Эссе по менеджменту организации

Предмет: Менеджмент организации
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 14.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по теории вероятностей
Эссе по экономике с примерами
Эссе по микроэкономике
Эссе по макроэкономике

 

Введение:


Эссе по менеджменту организации

пример 1

В современном обществе успех коммерческой организации определяется несколькими факторами. Это основные факторы. Перерыв безубыточности, своевременная уплата налогов, выплата дивидендов, выплата заработной платы. Постоянное совершенствование производственных ресурсов. Рост биржи (для публичных компаний), хорошая репутация. Узнаваемость бренда, рост или стабильно высокие продажи. Организация может считаться очень успешной, если есть несколько факторов, но, конечно, основным показателем успеха является прибыль. За успехом предпринимателя-организатора следует успех организации, ее материальное благополучие и репутация.

Организация является «зеркалом» владельца и продуктом его действий. Когда владелец позиционирует себя, компания осуществляет свою деятельность таким же образом. Все это относится к руководству организатора и предпринимательским качествам. Успех лидера является результатом его действий в организации.

В мире существует множество компаний, которые работают в течение десятилетий и переживают кризисы и трудности, но в целом они восстановлены с лучшими показателями, чем когда-либо прежде, и в настоящее время в целом успешны. Я есть Наиболее яркими примерами таких успешных организаций являются: например, компания Coca-Cola, чье маркетинговое поведение постоянно меняется, например, использует «персонализированную» упаковку, которая делает компанию значительно более привлекательной для потребителей. И все это после падения спроса в России во время кризиса 2009 года.

Coca-Cola также спонсирует большинство крупных спортивных мероприятий и способствует узнаваемости бренда во всем мире. Корпорация Microsoft. Компания стремится стать монополистом в области ИТ-технологий, и Microsoft постоянно покупает новые проекты с большим потенциалом, такие как Skype и Mojang. Непрерывный рост и диверсификация производства способствует успеху компании и ее владельцев. Владельцы этих компаний имеют или обладают базовыми организационными навыками, которые привели к успеху. Это те возможности, которые должен иметь успешный менеджер компании.

Социальная направленность деятельности.

Руководитель чиновников должен быть знаком с законодательными и нормативными актами, регулирующими деятельность общественных организаций. Высокая компетентность в определенной профессиональной деятельности в соответствии с профилем возглавляемой команды. Организационные навыки.

Одним из ключевых качеств лидеров является их способность организовывать сотрудничество людей. Высокие моральные качества: справедливость и объективность, человечность, чувствительность, тактичность, честность в оценке работника. Эмоционально-амбициозные личностные качества: решительность, честность, терпение, решительность, дисциплина, самоотдача, умение показать эти качества подчиненным и направлять их.

Интеллектуальные способности: Наблюдение, аналитическое мышление, способность прогнозировать состояние и результаты деятельности, эффективность памяти и логическая логика, стабильность и распределение внимания. Способность поддерживать авторитет.

Имидж лидера является важным элементом его авторитета. Концепция образов отражает современные требования к внешности лидера, который не только общается со своими подчиненными, но и выполняет функции представления групп, возглавляемых другими общественными организациями. Чтобы сделать деятельность организации успешной, лидеры должны: Соблюдайте зависимости. Четко определить и понять цели и задачи, стоящие перед организацией. Вы можете слушать других и принимать обоснованную критику. Позиционируй себя как часть организации.

пример 2

Возможно, вам придется сократить персонал. Это означает, что компания будет оплачивать пенсионные выплаты и компенсацию за неиспользованные выходные. Очевидно, что невозможно сформировать расходную часть бюджета без учета такого плана. И наоборот, если вы планируете открыть филиал, вам потребуются новые сотрудники, что увеличит стоимость найма, обучения и компенсации. Ко времени формирования бюджета часто все планы компании еще не определены (или не являются достаточно конкретными). Выходом из сложившейся ситуации является создание инвестиционного бюджета.

Этот бюджет отдельно учитывает все расходы (включая персонал) на новые проекты и все, что связано с запланированными мероприятиями. Сейчас на финансовых рынках сложная ситуация, большая неопределенность. Однако это еще не повлияло на планирование затрат на рабочую силу: большинство компаний говорят о более осторожном найме, а не о сокращении численности персонала, разработке инвестиционных бюджетов, планировании программ для открытия новых офисов и т. д. Динамика роста фонда оплаты труда, непредвиденные расходы.

Динамика роста фонда оплаты труда должна быть пропорциональна численности работников. Если компания не обеспечивает индексацию заработной платы, зарплаты вряд ли будут стабильными в течение года, потому что нет системы оценок. Фактически, без правил повышения заработной платы руководитель каждого работника был бы оправдан бюджетом.

