Эссе по дошкольному образованию
Предмет: | Дошкольное образование |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 08.08.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:
Как правильно написать эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Эссе по смешанной экономике |
Эссе на тему что такое конкуренция |
Эссе по социализации |
Эссе на тему социализация личности |
Введение:
пример 1
Кто может обсудить в этом заявлении! Ведь ребенка можно научить считать и писать, решать сложные задачи и т. д., Но гарантирует ли это, что он будет счастлив в будущем! А как воспитать ребенка счастливо! И самое главное - где я могу найти время? Сегодня, когда научный прогресс еще не остановился и многим родителям приходится работать, чтобы обеспечить достойную жизнь своим детям? Ответ ясен!
Ребенок идет в детскую, где вас приветствует детская команда и, конечно же, учитель. Так какие качества необходимы современным учителям, чтобы счастливо воспитывать своих детей? На мой взгляд, качество, которое должен иметь учитель, - это хорошая память. Да да! Память о том, что случилось с вами в детстве. Все детские ситуации и все детские приключения.
Вспоминая свое детство и свои детские переживания, вы можете представить, как ваш ребенок будет чувствовать себя в определенных ситуациях и понять его реакцию на определенные действия. Может помочь ребенку в трудную минуту. Лично мне это часто помогает. Я до сих пор помню свою воспитательницу Рязанову Валентину Михайловну и мой любимый детский сад Малыш.
Теперь я помню наши занятия, прогулки и праздники. И, возможно, все это осталось в моей памяти на долгие годы благодаря учителю, который научил меня любить мир, радоваться повседневности и восхищаться красотой природы! Когда в группе происходит что-то необычное, я сразу пытаюсь вспомнить что-то из детства. И решение проблемы само по себе.
Главное, что малыш смотрит на твои глаза перед собой и понимает, что ты его понимаешь! По моему мнению, учителя также являются творческими людьми и должны уметь мыслить творчески и видеть один и тот же предмет по-разному. Если у учителя есть это качество, оно обязательно появится у ребенка!
Умение творчески мыслить, проявлять творческий подход и решать проблемы, видеть, как выбраться из нынешней ситуации, которая, по-видимому, отсутствует - это качества, которые помогут ребенку в будущем, независимо от того, какую профессию он выберет. Дети должны смотреть на воспитателя, хотеть быть похожим на него и общаться с ним.
Как ты это делаешь? Учителя должны всегда дарить своим детям радость, уверенность и безопасность. Мы все люди, и ясно, что люди не чужды нам. Тем не менее, учителя, которые переступают порог детской, все должны оставлять личный опыт, грусть и невзгоды за дверью. Ребенок хочет видеть улыбку на лице своего любимого учителя - они его ждут здесь, ему здесь рады!
И это также качество, которое нужно педагогам, чтобы они были счастливы!
Это не просто дает детям что-то, а кажется, что они многому у них учатся. Кто узнает, кто не ребенок, узнает, кто унижает, не смотрит на мир широко раскрытыми глазами и наслаждается новым днем? Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, интересные и удивительно умные.
Каждый ребенок уникален. Меня часто спрашивают. «Почему ты стал учителем? Это очень сложно!» У меня есть один ответ. «Я люблю свою работу и люблю детей. Я люблю делать вещи, которые приносят удовлетворение. «Ну, трудно любить детей? Как быть их другом, наставником? Я так не думаю!
Дети смотрят на нас откровенными, откровенными и любопытными глазами. Дети ожидают нас - чудес, ожидают нас - сказок! На мой взгляд, современные учителя в дошкольном образовании, педагогике, психологии, методологии, компьютерных технологиях. Организация образовательного процесса, которая хорошо осведомлена в этой области, знакома с вопросами воспитания и обучения детей и может продемонстрировать независимость от постоянно меняющейся образовательной ситуации и творческого подхода.
пример 2
В мире тысячи профессий, все из которых необходимы и интересны. Но каждый человек должен выбрать то, что ему нравится и приносит радость. Выбор профессии - очень важный шаг в жизни каждого. Это похоже на отправную точку будущего жизненного пути, чем удачнее выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешнее жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть обо всех проблемах, всегда чувствовать себя здоровым и энергичным, и всегда быть в прекрасном мире детства. Детский сад - это прекрасный мир! Жители замечательные существа! Нежная, безразличная, заслуживающая доверия, чистая и простая душа ребенка связана с общением и желанием работать с ним.
