Эссе по экономическому анализу

Предмет: Экономический анализ
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 08.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

 

Введение:


Эссе по экономическому анализу

Экономический анализ - это особая отрасль знаний, становление которой, как науки, определялось объективными требованиями и условиями, присущими возникновению новой отрасли научных знаний. Первым из них являются практические потребности. Профессиональная маркетинговая деятельность, полная коммерциализация и рыночные отношения, изучение внешних и внутренних факторов, которые определяют конечный финансовый результат, и все это требования, которые определяют необходимость дальнейшего и перспективного аналитического развития в дальнейшем , Второе условие относится к развитию всей науки и отдельных ее отраслей.

По мере развития науки происходила отраслевая дифференциация. Экономический анализ сформировался в результате дифференциации общественных наук. Ранее дискретные формы экономического анализа были в первую очередь специфичны для науки бухгалтерского учета: балансовой науки, бухгалтерского учета и статистики. Однако углубление экономической активности в компаниях привело к необходимости акцентировать анализ как отдельную систему знаний, поскольку учетные дисциплины были не в состоянии удовлетворить все требования практики.

Сформируйте независимую науку экономического анализа, используйте данные всесторонне и систематически, а в некоторых случаях используйте исследования и методы, специфичные для статистики, планирования, бухгалтерского учета, математики и других наук, непосредственно связанных с ней. вы. Однако до сих пор нет четко определенной границы между экономическим анализом и этими особыми областями. Самая тесная связь существует между бухгалтерским учетом и экономическим анализом. Экономический анализ и учет Бухгалтерский учет является и остается основным «поставщиком» экономической информации в бизнесе.

Бухгалтерский учет отражает хозяйственные операции в первичном документе, каталогах в синтетическом и аналитическом учете и записях в финансовой отчетности. Создание баланса анализирует состояние активов домашних хозяйств и их источников, анализирует, были ли все резервы использованы компаниями для увеличения прибыли, а также недостатки, которые препятствовали экономической активности в прошлом отчетном периоде.

Помогите найти. Внедрение коммерческого учета в налоговой сфере и строгое соблюдение национальной дисциплины значительно увеличивают важность "аналитической деятельности" корпораций, главных бухгалтеров, компаний с ограниченной ответственностью и компаний с ограниченной ответственностью, государственных и частных компаний. Экономический анализ и статистика Тесная связь между экономическим анализом и статистикой в ​​первую очередь отражается в том факте, что для анализа используются статистический учет и отчетность. Необходимая информационная база, такая как бухгалтерский учет.

Во-вторых, тот факт, что статистическая наука, которая разрабатывает такие методы, как проблемные группировки, индексы, корреляции и регрессии, значительно дополняет запас аналитических методов и методов. Верхний предел анализа корпоративной экономической деятельности ассоциации имеет место там, где ведется бухгалтерский учет и заканчивается баланс. Поэтому микроанализ - это работа бухгалтеров, аналитиков, экономистов и аналитиков, а макроанализ - это работа статистиков. Однако в первом и втором случаях экономический анализ функционирует как самостоятельная наука.

Экономический анализ и управление (маркетинг, менеджмент) Научная теория управления характеризуется сложностью функций и элементов. Компонентами системы управления являются планирование и организация. Регулирование (координация), стимуляция и контроль. И ключевые принципы управления включают в себя демократический подход, единство и законность, личную ответственность, конкретность и эффективность руководства, объективность и научную обоснованность решений. Даже перечень отдельных функций и принципов управления определяет важность и место экономического анализа в процессе управления.

Демократический подход к процессу управления находит свое отражение прежде всего в использовании всех форм собственности (национальной, коллективной частной) в народном хозяйстве. В государственных формах, где полностью обоснованный анализ играет важную роль в научном развитии в строгой реализации планов и стандартов и мониторинге соблюдения, коллективных и особенно частных форм Роль возрастает в 100 раз. Координация работы (регулирование) (функция управления), управление одним человеком и законность (принцип управления) включают использование форм и методов экономического анализа.

На государственных предприятиях это принято так же традиционно, как было (хотя на практике этого не всегда достаточно). Для коллективных собственников принцип объединения командования и законности более выражен. Даже в частных компаниях, где «ваши руки - главные», цивилизованный административный лом часто требует решений, согласованных с коллегами. Координация работы тесно связана с проверкой исполнения, и выполняется оперативный анализ того, что было выполнено. Очень близко анализ также связан с важными принципами управления, такими как экономический режим.

