Эссе по менеджменту

Эссе по менеджменту

Содержание:

  1. Структура эссе по менеджменту
  2. План написания эссе по менеджменту
  3. Как написать эссе по менеджменту
  4. 1. Введение
  5. 2. Основная часть
  6. 3. Заключение
  7. Выбор источников и литературы для эссе по менеджменту
  8. Объем эссе по менеджменту
  9. Оформление эссе по менеджменту
  10. Пример эссе по менеджменту
  11. Скачать готовые эссе по менеджменту
  12. Образцы эссе по менеджменту

Эссе по менеджменту – это произведение небольшого объема, написанное в соответствии с заданной структурой и в строгом соответствии с темой предмета "Менеджмент". Эссе отражает субъективную точку зрения автора, основанную на анализе теоретических и аналитических материалов.

Некоторые студенты все еще думают, что менеджмент - это исследования, в котором могут извлечь выгоду только руководители или настоящие профессионалы в области управления, но однако, менеджмент - это навык, который каждый использует каждый день. Организация и планирование необходимы для любой корпорации. Тем не менее, они могут пригодиться в повседневном общении с людьми и даже при планировании и оценке различных задач, с которыми мы сталкиваемся.

В реальной деловой среде любой сотрудник с навыками управления становится очень ценным активом. Даже несмотря на это, многие студенты ошибочно полагают, что чтение пары книг на эту тему научит их всему, что им нужно знать об управлении. На практике это навык, который можно освоить только за пределами университета. Хорошая новость заключается в том, что наличие сильной теоретической подготовки очень помогает, когда дело доходит до реальной профессиональной среды. И написание эссе по менеджменту - один из самых надежных способов получить столь необходимые знания. Итак, давайте попробуем и посмотрим, для чего нужно написать великолепное управленческое эссе, которое не только даст вам плюс в зачётке, но и даст вам ценные навыки для будущей карьеры.

Эссе по менеджменту мало чем отличается от любой другой академической статьи. Как и любое академическое задание, основной целью эссе по менеджменту является оценка знаний студентов по предмету "Менеджмент". Основное различие заключается в попытке понять, обладает ли студент некоторыми практическими навыками - по сравнению с подавляющим большинством академических заданий, направленных на оценку теоретических знаний в первую очередь.

Другими словами, эссе по менеджменту требует критического мышления, что, в свою очередь, делает его довольно творческой задачей. Первое, на чем нужно сосредоточиться, - это вопрос, который вам задаёт тема. Ваша цель - увидеть вопрос в теме и максимально эффективно написать эссе.

В идеале ответ на вопрос темы эссе должен указывать на способность студента применять теоретические знания на практике.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице "что такое эссе и как его написать" я подробно рассказала.

Структура эссе по менеджменту

Требования к структуре эссе:

  1. Введение, в котором обосновывается актуальность темы. Почему эта тема интересна/ важна/требует особого рассмотрения?
  2. Тезис, т.е. утверждение в рамках темы, которое было бы сформулировано именно Вами. Именно тезис, а не тема является центральной мыслью Вашего эссе, которую Вам предстоит обосновать.
  3. Аргументы. Их должно быть не менее трех. Каждый аргумент должен подтверждать Ваш тезис с различных сторон. В этой части эссе Вы должны опираться на следующие способы аргументации: либо это логическое доказательство, либо пример из жизни (истории), либо ссылка на авторитетный источник (в последнем случае ссылка обязательна). Каждый аргумент должен быть самостоятельным и завершенным. Схожесть аргументов в эссе снижает их ценность.
  4. Вывод. В своем выводе постарайтесь снова обратиться к тезису и оценить его с позиции уже аргументированного утверждения. "Вернитесь" к тезису, переформулировав его. Возможно, Вы подвергнете его критике, возможно - еще раз убедитесь в правильности.
  5. Заключение. Здесь Вы должны оценить потенциал темы. Возможно, есть другие точки зрения? Нужно ли ее поднимать в дальнейшем? В заключении происходит возврат к введению и поиск путей для возможной дискуссии.
  6. Библиографический список. Если у вас в эссе есть цитаты, либо ссылки на слова других людей, не забудьте сделать список источников.

План написания эссе по менеджменту

Теперь, когда вы понимаете, что эссе по менеджменту должно подчеркивать вашу способность действовать в реальной деловой среде, давайте более подробно рассмотрим структуру.

