Эссе по логистике на заказ

Предмет: Логистика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 15.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по международным отношениям
Эссе по маркетингу на заказ
Эссе по инновационному менеджменту на заказ
Эссе по инвестициям на заказ

 

Введение:


Эссе по логистике на заказ

пример 1

Я был тронут вопросом выбора будущей профессии. Отбор был сделан в начальной школе СПО Томского механико-технологического техникума. Почему мой выбор остановился на этой профессии? Логистика - это очень интересная наука. Обратите внимание, что это наука, которая организует сотрудничество нескольких менеджеров из разных отделов одной или нескольких компаний. Логистика - это крупная компания. В нем участвуют тысячи компаний с совершенно разными профилями - транспорт, информация и многие другие. Основным принципом логистики является системный подход. Это устанавливает стабильную и четко определенную функцию для каждого подразделения компании и отвечает требованиям всех клиентов.

Опыт большинства развитых стран подтверждает, что логистика играет стратегическую роль в современном бизнесе. Известно, что термин «логистика» означает эффективное управление корпоративными потоками, как важными, так и связанными (информация, финансы, услуги). Этот процесс необходим для достижения целей вашей организации при оптимальных затратах.

Логисты - эксперты, и на их плечах - реализация таких, казалось бы, простых задач. Перемещение товаров из пункта А в пункт Б с минимальными экономическими и временными затратами. Это не значит, что он должен водить свою машину и идти на склад. Сотрудники логистики должны эффективно управлять и планировать операции отделов закупок и складов, а также контролировать доступную транспортировку.

Вы должны организовать свои продукты, а не просто доставить их. Например, в Византийской империи тех, кто планировал перебросить свои войска во время военных действий, считали логистическими. Другими словами, профессионалы в области логистики являются организаторами процессов в совершенно разных областях. В 20-м веке эти профессионалы получили широкое распространение во многих областях промышленности, торговли и экономики.

Логистические занятия включены в список 10 самых популярных профессий в ближайшее время. Правда, эта работа важна для общества, но работа логистической компании не замечена общими потребителями товаров и услуг. Благодаря этим людям вы можете определить уровень обслуживания компании и сделать выгодный выбор для профессионалов.

Способность компетентного лица контролировать работу некоторых корпоративных сотрудников для достижения общих результатов помогает избежать потерь и путаницы в работе подразделения.

На мой взгляд, представители этой профессии должны обладать аналитическим мышлением, лидерскими способностями и умением управлять не только объектами, но и удаленными местами. Каждый логистический представитель должен видеть общую картину, замкнутую цепочку маленьких головоломок (выбор маршрута, управление запасами, создание заказов, работа с экспедиторами, сбытовыми организациями и т. д.).

Чтобы быть успешным в этой области, вы должны быть прагматиком. Сложность этой работы заключается в том, что если логистическая компания допустит ошибку в плане реализации проекта, она пострадает от фактического процесса транспортировки и рассмотрит вопрос о перемещении материального потока от получения сырья до доставки конечного продукта компании.

Ложь в том что Основная проблема, которая может показаться интересной, это детали специальности. Логистическому персоналу необходимо решить проблему снижения затрат в течение дня. Часто это вариант решения таких задач от 2 до бесконечности. Пожалуйста, представьте. Люди испытывают стресс в течение всего дня, потому что им нужно быстро принимать лучшие решения и общаться с бедными людьми.

Реально ли выбрать 100 наиболее рациональных решений 100 возникших вопросов? Учитывая, что есть много возможных решений для каждой проблемы. Поскольку люди не являются машинами, ошибки всегда происходят, а в некоторых случаях происходят очень часто. Работа в качестве логистического дома не самая легкая и, конечно, не самая крутая.

Поэтому вам необходимо иметь хорошие аналитические способности, способность решать множество задач в любое время и в любых условиях, понимать принципы транспортировки и иметь железные нервы. После того как вы установите цели, вы сможете правильно планировать все действия, необходимые для их достижения.

Проще говоря, вам нужно иметь хороший и четкий план. «Логистика» может полностью решить эту задачу. На самом деле логистическим компаниям нужно много качеств - благоразумие, организованность и прагматизм. На мой взгляд, профессия всегда требует внимания и напряжения, контроля и умения общаться с людьми.

Но держите руку на пульсе событий и времени, того, что вы любите, чем занимаетесь, вы обнаружите, что принесете конкретную пользу своей деятельности и всему, что связано с вашей текущей работой Проблемы кажутся маленькими и незначительными.

