Эссе по экономике предприятия

Предмет: Экономика предприятия
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по ценообразованию
Эссе по эконометрике
Эссе по экономике труда
Эссе по экономической теории

 

Введение:

Эссе по экономике предприятия

Все коммерческие организации и многие некоммерческие организации сталкиваются с проблемой установления цен на товары и услуги. В рыночных ситуациях ценообразование является очень сложным процессом и зависит от многих факторов. Исторически продавцы и покупатели устанавливают цены во время переговоров друг с другом. Обычно продавцы запрашивали цены выше желаемых, а покупатели - цены ниже ожидаемых. В результате переговоров они в итоге сошлись по взаимоприемлемым ценам. Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор клиента.

Эта ситуация все еще сохраняется в бедных странах, среди бедных групп, связанных с такими товарами, как потребительские товары. Однако в течение последних нескольких десятилетий потребительский выбор все больше влиял на такие ценовые факторы, как рекламные акции и организация распределения товаров и услуг среди клиентов. Поэтому целью данной работы является раскрытие темы «Политика ценообразования на предприятии». Цели, необходимые для решения следующих проблем: анализировать ценность и задачи анализа ценовой политики фирмы. Предприятие, которое изучает факторы, влияющие на ценовую политику.

Работа основана на учебно-методической литературе по анализу экономической деятельности. Ценность и цель анализа корпоративной ценовой политики. В рыночной экономике значение цены огромно. Цена определяет структуру и количество производства, движение материальных потоков, распределение массы товаров и, наконец, уровень жизни общества. Успех компании зависит от: Научно обоснованная ценовая стратегия. Разумная тактика ценообразования и правильная методология ценообразования. Корпоративное ценообразование и ценовая политика являются вторым важным компонентом маркетинговой деятельности после продуктов.

Поэтому при разработке ценовых стратегий и цен следует уделять наибольшее внимание владельцам бизнеса, которые хотят развивать свою рыночную деятельность наиболее эффективно и в долгосрочной перспективе. Чтобы принимать решения в области ценообразования, необходимо учитывать ряд факторов, особенно: Стоимость продукта, рассчитанная различными способами, или оценка этой стоимости. Конкурентные цены и потенциальные изменения. Ожидаемый ответ клиента на изменение цены. Государство прямо и косвенно влияет на ценовую политику.

Ценовая политика компании используется им для достижения следующих целей:

Максимизируйте рентабельность продаж, то есть отношение прибыли (процентов) к общей выручке от продаж. Максимизируйте доходность чистых активов компании (то есть отношение общих активов на балансе за вычетом всех обязательств). Максимизируйте доходность всех активов компании (т. е. Отношение прибыли к совокупным учетным активам, полученным как из собственных, так и заемных средств). Стабилизация цены, прибыльности и позиции на рынке, то есть доли компании в общем объеме продаж данного товарного рынка (эта цель особенно важна для компаний, работающих на рынках, где колебания цен вызывают значительные изменения в объеме продаж).

Скорее всего для достижения самых высоких темпов роста продаж. Во-вторых, ценовая политика компании является основой для разработки стратегии ценообразования, набора практических факторов и методов, которым следует следовать при установлении рыночной цены на конкретный тип продукции, производимой компанией. Агрессивная политика компании в области ценообразования заключается в установлении цен на продукцию, производимую компанией, с учетом следующих факторов: Цена, которая может гарантировать продажу продукта. Объем продаж данной продукции возможен по этим ценам.

Производство этих продуктов требуется для такого объема продаж. Средняя стоимость, соответствующая этим объемам производства. Рентабельность продукции относительно затрат и активов компании. Это может быть достигнуто с выбранной ценой и достигнутым результатом. Активную ценовую политику можно считать успешной, если она может восстановить или улучшить положение компании на конкурентном рынке для данного типа продукта (внутреннего или внешнего) и увеличить чистую прибыль компании. С точки зрения информационной базы и индикаторных систем, используемых при анализе, ценообразование фирм на рынке необходимо для различения экономических и учетных издержек производства и реализации. Экономически себестоимость производства Kie (предпринимателя) определяет цену товара. К ним относятся следующие расходы, связанные с предпринимательской деятельностью: Во-первых, учет затрат на производство и реализацию.