Несмотря на то, что у эссе по менеджменту есть свои особенности, оно все же прежде всего - академическое задание, и оно должно следовать общепринятому формату написания.

Вот как должна выглядеть структура любого эссе по менеджменту:

  1. Введение
    1. Быстро знакомит с темой и ее важностью
    2. Кратко обсуждаются аспекты анализируемой темы
    3. Представляете четко сформулированное тезисное утверждение
  2. Основная часть:
    1. Первый аргумент
      • Введение первого аргумента (тематическое предложение)
      • Подтверждающие доказательства первого аргумента
      • Логический переход ко второму аргументу
    2. Второй аргумент
      • Введение второго аргумента (тематическое предложение)
      • Подтверждающие доказательства второго аргумента
      • Логический переход к третьему аргументу
    3. Третий аргумент
      • Введение третьего аргумента (тематическое предложение)
      • Подтверждающие доказательства третьего аргумента
      • Логический переход к четвертому аргументу (необязательно) или вывод
    4. Четвертый аргумент (необязательно)
      • Введение первого аргумента (тематическое предложение)
      • Подтверждающие доказательства первого аргумента
      • Логический переход к заключению
  3. Вывод
    1. Быстро повторяет основные пункты основных пунктов
    2. Перефразирует тезис
    3. Доказывает актуальность тезисов в реальной деловой среде

Теперь, когда вы знаете план эссе по менеджменту, пришло время приступить к написанию.

Как написать эссе по менеджменту

Этапы написания эссе по менеджменту:

  1. Написание эссе в черновом варианте.
  2. Анализ содержания текста.
  3. Проверка стиля, логичности и последовательности изложенного.
  4. Внесение необходимых изменений и написание окончательного варианта.

1. Введение

Введение это вводный абзац управленческого эссе может быть особенно проблематичным для тех студентов, которые полагаются на теоретические знания, а не проверяют свое практическое мышление. Проще говоря, менеджмент - это практический навык, и поэтому введение в эссе по менеджменту не может основываться на чистой теории. Даже если вы хотите быстро представить проблему, вы должны подчеркнуть практический смысл вопроса, который вы собираетесь обсудить. Итак, с самого начала вашего эссе вы должны проявить творческое мышление.

После того, как вам удалось познакомить читателя с практической значимостью вашей темы, вы можете перейти к краткому изложению проблемы, которую вы планируете обсудить. Хотя краткое содержание должно быть кратким (2-3 предложения), вам необходимо представить полный обзор аспектов, которые вы собираетесь проанализировать.

Наконец, вы должны перейти к тезису, который - в основном - основной аргумент эссе, и обсудить его более подробно нужно в основной части эссе.

2. Основная часть

В основной части невероятно важно иметь только одну логическую мысль и аргумент в каждом абзаце. Вы не можете просто перейти от одной идеи к другой, так как это серьезно повлияет на ваш смысловой поток и нарушит логику эссе. Вот почему вам настоятельно рекомендуется изложить свои аргументы сначала на черновике, прежде чем написать эссе.

Каждый абзац должен начинаться с тематического предложения, которое быстро суммирует суть всего абзаца. Эта техника особенно полезна, если ваш преподаватель не единственный, кто собирается читать эссе. Тематические предложения в начале каждого абзаца дают возможность быстро просмотреть эссе, не обращая пристального внимания на каждое предложение.

Конечно, вы должны убедиться, что каждый новый аргумент логически следует предыдущей идее. Для этого рекомендуется использовать переходные слова - это обеспечит бесперебойную работу и положительно отразится на вашей оценке.

3. Заключение

Заключение - это краткое изложение вашего эссе, в котором не анализируется новая информация. Даже если вас иногда поощряют подчеркивать возможность дальнейших исследований по этому вопросу, вы не должны задавать здесь новые вопросы. На самом деле, основная цель вашего заключения - убедиться, что на каждый вопрос, который вы задали во вводной части и параграфах, был дан исчерпывающий ответ.

Традиционно заключение также связывает тезис и подтверждает его правильность (если это и было целью эссе). Когда дело доходит до ранее проанализированных пунктов, вам не нужно копаться в слишком большом количестве деталей. Конечно, если вы работаете над длительной исследовательской работой, может быть разумно подытожить основные моменты, которые вы уже проанализировали. Если, однако, вы работали над коротким эссе, от трех до пяти страниц, вам не нужно заполнять заключение информацией, которая (скорее всего) все еще свежа в уме вашего преподавателя.

