Эссе по естествознанию

Предмет: Естествознание
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 13.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

 

Введение:


Эссе по естествознанию

пример 1

Учитель гордости и славы звания. У каждого человека своя память, связанная с этим словом. Для некоторых людей и в старости учителя остаются самыми любимыми и уважаемыми, но никто не может услышать это слово. Так что же лучше, когда учитель с тобой как друг или когда он строг и труден для достижения? Почему дети любят и принимают одного учителя и просто ненавидят другого?

Я думаю, что эта проблема близка всем ученикам и всем учителям. В общем, на этот вопрос можно ответить по-разному. «В образовании все должно основываться на характере педагога, потому что сила образования проистекает только из человеческих живых источников». Это слова известного учителя К.Д. Усинского. У каждого свой талант, но найти этот талант нелегко.

Кто будет Сегодня те, кто хочет хорошо зарабатывать, но все еще устали от работы, вряд ли выберут путь школьного учителя. Педагогика - это энтузиаст, который с детства мечтал о «разумных, добрых и вечных семенах» и мечтал сформировать новое поколение. Учителям нужно много. Правильно, обратите внимание на детей, проявите интерес к их работе, предмету. Учитель должен уметь отвечать на вопросы ученика - это относится к преподаваемой стипендии или касается формирования мировоззрения ребенка. Глядя на жизнь человека в хронологическом порядке, наиболее важными этапами ее развития являются детство и юность.

Только в этот период обретает нравственность, культурный и духовный мир человека, вкус и взгляды на все, что его окружает.

Школы и учителя влияют на все это, затрагивая их родителей и друзей. Мистерская профессия, прежде всего, привлекла меня человечностью и благородством. Учителя - это те, кто формирует сознание учащихся. Он передает ему не только знания, но и часть себя. Основная роль учителя - учить. Но если вы внимательно подумаете, вы сможете понять, кто он на самом деле. Для меня школа - это второй дом, в который я хожу каждое утро. Хороший учитель для своих учеников является близким другом и должен знать и уважать интересы своих учеников. Я учу детей физике и учу их пониманию.

Принимая требования себя, прощая свои ошибки. Любопытство моих учеников и их интерес не могут успокоить меня. Я всегда должен быть готов ответить на их вопросы. И я уверен, что это всегда так. На мой взгляд, слишком строгие учителя не могут найти общий язык со своими учениками. На его уроках царит полная тишина, и дети боятся задавать вопросы, чтобы не получить другого возмездия.

Такая ситуация негативно влияет на психику ребенка, и ребенок постоянно нервничает. Кроме того, если ваш учитель предпочитает говорить, вашему ребенку угрожает серьезная невропатия. За годы работы в школе я обнаружил, что каждый ученик - это личность, поэтому счастье в классе требует хороших оценок, еще одно интересное задание, а третье - приятная внешность и поощрение. Понял, что это просто признание. Для меня главное - позволить ученикам быть собой, а не угнетать учеников, которые хотят быть разными. Когда я однажды читаю слова великого философа, смысл примерно такой:

«Невозможно сделать человека лучше, чем когда он родился. Нужно дать ему возможность стать самим собой». «Плохих» учеников нет, некоторые не раскрываются. Очень важно дать студентам возможность убедить их быть хранилищем возможностей, верить в себя, а также получать удовольствие от результатов работы самостоятельно. Именно сегодняшние учителя открывают мир детям, дают им правду и принимают результаты их первого детства. Поэтому современные учителя должны быть образцом для подражания, всеми правами и мудрыми стандартами. Как бы ни было банально, люди должны быть большими буквами.

пример 2

Природа! Были завернуты в нее и схвачены, мы не можем выбраться из нее или проникнуть глубже. Незваный, неожиданный, она уносит нас в вихрь своего танца, уставший и несущийся с нами, пока мы не упадем с ее рук. Она создает новые образы, как никогда раньше. Там еще ничего не было. Что было, нет, все было новым - и все было просто старым. Мы живем в середине ее жизни, но она чужая.

