Эссе по дизайну

Предмет: Дизайн
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 17.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по нефтегазовому делу
Эссе по химии
Эссе по музыке
Эссе по страноведению

 

Введение:


Эссе по дизайну

пример 1

Начнем с самого начала. Дизайн- (от англ. Design-to design, Drawing, Conception, Projects, Planning, Drawing). Деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественных зданий») и результатов этой деятельности. Такое определение дано нам в знаменитой Википедии. Короче говоря, дизайн - это все, что связано с эстетикой.

С красотой Это дизайн интерьера, баннеры, логотипы, принты и все товары, которые существуют в нашем мире. Теперь давайте поговорим о дизайне современного мира, в связи с развитием высокоскоростной связи, то есть Интернет пережил большой скачок в развитии области дизайна. Неудивительно, что количество предложений на услуги увеличилось.

В целом, появились новые возможности для развития как для тех, кто ищет работу в связи с ним, так и для тех, кто находится далеко от него, но нуждается в опыте в этой области. Интернет открывает большие возможности. Многие направления дизайна появились только благодаря ему. Это все о баннерном дизайне, веб-дизайне и веб-разработке.

Конечно, другие типы не погрузились в забвение, но все же потеряли свое значение в глазах работодателя. Поэтому все работают над созданием бренда в интернете и его продвижением. И да, они правы. Создание стилей (логотипов, баннеров, визиток), где вы можете найти свою компанию в Интернете, может быть очень полезным для развития и расширения вашего бизнеса. Владение фирменным стилем с хорошим дизайном и дальновидностью имеет много преимуществ. Я не буду много перечислять, но объясню основные.

  1. Памятный. Одно из главных преимуществ, это самый важный знак, который нужно сделать с ID компании. Помогает клиенту лучше узнать компанию и не должен быть сложным. Практика показывает, что все крупнейшие мировые бренды, транснациональные компании, имеют очень простой логотип. Например, Nike, Leebook, Газпром, eBay, Колумбия. Это не весь список. Вам не нужно вносить какие-либо изменения при создании продуктов, таких как логотипы и визитные карточки. В конце концов, А.П. Чехов - «Простота - сестра таланта».
  2. Качество. Название бренда должно напоминать людям, что существует высококачественный продукт (или услуга). В результате главным фактором является не логотип, а уровень качества продукции и ее конкурентоспособность. Каждый должен задать этот вопрос самостоятельно. Поэтому, прежде чем жаловаться фрилансеру и требовать возврата средств из-за того, что сайт, логотипы и визитные карточки не приносят прибыли, перед анализом компании уважаемые клиенты, то есть клиенты, сначала тщательно продумайте. Или дядя пьяного сторожа может только напугать посетителей дизайнеров, а не вас.

Это два самых важных правила при создании каждого дизайна в Интернете. Самое интересное, что клиенты часто не задумываются о качестве услуг компании, что приводит к разногласиям между дизайнерами и работодателями. Что еще я могу сказать, чтобы получить 4000 символов?) Я хотел бы поговорить о дизайне логотипа.

Это очень интересная тема, и это правда, что начинающие дизайнеры и клиенты не знают этого:

Помните некоторые правила, которые я разработал для себя.

  1. Простое распознавание логотипа.
  2. Соответствие предпочтениям клиента.
  3. Отсутствие фона - обязательно.
  4. Не спешите отправлять логотип и получать деньги. Сначала спросите своего работодателя три раза, подходит ли он вам.
  5. Напишите условия. (Для 15-летнего студента, сидящего за компьютером с XP). Помогает притворяться, что об этом ходят слухи.
  6. Предоставьте так называемую цитату клиенту в конце работы. Пожалуйста, опишите ваш счет денег. Это поощряет клиента, что сумма не рассчитывается таким образом. (О, я создаю 2500 штук для создания. Остальные премиальные, клиенты богаты)!!! Никогда не делай !!!! В противном случае клиент не вернется к тебе. Ну, наверное, это все, что вы можете сказать о современном мире дизайна. На самом деле это лишь малая часть айсберга, 90% которого скрыты под поверхностью. Надеюсь узнать информацию и учесть ее в любой ситуации.

пример 2

Все праздники опаздывают. Пора подумать, что будет в следующем году. Что в тренде, а что навсегда покинет. Интернет и станет лишь историей - теперь мы стремимся его найти. Итак, о самых быстро меняющихся технологиях и конструкциях в 10 абзацах.

Адаптивный дизайн (Responsive Design). Прежде всего, на наш взгляд, наиболее полезным является дизайн адаптивного к тренду сайта.

Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, я объясню это - дизайн веб-сайта, который предлагает отличное распознавание на различных устройствах, таких как компьютерные мониторы, ноутбуки, iPad, другие планшеты, мобильные телефоны и т. д. это. Кроме того, нет необходимости разрабатывать отдельные версии сайта, как это было недавно принято, например, pda.site.ru или m.site.com.

При открытии на устройстве сайт автоматически определяет способ правильного отображения. Очень удобно!

Конец косого морфизма в дизайне. Сначала объясним, что косый морфизм - это элемент дизайна, скопированный с формы другого объекта. Пользователи iPhone должны быть знакомы с этим, большинство приложений реализовано только с этим принципом. Этот подход был заменен другим дизайном.

Типографский и «иконический» дизайн пользовательского интерфейса, обычно Metro UI. Не так давно Денис Кортунов очень хорошо объяснил эту тенденцию в своей статье, объяснив все ее сильные и слабые стороны.

Одностраничные шаблоны. Большинство дизайнеров недавно выбрали одностраничный шаблон сайта. Они более эффективны, и пользователи могут легко сосредоточить свое внимание на контенте.

А благодаря функциям HTML5 в анимации вы можете легко создавать динамичные и интересные проекты в одностраничных шаблонах. Эта тенденция особенно популярна, так как увеличивается использование различных устройств с сенсорным экраном, таких как планшеты и мобильные телефоны.

Большие изображения и свободное пространство. Большие изображения привлекательны и привлекают внимание пользователей. Все чаще крупные бренды используют полноэкранные изображения при разработке домашних страниц. Эта тенденция становится все более популярной, и мы считаем, что такие сайты будут продолжать расти.

Еще одна интересная область - использование большего количества заготовок.

Чистый дизайн позволяет пользователям сосредоточиться на важных элементах и ​​не отвлекаться. Широко распространенное неприятие flash Новые технологии, такие как HTML5, CSS3 и старый JavaScript, заменили Flash. Flash не подходит для оптимизации поисковой системы сайта, его сложно обновить, и большинство мобильных устройств не поддерживают Flash.

Большинство сайтов, которые в настоящее время используют Flash, постепенно перестанут использовать Flash. Прозрачность и плавность. Новые функции CSS3 позволяют контролировать и изменять прозрачность любого элемента на странице, создавая элегантный и отзывчивый интерфейс. И для всего этого Photoshop больше не нужен.

Стоит также отметить интересную тенденцию, когда наведение ссылки (эффект наведения на ссылку) становится более плавным. Большинство авторитетных блогов о дизайне, таких как smashingmagazine.com, давно используют эту технику и в последнее время активно используются на других сайтах.

Поддержка Retina Apple предлагает всемирный экран Retina с графикой, вдвое плотнее традиционных ЖК-мониторов. Двойные четкие изображения означают, что их нормальная графика выглядит плохо. И поскольку популярность экранов сетчатки растет, этот факт нельзя игнорировать.

Исправлена ​​навигация по блоку простым и элегантным способом.

Когда вы прокручиваете страницу, панель навигации «прикалывается» вверху экрана и остается перед пользователем. Это упрощает навигацию, вам не нужно возвращаться наверх, а меню всегда перед вами. Еще одна тенденция дизайна, о которой следует упомянуть, это использование кнопки «вверх», которая появляется при прокрутке страницы на нескольких экранах.

С этой помощью пользователи могут легко и быстро вернуться к началу статьи. Вконтакте, Кинопоиск и Хабрахабр уже давно используют эту технику. Студия сайтов также использует фиксированную панель навигации.

Умная работа над контентом. Контент всегда лежит в основе дизайна. И все чаще дизайнеры создают каждую страницу сайта и пытаются представить контент таким образом, чтобы он был наиболее понятным и доступным для пользователей. Есть много других инструментов для этого. Это растет все больше и больше с помощью инфографики, набора журналов, иллюстраций и новых функций, опций и способов отображения текста в HTML5.

Интерактивная инфографика. Инфографика - это визуальное представление контента и отличный инструмент для представления больших объемов сложных данных в простом и понятном формате. Интерактивная инфографика позволяет пользователю манипулировать этими данными. Это новая функция, представленная в HTML5, которая может использоваться для привлечения внимания пользователя и даже для создания представления информации, которая удивит пользователя.

Заключение

На самом деле мы живем в динамичную эпоху, когда одна технология очень быстро заменяет другую. Выявленные нами тенденции являются результатом нашего собственного опыта и наблюдений.