Выбор источников и литературы для эссе по менеджменту

Следующее, что нужно помнить, это качество источников, которые вы выбираете для эссе. Хотя менеджмент является относительно новой наукой, не забывайте, что вы работаете над эссе, выберите ваши источники соответственно подходящих именно для эссе.

Прежде всего, избегайте Википедии. Хотя это может быть очень полезным инструментом на стадии исследования, он не является действительным академическим источником - в конце концов, каждый может редактировать там статьи. Далее, держитесь подальше от постов в блоге - они тоже в основном написаны для развлекательных целей; таким образом, они не считаются действительными в университете.

Вы можете начать с респектабельных онлайн-журналов. Предыдущие академические публикации также учитываются, и вы можете найти их как в интернете, так и в базе данных вашего колледжа и университета. Локальная библиотека также является полезным местом, хотя она может быть не самой лучшей для эссе по менеджменту.

Наконец, вы всегда можете воспользоваться специализированными поисковыми системами.

Объем эссе по менеджменту

Объем эссе по менеджменту составляет от 3 до 7 страниц.

Нет четких критериев для объёма эссе по менеджменту. Иногда длинные эссе не оцениваются высоко, а короткие - высоко оцениваются. Важно не количество страниц эссе, а его содержание.

Оформление эссе по менеджменту

Эссе оформляется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) с одной стороны, с полями: левое поле – 20 мм, правое – 20 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм.

Цвет шрифта черный, высота букв и других знаков – 1,8 мм (кегль 14), что обеспечивает 28– 30 строк на странице. Интервал – 1,5.

Пример эссе по менеджменту

Мир не стоит на месте, он постоянно развивается, совершаются невероятные открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно быть мобильным, гибким и передовым, уметь приспосабливаться к быстроразвивающимся изменениям окружающей нас действительности. Развитие – неизбежно, его нельзя игнорировать и совсем не важно в какой сфере оно протекает, факт остаётся фактом, всем субъектам во всех сферах жизни общества необходимо развиваться, если мы хотим жить достойно и пользоваться благами постиндустриального общества.

На данный момент я пишу эссе по книге Гэри Хэмела «Будущее менеджмента», в которой автор пишет о ключевых проблемах современного менеджмента, а также приводит ряд трансформационных задач, решение которых должно обеспечить успешное развитие менеджмента в дальнейшем. Но как же этого достичь? Что нужно сделать, чтобы инновации стали неотъемлемой частью компании? Какими качествами и знаниями должны обладать будущие управленческие новаторы? На эти и на многие другие вопросы мы можем найти ответы в книге Гэри Хэмела. Однако, целью своей книги он ставит помочь будущим поколениям в создании новой модели управления путем внедрения инноваций; модели, которая поможет преодолеть неэффективность существующих на данный момент систем управления. Автор очерчивает ключевые особенности современной экономической реальности, анализирует их влияние на управленческие принципы и делится своими идеями создания «Организации будущего» — ответственной, вдохновляющей и постоянно совершенствующейся.

В начале своей книги автор размышляет над вопросом, что менеджмент замер в своем развитии, из-за того, что мы, возможно, овладели наукой управления и, что она изжила себя, так как большая часть сложных проблем: распределение ресурсов, установление целей, составление планов и эффективное объединение усилий людей – уже решены. Отвечая на этот вопрос, автор приводит в пример демократическую форму правления.

Во второй части книги Г. Хэмел рассказывает о компания, сумевших достичь успеха путем внедрения управленческих инноваций. Мне бы хотелось подробней остановиться на компании Whole Foods и рассмотреть ключевые аспекты успешности этой компании. Whole Foods – это огромный, комфортабельный, поражающий воображение «дворец гастрономии». Миссия компании – дать основной массе покупателей альтернативу в виде «натуральной пищи и полноценного сервиса». Ее приверженность к органическим продуктам и экологически рациональному сельскому хозяйству не знает себе равных.

Подводя итог по управленческой системе Whole Foods, можно смело сказать, что автономность не приводит к хаосу, внутренняя конкуренция не дает сильному чувству общности «перерасти в самодовольство», а выдающиеся финансовые результаты дают компании возможность приносить пользу обществу.