Внедрение эффективного коммерческого учета во всех секторах экономики, обеспечение наилучших результатов при минимальных затратах и ​​соблюдение самого строгого режима сбережений требует постоянного мониторинга всех элементов производственных затрат, предметов и Требуется тщательный анализ затрат на элементы. В то же время, непроизводительные затраты и потери должны быть тщательно проанализированы. Только регулярный мониторинг таких затрат и потерь и оперативный анализ факторов, которые их вызвали, помогут устранить нерациональные потери живого и воплощенного труда.

Соблюдение экономики повышает экономическую эффективность производства, увеличивает прибыль и открывает возможности для материального стимулирования. Специфика и эффективность лидерства, объективности и научной легитимности решений стали очень важными в рыночной экономике. Объективность и научная обоснованность деловых решений должны органично «соответствовать» стилю лидера руководителя. Все административные решения являются независимыми. От крайнего срока должен быть разумным, мотивированным и оптимальным.

Принятие оперативных решений в оптимальных сценариях особенно сложно.

Здесь оперативный анализ очень полезен. Сегодня принятие лучших управленческих решений является важной проблемой. Наши экономисты развивают теорию принятия управленческих решений. Это одна из областей науки управления. Теория принятия управленческих решений начинается с полидисперсности, неопределенности, влияния дополнительных факторов на отдельные параметры, установления параметров оптимальности и использования итерационных методов. Полидисперсность в условиях неопределенности и влияния дополнительных факторов делает необходимым анализ различных вариантов деловых решений.

Выбор лучшего варианта осуществляется экономико-математическим моделированием и системным анализом. Принятие решений требует разработки и обоснования возможных действий путем проведения экономического анализа различных вариантов управления. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею невозможны без использования принципов маркетинга и без разработки тщательно разработанной маркетинговой программы. Основные принципы маркетинга как системы управления торгово-промышленной деятельностью заключаются в следующем: * Производить более или менее точно в соответствии с потребностями клиентов, чтобы понять ситуацию на рынке и фактические возможности компании или ее филиалов. * Максимизировать потребности и требования покупателей и покупателей.

* Продажа товаров и услуг в заданном объеме и времени на определенном рынке. * Обеспечить долгосрочную прибыльность (рентабельность) производственной и коммерческой деятельности. * Строгое соблюдение выбранных маркетинговых стратегий и тактик (формирование среднесрочных и долгосрочных целей и задач, их реализация в определенный период с учетом рыночных условий); * агрессивное отношение к постоянно меняющимся рыночным условиям, покупательский спрос Адаптировать (и в то же время влиять на формирование и стимулирование спроса).

Сформулированные выше принципы составляют основу маркетинговой программы. Это система взаимосвязанных действий за определенный период времени (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный). Разработка самой маркетинговой программы и ее реализация органически связаны с соответствующими аналитическими расчетами. Разработка маркетинговой программы и контроль ее реализации невозможны без следующих условий: -Анализ экономического влияния внешней и внутренней среды на предприятие.

- Анализ ситуации на рынке (глобальный, группа продуктов и отдельный продукт) - Анализ покупателя и потребителя (существующий и потенциальный) - Анализ конкурентной среды (обзор коммерческих возможностей компаний, работающих в одной отрасли); -Анализ рыночных цен и формирование уникальной тактики ценообразования. -Анализ конечных финансовых результатов (среднее значение вложенного капитала или возможность получения максимально возможной доходности). Поэтому экономический анализ является одним из ключевых элементов научно обоснованного планирования, регулирования и управления.

В то же время переход к рыночным отношениям не пострадает, но, наоборот, следует подчеркнуть, что каждый перечисленный компонент повышен. Компании, занимающиеся экономическим анализом и планированием рыночных условий, должны начать с тщательно разработанного и научно обоснованного бизнес-плана. Бизнес-планы в основном требуют владельца (частного или коллективного). Без этого невозможно создать команду акционеров и заинтересованных сторон, которые должны быть хорошо информированы. Привлечь инвесторов невозможно, а без этого всегда невозможно.

Получение кредитов от государственных и коммерческих банков будет абсолютно нецелесообразным. Бизнес-план для производственной компании строится по следующей схеме. Он содержит следующие разделы: Производственные цели - перечень выпускаемой продукции (отличия и преимущества от продукции других производителей), оценка рынка (поиск необходимой информации и ее анализ), конкурентоспособность основных параметров (объем производства и продаж, качество продукции, Уровень цен, средняя прибыль), маркетинговая стратегия.