С другой стороны, компании, которые сосредоточены на эффективной работе на рынке и определяют возможные цены продажи товаров, и, как правило, любой предприниматель, не могут ограничиваться составом затрат, включаемых в издержки производства. Помимо затрат, компании должны учитывать другие расходы, связанные с деятельностью по затратам. Второе, что следует учитывать в отношении экономических затрат, - нормальная прибыль компании, а следовательно, и нормальная рентабельность компании и ее продукции. При расчете обычной прибыли учитывается следующее:

Расходы на обеспечение нормального расширения и дублирования инвестиций в основной капитал и увеличение оборотных средств.

Расходы от прибыли на исследования и разработки; расходы на жилье и другое социальное строительство. Текущие расходы на социальные нужды должны быть покрыты за счет пособий. Обучение и переподготовка персонала на основе льгот. Выплачивать дивиденды по акциям. Налоговый вычет выплачивается из прибыли. Все эти затраты, покрываемые прибылью, учитываются при определении нормальной прибыли в количествах, которые являются общими в отрасли, и могут быть оправданы при установлении цен. Прибыль и рентабельность - это суммы, которые обычно используются в этой отрасли и учитываются в экономических затратах.

В этом случае прибыль может быть определена в соответствии с различными ценовыми моделями и с учетом производственных деталей. Пропорционально затратам на производство, работу и услуги, пропорционально затратам на обработку или стандартным расходам на обработку, пропорционально заработной плате, включенной в расходы. Капиталоемкость, которая пропорциональна капиталоемкости продукта. В-третьих, НДС учитывается по экономической стоимости, если он добавлен к цене, а также налог с продаж. НДС - это стоимость для компании, которая должна быть отражена в стоимости, чтобы внести свой вклад в бюджет компании.

Поэтому их необходимо учитывать при определении затрат. Если компания производит товары, акциз учитывается. В-четвертых, тарифы, пошлины и сборы должны учитываться в экономической стоимости экспортируемых товаров. Они отражены в суммах, установленных соответствующим законодательством и государственным законодательством. Пятая возможность или вмененная стоимость. Они понимаются как денежные потери или упущенные возможности в результате отказа от какого-либо другого альтернативного решения. Это альтернативные затраты на использование ресурсов.

При расчете этих затрат компания руководствуется собственными прибылями и убытками. Поэтому в силу их решения не существует строго принятого перечня методов, статей затрат, другие регламентируются некоторыми нормативными актами. Это корпоративный бизнес. Есть только несколько затрат и потерь, которые обычно учитываются в альтернативных затратах. Амортизация отражается в финансовой отчетности в соответствии с применимыми правилами и стандартами для расчета амортизационных отчислений, налогового законодательства и требований налоговой инспекции.

С другой стороны, известно, что фактическая амортизация основных средств не всегда равна амортизации. Машины, оборудование, транспортные средства, здания, конструкции амортизация слишком низкая. Фактические затраты на капитальные вложения вычитаются из амортизационных отчислений. Особенно большой разрыв между этими суммами возникает в условиях инфляции. Следовательно, целесообразно учитывать фактические затраты, а не нормативные акты при расчете альтернативных издержек, связанных с тиражированием основных средств. Труд, затраты, связанные с использованием труда, представляют собой не только сумму затрат, включенных в расходы, но также, например, социальные услуги - финансирование поликлиник, детских садов и других социально-культурных учреждений, субсидии на жилье и коммунальные услуги.

