Эссе Моё понимание информационного общества

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 04.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться понимать суть эссе:

 

Как понимать и объяснять суть эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Влияние налогообложения на экономический рост
Участие российских компаний в энергетических проектах в зарубежных странах Азии
Эссе: Учитель - профессия сквозь тысячелетия
Эссе Посещение Красноярской Ярмарки Книжной Культуры


Введение:

Нет сомнений в том, что человеку необходим постоянный поток информации для выполнения своих социальных действий в обществе. Постоянная связь информации с окружающим миром, социальной средой, в которой он функционирует, является одним из важнейших условий нормальной жизни.

На людей большое влияние оказывает количество, объем, содержание и структура поступающей и обрабатываемой информации, а также постоянный контакт или отсутствие окружающей социальной среды. Люди получают прямой опыт, личное общение и необходимую информацию из различных источников (Интернет, книги, радио, телевидение, журналы, газеты и другие источники символического и символического характера). Кроме того, закономерностями социального развития являются преобладание и экспоненциальный рост доли информации, получаемой из источников, а не из непосредственного опыта или личного общения.

Что такое информационное общество? Какой у него имидж?Мы движемся к информационному обществу на основе разума, интеллекта и эрудиции. Требования людей меняются. Требуемое качество - это развитая информационная культура.

Развитый интеллект, умение правильно обращаться со всей информацией, опыт - вот основные характеристики человека, подготовленного к жизни в информационном обществе. И основная подготовка таких информационных и культурных людей зависит от школы. Вот почему школы должны изучать социальную информатику. Предметом исследования социальной информатики как науки является процесс социальной информатизации и его влияние на социальные процессы, в том числе на развитие и положение людей в обществе, а также изменения социальной структуры общества под влиянием информатизации.

Социальная информатика - это наука о праве и форме передачи и использования информации в обществе, изучающая сложные вопросы, связанные с прохождением информационных процессов в обществе.

Социальная информатика редко изучается в школах (по программе Н.В. Макарова эта тема выделяется 4 часа (1 час в неделю)). Материал для детей сложен, потому что определения обширны и написаны на сложных научных языках.

Материалы по этой теме будут рассмотрены теоретически. Очень мало литературы с практической направленностью. Тем не менее, нам нужно изучить эту область, но только разработать стандарты и требования для изучения этой темы и разработать методическое пособие для помощи учителям.

Как сделать обучение веселым? Как изучить огромное количество учебных материалов и как превратить сухой материал из 4 учебных часов, выделенных согласно плану, в интересные?

Решения этих проблем находятся в форме студенческой проектной деятельности. Для реализации этого проекта я разработал веб-сайт на различные темы «Социальная информатика», веб-сайт, на котором были собраны материалы для уроков.

Студенты на первом уроке были ознакомлены с материалами, размещенными на сайте. Неправильно представленный материал вызвал интерес. На втором и третьем уроках сгруппированные дети используют разные источники (книги, энциклопедии, Интернет, газетные вырезки, журналы и т.д.) для выбора информации по выбранным темам.

Эссе Моё понимание информационного общества

Я сделал анализ материалов позволил выявить актуальные проблемы и наметить методику исследования. Каждая группа представила отчет о проделанной работе в формате презентации. Поэтому помимо изучения офисных программ они также изучали:

  • Общекультурные навыки работы с информацией;
  • Используйте источники соответствующим образом;
  • Свяжите информацию со знанием;
  • Оцените информационную безопасность;
  • Обрабатывает и обобщает информацию, полученную в результате исследований и т. д.

Сначала была неопределенность «мы не сумеем», «это сложно», «мы так никогда не работали» Но, глаза боятся, а руки делают. При выборе темы работы мы еще не понимали, что именно произойдет. Было очень трудно определить проблему и выдвинуть гипотезу. В конце концов, гипотеза - это утверждение, рассуждение, мысли, мнение или видение проблемы. Наши дети привыкли думать, говорить и размышлять над фразами из учебников, не выходя за рамки учебной программы. Преодолеть этот барьер сложно. Мы пытались преодолеть это. Нестандартные подходы приводят к неожиданным результатам.

Все работали счастливо. Работа не была однообразной и преподнесла сюрпризы. В течение этих двух семестров были радость и разочарование, тяжелая работа и радость прозрения. Как группа, это оказалось более продуктивной и более приятной работой. Атмосфера способствовала творчеству. И это четвертый урок.

Пришло время посмотреть, что получилось. Мы решили провести урок в форме встречи. Все стремились увидеть своих коллег. Я наслаждался творчеством, понимал сложность работы и хотел сравнить результаты. Каждая группа представила свою работу в суд сверстников. Мы вместе оценили работу и решили опубликовать лучшее на сайте. Важно, чтобы не только шоу, но и презентация были в интересной форме. Почему сухая печать создала такую ​​яркую и интересную работу? Они были удивлены. Каждый был ярко обсужден. Студенты изучали темы социальной информатики, которые не были затронуты в их работе.

Заключение

Я хочу передать атмосферу в то время. Казалось, все было на высоте. Они аргументировали, утверждали, доказывали и поднимали серьезные проблемы. И это не мои девятиклассники, а будущие люди, информационное общество. Теперь они не могут решить все проблемы, но приходит время - они делают это. И мир становится лучше.