пример 2

Я выбрал тему курсовой работы «Тенденции развития российского рынка логистики» в областях «Тенденции развития российского рынка логистики» и «Теория логистики и управления цепями поставок». Актуальность выбранной мной темы связана с тем, что российский рынок транспортных и логистических услуг значительно отстает в своем развитии от западного, несмотря на его потенциал для качественного роста.

Об этом особенно свидетельствует рейтинг Всемирного банка 2013 года. Российская логистическая отрасль занимает 95 место из 155. Тем не менее, на этом рынке довольно много операторов. Кроме того, нынешнее состояние логистики в России характеризуется многими противоречивыми моментами.

С одной стороны, интерес к логистике значительно вырос как со стороны компаний, так и со стороны отдельных государственных учреждений, и существует объективное отсутствие восприятия логистики в обществе.

Для большинства образованного населения логистика кажется странной вещью, как генетика и кибернетика. Поэтому цель моей семестровой диссертации - охарактеризовать состояние внутреннего рынка логистики, основные проблемы и препятствия в этой отрасли и способы их преодоления. Предметом исследования является российский рынок транспортно-логистических услуг.

Актуальная проблема, которая требует решения в области изучения. По некоторым данным, российские компании тратят в Европе только в три раза больше, чем их европейские коллеги, но грузовые перевозки на то же расстояние проходят в несколько раз дольше. Очевидно, что в нашей стране логистика развивается не так быстро, как в Европе и Соединенных Штатах.

Предварительный анализ состояния нашей логистики показывает наличие серьезных проблем и барьеров. Это особенно:

  • Недостаток инвестиций в логистическую инфраструктуру (в том числе в зарубежных странах).
  • Моральный и физический износ транспортной, складской и информационной инфраструктуры. Отсутствие устоявшегося рынка для провайдеров -3PL.
  • Недостаточный уровень квалификации сотрудников компании в области логистики и управления цепями поставок.

Несовершенная законодательная и нормативная база в логистике. Отсутствие надежных единых статистических отчетов по логистике. Обратная нехватка квалифицированных логистических кадров. По мнению экспертов, в сфере логистики есть две важные и фундаментальные проблемы: право и междугородная связь. Что касается первого, проблема не в том, что в России нет законов, а в том, что они трактуются по-разному.

Одно и то же законодательство в каждом регионе должно быть объяснено одинаково.

Инвесторам нужна стабильность закона и уверенность в том, что их инвестиции защищены. Кроме того, многие специалисты по развитию отечественной логистики знают о таких трудностях, как небольшое количество специалистов в этой области и инвестиции. Логистические проекты обычно предусматривают очень серьезные инвестиции, затраты на создание парков, приобретение оборудования и ИТ-поддержку.

Игроки на внутреннем логистическом рынке сталкиваются с проблемами плохо развитой инфраструктуры, нехватки складских и транспортных мощностей и низкой надежности цепочки поставок. Это может добавить к огромному географическому размеру рынка и быстро растущему спросу на различные виды транспортных и логистических услуг.

Решение этих проблем требует интенсивной национальной политики в области развития логистики. Отдельно хотелось бы отметить довольно серьезную проблему подготовки кадров в сфере логистики. Быстрое внедрение логистического мышления в бизнес-практики, такие как топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, сотрудники различных компаний и т. д.

Требует интенсивного обучения в специализированной области «Логистика», переподготовки и повышения квалификации руководителей среднего и высшего звена в этой области. Обучение необходимо. На мой взгляд, на развитие отечественного логистического рынка также влияют недоверие и боязнь новизны.

Многие российские специалисты по логистике все еще не доверяют инновационным информационным технологиям. Кстати, многие российские компании по-прежнему несут значительные убытки и предпочитают перевозить и хранить свои товары в одиночку. В современной бизнес-среде такая бизнес-схема не всегда оправдана с точки зрения эффективности.

Компании не оплачивают расходы на оплату труда, такие как водители, экспедиторы, кладовщики, грузчики, охранники склада, обслуживание автомобилей, бензин, гараж и складские помещения, пользуются услугами профессиональных экспедиторских компаний, логистической деятельностью. Компаниям гораздо выгоднее отказаться от контракта или заключить контракт с третьей стороной.

Заключение

В заключение я хотел бы подчеркнуть это, учитывая высокую роль современной логистики в развитии современного производственного и сервисного секторов, решение этих проблем является приоритетом для модернизации и развития российской экономической системы. Должен быть один. Целесообразно указать развитие логистики в России в виде еще одного национального проекта.

Ведь все улучшения и значительные изменения в отрасли могут способствовать тому, что транспортно-логистическая отрасль станет одним из лидеров отечественной экономики. То есть соответствует высоким международным стандартам.