Эссе на тему конкуренцию никак нельзя соединить с планированием

Предмет: Конкуренцию
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 18.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на тему книга жалоб учителя
Эссе на тему принцип крови или принцип почвы - что справедливее
Эссе на тему Чудесница и Логорама
Эссе на тему экономические взгляды правительства крайне просты

 

Введение:


Эссе на тему конкуренцию никак нельзя соединить с планированием

Ф. фон Хайек. Выбранное мной утверждение относится к пониманию природы соревнования и его противоположного плана. Конкуренция является гарантией взаимосвязанных рыночных отношений. Понимание основных признаков и характеристик рынка особенно важно в современной России, так как в последнее время начала формироваться основа рыночной экономики.

«Конкуренция не может сочетаться с планированием без ослабления конкуренции как компонента производственной организации», - сказал австрийский экономист и философ Фридрих фон Хайек. Таким образом, Ф. фон Хайек, явный сторонник рыночной экономики, подчеркивает, что конкуренция невозможна в плановой экономике, и, кроме того, вмешательство государства ослабляет концепцию конкуренции.

Необходимо учесть тот факт, что Ф. фон Хайек является извинением за свободный рынок, но его мнение не является точным.

Я частично разделяю его позицию, но думаю, что невозможно освободить рыночную среду от планирования в современной экономике. Сначала проанализируем теоретическую дискуссию. Современные экономисты определяют конкуренцию как конкуренцию между участниками рыночной экономики за лучшие условия для производства, покупки и продажи товаров.

В рыночной экономике конкуренция охватывает все сферы и, в первую очередь, включает предпринимательскую борьбу. Сама рыночная экономика предполагает свободные цены, различные формы собственности, отсутствие рыночных монополий и конкурентную среду, в которой действуют законы, защищающие права частной собственности.

Современный конкурентный рынок основан на свободной конкуренции.

В современных условиях такие модели рынка становятся невозможными. Уже в 20 веке началось формирование несовершенных конкурентных рынков. Это включает в себя гадание олиго. Это появление на рынке для многих крупных компаний-производителей, которые начинают определять условия игры, контролировать цены и начинают делиться рынками.

Еще один признак - монополия. В условиях монополии один крупный производитель сокрушает всех остальных производителей ниже ее. Возникновение монополий вредно для рынка, поэтому монополии должны быть ограничены. В дополнение к теоретическим аргументам, могут быть приведены некоторые конкретные аргументы.

Часы Ф. фон Хайека объясняют ситуацию на современном высокотехнологичном рынке, включая компьютеры, мобильные телефоны и планшеты.

Производители часто вынуждены продавать «сырые» незаконченные продукты, чтобы не отставать от «противников» в конкурентных гонках. Это яркий пример влияния неспособности планировать конкуренцию на производственный процесс. Другими словами, планирование невозможно, вынуждая предпринимателей принимать экстремальные меры в короткие сроки.

Заключение

Наблюдая за современной экономикой, мы можем определить области, в которых применяются законы о полной конкуренции. Например, системы общественного питания долгое время были именно таким конкурентом. Но с созданием сети общественного питания мы убеждены. Уровень цен определяется централизованно.

Еще один пример можно найти в современной российской экономической структуре. Из-за характера нашей структуры рынка возникает естественная монополия. В результате на российском топливном рынке нет конкуренции. Газовая ниша заполнена компаниями "Газпрома", а "Роснефть" и "Лукойл" занимаются исключительно нефтью.

Но важность конкуренции понятна не только экономистам и производителям, но и потребителям. Благодаря конкурсу, можно выбрать наиболее выгодное для него предложение, так как производитель пытается его порадовать. Например, если вы выбираете тарифы на сотовую связь, потребители будут выбирать тариф, который наилучшим образом соответствует их потребностям при наименьших затратах. Поэтому конкуренция является важным фактором в организации производства. Но в то же время ее планы не имеют положительных последствий, только усугубляют положение.