Другие расходы, которые будут понесены, также должны быть рассмотрены, такие как хозяйству. В контексте инфляции особенно важным при оценке альтернативных экономических издержек является оценка инфляционных ожиданий и темпов как для всей национальной экономики и отдельных регионов России, так и для продукции отдельных отраслей. Наибольшую долю всех затрат для компании составляют производственные расходы. Общие производственные затраты показывают, сколько стоит компания, чтобы произвести продукт. Другими словами, производство (фабрика) издержек производства.

Компании также несут расходы по продаже (продаже) продукции. Другими словами, вы оплачиваете непроизводственные или коммерческие расходы, такие как транспортировка, упаковка, хранение и реклама. Затраты на производство (фабрику) и продажу составляют общую стоимость л продукты. Его истинное определение на предприятии очень необходимо для целей ценообразования, маркетинговых исследований и точного определения финансовых результатов. Производственные затраты (операции и услуги) - это расчетные затраты на природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные средства, человеческие ресурсы и другие затраты на их производство и реализацию, используемые в процессе производства (операции и услуги).

Затраты, составляющие производственные затраты, группируются по экономическому содержанию в соответствии со следующими факторами: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды. Амортизация основных средств, прочие расходы. Материальные затраты включают в себя стоимость всех ресурсов, потребляемых в производстве. Эти затраты включены в производственные затраты: сырье, основные и вспомогательные материалы, закупаемые продукты, полуфабрикаты и производственные услуги, топливо и энергия. В состав затрат на сырье и основные материалы входят сырье, приобретенное у сторон, участвующих в производстве продукции, затраты, связанные с использованием природных ресурсов, и платежи за воду, приобретенную в пределах, установленных системами управления водными ресурсами.

Вспомогательные материалы включают приобретенные материалы, упаковку и упаковку, используемые для технических целей или других промышленных и бытовых нужд (испытания, оборудование, здания, сооружения, техническое обслуживание транспортных средств и других основных средств, расходы на рабочую одежду и т. д.).

Включает материальные затраты. Закупленные продукты, полуфабрикаты и промышленные услуги включают продукты и полуфабрикаты, которые в дальнейшем устанавливаются или обрабатываются в этой компании. Промышленные услуги включают сторонние транспортные услуги по перевозке грузов, платежи по договорам ввода в эксплуатацию. Компонент затрат на оплату труда отражает затраты на оплату труда основного производственного персонала компании. Это включает в себя выплату бонусов, стимулов и вознаграждений за результаты производства. Неквалифицированный труд, занятый основной деятельностью.

Этот компонент стоимости включает в себя: Оплата за фактическое выполнение бизнеса в соответствии с таможенными пошлинами, должностными окладами и др. Стоимость товара выдается в натуральном выражении сотруднику. Стоимость бесплатных предложений работникам в отдельных отраслях по законам ЖКХ, продуктов питания, обмундирования, жилья и т. д. Отпуск и оплата тренировок. Выплаты сотрудникам, выпущенным из компании в связи с реструктуризацией, сокращением численности персонала и т. д. Платежи, не связанные непосредственно с оплатой труда, не включаются в производственные расходы.

Следующим компонентом затрат, таким как материальная помощь и подарки работникам, кредиты на улучшение жилищных условий и оплата отдыха (если не Фонд социального страхования), является износ основных средств, равный износу. Это включает ускоренную амортизацию основных средств и их индексацию. Прочие затраты на производство включают налоги, сборы за отчисления во внебюджетные фонды, произведенные в соответствии с установленными законом процедурами, выплату максимально разрешенных выбросов, обязательное страхование корпоративного имущества и Работники определенной категории, занятые производством, компенсацией являются изобретения и предложения по рационализации, оплата кредитов в рамках установленных законом сборов, оплата продуктов за сертификационные работы, командировочные расходы в соответствии с установленными стандартами, расходы на подъем.

