Эссе по государственному и муниципальному управлению на заказ

Предмет: Государственное и муниципальное управление
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 18.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по инновационному менеджменту на заказ
Эссе по инвестициям на заказ
Эссе по гостиничному делу на заказ
Эссе по телевидению

 

Введение:

Эссе по государственному и муниципальному управлению на заказ

пример 1

Открытые вопросы о регулировании регионального экономического развития, роли увеличения или уменьшения размеров, создают предпосылки, которые позволят территории достичь стимула ускоренного роста экономического развития. Какова роль местного самоуправления в регулировании местного самоуправления?

И какова оптимальная дифференциация функций государственного регулирования между государственными структурами? Однако в связи с современной экономической ситуацией вопрос регулирования состояния экономики всей системы, а также отдельных ее частей, особенно муниципалитетов, недостаточно изучен.

Вопрос в том, как добиться условий территориального экономического роста через государственные и местные механизмы регулирования. Вопрос оценки эффективности муниципального социально-экономического развития и регулирования этого развития государственными и муниципальными органами власти не был полностью разработан.

Принцип разграничения полномочий в управлении территориальным развитием, характерный для современной российской ситуации, четко не определен. В процессе реформирования предметных экономических отношений нации являются муниципалитетами, и возникает проблема определения концептуального подхода к государственному регулированию этих отношений и определения муниципальных концепций в структуре субъектов хозяйствования.

Муниципалитеты выполняют специальные функции по удовлетворению потребностей общественных и коллективных благ от имени делегированных территориальных граждан и используют, распоряжаются или используют ограниченные ресурсы территорий в определенных границах. Под определенной территорией понимается.

В экономических науках существуют разные подходы к роли государственного регулирования с различной степенью воздействия на социально-экономические процессы.

Например, минимальная государственная либеральная модель начинается с того, что рынок является идеальной одноструктурной моделью формирования личного и общественного благосостояния. Роль государства должна быть ограничена созданием не вмешивающейся экономической политики и рамочных правовых условий для их функционирования. Представители неоклассической теории благосостояния считают, что при разумном использовании монетарной и фискальной политики государства могут влиять на экономический рост, безработицу и инфляцию. Неокейнсианская модель "государства всеобщего благосостояния" является символом величайшего вмешательства государства в основные рыночные механизмы.

Функция государства была распространена на социальную ответственность за благосостояние граждан путем предоставления необходимого количества товаров для удовлетворения потребностей основных категорий населения. В модели социальной рыночной экономики государство состоит из функции «либерального государства», которое поддерживает конкурентные условия для выявления социальных преимуществ рынка, и «неоклассического» государства, которое устраняет «провал рынка».

И активная социальная политика "нового кейнсианского государства всеобщего благосостояния". Характеристики трансформации, опыт развития российской экономики за последнее десятилетие, позволяют предположить, что даже одна из тех неоклассических теорий, с идеями об общественном благосостоянии и роли государства в регулировании либерализма и неолиберальных моделей, Указывает на противоречие использования.

Территория требует муниципалитетов и усилий по взаимодействию и взаимодействию с муниципалитетами. Под местной автономией мы понимаем социальные отношения, возникающие между субъектами на определенной территории, всей экономической и институциональной формами жизни.

Органы местного самоуправления возникли как институты власти в XIII-XIV веках. Это также касается развития города и формирования собственной финансовой базы. Концептуально местная автономия отражает разнообразные социальные явления, возникающие в общественных организациях под влиянием целого комплекса исторических, географических, политических, экономических, национальных и других характеристик.

Суть муниципалитетов заключается в том, что они предназначены для решения проблем населения в соответствии с общими условиями жизни.

Область регулирования на местном уровне охватывает отношения для реализации местными властями. Во-первых, «собственная» власть, то есть то, что необходимо для самостоятельного решения проблем местной жизни, а во-вторых, им предоставляются законы или делегируются органы государственной власти. Может быть Саморегуляция выступает в качестве серии действий, направленных на ее самосохранение и развитие.

