Эссе на тему Я педагог

Предмет: "Я педагог"
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 08.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на французском
Эссе по истории искусств
Эссе по менеджменту с примерами
Эссе в магистратуру по психологии

 

Введение:


Эссе на тему Я педагог

пример 1

Я учитель. На мой взгляд, учитель - это не только профессия, но и образ жизни. Учитель - это человек, который несет в себе особый свет, дар сердца, которое кажется проблематичным. Это, прежде всего, признание большой ответственности за участие детей в моих уроках. Вы можете получить доверие к профессионализму, отличным знаниям преподаваемых предметов, высоким требованиям и обучению на уроках, но никогда не сможете заниматься любовью. Ребенок не откроет вашу душу, пока вы не увидите, как это происходит.

Вот высказывание Льва Толстого: «Если учитель любит работу, он будет хорошим учителем. Как отец и мать, если учитель любит только учеников, он читает все книги, но не любит работу или учеников. Он будет прекрасным учителем, если он объединит свою любовь к работе со своими учениками. «Мне повезло учиться у таких учителей. Одним из самых талантливых и самых талантливых учителей была моя первая любимая учительница, Коваленко Галина Васильевна. Это добрый, честный, честный и чистый человек, от которого он вдохнул спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Человек, который был глубоко обеспокоен каждым учеником и желал одного только нам блага, не говорил и не изменял своим глазам. Это учитель, который не только дал мне знания, но и подарил мне чувство доброты и тепла в моей душе. Она была для меня образцом нежности, справедливости и умелого отношения к нашим детям. Многие из ее учеников стали учителями, известными и успешными людьми. Кто будет Этот вопрос рано или поздно встанет перед всеми. Один был музыкантом, другой - физиком, третий - хирургом, и я решил стать учителем. Учителя, учителя и наставники являются профессиями, а не профессиями.

Ведь никто не может быть великим поэтом или актером. Не каждый может быть настоящим учителем, но я молодой специалист и работаю с детьми только пятый год. У меня нет большого опыта, но я установил свои собственные цели - построение отношений со студентами на основе взаимопонимания. Фактически, те, кто по-настоящему любят детей, увлечены своей деятельностью, достигают своих целей и остаются в сердце учеников на протяжении всей жизни. Выбор моей будущей профессии, вероятно, был решен с детства. Я любил ходить в школу с куклами и подружками. Класс был моей комнатой, а доска - стеной шкафа. Мне нравилось быть учителем.

Объясните что-нибудь и отметьте «дневник». Я начал изучать английский в пятом классе и сразу влюбился в этот предмет. В школе это было легко. После окончания университета я решил, что моя будущая жизнь будет привязана к этому конкретному языку. Пять лет я преподаю английский в школе. Когда я вошел на урок, меня спросили, насколько я изучаю английский. Я ответил, что научил его всю жизнь, но это правда. Я учился в школах и научно-исследовательских институтах, и теперь я учусь после окончания учебы. Я благодарен за работу с наставниками, коллегами и случайно, но, прежде всего, мои ученики следят за тем, чтобы они двигали меня вперед и шли в ногу со временем.

Новые дни выдвигают новые требования. Процесс обучения разнообразен и сложен, требует постоянной воли и высокой степени концентрации. Английский открыт для студентов, которые, вероятно, знакомы с культурой, традициями англоязычных стран, создают предпосылки для осторожного отношения к культуре своего народа и улучшают свой язык по сравнению с английским Перспектива обучения способствует взаимопониманию, контактам и общению между людьми и страной. Учителя должны идти в ногу со временем. Сделайте каждый урок интересным благодаря нововведениям в работе, различным методам, новым знаниям и новым способам привлечения современных детей.

Мои уроки дают студентам психологический комфорт. В дополнение к предоставлению учащимся конкретной информации по предмету, которая является основной целью урока, я стараюсь решать и другие не менее важные задачи. Стремитесь повысить интерес к своему предмету, развить познавательную деятельность, добиться постоянного внимания, сознательного отношения к предметам. Общаясь с детьми, я всегда стараюсь быть честным и искренним. Потому что любая ложь может разочаровать или обидеть. Я стараюсь уточнить его творческий потенциал, отмечая, что я нашла и позитив в своем ребенке.

