Эссе по физической культуре

Предмет: Физическая культура
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 20.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по музыке
Эссе по страноведению
Эссе по административному праву
Эссе по биологии

 

Введение:

Эссе по физической культуре

пример 1

Учителя ходят в школу иначе. Есть разные способы. Кто-то хочет осуществить свою детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а кто-то хочет быть похожим на своего учителя. С 2003 года я работаю учителем физкультуры в средней школе IOBS. Рятамак отсутствовал в 2005 году и окончил Уфимский гуманитарный колледж, факультет физического воспитания. Все эти годы я не разочаровывался на выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы учить своих детей, что они здоровы. Всем известно, что уровень здоровья молодого поколения в последние годы резко упал.

Достаточно взглянуть на количество студентов, которые имеют различные ограничения по физическому воспитанию или абсолютно бесплатны. Одна из основных задач моей работы - изменить свое отношение к занятиям по физическому воспитанию. Это и сам ребенок, и его родители. Насколько вдохновлен слух, что есть важные объекты и что физическая культура не так много, что они не принадлежат к наиболее важным объектам? Убеждать детей и их родителей - одна из моих работ. Разговаривая с детьми, я убежден, что во многих семьях нет самостоятельных физических упражнений.

Ситуацию можно исправить только путем изменения отношения к физическому воспитанию. Основная цель моей работы - обеспечить, чтобы родители и ученики были проинформированы о качестве и эффективности занятий по физическому воспитанию и о шагах, которые они предприняли для поддержания и улучшения здоровья школьников. Вопросы здоровья студентов становятся все более актуальными в связи с неблагоприятными социально-экономическими условиями в обществе, особенно в местах нашего проживания. Поэтому охрана здоровья функционирует как одна из задач образовательного процесса МОБУ СОС.

Достижение этой цели может быть достигнуто с помощью медико-педагогической педагогики, которая рассматривается как совокупность приемов и методов организации учебного процесса без ущерба для здоровья учащихся и преподавателей. Тесно работайте со студентами, родителями, медицинскими работниками и коллегами, чтобы спланировать работу, которая обладает знаниями современной педагогики и придает приоритетное значение поддержанию и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

Технология защиты здоровья на уроках физкультуры.

Имея более 20 лет опыта преподавания, мы разработали нашу собственную методологическую систему на основе накопленного опыта преподавательской деятельности и проверенных методов. Основная идея моей методологии: каждый урок физкультуры должен помогать здоровью каждого ребенка. Основное направление моей работы - спорт и фитнес. Он реализован с использованием программы разработок и демонстрирует свободу диагностики уровня знаний, навыков, с учетом личных достижений студента и участия во внеклассных мероприятиях.

Цель моей профессиональной деятельности в качестве учителя физического воспитания заключается в укреплении и поддержании здоровья учащихся посредством физического воспитания на основе естественных данных и характеристик учащегося: методы сохранения здоровья, используемые на моих уроках:

  1. Мероприятия Чередование. Различные формы композиции урока и чередование умственных и физических нагрузок студентов являются одним из способов повышения эффективности урока. Чередование теории и практики.
  2. Дружелюбная атмосфера с дружескими уроками. Уроки должны быть познавательными и интересными. На уроках обязательно будет уделяться внимание физическому и психологическому состоянию ребенка, а также будет наблюдаться, как он воспринимает задачи учителя и оценивает работу своего ребенка. Я делаю запросы и комментарии только по-дружески.
  3. Задача дозировки. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки студентов.
  4. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети очень разные, но учитель должен сделать урок интересным. С этой целью я предлагаю создать ситуацию успеха для каждого учащегося, чтобы дать каждому ребенку право заниматься спортом.
  5. Активный отдых. Одна из моих задач - повысить сопротивляемость организма ребенка к таким заболеваниям, так как известно, что дети очень подвержены простудным заболеваниям. Эффективное лекарство от простуды - это укрепление тела. Я полагаюсь на естественные факторы закалки. Уроки на открытом воздухе включают бег по пересеченной местности, лыжные тренировки и футбол.
  6. Урок образовательной направленности. Образовательные преимущества занятий по физическому воспитанию также достигаются благодаря возможности индивидуально дифференцированного подхода к развитию качеств каждого учащегося и формированию ценностей для его здоровья.
  7. Образование и поддержание здоровья. Моя философия образования: обогащение жизни путем развития здорового образа жизни, здорового мышления, здоровых желаний и здоровой семьи. Без постоянного общения с детьми авторитет учителя не может расти или укрепляться, и он не может уважать его или ее предмет, сознательное отношение к формированию здорового образа жизни.

В своей работе я концентрируюсь на развитии личности студента, создании ситуаций, в которых студент ищет творческий поиск и самоопределение.