Чем сложнее и динамичнее процесс, тем больше свободы вам нужно, чтобы своевременно реагировать и адаптироваться к происходящим изменениям для поддержания стабильности. Наиболее эффективным решением этой проблемы является повышение независимости. В случае социальной подсистемы это означает ослабление диктатуры "сверху", развитие местной автономии и демократизацию государственного управления.

Местное самоуправление определяется российским законодательством в результате конституционного права местного населения решать «существенные местные проблемы», установленные в качестве закона, и напрямую избирать органы местного самоуправления для участия в его решении. Местное самоуправление или все, что связано с местным самоуправлением, не встроено в административную систему.

Муниципальные и государственные органы независимы друг от друга в «местных вопросах». Государственное регулирование социально-экономического развития относится к целенаправленному воздействию на природные и социальные процессы и обеспечивает желаемое изменение условий экономической и социальной сферы. По функции и назначению можно выделить три основных направления управления социально-экономическим развитием. Первый охватывает каждую фазу экономического цикла или процесса, обусловленного осуществлением экономических реформ, и их социальных последствий.

В этом направлении государство действует посредством реализации антикризисных мер - предотвращения и ликвидации банкротства и банкротства, преодоления и стабилизации спада производства, а впоследствии увеличения объема конкурентоспособных товаров и услуг, безработицы. Снижение и увеличение доходов работников.

Второе направление - государственное управление общеэкономическими процессами, обусловленное необходимостью оптимального использования эффективных экономических нормативов, таких как ценообразование, налогообложение, кредитование, предпринимательство и инвестиции в технологическую базу производителей.

В третьем направлении правительство охватывает процессы, связанные с улучшением использования имеющихся природных, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Административная функция экономических и социальных процессов определяется отражением динамики состояния экономики и одновременно служит как средством реализации, так и предметом воздействия на бизнес.

Конечной целью социально-экономического регулирования на местном уровне является улучшение качества жизни населения, составляющего сообщество. Создавая регуляторные компоненты в области социальной политики, вы можете выбрать элементы повышения качества жизни (уровень, продолжительность, образование), управления социальным развитием и регулирования процесса социальной дифференциации.

На местном уровне максимизировать внедрение методов, методов и механизмов для достижения параметров, изложенных в федеральной и региональной политике, связать их с характеристиками различных муниципалитетов, демографическими, экологическими и ресурсными характеристиками. Важно учитывать детали. Эффективность регулирования должна определяться вкладом федеральных и местных органов власти в изменение социально-экономических параметров. Осуществление правил требует соблюдения следующих принципов, которые являются одним из критериев оценки эффективности.

Сложность, приоритетные направления, рассматриваются в общем контексте ожидаемых социально-экономических характеристик и факторов их развития. Согласованность, то есть определение перспективной функции муниципального образования должно осуществляться с учетом его развития, взаимосвязи с субъектами Российской Федерации, территории которых достигнуты, другими регионами и муниципалитетами, всей страной Адаптивность.

Предлагает сделать выбор с учетом возможных изменений внешней среды, которые могут сделать выбор. Последнее должно быть реализовано с минимальными экономическими и социальными затратами. Принципы экономической эффективности (цели достигаются с минимальными затратами), поддержание баланса прибыли.

пример 2

Прежде чем я начну думать о своем положении в государственных и муниципальных системах, я хотел бы дать определение самой системы. Что такое правительство? Что такое муниципалитет? Во-первых, давайте определим такое понятие как «система». Система - это набор взаимодействующих элементов, которые находятся в коммуникативных отношениях друг с другом и составляют общее образование.

Организованная система характеризуется тем, что ее целостность всегда больше, чем компоненты подсистемы. Далее определим понятие «администрация». Администрация - практическое, организующее и регулирующее воздействие нации на общественную жизнь ее населения, направленное на ее рационализацию, защиту или преобразование.