Она всегда говорит с нами, но не раскрывает своих секретов. Мы всегда над этим работаем, но у нас нет сил. Кажется, она все основана на людях, но ей нет дела до людей215. Она всегда творит и разрушает навсегда, но ее мастерские недоступны. Она весь ее ребенок, сама мать, где она? -Она единственная художница. Из самых простых веществ, без особых усилий, создайте противоположную работу с максимальным совершенством и повесьте на нее своего рода нежную вуаль.

Каждое творение имеет особую сущность, каждое явление имеет свою концепцию, все одно.

Она дает чудесное зрелище. Я не знаю, видела ли она его сама, но она дает это нам. Все живет там, делается, движется, но не движется вперед. Она меняется навсегда, и она не на минуту мира. Что такое остановка - она ​​не знает, она проклинала кого-либо. Он тверд, его шаги измерены, отклонения редки, а закон неизменен. Она всегда думает и думает не как личность, а как натура.

Он имеет свой всеобъемлющий смысл, но никто не заметит. Все люди в ней, она во всем. Она ведет игру со всеми по-дружески, и чем больше она выигрывает, тем больше она в восторге. Так как она тайно играет со многими людьми, игра заканчивается незаметно для них. Даже неестественное естественно, но у самого грубого философа есть признак гения. Тот, кто нигде ее не видит, нигде не видит ее лица. Она любит ее с бесчисленными сердцами и видит ее бесчисленными глазами. Она была разбита на части ради забавы. Занимаясь передачей и осознанием, он может создавать и наслаждаться все большим количеством новых существ.

Она радуется Dream 216. Кто разбивает их на себя и других, она наказывает его как страшного злодея 217. Любой, кто доверяет ей и подчиняется ей, будет впечатлен, как любимый ребенок. У ее детей нет номеров. Она щедра ко всем, но у нее есть фаворит, у нее много роскоши и много жертв. Она берет великого человека под свою прикрытие. Она выпрыгивает из тривиальной части своего творения и не говорит им, откуда они или уходят. Они должны идти: она знает путь. У нее мало желаний, но они всегда активны и вечно разнообразны. 218 Ее зрение вечно новое, и она постоянно создает новое созерцание.

Жизнь - ее лучшее изобретение. Смерть для нее означает большую жизнь. 219 Он окружает человека в темноте и навсегда выводит его на свет. Она приковывает его к земле и снова разрывает. 220 Это дает потребность, потому что оно любит движение и возбуждает его непостижимым светом. Все потребности полезны, удовлетворены немедленно и вновь возникли немедленно.

Много новых источников удовольствия для дополнительных потребностей, которые она предлагает.

Но все равно все балансирует. Каждое мгновение она использует для достижения отдаленной цели, и каждую минуту она движется к ней. Она сама тщеславие, но не для нас. Это храм для нас. Это гарантирует, что каждый ребенок мудр для себя. Каждый дурак может ее судить. Тысячи не могут видеть мимо нее. Она хвалит во всех своих расчетах.

Закон соблюдается, даже если верно обратное. Тем не менее, когда они хотят действовать против нее, они действуют в соответствии с ней. Все ее действия хороши. Потому что все нужно. Она стесняется спросить. Она спешит, чтобы не быть удовлетворенной. У нее нет речи или языка, но она создает тысячи языков и сердец. Ее корона это любовь. Любовь только приближается к ней. Она проводит глубокую связь между существами и хочет, чтобы все существа объединились в общем объятии. Она разделила их, чтобы восстановить связь.

Заключение

Когда она касается бокала любви, она страдает навсегда. Она есть все. Она сама вознаграждает, наказывает, радует и страдает. Она тяжелая, кроткая, любящая, боязливая, слабая и всемогущая. Все из нее постоянно. Она не знает прошлого и будущего. Ее подарок навсегда. Она милая Я рекомендую ее за все ее действия. Она умная и тихая. Вы не заберете ее признание в любви, если вы не сделаете это добровольно, вы не обманете ее даром. Она c, но только для благих целей, лучше не замечать ее замечаний. Это целостный и навсегда неполный. Это возможно создать навсегда, как она создает. В каждом она появляется по-особенному. Она прячется под тысячами имен и званий. Она познакомила меня с жизнью. Я доверяю ей. Позволь мне делать то, что она хочет. Она не ненавидит свое творение. Я ничего не говорил о ней. Она уже сказала, что правда, а что нет. Все ее недостатки и ее преимущества.