Работая с детьми, я понимаю, что школа - это всегда место и период жизни каждого человека, из которого невидимые нити распространяются на все сферы его будущей жизни. Я сделал это Меняются времена и людей, которые там живут. А это значит, что учителя должны идти в ногу со временем, чтобы быть посредником между детьми и взрослыми, а также между разными поколениями. Ведь учителя всегда следят за временем. Уроки занимают 45 минут, а изменения - 10-15 минут, но, к сожалению, стрелки не показывают, как жить. И только настоящие учителя имеют моральное право показать своим ученикам путь в незнакомый мир.

Учителя - творческие, независимые, конкурентоспособные, разносторонние, культурные, нравственные и духовные люди.

Это человек, который любит свою работу и учеников. Это близко к идеалу. Именно детская любовь делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от других профессий. Очевидно, что идеальный учитель не может существовать. Это может быть только для определенных людей. И это всегда отдельно для каждого изображения. Сегодня, как учитель, я должен быть в состоянии адаптироваться к изменениям, быть мобильным, работать нервно и быть более ответственным, чем когда-либо. Я должен использовать инструменты ИКТ в своей профессии. Признать, понять и принять достоинство с детьми, чтобы они могли общаться.

Я учитель, я учитель, я должен работать для профессионального роста, всегда быть самоучкой, использовать инновационные технологии, быть творческим, получать знания из различных источников и приобретать новые технологии. Он делает. Моя миссия как учителя на этом этапе - не просто учить, но учиться учиться, то есть показывать наиболее удобный способ для сбора, анализа и использования информации. Важно сформировать желание вашего ребенка учиться и учиться с помощью различных средств. Современные учителя являются специалистами в своей области и никогда не продвигаются вперед без чести.

Он хорошо образован, образован, знает свой предмет, уважает мнение студентов, всегда готов прийти на помощь, общается и ищет сотрудничества. В своей образовательной деятельности учителя должны учить студентов думать, слушать, слушать, чувствовать, испытывать, исследовать, знать и понимать себя и свое место на планете людей.

Он делает. Не забывайте моральное воспитание. И работа учителей заключается не только в том, чтобы давать знания, но и в воспитании их личности, чтобы влиять на формирование личности, нравственных убеждений. Я хочу, чтобы мои ученики запомнили очень простые секреты лисы «Принц звезд», с открытым разумом к добру, милосердию и человечности. Вы не увидите самых важных вещей в своих глазах: «вы всегда несете ответственность за людей, которых вы приручаете». Независимо от этого, студентов нужно учить работать, думать, создавать и организовывать, чтобы они всегда были соавторами.

На мой взгляд, учитель должен создать удобное пространство вокруг себя и своих детей. Это требует тесного сотрудничества с родителями, коллегами, учениками и всеми, кто интересуется процессом развития и обучения. Будущее будет создано только совместными усилиями, и впервые оно будет новым. И будущее уже здесь. Чтобы перенести настоящее в будущее, я всегда убежден, что принципы, известные многим, которые также должны работать учителями, помогут. Вы должны помочь своему ребенку чувствовать себя уверенно. Любить своих учеников уже потому, что они имеют право жить на земле.

Поддержка работы и усилий студентов. Найдите лучших из них и постарайтесь развиваться. Не ожидайте, что вас спросят, делайте то, что хорошо для вас. Сделай озорным человеком своего помощника. Наконец, дайте студентам свет. Я думаю, что это все возможно в современных школах. Кроме того, это необходимо! Я руководствуюсь этими принципами, и когда все дети приветствуют меня в ответ и улыбаются, я вижу, что каждый ребенок доказывает, что эти идеи верны. Это люди будущего, и я очень хорошо знаю, что я действительно хочу их понять.

Я хочу удивляться им и помогать им создавать новый мир, который будет лучше и счастливее. На фоне разрыва между высокими представлениями о жизни и реальности на фоне контраста Шекспир задается вопросом: «Является ли это проблемой или нет ...?» Вы должны изучать соответствующую профессию почти каждые пять лет или кардинально изменить свою профессию. Профессионалы образования объединяют способность общаться, понимать и знать людей. Естественно, учителя преподают не только знания, передаваемые из поколения в поколение, но и понимают необходимость этого предмета.

В конце концов, если учитель не докажет, насколько необходим тот или иной предмет, ребенок не захочет его изучать. В результате, роль учителей в человеческом образовании и развитии, несомненно, огромна. Способность доказать потребность в предметах так же велика, как учителя понимают каждого ученика. Эти небольшие диссертации формируют сложную и разностороннюю природу учителя.