Я уделяю особое внимание развитию практических навыков, необходимых в различных жизненных ситуациях. Мой принцип работы:

  1. 1. Всегда работай над собой, чтобы получить право учить других. «Педагоги должны обучаться сами».
  2. Уважайте индивидуальность каждого ребенка.
  3. Организовать работу активных студентов. Мой девиз: «Не компетентен и некомпетентен, но физическое воспитание старательное и ленивое». Как вы знаете, одной из задач школьного фитнеса является организация досуга учащихся. Поэтому я уделяю особое внимание предупреждению преступности и сотрудничеству с детьми из неблагополучных семей.

В школе 15 учеников на спортивном факультете. Вовлечение студентов в кружки и секции и обсуждение профилактической работы с подростками и семьями - опасность алкоголизма, курения и наркомании - эффективная форма воспитательной работы. Все это составляет положительную динамику здоровья студентов. Важное место в формировании личности ребенка, всесторонне развитого в образовательном процессе, принадлежит организации и проведению спортивных отпусков. Эти меры направлены на создание здорового образа жизни, положительных нравственных качеств и осознанного выбора для развития семейных ценностей среди учащихся.

Многие события стали традиционными, такие как спортивные фестивали «Папа, мама, я спортивная семья» и «Веселый старт». Здоровый образ жизни через непрерывное образование. Вдумчивое разнообразие - это внеклассная спортивная работа. Дети участвуют во внеклассных мероприятиях. Традиционно в школах проводятся спортивные мероприятия по баскетболу, волейболу и пионерским мячам. По результатам внеклассных мероприятий дети будут победителями и победителями различных конкурсов. В целях обеспечения непрерывности реализации целей и задач программы летом функции школы будут в новом качественном состоянии, выражением которого является детский сад.

Условия реализации санитарного просвещения. Спортивное оборудование и инвентарь играют ключевую роль в организации фитнеса и фитнес-процесса. В школе есть тренажерный зал, раздевалки для мальчиков и девочек и туалеты. В зале шведские стены. В игровых видах спорта есть небольшой инвентарь для мячей, лыж и т. д. Все эти условия позволяют проводить уроки и внеклассные мероприятия на техническом уровне. Сегодня многое зависит от самого учителя, его педагогических навыков, его желания и интереса к результатам его работы.

«Если вы не воспитываете себя, вы плохой учитель, но если вы воспитываете себя, вы вовсе не учитель», - говорится в одной из профессиональных заповедей учителей. Я люблю учиться и стремиться улучшить свои педагогические навыки. Я учитель физкультуры I категории с 2012 года. Поддерживать и укреплять школьное здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, о чем свидетельствуют положительные показатели здоровья и качества учащихся в результате внедрения методов поддержания здоровья в учебный процесс. Регулярная работа для спортивной жизни может помочь укрепить силы школьников.

Мои ученики - постоянные участники и победители спортивных мероприятий, турниров, спортивных и спортивных соревнований. Студенческая команда 2016 года заняла третье место в районном туристическом ралли. Девочки и мальчики на баскетбольных турнирах 2012-202016 годов «Кес Баскетбол» и «Оранж Болл» не покидают своих мест на подиуме.

Женская команда в турнире по волейболу заняла третье место с 2013 по 2015 год. Только здоровые люди с хорошим здоровьем, оптимизмом, психологической стабильностью, высокими умственными и физическими возможностями будут жить агрессивно, преодолевать профессиональные и национальные трудности и добиваться успеха в современном динамичном мире. Доказано, что вы можете. Следовательно, важной способностью учителей, особенно учителей физкультуры, является поддержание и укрепление здоровья учащихся. Я надеюсь, что мой ребенок может прожить долгую и счастливую жизнь.

Успех зависит как от его таланта, так и от амбициозных способностей. Таланты генетически предопределены, а амбициозные способности - развитое качество. Физическое воспитание развивает их больше всего. Физическое воспитание должно быть универсальным средством оздоровления.

пример 2

Генетическая программа каждого человека изначально имеет большой запас прочности. Почему здоровье и физическая форма наших детей и молодежи сегодня стремительно ухудшаются? Эта проблема волнует тех, кто имеет или работает со своими детьми, но особенно касается учителей физкультуры. В конце концов, мы люди, которые каждый день смотрят, как ослабляют их детей, и их интерес к здоровью становится все ниже и ниже. Вопрос повышения эффективности физического воспитания в школах в настоящее время привлекает внимание на государственном уровне.

В конечном итоге власти осознали, что нынешнее состояние физического воспитания детей, уровень развития массового спорта в школах не решают социально-экономические проблемы, с которыми нынешние дети и будущие работники должны столкнуться в будущем. На мой взгляд, среди основных причин этого кризиса, снижение социальной репутации физического воспитания, спорта и здорового образа жизни является основной причиной. Как часто дети видят популярного героя, который курит по телевизору вместо спортзала? Фильм заполнен регулярными пьющими сценами.

Значительная часть населения России, а значит и школьников, курят и пьют дома и на работе. Один отпуск с семьей не тратит алкоголь, даже с хорошим образованием. Все наши современные традиции празднования "дат" - это праздники и сборы. Кто из нас встретил Новый год в походах или днях в спортзале? Разве только легендарный новогодний герой ленты пошел в баню? И мы помним, как все было кончено! В средствах массовой информации по-прежнему отсутствует пропаганда здорового образа жизни. Есть несколько бесплатных спортивных залов, и школьные секции не всегда интересны.

