Эссе Консолидация ПАО "Алроса

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 07.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают эссе и темы самых распространенных эссе:

 

Какие бывают эссе и темы распространенных эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Ионизирующие излучения и защита
Эссе по произведению В.А. Сухомлинского О воспитании
Метод ассоциативного анализа языкового материала
Особенности правового положения субъектов малого предпринимательства

 

Введение:

Производственная практика является формой обучения различным формам собственности и организационно-правовым формам организационно-правовых форм.

Производственная практика применяется для изучения общих принципов трудовой практики и функций организаций и учреждений в отношении социальных и трудовых норм и служб занятости. Принципы организации работы служб и подразделений, занимающихся подбором, расстановкой и учетом персонала, персонала, труда и заработной платы, управления персоналом отделов, а также анализ документов, подтверждающих деятельность этих служб. Это позволяет сочетать теоретическую подготовку с практической деятельностью для конкретной работы.

Цели упражнения:

  • Формирование специализированных навыков и конкретного опыта необходимо для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.
  • Формирование исследовательского подхода к исследованию экономистов.
  • Овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

АК "Алроса" создана в соответствии в Указом Президента Российской Федерации "Об образовании акционерной компании "Алмазы России - Саха" от 19 февраля 1992 г. № 158С. "Алроса" - крупнейшая в Российской Федерации компания, занимающаяся разведкой, добычей, обработкой и реализацией алмазов, и один , из крупнейших мировых производителей алмазов. Объем производства АК "Алроса" составляет почти 100% всех алмазов, добываемых в России, и приблизительно 20% мировой добычи.

В 2003 году группа "Алроса" добыла алмазов на $1649 млн. Объем реализации основной продукции составил в прошлом году $1821 млн. в т.ч. бриллиантов на $123,4 млн. В 2016 году планирует добыть алмазов на $1856 млн. По оценкам геологов, пи текущем уровне добычи ПАО АК "Алроса" хватит запасов на 50 лет.

ПАО АК "Алроса" - правопреемник вошедших в ее состав:

  • Предприятий, организаций и других подразделений ПНО "Якуталмаз" (бывшая советская государственная алмазодобывающая компания).
  • Части подразделений Комитета по драгоценным металлам и драгоценным камням при Министерстве финансов Российской Федерации (которые занимались сортировкой, подготовкой к отправке и отправкой алмазов).
  • В/О "Алмазювелирэкспорт".

Деятельность компании регулируется Уставом Арозы, договорами аренды с Республикой Саха (Якутия), российским законодательством и Республикой Саха (Якутия), а также соответствующими распоряжениями. Согласно соответствующей статье в уставе компании, ПАО «АК Алроса» является компанией открытого типа. Акции торгуются на фондовом рынке. Компания начала работать под этим названием 1 января 1993 года, но ее богатая история началась в 1954 году, когда была открыта первая в России алмазная кимберлитовая трубка.

  • Тип собственности: Публичная компания.
  • Использование по назначению: геологическое изучение, добыча алмазов, продажа алмазов.
  • Широта производственного профиля: специальность.

С точки зрения взаимодействия с окружающей средой: ПАО АК «Алроса» является механической организацией. Существует четкое разделение полномочий, строгий контроль, работа в соответствии с правилами, узкий опыт работы, система объективного вознаграждения и критерии объективного отбора. Взаимодействие с отделами: официальные отношения с отделами организации.

С точки зрения человеческого взаимодействия, это корпоративная организация (централизованная децентрализация ресурсов, подразделения управления, рабочие группы, группы, организации, организационный суверенитет, организационная свобода, коллективная ответственность, четкая иерархия).

С точки зрения прямого воздействия, внешняя среда ПАО «АК Алроса» представлена ​​поставщиками оборудования, потребителями, конкурентами, органами государственной власти и местного самоуправления.

 

Поставщик. Поставщики оборудования предоставляют ресурсы для необходимых ресурсов, таких как провода, буровые установки, тяжелое оборудование, кабели и геологическое оборудование. У ПАОКК «АЛРОСА» огромное количество поставщиков, ежегодно проводятся тендеры, а поставщики, поставляющие необходимые ресурсы каждый год, становятся победителями. Потребитель. Одной из основных целей ПАО АК «АЛРОСА» является обеспечение покупателей высококачественными ювелирными изделиями.

Большинство потребителей услуг являются юридическими лицами. Ювелирные магазины, а не только частные лица, то есть обычные люди.

Конкуренты. Основным конкурентом ПАО АК «АЛРОСА» является крупная компания на зарубежном рынке «Дебирс», компания, предлагающая аналогичные услуги.

К косвенным факторам окружающей среды ООО «Маяк-Сервис» относятся политика, экономика, социальная культура и технологии.

Политическая. Некоторые аспекты политической среды особенно важны для менеджеров. Одним из них является действие правительства, законодательных органов и судов на организацию. Такие действия включают налогообложение доходов, налоговые льготы, требования в отношении занятости и труда, законы о защите прав потребителей, стандарты безопасности, экологическую чистоту, контроль цен и заработной платы.

Эссе Консолидация ПАО "Алроса

Экономические. Национальные и глобальные экономические условия влияют на стоимость всех ресурсов. Поскольку материалы заказываются как у зарубежных, так и у российских производителей, стоимость ресурсов влияет на цену товара.

Социально-культурные. Социокультурные факторы, такие как жизненные ценности, традиции и отношения, могут повлиять на организацию. Работники имеют дружеские отношения с корпоративной культурой и могут тесно сотрудничать.

Технический. Уровень развития технических и электронных систем влияет на качество обслуживания организации.

Заключение

Следовательно, на организации в значительной степени влияют следующие факторы: поставщики материалов, потребители, конкуренты, государственные и местные органы власти, политика, экономика, социальная культура и технологии.