Затраты третьим лицам на противопожарную и охранную деятельность, обучение и переподготовку персонала, расходы на подбор персонала, гарантийный ремонт и техническое обслуживание, оплату телекоммуникационных услуг, банковские и другие платежи. Цены на товары и услуги. Макроэкономические аспекты определения политического анализа В смешанной экономике государства не могут избежать регулирования экономической жизни, что предполагает установление наиболее распространенных правил поведения участников рынка. Его вмешательство в корпоративную и предпринимательскую деятельность в странах с развитой рыночной экономикой в ​​основном является косвенным.

Как показывает анализ зарубежного опыта, для вмешательства в процесс ценообразования правительственные администрации разработали ценовую политику и механизмы, влияющие на цены, и решили, что регулировать. Основными видами государственной ценовой политики являются: Дорогие политики используются для стимулов. Начало предпринимательской деятельности, политика замораживания или блокирования цен, используемых для борьбы с инфляцией. Политика низких цен используется как средство повышения уровня жизни населения. Политика либерализации цен использовалась для оживления рыночных механизмов.

Надежная (стабильная) ценовая политика, используемая для регулирования отношений между товарами и деньгами. Политика высоких цен была успешно использована в некоторых странах. В результате в Швеции цены на продукты питания относительно высоки. Типичное применение политики ограничения цен заключается в том, что цены на все товары во Франции будут заморожены в 1975 году после объявления о либерализации цен на промышленные товары в 1973 году. В течение десятилетий политика низких цен была частью экономической политики некоторых стран Восточной Европы.

А политика либерализации цен, которая создает условия для саморегулирования экономики, набирает популярность в большинстве стран мира. Венгрия, Китай и другие страны ввели твердую ценовую политику на основные товары. Основным недостатком этой политики является опасность, скрывающаяся в твердых ценах на производство и распределение товаров, связанная с возможностью долгосрочного сохранения этих цен на одном уровне, независимо от изменений экономических условий. В связи с этим желательна плавающая ценовая политика. Придает цену мобильности и эластичности.

Такая политика не только сохраняет право государства контролировать цены, но также предоставляет независимым производителям возможность устанавливать некоторые цены. Для переменных цен обычно устанавливается следующее: верхний и нижний пределы одновременно. Среднее (нормативное) значение цены связано с выполнением дополнительного условия и величиной отклонения от этого значения. Как правило, продукт имеет более низкий ценовой предел и отображается в виде «защищенных» или «гарантированных» цен. Такой ценовой опыт доступен в США, Венгрии и других странах.

При установлении уровней транспортных тарифов используются не только в штатах, но и в частных компаниях максимальные цены и ограничения тарифов. Примером установки верхнего и нижнего пределов цены и тарифа одновременно и «центра» с толерантностью является венгерский опыт. Здесь повышение цен от установленного «центра» допускается, в принципе, в пределах 4 – 12%. В дополнение к ценовой политике правительство использует право на разработку общей тактики. Общая тактика относится к набору инструментов и методов, которые обеспечивают реализацию общей стратегии. Большинство стран с рыночной экономикой используют правила ценообразования в качестве общей тактики. Эти правила разработаны в форме законодательства, которое регулирует процедуры и методики ценообразования для независимых производителей.

Такие действия включают в себя антимонопольное законодательство США, которое запрещает ценовой сговор и ценовую дискриминацию. Во Франции правила ценовой конкуренции не допускают действий организаций, которые могут искажать ценовую конкуренцию. В Венгрии правила расчета затрат, получения прибыли и цен растут. В то же время правила принудительного ценообразования время от времени меняются. Наиболее существенное изменение в 1980 году - фактическая цена иностранного рынка, выраженная в свободно конвертируемой валюте, была принята в качестве обязательного стандарта для расчета внутренней цены большинства продуктов промышленных компаний этой страны. Было сделано. Методологический аспект общей тактики ценообразования заключается в разработке государственными органами форм и методов ценообразования.