Пассивный досуг распространен среди студентов.

Вместо подвижных игр виртуальные игры стали основной частью студенческого досуга. Это увеличивает физическую неактивность и перегружает зрительную и нервную системы. Вторая причина минимальной социальной значимости занятий по физическому воспитанию в школе заключается в том, чтобы думать о ней как о явной нехватке материалов и технического оборудования, иногда о простейшем отсутствии спортивного инвентаря и оборудования, а иногда и о недостатке самого спортзала. Может быть. Кто-то будет возражать, что кто-то взял палку и водил лубяные туфли в саду или, при необходимости, побежал на простых лыжах.

Палки возможны, но чтобы быть привлекательными для детских глаз, спорт должен соответствовать современным требованиям. Таким образом, государство должно тратить больше денег на финансирование строительства и оснащения современных школьных спортивных залов, дворовых площадок, хоккейных боксов и детских спортивных городков. Следующая причина, по которой ученики менее мотивированы к физическому воспитанию, заключается в том, что давняя практика физического воспитания в рамках академического расписания класса противоречит всем стандартам гигиены, личного возраста, морфологических функций и психологии.

Является ли тот факт, что Значительный вклад в снижение мотивации физического воспитания в школах вносят школьные учителя. Это грех скрывать. Многие учителя физкультуры забывают или не знают основных принципов физиологии, гигиены и психологии, поэтому они грубые, нетронутые и плохо методологически подготовлены. На уроках физкультуры не используются новейшие передовые технологии. Все это и многое другое привело к низкому уровню позитивной мотивации к систематическому физическому воспитанию, спорту и здоровому образу жизни среди российских школьников.

В настоящее время поднимаются вопросы о возможности проведения занятий по физическому воспитанию в нерабочее время, о возможности увеличения спортивной активности детей посредством занятий в различных спортивных отделениях и распределения субботнего времени в школе для занятий по физическому воспитанию.

Другие страны не достигли желаемых результатов. Сегодня подход школьников к физическому воспитанию нуждается в коренном изменении. Прежде всего, система физического воспитания детей как фактор гармоничного развития личности должна соответствовать современным требованиям и международным стандартам. Физическая активность ребенка с учетом мотивации и социальных потребностей человека способствует укреплению здоровья, развитию физического потенциала и достижению физической неприкосновенности для эффективного осуществления его тенденций.

Должен сделать это. Школы должны сначала отказаться от системы классных комнат в области физического воспитания. Даже при нынешней интенсивности уроков физкультуры школьники и учителя-предметники с трудом возвращаются к последующим учебным занятиям. Фактически, мальчики не могут быстро оправиться от волнения, вызванного эмоциями и физическим стрессом на уроках физики. В этом случае также нецелесообразно придерживаться основных правил гигиены. В конце концов, в нашей школе еще нет просторной раздевалки с душевыми кабинами, необходимыми для уборки после тренировки.

И нет времени. В то же время, каким бы парадоксальным это ни казалось, реальный потенциал академических уроков, который очень необходим студентам для получения физического воспитания, интеллектуальных компонентов физического воспитания, фактически не используется. По моему мнению, учебные группы, кажется, являются лучшей формой объединения студентов на основе общих интересов в области фитнеса и спорта, потребностей, утверждений, уровней физической подготовленности и мотивации.

Это дает возможность организовать полноценный процесс обучения, воспитания и развития, различия в содержании, количестве и интенсивности физической активности школьников, их биологического (не паспортного!) Возраста, индивидуального Необходимо учитывать в отношении моторных навыков и способностей.

Кроме того, успех развертывания революционных изменений в физическом воспитании в интегрированных школах привел к тому, что весь школьный педагогический персонал был социально и психологически подготовлен, а учителя и инструкторы обеспечили всестороннее общее и профессиональное образование.

Физическое воспитание, активная поддержка этих нововведений со стороны родителей гарантируется только при наличии хорошо обученных и наличии или создании полноценной инфраструктуры, обеспечивающей качественный учебный процесс. На современном этапе общественного развития социальная напряженность и ухудшающиеся экологические характеристики среды обитания человека срочно требуют личной подготовки к динамично меняющимся условиям жизни.

Заключение

Таким образом, адаптационные возможности организма, уровень здоровья и его потребности в ресурсах возрастают. В связи с этим физическое воспитание не должно ограничиваться предоставлением знаний учащимся в соответствии с учебным планом. Во-первых, подготовка выпускников к трудным и зачастую неблагоприятным условиям жизни, развитие способности противостоять неблагоприятным факторам, разрушающим здоровье. В связи с этим личное отношение, рациональное отношение к телу и формирование здоровья особенно важны как одна из высших ценностей, которая гарантирует самореализацию человека в социальной и личной сфере.