Таким образом, административная система представляет собой совокупность субъектов административного взаимодействия (государственные органы) и управляемых объектов (публичные элементы и отношения), которые подвержены влиянию государственного контроля.

Местное самоуправление является независимым и участвует в деятельности своих людей, которые несут ответственность за решение важных местных проблем. Конечно, существует много проблем с государственными и городскими административными системами, которые могут решать квалифицированные специалисты. На мой взгляд, большинство вопросов связано с низкой квалификацией персонала.

И проблема не только с менеджером, но и с техническим персоналом. Работа всего механизма зависит от работы самого маленького механизма. Тем не менее, люди без одинаковых навыков принимаются на работу. Следовательно, это не квалифицированный специалист. Когда я начал учиться в колледже, я, честно говоря, не знал, что я мог сделать, потому что я не видел себя в системах государственного или местного управления.

Моей целью было просто получить высшее образование. Но теперь я, кажется, знаю, что можно сделать. Я не знаю, можно ли что-нибудь изменить. В детстве я хотел быть дипломатом, летать за границу и быть лицом страны. Правда, раньше это была очень известная профессия. Эти люди, которые не стали дипломатами, были действительно рады представлять страну и видеть их ... прошли годы.

Я прибыл в систему МИД. Я не дипломат, а технический специалист, но я встречаюсь с десятками дипломатов каждый день. С такими дипломатами неудивительно, что нашу страну рассматривают как страну медведя, идущую по улице с балалайкой и бутылкой водки на ногах. Это все грустно. Чаще всего эти люди не справляются с работой, но то, как запах алкоголя, исходящий от них, удивляет их как трудно было быть дипломатом раньше. Это до людей, чтобы встретиться. Я с техническим персоналом. Технический персонал не рад работе. У них хорошие отношения и они попадают в провинциальную систему. Здесь немного случайных людей.

Почему ты пишешь все это? И то, что нужно пересмотреть весь штат госорганов. Задачи, которые могут быть выполнены, если работа выполняется плохо в нерабочее время. Тем не менее, общая кадровая политика и управление персоналом являются ключевыми факторами эффективности современных организаций. На местном уровне требуются людские ресурсы.

Неадекватная подготовка персонала мэрии и повышение квалификации персонала, занимающегося вопросами муниципального управления. Исходя из опыта лучших организаций, мы убеждены, что наиболее важные принципы кадровой политики должны зависеть от интеллекта.

Вы должны использовать следующие наиболее важные элементы вашей кадровой политики:

  • Обеспечение перспектив и продвижение.
  • Вертикальное и горизонтальное движение сотрудников для обучения сотрудников на всех этапах производства.
  • Кураторство молодых и опытных специалистов. Куратор - один из высших уровней лидерства в специалистах. Формирование резервов на выдвижение из списка известных молодых специалистов (3-5 лет назад).
  • Усовершенствованные тренировки с отрывом от производства или без него перед каждым движением (горизонтальным или вертикальным).
  • Стажировки на разных должностях, смена разных работников на отдыхе и т. д.
  • Установить возрастную квалификацию для работы на всех должностях, включая должность первого ответственного лица (HR должен подготовиться к замене через 2-3 года).
  • Предложить другие должности сотрудникам, которые достигли пенсионного возраста, но сохраняют свой потенциал (например, советникам, специалистам, инспекторам и т. д., Которые работают в свободном режиме и имеют низкую заработную плату и в то же время получают пенсии). Конечно, эти факторы в основном связаны с коммерческими организациями, но я думаю, что государственные и местные органы власти должны их использовать.

Кадровая политика должна быть более строгой, но не должна быть моим государственным служащим. Только люди, которые учились в определенном учреждении, могут посещать его (например, коллега по министерству). Независимо от того, пришел ли он «с улицы» или кто-то нажал на него руку, нам нужно выяснить, есть ли у человека возможность подать заявку на должность. Недостаток общения не является решающим фактором.