Эссе по административному праву

Предмет: Административное право
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по страноведению
Эссе по физической культуре
Эссе по биологии
Эссе по праву и юриспруденции

 

Введение:

Эссе по административному праву

пример 1

Учитывая вопрос о месте административного права в системе российского права, прежде всего необходимо провести грань между частным правом и концепцией публичного права. Правовая система - это ее внутренняя структура, которая выражается в унификации и последовательности правовых норм, действующих в государстве, в то же время разделяя закон на относительно независимые части. Исторически все правовые системы условно включают частное и публичное право. Как система норм, исходящих от конкретной организации общества, закон призван защищать интересы общества в целом с учетом интересов отдельных лиц, которые его составляют.

Посредством правовых норм государства защищают свои интересы и в первую очередь защищают интересы граждан. В идеальном случае частные и публичные интересы, отраженные в законе, должны совпадать. В цивилизованном обществе существует определенная грань между общественными и частными интересами, которая объективно отражается в правовой системе. В субъективном смысле закон считается частным или публичным, в зависимости от того, принадлежит ли он физическому лицу, независимому лицу или члену государственной организации. В первом случае это частное право (право собственности).

Во втором случае об общественных правах (право на участие в выборах). В обоих случаях человек имеет право быть известным представителем всей общественности. Однако в области частного права люди действуют на основе своих собственных прав, а не всего публичного права. В целом понятно, что нет права принадлежать человеку как изолированному человеку. Все права, включая физических лиц, принадлежат лицам, связанным с другими лицами, связанными с государством. Закон мира рассматривает разделение права на частное и публичное, хотя и несколько условно.

Естественной основой, разделяющей права в частном порядке и публично, является характер правовых отношений между индивидом и государственной организационной структурой общества. Любой закон, частный или публичный, воплощает отношение конкретного человека, а не только других, но всей нации и общества. В зависимости от того, какой закон является частным или публичным. Право на то, что индивид является субъектом независимого права, является частным правом. Это публичные права, если субъект действует как часть всего общества и подчиняется ему.

В состоянии закона частные и публичные права сочетаются друг с другом. В связи с этим Г.Ф. Мнение Шерешевича. Он считал, что обеспечение личных интересов с помощью закона может быть достигнуто двумя способами. С одной стороны, государство очерчивает кольцо свободного выражения личности и реализации своих интересов, защищая ее от внешних вторжений. Государство, с другой стороны, определяет структуру и порядок физической активности с целью обеспечения интересов отдельных лиц. В первом случае верховенство права напрямую отвечает частным интересам, а во втором - косвенно.

В связи с этим для частников главным является не только право собственности, предоставленное законом, но и то, как правоохранительные органы и все государство защищают свою собственность. По мнению Шершеневича, интересы надлежащей общественной организации должны противоречить правам собственника, а не системе прав собственности. Разделение прав в частном порядке и публично, а также нахождение различных отраслей права в этой системе является проблематичной проблемой, но всегда необходимо выработать постоянный ответ на нее.

Фактически, именно это теоретическое разделение по существу определяет область общественной жизни, в которую государство имеет право непосредственно вторгаться, и область, в которой государству как доминирующему субъекту отношений запрещен доступ. И это различие необходимо для определения нормативно-правовых механизмов государства. Это можно увидеть на примере Советского Союза. После революции 1917 года, которая должна была отказаться от разделения права на отдельных лиц и общественность, которые влияли на правовую политику Советского Союза, которая влияла на правовую политику Советского Союза.

Это привело к беззаконию и серьезным ограничениям гражданских прав и свобод. Положение административного права в правовой системе по-разному определяется учеными-административниками. В основном ученые рассматривают этот вопрос в связи с предметом и методом правового регулирования в административном праве. Но здесь следует сказать, что из всего спектра элементов, составляющих предмет регулирования, важна почти одна вещь - состав предмета. По частному праву это граждане и юридические лица, и государство функционирует как государственное казначейство или государственное предприятие, но имеет те же права и обязанности, что и другие участники правовых отношений.