Он должен уважать каждого маленького человека, нПоймите, что дети имеют те же права, что и взрослые в обществе. Они должны направить маленького человека на правильный путь, помочь ему не потеряться в образе жизни и обучить его. Эти люди учителя. Они учат детей не только тому, что общедоступно, но и самим себе, понимать свою душу.

Каждый человек - это небольшая часть большого общества, в котором мы живем. И чтобы иметь возможность жить в обществе, люди должны быть хорошо образованы. Работа учителя - смотреть на личность, даже самую маленькую, и находить свой особый подход к каждому ученику. Отношения учитель-ученик никогда не бывают равными.

Есть возрастные различия и неровный жизненный опыт. Но, в какой-то момент, равенство между ними необходимо - со степенью честности. Ребенок ищет учителя и наставника. Профессия учителя привлекает меня тем, что в ней преобладает благородство. Чтобы стать учителем, вам нужно работать на себя и совершенствовать себя.

Жестокий, наглый, эгоистичный человек не может быть учителем. Но они не должны быть закрытыми, сухими, пассивными для себя, для их собственной выгоды. Быть учителем для меня означает быть творческим человеком, быть личностью, иметь богатый внутренний мир, бесконечную жизненную энергию и всегда стремиться к общению ученика и человека. вы.

пример 2

В жизни каждого человека наступает момент, когда он думает, какую профессию он выбрал. Подумайте, был ли это случайный выбор в вашей жизни, или этому предшествовали различные события за последние несколько лет. Поскольку я вырос в семье учителя, я знаю, что профессия «учитель» - это профессия. Моя бабушка, Анна Алтимофуна Манукян, была моей первой учительницей. Она передала работу своего учителя, свою любовь своим детям по наследству моей матери, Нагдалян, Розе Захаровне. Я учитель третьего поколения, и я, несомненно, впитал тягу к педагогике с грудным молоком.

Благодаря ей я стала учителем начальной школы. И я всегда хотел быть похожим на нее. Такой же умный, строгий, жесткий, добрый человек, которого уважают его коллеги. Конечно, когда я впервые представил свой первый класс в моей жизни в офисе, где преподавала моя мама, невозможно было выразить словами, что мои эмоции наполнили мою душу.

Мы столкнулись со многими трудностями в начале нашей образовательной деятельности, но мы выжили, не сдаваясь. Сегодня я учился на своих ошибках и чужих ошибках, вырос как личность и профессионал, постепенно влился в школьную жизнь и нашел подходы к детям и коллегам. Как учитель я всегда занимаюсь профессиональными исследованиями.

Конечно, у нас многолетний опыт. Я работаю относительно недавно в школе. Но все же я пытаюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, чтобы прояснить смысл образовательной деятельности. Учителя начальной школы - это специальное занятие. Большая ответственность и великая любовь. Любовь является определяющим качеством этой специальности. Прежде всего, это любовь к детям. Без этого вы вряд ли сможете стать учителем. Любовь к работе: профессия учителя - это ежедневный тяжелый труд. Любовь к жизни: без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Школы вечной молодости и постоянно движутся вперед.

Я завидую профессии учителя. Предоставляет возможность развиваться творчески и умственно. Упорство, целеустремленность и способность к самосовершенствованию являются важными качествами, которые учителя должны стремиться приобрести. Профессии учителя всегда поощряются к тому, чтобы быть в курсе, и, возможно, даже сделать шаг вперед. Мир быстро меняется. Некоторые государства больше не существуют, а новые формируются.

Так что это профессия. Некоторые безвозвратно утеряны и постепенно заменяются новыми, знакомыми, но существуют вечные занятия, и без них государство не может существовать. Одной из таких профессий является учитель. Философ И. Ирин сказал: «Учитель в тебе, во мне, в нас». И, возможно, невозможно сказать более кратко и точно! В каждой профессии всегда есть учитель, и с их помощью он сегодня стал учителем.