Формы и методы регулирования цен очень разнообразны и используются в различных сочетаниях.

Система ценового регулирования может быть описана в трех областях: Monitoring Мониторинг цен. Основная цель состоит в том, чтобы определить рост стоимости жизни и определить, как рост цен повлияет на себестоимость продукции и национальную конкурентоспособность, чтобы определить показатели ежегодного увеличения номинальной заработной платы и пенсий.

Прямое правительство. Используя прямой метод, государство напрямую влияет на порядок, метод принятия решения и уровень цен. Косвенное правительство. Косвенные методы включают в себя то, как государства регулируют поведение объектов, участвующих в процессе ценообразования, как определяется сам заказ, и как определяются цены и их уровни. Такие методы являются основой различных нормативных актов, направленных на создание конкурентной среды.

К ним относятся: Заключение ценовых соглашений субъектами, находящимися под контролем государственных или местных органов власти. Применение трансфертных цен, преувеличенные издержки производства, декларации цен, антимонопольное и антимонопольное законодательство, акты ценовой дискриминации. Заключение соглашений о ценах между субъектами хорошо известно благодаря мировой практике борьбы с инфляцией в рамках жесткой денежно-кредитной и денежно-кредитной политики. Для защиты общественных интересов такие соглашения должны заключаться под контролем федеральных и региональных властей.

Формирование и изменение цен в международной торговле происходит под влиянием норм ценностного права. Его специфическая форма на мировом рынке имеет много специфических особенностей. Политика многонациональных корпораций (ТНК) также оказала значительное влияние на мировые цены, и в ходе своей работы специальные каналы сбыта продукции в международной торговле были изолированы от традиционной традиционной международной торговли. Формируется. Импорт и экспорт по каналу ТНК строго регламентируются в отношении объема и направления продаж, уровней цен, способов оплаты и т. д.

Путем строгого регулирования движения товаров ТНК может отделить внутренний рынок и, в зависимости от прибыли, может по своему желанию повышать или понижать цены, чтобы обуздать конкурентов. Именно качество продукта и его стоимость оказывают существенное влияние на мировые цены. На мировом рынке это зависит от структуры мировой экономики и проявляется через спрос, внешний фактор национальной экономики. Это создает противоречие между стоимостью и стоимостью в использовании, и его углубление приводит к значительным отклонениям мировых цен от международных ценностей.

В современной ситуации цена товара будет все более естественной благодаря услугам производителя товаров при продаже и эксплуатации (условия поставки и установки, техническое обслуживание, гарантийный ремонт и т. д.), Эти затраты будут учитываться по мировым ценам. вы. Существует протекционистская политика, которая влияет на мировые цены и заставляет их отклоняться от международной стоимости. Например, сочетание механизма единой цены EMU и взаимозачетов приведет к более высоким ценам на продукцию на общих рынках, чем на мировых.

Международное значение с точки зрения экспортных льгот и субсидий, которые непосредственно влияют на маржу экспортера, может возрасти. Это изменение международной стоимости субсидируемых продуктов объясняется тем, что оно стимулирует экспорт этого продукта и учитывает более высокие личные расходы производителей, участвующих в международной специализации. В то же время мировые цены имеют тенденцию падать из-за увеличения предложения товаров на мировом рынке в условиях постоянного спроса.

Это может привести к несоответствию между ростом международной стоимости и падением мировых цен. 6. Другим важным фактором, который заставляет мировые цены отклоняться от мировых цен, является инфляция. Инфляция проявляется в более высоких ценах на товары и тесно связана с обесцениванием банкнот. Инфляция, которая вызывает рост цен на сырье на внутреннем рынке, делает страну менее конкурентоспособной на внешних рынках. Значительное влияние на мировые цены на международных рынках оказывают финансовые и финансовые факторы, которые влияют на рыночные условия.