В публичном праве одной из сторон правовых отношений всегда является государство. Правительство Говоря о методе правового регулирования, в области частного права все правовые отношения возникают, заканчиваются, изменяются и основаны на принципе равенства субъектов с волей участников. Публичное право предполагает, что государственные институты представляют интересы народа, поэтому они выглядят как обладатели власти.

Поэтому основным методом правового регулирования в этой области является соотношение власти и подчинения. Таким образом, при использовании этого подхода для определения положения административного права в правовой системе все признаки приближаются к сфере публичного права. Однако правильная оценка характера отношений между публичным и частным правом и охватываемых ими отраслей права является не только теоретическим вопросом.

Это очень важно для анализа процесса становления и развития в современных условиях правовой системы. Более тонкий подход к разграничению и определению этих связей может найти некоторые сокращения классических теорий, которые отличают публичное право от частного права. Например, административное право имеет систему административных договоров, которая активно применяется. Это означает равенство предмета договора. В то же время публичные принципы проникают в ветви блоков частного права. Пример: установить четкие границы и границы ответственности в случае частных инициатив и нарушений.

Следовательно, различие между административным правом и частным правом недостаточно только для предмета деятельности. Нужно взглянуть на три теории, которые развивают проблему отличия частного права от административного права.

Теория зависимости. Эта теория раскрывает характер отношений между субъектами правоотношений, а также характер публичного права, формируемого в рамках публичной власти по вопросам подчинения. В соответствии с административным законодательством подчиненные и подчиненные субъекты связаны между собой подчиненными или подчиненными отношениями, а в частных отношениях равный характер, то есть субъект правовых отношений имеет эквивалентный правовой статус.

Публичное право характеризуется обязательным регулированием правовых отношений односторонними правовыми актами контроля, а в частном праве эту роль выполняют соглашения, заключенные их собственными добровольными сторонами.

На мой взгляд, такая точка зрения на проблему, которая отличает частное право от административного права сегодня, не в полной мере отражает природу обсуждаемой проблемы. Фактически, на этом этапе появляются новые системы как в публичном, так и в частном праве. Такие институты, как административные контракты, подчинение в современном гражданском праве, правовые отношения в социокультурной сфере управления, а также их соответствующие разработки и расширения в его собственной отрасли, были все Создайте необходимое условие.

Теория прибыли. Эта теория широко обсуждается и глубоко изучается в рамках публичного права. Развитие этой теории во многом связано с развитием таких отраслей, как уголовное право, и повлияло на развитие административного права. Основной задачей этой теории является выявление общественных интересов, обеспечиваемых сложившимися правоотношениями. Публичное право обеспечивает общественное благо, а частное право регулирует сферу интересов каждого гражданина. Деятельность государственных органов направлена ​​на создание общего нормального благосостояния населения и обеспечение прав и свобод человека, общественного порядка и безопасности.

Частное право изменяет правовой статус юридических лиц и позволяет гражданам осуществлять частные инициативы, тем самым затрагивая интересы определенных людей. Но частные интересы здесь не должны противоречить общественным интересам. Однако, по моему мнению, может быть трудно определить, действительно ли признанные государством общественные интересы действительно приносят пользу обществу. И если личные интересы и права нарушаются во имя интересов государства, они законно нарушены? И наоборот - частные интересы, которые признаны противоречащими нации, даже нации и обществу.

Например, выбор сексуально ориентированного человека должен быть включен: в вопросы, которые затрагивают общественные интересы или личные дела всех. История человечества показывает, что развитие демократического подхода к пониманию социальной системы расширяет многие аспекты, связанные с общественными интересами, то есть сферой личной свободы. Из всех вышеперечисленных теорий недостаточно, чтобы полностью решить проблему.

Однако в вопросе о положении административного права в правовой системе, его роли и путях дальнейшего развития развитие этих теорий более четко определяет концепцию управления, категории прав человека и проводит различие между публичными и частными интересами. Помочь тебе На мой взгляд, административное право занимает важное место в российской публично-правовой системе. Потому что он не только регулирует самый широкий спектр публично-правовых отношений, Наиболее прямое влияние на взаимоотношения государственной власти и общества, власти и отдельных лиц.

