эссе по гофману смущение

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществу:

 

Как написать эссе по обществу

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Российская политика на постсоветском пространстве и перспективы его интеграции
Научные революции и их роль в научном познании
Каковы причины масштабного наращивания импорта продовольствия в 1997-2012 годы
Аудиторская тайна и внутренний контроль за деятельностью аудитора

Введение:

Сущность понятия. Смущение определяется как ощущение растерянности, неуклюжести. У маленьких детей, когда на них смотрят незнакомцы, им стыдно без видимой причины. Взрослым стыдно за свои желания и неуместные ситуации, когда они теряют лицо, а также за то, как они хотят выглядеть и как они на самом деле выглядят неожиданно.

Симптомы смущения. Со стыдом люди отворачиваются и смотрят вниз от других, а дети прячутся за мамины платья и юбки. Но некоторые из них не смутили их. Признаками смущения являются наличие улыбки, бегущей по лицу человека, или нервный и глупый смех (который отличается от стыда), а также нарушение плавных движений и речи (Edelman, Hampson, 1981). Явными признаками смущения являются покраснение лица (смущение говорит: «Ты загнал меня в краску») и появление пола. Когда эти признаки присутствуют в обычной речи, они говорят: «Человеку стыдно». Для взрослых смущение может быть вызвано неудачей бизнеса или удачей.

Смущение было предметом систематических исследований относительно недавно (Гоффман, 1967; Модильяни, 1968). Хоффман был менее успешным, но, на мой взгляд, стыд определяется как выражение мнения, которое другие сочтут нами или нашими действиями неуместными. Такая формулировка скорее объясняет причину смущения (и чаще встречается у взрослых, а не у маленьких детей). Но это не суть стыда как эмоционального состояния. Гофман писал, показывая смущение, что он извинялся перед другими за реальную или возможную ошибку. По мнению автора, функция смущения заключается в том, чтобы показать субъекту правильность, умение с ним справиться, потому что он может исправлять свои действия.

Борг с коллегами (Borg et al., 1988) рассматривают смущение как вид стыда, а Эделман (Edelman, 1985) – как вид социальной тревожности из-за предполагаемого отрицательного впечатления окружающих.

Для появления смущения необходима публичная неудача в сохранении собственного лица, которая воспринимается как угроза репутации, «социальному Я» при негативной оценке окружающими (Silver et al., 1987; Crozier, Burnham, 1990; Parrot, Harre, 1996). Поэтому самая большая степень смущения наблюдается в том случае, если человек терпит неудачу в группе. При неуспехе в одиночной ситуации смущение бывает выражено слабо вследствие предполагаемого отсутствия других (Modigliani, 1971). Хотя смущение является эмоцией общения, связи между застенчивостью и общительностью либо не существует, либо она очень слабая (Crozier, 1986). Правда, В. Крозье отмечает, что у таких людей есть проблемы в общении с незнакомыми людьми, что делает вышеприведенный вывод этого автора сомнительным.

Переживание смущения часто протекает на фоне, с одной стороны, интереса к людям, а с другой – страха перед социальным взаимодействием.

Поэтому Э. Шо-стром называет стеснительность странной эмоцией, которая обозначает одновременно тенденцию к созданию контакта и избеганию его. В результате она мешает человеку, ограничивая его свободу. С другой стороны, смущение мотивирует нормативное социальное поведение (Keltner, Buswell, 1997). Крозье (Crozier, 1990) отмечает, что человек, не способный смущаться, лишен важного человеческого качества, характеризующего чувствительность и способность к заботе.

Можно испытывать смущение и за другого человека, близкого и даже незнакомого нам. Так, мать может смутиться за нетактичное высказывание своего малыша по отношению к гостю (эмпатическое смущение).