Преподавание в начальной школе очень ответственно. В конце концов, начальная школа является основой для всех последующих исследований. На каждом уроке, по кирпичику, независимо от русского, математического или окружающего нас мира, учителя не только дают знания, но и показывают, как строить отношения между детьми, между детьми и взрослыми, Узнайте, как найти решение новых проблем. И каждый такой кирпич очень важен. Я думаю, что самое важное для учителя - это терпение и понимание. Учитель должен быть добрым и строгим. Самое главное - развивать хороших людей из студентов.

Жизнь учителя - это постоянное самосовершенствование. Вы должны начать самостоятельно, прежде чем просить кого-то о чем-то. Учителя не только знают предмет, но и выходят из противоречивых ситуаций, выбирают правильные слова в конкретных ситуациях, направляют учащихся на правильный путь к решению проблем и развивают широкий словарный запас.

Индивидуальные студенты, которые должны иметь и быть в состоянии найти и классы, и лингва франка.

Я люблю свою профессию. Потому что вы всегда узнаете что-то новое от своих коллег, книг и статей, и даже от детей, которых вы учите. Каждый урок приносит мне новые открытия как учителем, так и студентом. Поскольку моя работа структурирована по-разному, есть много способов объяснить это в моей голове. Уроки. Где начинается школьный день? С урока. Что для меня конец дня?

Заключение

Извлеченные уроки. Это похоже на замкнутый круг. Но дело в том, что это круг, а не просто круг. Полный веселых событий, интересных встреч, полезных советов, разговоров, смеха, сюрпризов, шумных перемен, встреч, родительских собраний, встреч и т. д. Я живу насыщенной жизнью благодаря моей любимой профессии, нет времени скучать.

Каждый учитель разрабатывает свою собственную образовательную философию и систему мировоззрения и старается сделать ее доступной для детей. Моим принципом был индивидуальный подход к каждому ребенку, желание точно определить его таланты и вызвать у него желание саморазвития и самосовершенствования.

Найти общий язык с каждым учеником и не сдерживать инициативы - такова цель общения с моими детьми. Я стремлюсь достичь прекрасного понимания, что дети - это друзья, а не только наставники, но они не теряют уважения как старшие и учителя. Я дружеский урок, который заставляет каждого студента думать. Я учу вас критиковать себя и других.

Мы пытаемся изменить учебный процесс, используя различные форматы, методы и методики обучения. Готовясь к уроку, я преследую свои цели. Студенты должны быть понятными и интересными. Конечно, путь познания сложен и обременителен, и требует усилий для достижения чего-то. Вероятно, ни один из родителей никогда не мечтает о том, что их ребенок будет более успешным, чем они сами.

Дети разные, но каждый ребенок уникален и индивидуален, некоторые люди появляются раньше, а другие появляются позже. Мы используем различные формы образовательной деятельности, в том числе отдельных лиц, пар, групп и собраний, чтобы сделать учебный процесс эффективным. Я думаю, что важно не только преподавать предметы, но и создавать потенциал для самостоятельной образовательной деятельности.

Это будет ключевым элементом учебного процесса на моих уроках, и я могу реализовать компетентностный подход к обучению. Я назначаю ключевую роль в своей работе технологиям защиты здоровья. Я использую динамические паузы, физическое время для глаз и развитие мелкой моторики. Организовать физические минуты мюзиклов и танцев.

Я стараюсь создать благоприятный психологический климат на уроке. Следите за своевременностью смены действий. Соблюдайте гигиенические и гигиенические требования к ведению учебного процесса. Да, у меня есть специальное занятие. Я первый учитель маленького человека, который иногда открывает этот большой, непостижимый взрослый мир.

Поэтому у меня всегда есть следующие идеи для детей: Ты есть ты. У каждого из вас есть свой характер. От вас зависит, какой персонаж у вас - положительный или отрицательный. И с помощью литературы, обучения, внеклассных мероприятий, исследовательских проектов, коллективных творческих мероприятий и моих собственных примеров я помогаю развивать позитивные нравственные качества для всех детей. Также научите студентов разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются. Самая большая награда за мою работу - горящие глаза учеников в классе!

Дети разделяют всю радость и горе. Вам нужно найти время, чтобы выслушать и понять всех. Школа мой дом. Я даю ей свое время и энергию. Я не хочу жить отдельно. И когда не осталось сил, я вспоминаю горящие глаза учеников, омолаживалась и начинала следующий школьный день. Обдумав все, я пришел к выводу, что я счастливый человек: у меня замечательная семья, моя любимая профессия, и завтра я снова пойду в школу...