И он определенно захочет повысить зарплату своим сотрудникам в течение года.

Поэтому вам необходимо предоставить в свой бюджет резерв для увеличения вашей зарплаты. В отсутствие процедуры лицо, ответственное за планирование и последующее расходование фонда заработной платы (менеджер по персоналу или линейный менеджер), должно попытаться предсказать рост заработной платы каждого работника. Статья «Выигрыши» Для многих компаний премии независимо от размера соотносятся с заработной платой. Например, тринадцатый оклад или бонус (квартальный, полугодовой, годовой) определяется как фиксированное количество месячных окладов.

Инструменты для оценки точности этого подпункта вашего бюджета аналогичны тем, которые используются для оценки вашего бюджета заработной платы. Статьи на тему «Социальные пособия и льготы» Стоимость социальных пособий, гарантий и компенсаций может быть определена для каждого сотрудника в связи с событием (рождение ребенка, свадьба, необходимость операции) и до составления отчета. Период оплаты делится на две группы (например, любые расходы на медицинское страхование).

Первая группа платежей должна получить статистику по аналогичным платежам за прошедший период для оценки точности плана. Например, количество рожденных детей (на 100 человек). Планирование второй группы зависит от стоимости стандартных пакетов и количества пакетов для сотрудников на каждом уровне.

Еще один способ облегчить планирование и оценку адекватности бюджета социальных пособий - это установить стандарт для него.

Этот критерий определяется уровнем сотрудников с учетом данных за предыдущие периоды (например, общий социальный пакет для директоров составляет 3000 долларов в год, для менеджеров среднего звена - 1500 долларов в год). Статьи «Подбор персонала» Если компания планирует открыть новые офисы, филиалы или торговые посредники, ясно, что затраты на персонал могут взлететь до того, как они будут открыты. Однако это только в том случае, если ваша компания пользуется услугами кадровых агентств.

Если ваша компания выбирает свой собственный персонал, не должно быть резких скачков, поскольку зарплаты рекрутеров уже привязаны к фондам заработной платы. Статья «Обучение и развитие персонала» Легче оценить адекватность этой статьи с Исполнительным секретарем. Генеральный секретарь поручил службе кадров компании документировать, по крайней мере, основные принципы организации обучения. Очевидно, что чем спонтаннее, тем сложнее прогнозировать бюджет. И если в компании нет системы для обучения, единственный возможный способ оценить точность бюджета - это выбрать цели обучения и эту конкретную компанию обучения для человека, который создал эту статью расходов.

Запрашиваем подробный список запланированных расходов, который показывает, почему для статьи «Подписки на периодические издания» стоит создать библиотеку периодических изданий, административной литературы и профессиональных (специфичных для компании) публикаций. Только очень ограниченное количество публикаций (одна или две), важных для повседневной работы, должно попасть на верхний стол компании.

Поскольку статьи затрат невелики, рекомендуется установить общую сумму, на которую служба HR может действовать по своему усмотрению. Для небольшой компании (100-200 человек) можно рассчитать общую сумму, например: купите 5 книг в месяц, от 50 до 60 книг), подпишитесь на 10 ежемесячных журналов (эквивалент около 50 000 рублей в год) -1 из 4 человек, 1 книга из 20 человек .

Для крупных компаний вам нужно заказать больше копий, но цена значительно возрастает соответственно. Статья «Корпоративные мероприятия» Первое, что следует отметить, это то, что стоимость корпоративного мероприятия должна планироваться за несколько месяцев, а не за месяц праздника. Например, стоимость празднования Нового года может быть распределена на 70% в октябре и 30% в декабре. Стоит оценить, изменилась ли сумма по сравнению с прошлым годом. Обоснование необходимо, если объем резко падает или увеличивается.

Статья «Командировочные расходы». Командировочные расходы обычно включают в себя командировочные расходы для тех, кто учится в этом районе, и посещения выставок, связанных с деятельностью компании. Актуальность обещанной суммы можно оценить, спросив ответственного лица, какая схема организации обучения предусмотрена. Например, обучающие сотрудники могут проходить курсы много раз во всех филиалах. А в Красноярске вы можете собрать всех студентов в одном городе или обучить персонал в небольших группах. Например, все сотрудники в северо-западном подразделении в Санкт-Петербурге и Сибири.

Другой вариант - записать видеокурс и отправить его в ветку. Я согласен, что стоимость выбора одного из этих методов организации обучения очень разная. Поговорите со своим представителем, чтобы понять, выбран ли лучший метод для вашей компании или самый удобный для вас. Статья «Прочие расходы» Сегодня большинство менеджеров борются со статьей «Прочие расходы». Если он все еще фигурирует в бюджете, его размер не должен превышать 3% от общих затрат на рабочую силу (если есть письменные положения и процедуры, больше не требуется).