Эссе на тему Чудесница и Логорама

Предмет: Чудесница и Логорама
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 19.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

 

Как правильно написать эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе на тему принцип крови или принцип почвы - что справедливее
Эссе на тему конкуренцию никак нельзя соединить с планированием
Эссе на тему экономические взгляды правительства крайне просты
Эссе на тему случайные открытия делают только подготовленные умы

 

Введение:


Эссе на тему Чудесница и Логорама

пример 1

Природа всегда очарована своей привлекательностью и работает с людьми. Она непостоянна и уникальна, а ее красота уникальна. Природа прекрасна, независимо от времени года. Весной вы можете увидеть ее проснувшейся летом - буйство красок. Осень не гибкая и не без шарма. Зима - мечта, сказка.

Невозможно повторить состояние первого подснежника весной, почувствовать запах сирени и освежить городской воздух.

А летняя гроза вдруг сменяет солнце? Разве это не чудесное явление? Морозные дни, деревья в белых шубах, снег у вас под ногами, яркое солнце - все это еще одно уникальное время. Еще одна достопримечательность осенней природы: танцуют желтые осенние листья в хороводе, утром идет дождь, первый снег. Это лишь малая часть оригинальности природы, которую могут видеть люди.

Мир вокруг нас - тема писателей, писателей, которые пытаются передать всю свою красоту с помощью красок и слов. В их работе есть не только попытка передать изменяющуюся атмосферу природы, но и понимание того, что люди являются лишь частью природы. Он не может поставить себя на нее, он бессилен перед ее силой. Люди не могут контролировать цунами, землетрясения и наводнения.

Мы находимся под контролем природы. И на этой основе мы разрушаем, разрушаем и не имеем права изменять окружающий мир, причиняя вред. Мы являемся лишь неотъемлемой частью всего великолепия, называемого природой. Наше богатство находится в уникальный момент года, наблюдая за тем, что происходит на рассвете и закате в жизни в гармонии с природой. Только научившись понимать красоту, которая нас окружает, мы сможем продлить жизнь человечества на земле.

пример 2

Независимо от того, как компания хочет создать что-то полезное для людей, и в то же время не наносит вреда окружающей среде, рано или поздно этот продукт или продукт уже не новый и поэтому популярен без рекламы и других методов продвижения.

Ушел Предприниматели-предприниматели разработали эффективный способ поддержания спроса на свою продукцию и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе: создание собственного логотипа и бренда.

Короткометражный фильм «Логорама» - это антропоморфное воплощение нашего мира и мира бренда. Видео было выпущено в 2009 году, но стало создаваться задолго до этого. Четыре года аниматор работал над ним. История цивилизации, где живут персонажи рекламных ярлыков и логотипов. Около 16 минут вещания будут упомянуты около 2500 компаний.

В видео также есть несколько мультфильмов, мультсериалов и пародийных фильмов.

Однако, на мой взгляд, видео «Логорама» имеет более глубокое значение, чем продвижение отдельных брендов. Это пародия на современный мир насилия, где сердца людей захватываются гигантскими корпорациями и управляют обществом. Неудивительно, что главными злодеями здесь являются фирменные персонажи Макдональдса, которые перевозят радиоактивные отходы в фургоны.

Заключение

Проанализировав статьи и обзоры, автор сделал вывод, что персонаж не имеет сакрального значения. Но я думаю, что автор все еще unning. Они боятся реакции и реакции со стороны бизнесменов McDonald's. , Жизнь персонажа продолжается как обычно, кто-то работает, кто-то посещает зоопарк, а кто-то сидит в кафе. Но в финале, как злодей, так и невинные жители города, цивилизации не могут избежать землетрясения и без разбора поглотить всех. Жители этого города совершенно забыли, что они находятся на одном существе, планете.

Это становится настолько невыносимым, что оно принимает преступное, коррумпированное, лживое общество, которое уничтожает его. Идея в этом видео, кажется, в значительной степени согласуется с идеей «Гринпис» - защитить мир и помнить, что планета не выдерживает натиска радиации, опасных отходов и уничтожения ее ресурсов. Мелочи, такие как бренды и логотипы, прочно утвердившиеся в современном мире, не так важны. В мире есть много других вещей, которые требуют нашего особого внимания.