Это обеспечивает определенный механизм для этого взаимодействия. Нация может в основном формально преследовать цель достижения общественного благосостояния, иногда должным образом выстраивать систему правовых норм и ориентироваться на интересы общества и личности. Но именно административное право как административное право помогает воплотить эти вопросы в реальность. Именно от административного права в конечном итоге зависят государственная жизнь, общество и отношения между ними. Говоря об идеальном государственном устройстве, именно правовое государство делает общественный интерес и публично-правовые нормы как можно более частными.

Государство, которое придерживается закона, обеспечивает общественный порядок, одновременно осуществляет права и интересы, а также реализует и защищает интересы отдельных лиц в полном соответствии с категорией общественных интересов. На самом деле разработка закона направлена ​​именно на это. Однако до достижения уровня этого идеального государства необходимо проводить различие между понятиями публичного права и частного права, подчеркивая при этом административное право для определения возможностей и методов государственного вмешательства в общественную жизнь. Надо быть И, с другой стороны, служить широкой публике. Если мы не всегда будем проводить это различие, обновлять и модифицировать его каждый раз, мы положим конец стремлению России к верховенству закона, демократическому обществу.

пример 2

Административное право - это совокупность правовых норм, регулирующих социальные отношения, возникающие в результате формирования правительства и осуществления его полномочий.

К источникам административного права относятся:

  1. Конституция Российской Федерации, Федеральная конституция, Федеральный закон, Декларации, Положения, Амнистия.
  2. Приказы и распоряжения Президента Российской Федерации.
  3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления, распоряжения, приказы министерств, распоряжения администрации государственных федеральных органов, акты компаний, банков России, а также акты администрации субъектов федерации;
  4. Акты городских властей.
  5. Международные, федеральные и административные соглашения.
  6. Акты правосудия.
  7. Административные практики, которые не изменены актами власти. Административно-правовые отношения - это общественные отношения, регулируемые нормами административного права и воплощенные в сферах деятельности административных органов. Характеристики административно-правовых отношений. В этих отношениях одна из сторон является субъектом административного органа (государственная, общественная, неправительственная организация, наделенная властью; обязанности и права сторон в этих отношениях).
Связано с деятельностью государственного управления, где правонарушители несут ответственность за государство, а разрешение споров между сторонами обычно является административным (хотя наиболее важной системой административного права является административная ответственность).

Это особый вид ответственности со всеми признаками последнего, но в то же время обладающий определенными характеристиками - административное преступление является основой административной ответственности, которая подлежит менее суровому административному наказанию, чем уголовное наказание. Включение учреждений (таких как суды, судьи, многие административные органы), которые по закону имеют такие права, в административные обязанности. Отдельные субъекты (граждане, государственные служащие, индивидуальные предприниматели).

И закон Существуют специальные процедуры для выполнения административных обязанностей, которые являются относительно простыми и, следовательно, эффективными и экономичными.

Это включает административные правонарушения, административные штрафы и полномочия по их применению. Он регулируется Кодексом об административных правонарушениях, который включает в себя исчерпывающий перечень соответствующих организаций. Фактическим основанием для возникновения административных обязанностей является нарушение административного кодекса, то есть нарушение управления. Согласно статье 2.1, это незаконное и виновное деяние (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена ​​административная ответственность.

Юридическая ответственность - это возможность соблюдать правила и кодексы нарушения, за которые предусмотрена административная ответственность. Будут осуждены за административные преступления, но человек не принял все меры для его соблюдения. Это не освобождает виновного от его уголовной ответственности, а заключение лица под стражу или уголовную ответственность не освобождает юридическое лицо от административной ответственности за это преступление. В соответствии со статьей 3.2 Закона Российской Федерации об административных правонарушениях:

  1. Предупреждения.
  2. Административные штрафы.
  3. Лишение особых прав, предоставленных физическим лицам.
  4. Административный арест, административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации, дисквалификация.
  5. Административное прекращение деятельности.
  6. Обязательная работа.