Волатильность обменного курса, наличие валютных зон, приводит к тому, что цены, выраженные в разных валютах, не одинаковы. Это создает расчетный договор, и поставка по расчетному договору часто имеет разные уровни цен, увеличивая мировые цены и инфляцию. 4. Факторы, влияющие на ценовую политику компании. Решение проблемы ценовой стратегии требует тщательного изучения и анализа огромного количества информации, которую можно обобщить в шесть блоков. 1. Информация обо всем рынке. Здесь необходимо рассмотреть следующие вопросы: На каких сегментах рынка можно продавать товары (поисковая ниша)?

Группа доверенных клиентов. Каков размер рынка? Перспективы роста продаж. Как взаимодействуют отдельные сегменты рынка? Информация о конкурентах на рынке. Вам нужно получить следующую информацию только после того, как станет ясно, что рынок открыт для продуктов. Какие конкурентоспособные продукты продаются. Особенности требований заказчика. Эта проблема особенно сложна, потому что требования клиентов очень динамичны. Какова вероятность изменения цены? Изменится ли доля рынка отдельных продуктов? Доля конкурента на рынке Финансовое состояние конкурента.

Каковы ожидаемые варианты поведения конкурентов при изменении рыночных условий, особенно, какова их продукция на рынке? Информация о ценах. В этом блоке вам необходимо получить информацию и проанализировать следующие данные: Какова цена конкурента? Какова нижняя рыночная структура ценообразования? Есть ли продукт, который занимает верхнюю позицию в цене? Какова эластичность спроса на конкретном рынке? Что Возможности стимулирования продаж и увеличения продаж с помощью инструментов ценообразования. Информация о государственной политике. Этот раздел посвящен следующим вопросам: влияет ли государственная политика на рынки? Как государственная политика влияет на отдельные компании? Какие компании являются основными поставщиками в государственные органы?

Можно ли рассчитывать на правительственные мандаты, финансовую поддержку и солидные цены? Информация о себестоимости продукции. Здесь следует оценить внутреннюю мощность производства и сравнить ее, в частности, с конкретными условиями рынка. Текущая производственная мощность компании и инвентарь. Уровень затрат на текущем уровне производства. Характер структуры затрат, динамика отдельных статей затрат и зависимость от внутренних и внешних факторов. Изучить влияние затрат на изменение производства. Чтобы оценить влияние на цену, нужно обратить внимание на уровень и долю постоянных затрат. Нужно ли менять метод расчета стоимости? Например, перейдите к расчету приведенных (переменных) затрат. Оцените, насколько хорошо доступная информация о затратах соответствует вашим целям.

Информация о продаже товаров и доходах от прибыли. Это блок сводки информации. При его изучении следует учитывать, что он дает ответы на вопросы о целях предпринимательства и целесообразности выхода на рынок. Следующие вопросы рассматриваются и изучаются здесь: Связь между продажами, прибылью и стоимостью. Влияние производства на продажи и прибыль. Влияние на выручку от реализации рекламных мер (реклама, скидки и т. д.). Рентабельность этого продукта, отличается ли она от таковой у конкурентов. Организация анализа цен на товары и услуги на предприятии. Механизмы ценообразования - это, с одной стороны, взаимосвязь между ценой и ценовыми факторами, а с другой стороны, способы ценообразования, технология его возникновения и функциональные процессы со временем меняются.

Ценообразование может быть представлено как процесс, основой которого является принцип ценовой политики фирмы: корпоративные цели → корпоративная стратегия → цели ценообразования → стратегии ценообразования → методы → ценообразование → решения о ценообразовании. И стратегия представляет собой экономическую политику компании, а цели и стратегии ценообразования формируют ценовую политику. В этом отношении ценовую политику предприятия можно определить как набор относительно постоянных принципов, вытекающих из политик компании, которые применяются для решения вопросов ценообразования. Ценовая стратегия компании описывает альтернативный способ достижения конкретной цели при принятии решения о цене. Различные стратегии возможны в рамках конкретной ценовой политики.