Планирование производства (производственные мощности, сырье, персонал), организационные принципы (производственные услуги, их координация, взаимодействие, подотчетность), правовой статус компании (особенно недавно организованной индивидуальной или коллективной собственности, кооперативов) Коммерческие риски и способы их ограничения (предотвращение, страхование), финансовое планирование (продажа продукции, доходы и расходы, денежные и прочие доходы, баланс активов и пассивов, расчет точки безубыточности) Стратегии финансирования (ожидаемая доходность инвестиций), запасы полученных кредитов, прибыль не ниже, чем в среднем по отрасли.

Невозможно правильно обосновать какой-либо раздел бизнес-плана, не используя практически все аналитические и аналитические методы, включая математические методы. Поэтому экономический анализ тесно связан с математикой. Взаимосвязь между экономическим анализом и математическим моделированием, анализом и математикой определяется тем, что изучение количественных отношений является особенностью области знаний. Математика - это наука о реальных количественных отношениях и пространственных формах.

Учитывая такое определение математики как науки, сначала было понято, что математика находится в очень абстрактной форме, но что математика не может отклоняться от физической реальности от внешнего мира. Во-вторых, процесс математического исследования в пространственной форме и его количественных отношений в чистом виде в реальном мире требует их изоляции, и использование математики в экономических исследованиях и вычислениях в значительной степени обусловлено функциональными отношениями. Применяется к связанным переменным полям.

Сами переменные были когда-то поворотным моментом в математике.

Поворотным моментом в математике стали декартовы переменные. Благодаря этому они пошли в математику Упражнение и его диалектика, и благодаря этому требуется исчисление. Изучение переменных, измерение зависимости некоторых переменных от других переменных сводится к определению значения функции. Отношения между переменными математически выражаются как функциональные уравнения. Например, уравнение функциональной связи между двумя переменными имеет следующий общий вид: у = ф (х).

Где у - функция аргумента х. Функциональные уравнения по существу включают в себя дифференциальные и интегральные уравнения. В экономике вы всегда должны иметь дело с переменными. Экономические переменные с качественной и количественной достоверностью могут быть функционально взаимозависимы. Изучение количественных отношений и функциональных зависимостей экономических переменных является одной из задач математики. Однако связь между экономическими явлениями и показателями далеко не всегда выражается в функциональной форме.

Часто вам приходится иметь дело с коррелированными зависимостями. Эта зависимость характеризуется тем, что, помимо основных изученных факторов, на этот показатель также влияют побочные факторы. Побочные факторы не всегда могут быть разделены и методологически разделены. Такие отношения исследуются с использованием корреляционного и регрессионного анализа. Важной предпосылкой для корреляционного анализа является массовый анализ. Невозможно идентифицировать эффекты конкретного паттерна, наиболее важного фактора, на основе единичных данных (в условиях одновременного воздействия вторичных факторов).

Вы можете полагаться только на достаточный объем данных для отслеживания изменений в исследуемой метрике под влиянием основных факторов, но на практике мы предполагаем, что эти другие факторы постоянны, Результатом является то, что последний изменяется и влияет на получателя. Из-за этого отношения между изучаемыми свойствами не идеальны. Плотность общения не одинакова, но всегда частична. Корреляционный анализ опирается на надежное математическое оборудование. Следовательно, простая корреляция основана на решении нормального уравнения. криволинейно-квадратичные, кубические, параболические уравнения n-го порядка, гиперболические уравнения и другие типы кривых.

Корреляционный анализ может привести к реальным результатам, только если вы исходите из правильных теоретических предположений. В результате преимущество здесь находится за экономической теорией. Только предварительный анализ качества экономических явлений обеспечивает правильное определение симптомов, выявление ключевых и вторичных факторов и количественных соотношений, которые существуют объективно. Использование математики в экономике принимает форму экономико-математического моделирования. Используйте экономико-математическую модель, чтобы показать тот или иной реальный экономический процесс.

Такие модели могут быть построены только на основе глубоких теоретических исследований экономики процесса. Только в этом случае математическая модель имеет отношение к реальному экономическому процессу и объективно отражает его. Подходы к построению математических моделей индуктивны и похожи. При использовании индукции модели экономических процессов строятся с использованием частичного моделирования, охватывающего более простые переменные экономических процессов и переходящие от них к общей модели всего процесса.

В дедуктивном методе сначала строится общая модель, а на основе общей модели строится только частичная модель, чтобы установить алгоритм для конкретного математического вычисления. Экономико-математические модели лучше всего оправдываются, когда методы индукции и логического вывода используются вместе во время строительства. В этих условиях большое «сходство» модели с реальным экономическим процессом гарантировано. Значительно отражает объективно существующие экономические отношения и модели. Подобные модели факторного анализа широко используются в аналитической работе. Они получили название модели замены цепи. Сегодня математические методы, широко используемые в нашей экономике, применяются для нужд управления, планирования, учета, статистики и экономического анализа.