Хотя существует мнение, что смущение - это прежде всего подростковая эмоция (Parrot, Harre, 1996), вы не должны забывать застенчивых маленьких детей, когда разговариваете или разговариваете с незнакомцами. И еще более сомнительным является местоположение Гриффин (Gurifin, 1995). Согласно этому, о смущении ребенка можно говорить только с 78 лет, который начинает определять смущение как сознательное нарушение социальных стандартов в присутствии других, кто ценит эти нарушения. Вряд ли 2-3-летний ребенок, стесняющийся незнакомцев, когда-либо будет думать о такой вещи.

эссе по гофману смущение

Путаница возникает, когда некоторые ключевые элементы транзакции неожиданно и явно теряют доверие хотя бы к одному участнику взаимодействия. В результате последний не может выполнять эту роль в дальнейшем. Кроме того, смущение заразно. Это распространяет и лишает других их способности действовать.

В ходе существенного анализа смущения мы классифицировали все случаи и сохранили изложение в максимально возможной степени. Различаются более 74 категорий, включая озорство между друзьями, общественное зло, ложное разоблачение, ситуации, когда люди были удивлены, неправильное использование имени, забывание имен, оговорки, физическое воздействие Было вторжение в личные зоны других людей, неконтролируемый смех, зависимость, в присутствии трезвого (или наоборот), потеря контроля над физическими процессами и внезапное унижение и другое агрессивное поведение реализация.

Дальнейшие исследования в этих категориях показали, что большинство из них делятся на три основные группы:

  • Неправильная личность;
  • Потеря самоконтроля;
  • Нарушение взаимных ожиданий людей в социальных сделках.

Вид смущения. Льюис (Lewis, 1995) пишет о двух видах смущения. Один связан с самосознанием и его поведением, а другой - с самооценкой соблюдения социальных норм и правил. Результатом является стыдный опыт стыда. Из-за того, что исследователи стыда выявили различные симптомы. Изард угадывает два вида смущения, социальное и личное. Первое касается впечатлений, которые он дает людям, их заботы о том, насколько хорошо он может оправдать их ожидания. Второй тип основной проблемы - субъективный дискомфорт, переживание стыда. Мне это разделение кажется немного неестественным. Ведь первый сегмент не исключает второй сегмент.

В ходе интересного эксперимента, поставленного А. Модильяни, было исследовано состояние смущения, вызванного его сознанием банкротства. Он организовал серию различных «соревнований», некоторые из которых, без сомнения, выступили плохо и должны были сбить всю команду. Те, кто потерпел поражение перед другими, были намного более смущающими, чем те, кому посчастливилось потерпеть неудачу на публике. Последний не слишком беспокоился, главным образом потому, что другие сразу же узнали о своей неудаче. Очень смущающие люди приложили огромные усилия, чтобы восстановить самооценку и восстановить уважение других членов команды.

Модильяни отметил шесть тактик, использованных для этого:

  • Желание переключить внимание на что-то другое (Как долго вам ждать, есть ли у вас немедленное обещание?);
  • Хочет оправдываться (лампы дневного света мешают мне сосредоточиться);
  • Желание показать другим свои достоинства (на самом деле теннис - не мое хобби, я люблю шахматы);
  • Желание отказаться от самой концепции соревнования (хорошие палочки для еды, когда рядом есть вилка);
  • Отказ от поражения (Давай порадуем ее);
  • Желание поддержать (Не подвести никого).

Заключение

Таким образом, важной особенностью смущения является беспокойство человека по поводу внешнего образа из-за повышенного внимания к нему в контексте реального поведения. Идея самооценки может помочь объяснить причину стыда. Самооценка включает в себя не только «думать обо мне», но и «думать обо мне, другие думают обо мне». Если я чувствую, что другие меньше уважают себя, меня это беспокоит. Однако люди, наблюдающие стрессовые ситуации, могут минимизировать угрозу самооценки человека, давая понять, что произошедшее не влияет на их отношение к жертве. Вы можете использовать определенные навыки общения, чтобы помочь партнеру преодолеть его смущение.