вид деятельности не предполагает затратных действий.

Я хотел бы полностью согласиться с мнением уважаемого автора и факторами, указанными при защите этих утверждений в статье.

Тем не менее, на этот раз, можно также говорить о конкретной тенденции размывания взаимного проникновения и границе между концепцией, которая является особенностью современной ситуации российского общества. Разница не больше не очевидна. И, прежде всего, это связано со значительным увеличением требований к качеству рекламы.

Новый тип объявления появились, теперь рекламодатель не столько полагаться на агрессивную рекламу для продвижения бренда, а не сразу привлечь потребителя зрителя, а это означает последовательное поведение в гладкой Думать более сложные движения и рекламные стратегии, основанные на сложных средствах для прогнозирования будущей ситуации.

Рекламодатели стараются максимально расширить свою целевую аудиторию. Кроме того, скептически настроенные общества, которые могут легко распознать наступательный момент продукта, требуют более гибкой рекламной политики, которая в некоторых случаях включает двусторонние взаимодействия. И, наконец, на современном этапе развития PR в России становится все более невозможным создать положительный имидж компании, не оплачивая эту услугу, предоставляемую СМИ. Поэтому вы можете думать об этой стратегии как о рекламе.

пример 2

Объявления - это точно размещенные сообщения о продуктах и ​​услугах, предназначенные для целевой аудитории. Он ориентирован на продажи и дифференцирует рекламные и PR-цели. Предоставить соответствующие знания для общения, обучения и обеспечения взаимопонимания.

Основное отношение между рекламой и PR заключается в том, что реклама, вероятно, будет успешной, если предыдущие PR-действия создадут необходимые знания и понимание продаваемого продукта или услуги. Это иногда называют рыночным образованием и является рабочим примером того, как PR может помочь вашей маркетинговой стратегии.

На практике это лучше, чем полагаться исключительно на рекламу, чтобы выйти на новые рынки или представить новые продукты и услуги, которые там незнакомы.

Некоторые новые продукты не продавались, потому что они не давали рыночного образования. Так что затраты на рекламу были пустой тратой денег. Используйте маркетинговые исследования, чтобы выяснить, кто с наибольшей вероятностью купит продукт или услугу, какая реклама вызовет наилучший отклик, а какие средства массовой информации достигают потенциальных покупателей наиболее рентабельным способом.

При определении (С). Основываясь на результатах, полученных в (b), выбор и использование медиа для достижения максимальных результатов при наименьших затратах обеспечит эффективную рекламу. Хорошие рекламные агентства используют свои творческие и исследовательские навыки и способность приобретать необходимые медиа для обеспечения рентабельной рекламы.

Стоимость проведения некоторых кампаний может показаться огромной, но такие инвестиции необходимо учитывать с точки зрения размера рынка, производственных мощностей и объема продаж (часто на регулярной основе). Давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между двумя формами общения.

Они основаны на том факте, что PR не является формой рекламы, но на самом деле является гораздо более широким видом деятельности.

PR связан со всеми коммуникациями в рамках всей организации, но реклама дороже, чем PR, но в основном ограничена маркетинговыми функциями, за некоторыми исключениями, такими как занятость сотрудников и финансовая реклама , Пока вы не поймете этот факт, вы не сможете получить полную картину PR. Рентабельность PR для рекламы на потребительском рынке не является ни «бесплатной рекламой», ни «рекламой без рекламы».

Заключение

В пиаре нет ничего бесплатного. Деятельность в этой области требует много времени, а время - это всегда деньги. Эти деньги являются либо зарплатой персонала, либо вознаграждением внешнего консультанта. Если статья появляется в новостной колонке или информационном бюллетене, время, потраченное на редакционные колонки, радио- и телепередачи, незаменимо, поэтому невозможно рассчитать стоимость рекламы в газетном пространстве и эфирном времени. Реклама для всех, но реклама ограничена определенными продажами и покупками.

Например, продвижение товаров и услуг, приобретение материалов и запчастей, наем персонала и объявление результатов. Эта область деятельности является более широкой и всеобъемлющей, чем реклама, поскольку связи с общественностью должны охватывать все коммуникации, происходящие внутри организации. PR может использовать рекламу, но PR не является рекламной формой или ее частью.