Методы ценообразования (тактика) относятся к почти стандартным методам, основанным на знаниях и опыте, или основанным на правилах ценообразования и правилах, используемых в ценообразовании. Решение о ценообразовании на предприятии представляет собой конкретную стоимость (выраженную в валюте), выбранную из нескольких вариантов в результате процесса его формирования и применения различных методов ценообразования. Корпоративное ценообразование стало результатом реализации основных направлений ценовой политики, включая различные методы ценообразования.

Правильное определение ценовой политики и принятие конкретных решений о ценовых ценностях требует эффективной организации всего процесса и распределения обязанностей и полномочий между сотрудниками компании. Важно уточнить границы между организационными структурами и обязанностями. Плохо функционирующая организационная структура, как правило, затрудняет принятие повседневных решений, а не решений, которые быстро реагируют на изменения в реальном мире. Процесс ценообразования должен определять области деятельности, на которые необходимо обратить внимание, продукты, на которые следует обратить особое внимание, или продукты, которые требуют использования большого количества ресурсов и предлагают наибольшие или абсолютные преимущества.

Для малых предприятий или компаний, которые производят и продают небольшой ассортимент продукции, ценовая политика определяется владельцем компании или ее менеджером. Для крупных компаний и компаний, которые производят и продают широкий ассортимент продукции, организация процесса принятия решений в области ценообразования может быть сложной задачей. Здесь нужно решить, кто будет определять цену и на каком уровне в организационной структуре. Нецелесообразно представлять ценовую политику с отдельными услугами или с индивидуальным одобрением эксперта, представители производства должны быть вовлечены в решение Twveno и отдел проектирования, бухгалтерский учет, финансы, продажи и информационная специализация. дом.

После определения общей политики ценообразования вы можете перенести задачи ценообразования для определенных типов продуктов на более низкие уровни в вашей организационной структуре. Могут быть разногласия между представителями различных предприятий по ценообразованию. В результате менеджеры по продажам, вероятно, захотят снизить цену своей продукции, чтобы увеличить продажи. Финансовые специалисты могут быстро покрыть расходы на разработку и маркетинг с помощью ценообразования. Цена очень важна для содержания и выбора рекламы.

Производственные услуги также заинтересованы в значении цены. Потому что цена влияет на объем продаж, что, в свою очередь, влияет на загрузку производственных мощностей. Заключение Цена продукта является не только важным фактором, определяющим прибыль компании, но и условием успешной продажи продукта. Это приводит к разработке соответствующего подхода для установления уровня цен на производимую продукцию. Решение этой проблемы не простое. Это включает рассмотрение многих факторов и ситуаций, которые часто противоречивы и неоднозначны.

Фактически, когда цена продукта в компании определяется себестоимостью продукции, а ее стоимость во многом зависит от усилий самой компании, при выходе на рынок его уровень определяется общими рыночными условиями. Рыночная цена компании не оказывает влияния. Поэтому каждая компания реализует свою ценовую политику, стремясь объективно добиться максимальной прибыли. Во-вторых, ценовая политика компании является основой для разработки стратегии ценообразования, набора практических факторов и методов, которым следует следовать при установлении рыночной цены на конкретный тип продукции, производимой компанией.

Агрессивная политика компании в области ценообразования заключается в установлении цен на продукцию, производимую компанией, с учетом следующих факторов: Цена, которая может гарантировать продажу продукта. Объем продаж данной продукции возможен по этим ценам. Производство этих продуктов требуется для такого объема продаж. Средняя стоимость, соответствующая этим объемам производства. Рентабельность продукции относительно затрат и активов компании. Вы можете добиться с выбранной ценой и достигнутым выходом. Активную ценовую политику можно считать успешной, если она может восстановить или улучшить положение компании на конкурентном рынке для данного типа продукта (внутреннего или внешнего) и увеличить чистую прибыль компании.