Давайте теперь перейдем к основным принципам менеджмента 21 века. Первый принцип: компании должны быт разнообразными и адаптированными к изменениям как жизнь. Так как мы живем в мире, где настоящее все менее надежный в будущее, следовательно организациям следует приспособиться к изменениям, «не спешить клеймить идеи как неработоспособные и смехотворные», создать условия, в которых новые идеи имели бы возможность свободно конкурировать за поддержку со стороны начальства. Второй принцип – быть гибкими как рынок. Гибкость, с которой рынки размещают ресурсы, показывает новые способы построения компаний будущего. Третий принцип – демократический режим. В компания полномочия передаются сверху вниз, а должно быть наоборот; лидеры должны быть «по-настоящему подотчетны переднему краю, сотрудники должны иметь право на несогласие; выработка стратегии должна быть максимально децентрализованной; активизм следует поощрять и чествовать.

Однако сегодня менеджмент столкнулся с иными проблемами, связанными с существенным изменением внешней среды. Сегодня организациям приходится работать в условиях непрерывных изменений и растущей взаимозависимости, встраиваться в поток креативного развития и своевременно меняться, чтобы удержаться на плаву, искать пути стимулирования сотрудников к проявлению инициативы и творчества, стараться учитывать интересы все большего числа заинтересованных сторон. Принципы стандартизации, специализации, иерархии, контроля и первостепенной важности интересов собственников организации, характеризовавшие Менеджмент 1.0, недостаточны для решения обозначенных задач. «Поэтому менеджмент требует, чтобы его изобрели заново». Для движения вперед необходимо в первую очередь осознать необходимость назревших изменений. Во-вторых, нужно не задавливать в себе недовольство, перемены требуют справедливого возмущения сложившимся положением. Наконец, нужна смелость, чтобы выйти за привычные рамки. Слишком часто, подчеркивает Хэмел, «менеджеры стараются зафиксировать, встроить в систему лучшие практики и не смотрят вовне». Нужны содержащие вызов цели, которые станут стимулом для поиска радикально новых способов мобилизации и организации человеческих способностей.

Современная модель менеджмента представляет собой целостный интегрированный подход к управлению, пишет Хэмел, ее невозможно просто разбить на отдельные элементы. Поэтому и задачи, связанные с развитием менеджмента, переходом к Менеджменту 2.0, будут частично перекрывать одна другую.

На данный момент сеть Интернет является основной перспективой развития новых систем управления. Поскольку сейчас Интернет везде внедряется, то и Менеджмент 2.0 будет строиться «на принципах «архитектуры участия», образцами которой являются социальные сети, вики-проекты и фолксономии». Так как Интернет эволюционирует быстрее, потому что в нем нет иерархии, то он выступает в качестве основного вызова для организационной модели менеджмента. «Руководители в основном всё ещё считают Интернет средством повышения производительности труда или круглосуточного обслуживания потребителей. Некоторые понимают, что может сделать Интернет с нашими бизнес-моделями. Но лишь немногие догадываются, что рано или поздно Интернет поставит с ног на голову и нашу тяжеловесную и неповоротливую модель управления».

Скачать готовые эссе по менеджменту

  1. Скачать эссе по менеджменту на тему: Стратагема и современный менеджмент
  2. Скачать эссе по менеджменту на тему: Теория менеджмента
  3. Скачать эссе по менеджменту на тему: Менеджер и лидер
  4. Скачать эссе по менеджменту на тему: Мотивация в управлении
  5. Скачать эссе по менеджменту на тему: Этапы разработки управленческих решений
  6. Скачать эссе по менеджменту на тему: Управление в современном обществе

Образцы эссе по менеджменту

  1. Приоритеты в самоменеджменте
  2. Женский и мужской менеджмент
  3. Пять главных качеств менеджера
  4. Американский подход к управлению персоналом на примере компании Apple
  5. Какие статьи затрат входят в бюджет управления персоналом?
  6. Об успешном управлении организацией
  7. Стоимость и содержание рабочего места
  8. Теория организации в системе наук
  9. Плюсы и минусы приглашенных PR-специалистов в отличии от собственного PR-подразделения в фирме
  10. Асимметрия информации
  11. Моя профессия – менеджер
  12. Сущность и характерные черты современного менеджмента
  13. Почему знания являются экономическим ресурсом?
  14. Средние предприятия
  15. Стратегический менеджмент
  16. Концепции современного менеджмента
  17. Законность и целесообразность в государственном управлении
  18. Целеполагание как важнейшее средство реализации государственного управления
  19. Основные направления повышения качества жизни в системе государственного муниципального управления
  20. Анализ основных элементов системы государственного контроля