Однако использование математического программирования и моделирования общими математическими способами для решения многих задач экономического и инженерного характера стало практичным и плодотворным только благодаря использованию вычислительной техники.

Невозможно решить сложные проблемы (и экономические проблемы, в основном связанные со сложными уроками), используя только ручную работу. Поэтому, когда были разработаны высокоскоростные компьютеры, математические методы в экономическом анализе и планировании стали широко использоваться. Экономический анализ-аудит Переход к рыночной экономике создал новую область научных знаний и практической деятельности. Это аудит. В специальной литературе последних лет публикации понятие аудита определяется как проверка, аудит и анализ хозяйственной деятельности.

Для некоторых источников зарубежного опыта аудит относится к комплексному экономическому анализу. Слово аудит (от латинской речи) означает буквальный «перевод», который он слышит. Более ранние исследования сравнивали аналитиков экономистов с диагнозами. Только высококвалифицированные экономисты, которые знают и тонко понимают общие законы экономического развития, могут точно и своевременно распознавать тенденции и конкретные закономерности в деятельности отдельных компаний. Хороший экономист не может «видеть» перебои в деятельности экономических существ, поэтому врачи, которые слушают больных людей, могут иногда судить о болезни человека по определенным симптомам, которые даже сам пациент не видит, Меры предосторожности могут своевременно предотвратить финансовый крах.

В Японии официальной датой рождения ревизии был март 1991 года, и ее устав был утвержден Учредительным собранием ревизионной комиссии. Первоначально устав предусматривал только аудит, его организационную форму и определение носителя. Соответственно, в уставе говорится, что аудиты основаны на точности бухгалтерского учета, точности и полноте финансовой отчетности, а также на соблюдении применимых юридических требований (независимо от формы собственности) в компании, независимым аудитором или аудиторской организацией для проверки договоров. Сказано это.

Аудитор - это физическое лицо с определенной квалификацией, необходимым опытом работы и лицензированной стандартной формой права участвовать в аудите. Аудиторская организация - это компания, которая объединяет аудиторов, и ее деятельность заключается в проведении аудитов. Устав независимого государственного аудиторского бюро, являющегося членом СНГ, похоже, находит более широкое толкование самого аудита, его функций и практических задач. В нашем уставе, правилах и руководящих принципах аудита, по нашему мнению, помимо проверки достоверности и достоверности финансовой отчетности, необходимо полностью разрабатывать цели, содержание, функции и задачи аудита.

Есть. Обобщение опыта, накопленного во многих развитых странах, и деятельности Акционерного общества Инаудит, основанного в Москве и других городах в 1987 году, дает более широкое толкование характера и цели аудита. Мы рекомендуем вам заниматься консалтинговой деятельностью в первую очередь. В этом случае аудит выполняет функции консалтинговой фирмы и предоставляет клиентам консультации по вопросам правильной организации бухгалтерского учета, соответствия международным стандартам и рыночным экономическим условиям.

С помощью квалифицированных специалистов необходимость последующих проверок точности учета значительно ограничена. Соблюдение требований Единого плана счетов и единого подхода к отражению бизнес-операций на этих счетах позволяет вам составить единый баланс и отчитаться о результатах. Самая большая финансовая активность. Равномерность бухгалтерского учета и отчетности в полной мере использует все методы и методы анализа экономической и финансовой деятельности компании (любая форма собственности) с учетом внутренней и внешней среды. Поэтому аудиторы должны быть профессионалами высшего класса как в области бухгалтерского учета, так и в области экономического анализа. Кроме того, служба аудита проверяет обоснованность бизнес-плана, созданного компанией. Без обоснованности экономическая и финансовая деятельность невозможна.

Одной из основных задач аудита является письменная проверка. Метод документального аудита устанавливает совместимость между ключевыми бухгалтерскими документами и истинным содержанием деловых операций. В то же время контролируется соблюдение существующих законов и Устава. Компании, связанные с налогообложением, требуют особого внимания. Зарубежные и наши практики показывают, что в этой области больше злоупотреблений, чем в любой другой области (например, сокрытие или уменьшение прибыли или задержка обслуживания долга перед бюджетом). Утвержденные первичные документы, текущие данные бухгалтерского учета, показатели, отраженные в бизнес-планах, бухгалтерских балансах, финансовых отчетах и ​​других внутренних отчетах, являются ключевыми компонентами экспертной системы, адаптированными к требованиям и целям аудита.