При работе с детьми всегда кажется, что пришло время. Я работаю в детском саду 16 лет и никогда не жалел о выборе профессии. Я рад быть дошкольным учителем! В конце концов, я испытываю радость от того, что я даю и понимаю себя детям и общаюсь с ними, и я верю, что каждый человек - это человек. Это, на мой взгляд, основные составляющие настоящего учителя.
Каждое утро, помчался готовы к студентам. С нетерпением жду их прибытия. В конце концов, каждый должен поделиться со мной, красивая картина, написанная с мамой и папой, Вы должны показать, что вы видите, где местоположение, отправился в выходные дни. И мне нужно сделать их день насыщенным, интересным и информативным.
Наряду с ними у нас есть нужные карандаши и кисти, учим песни и стихи Матины, экспериментируем со сказками, читаем и учимся играть. |
Работая учителем, вы понимаете, что каждый ребенок индивидуален, и как учитель вы должны найти ключи для каждого ребенка. Но обмануть их невозможно. Они всегда все видят. Они сразу понимают, как вы к ним относитесь: с любовью или без, и дают вам тот же ответ. Для меня моя профессия - это умение всегда быть в мире детства.
Я особенно осознаю важность профессии учителя, когда глаза моих детей широко открыты, и я стремлюсь уловить все мои слова, мое зрение и жесты. Глаза, которые содержат весь мир. В глазах этих детей вы видите, что вы нуждаетесь в них, что вы для них - целая вселенная, сажаете зародыши будущих персонажей, поддерживаете их своей любовью, Поймите, что именно вы дарите тепло своему сердцу.
Учителя работают творчески, применяют новые и инновационные технологии в своей работе, энергичны, талантливы, общительны, молоды и дарят каждому ребенку уют, тепло и комфорт. Производить и нужно терпение. Только тогда детский сад может стать «островом счастливого детства». Качества, требуемые от современного педагога, - это терпение, дружба, терпимость, начитанность и знание, потому что педагоги должны работать как со своими родителями, так и со своими детьми.
Я отношусь к своей маленькой палате так, как будто другие люди хотели привлечь моего ребенка. В своей работе я стараюсь планировать день так, чтобы у детей не было времени скучать. Учителя должны играть разные роли. Он для ребенка, знает все, учит всему, играет в игры, а вторая мама все понимает и помогает в трудную минуту.
Я буду дружить с детьми, каждый найдет свой подход, поймет свою индивидуальность, даст новые знания о жизни, а также воспитает позитивное отношение к окружающему их миру вы. И я надеюсь, что мои ученики будут грамотными, образованными и смогут расти как достойные люди.
В конце концов, родители заводят своих детей, но я помогаю им сделать второй шаг - я учитель.
Общаясь с детьми, я использую самые разные направления и формы в своей работе. Для того, чтобы изменить свой класс на привлекательный творческий процесс и детский интерес, я чаще в качестве хоста-игрушки, поставить музыку, что делает тайну, устроить момент внезапности, художественное слово Чтобы мотивировать детей. Дети возвращаются к жизни и начинают активно участвовать в прямых образовательных мероприятиях. Я всегда общаюсь с детьми вежливо и с любовью, а они стараются общаться друг с другом. Я разделяю мнение Яна Колчака. «Дети заслуживают уважения, доверия и дружбы.
Любящие эмоции, веселый смех, первые хорошие усилия и удивление, возможность быть с ними в этой ясной атмосфере чистой, светлой и сладкой радости». Поэтому я выбрал профессию воспитателя детского сада, я люблю этих детей, потому что мне нравится постоянный жизненный контакт, возможность стать разносторонним профессионалом с этими детьми.
Психологические аспекты также очень важны. Вам нужно найти индивидуальный подход к своему ребенку, но также и ладить с родителями. Каждый день вы не можете встретиться утром и попрощаться вечером, чтобы хоть на секунду усомниться в безопасности и любви детей. Я хотел бы завершить сочинение словами В. А. Сухомлинского. «Наш самый важный учебный инструмент - это умение. Он уважает студента. Требуется использовать этот инструмент, чтобы создать что-то очень деликатное и тонкое. Лучше, чем вчера Стремление быть лучше сегодня. Это желание не возникает само по себе, оно может только возникнуть ».