Служит базой. Конечной целью аудита является анализ финансового состояния, финансовой устойчивости, финансовых показателей отдельной компании (владение во всех формах) и конкретных корпоративных ассоциаций (товарищества с ограниченной ответственностью, партнерства, концерны, отрасли и торговые компании и т. д.). Это для анализа. Финансовое состояние, финансовая устойчивость, определяемая всей промышленной и коммерческой деятельностью компании, может быть измерена рядом факторов, предложенных нашими экономистами. Эти отношения включают в себя:

  1. Соотношение собственных средств к заемным средствам. Это отношение суммы всех долгов к заемным средствам, деленное на ваши собственные средства.
  2. Коэффициент долгосрочной задолженности. Рассчитывается путем деления суммы долгосрочной задолженности и заимствований на сумму собственных средств и долгосрочной задолженности.
  3. Коэффициент маневренности самофинансирования. Представляет коэффициент, полученный путем деления суммы оборотных средств на общую сумму источников самофинансирования.

Коэффициент накопленной амортизации - отношение накопленной амортизации к первоначальной сумме амортизируемых активов. Коэффициент реальной стоимости основных средств и важных оборотных средств в корпоративных активах. Коэффициент реальной стоимости основных средств - отношение стоимости основных средств к чистой стоимости активов за вычетом износа. Коэффициент резерва платежа - отношение суммы средств на первом этапе подготовки платежа к сумме платежа (обязательства) в первом срочном порядке.

Следует отметить, что значения этих и других факторов зависят от успешной реализации бизнес-плана, успешной реализации всей коммерческой деятельности. В результате экономический анализ может быть выполнен полностью путем аудита, с использованием общего и частного метода, всего арсенала аналитических методов и приемов. Аудиторские фирмы по заказу корпоративных или коммерческих банков регулярно проверяют и анализируют состояние платежеспособности и финансовой устойчивости, экономической эффективности и прибыльности.

Оцените реальность статей баланса и реальность финансовой отчетности. Без положительного заключения аудиторской фирмы ни один банк не будет иметь коммерческих кредитных отношений с компаниями, партнерствами, корпорациями и т. д. Отдельно следует рассмотреть анализ ликвидности баланса. Эта ситуация возникает, когда компания или организация объявляется банкротом. Анализируя баланс и действительность оставшихся активов, аудиторская фирма делает окончательную оценку и продает ее с аукциона на конкурсной основе или передает ее в банк для последующего использования (другим владельцам на условиях аренды).

Передача на условиях аренды) Суждение гораздо больше аналитических принципов во внутреннем аудите, чем во внешнем аудите, описанном выше. Это в основном связано с тем, что частные компании, общества с ограниченной ответственностью, товарищества, интересы и другие деловые ассоциации имеют право на получение коммерческой тайны на рыночных условиях. Они обязаны публиковать и публиковать только балансы и финансовые отчеты, используемые в основном независимыми внешними аудиторскими фирмами. Как говорится, оставшиеся информационные данные используются по соглашению сторон.

Совершенно иная ситуация с внутренним аудитом. Здесь расширяется информационная база. Важность аналитического развития также значительно изменилась. Внутренний аудит, который является отличительной чертой крупных корпоративных ассоциаций, систематически сочетается с маркетинговой деятельностью. Принципы маркетинга, как уже упоминалось, представляют собой систему управления коммерческой и промышленной деятельностью. Естественно, эта система включает в себя контроль и анализ. Кроме того, экономический анализ здесь оценивает точность маркетинговых стратегий и тактики как таковой. Фактически, с помощью предварительного, настоящего и прогностического анализа, объективная оценка всей коммерческой и промышленной деятельности и ее финансовых последствий, а также ее локальных проявлений, приобретает чрезвычайное значение.

Особое значение имеет проблема минимизации прожиточного минимума и стоимости физического труда, которые являются основой для первого и первого момента ценообразования. Необходимость анализа предварительных и отчетных оценок неизбежна. Только тщательный ежедневный анализ и управление затратами на производство и продажу может помочь вам оставаться конкурентоспособными. Минимизация затрат значительно снижает изменчивость коммерческого риска. Рыночная экономика связана с проявлением и действием многих факторов, но их влияние не поддается непосредственному выявлению. Это требует реализации многомерного анализа с использованием всех аналитических методов и методов, с использованием как экономических, так и математических методов и компьютеров.