эссе "чистота и опасность" Мэри Дуглас

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 23.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять эссе:

 

Как правильно оформлять эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Фантастическое в творчестве М.Салтыкова-Щедрина
Сны Раскольникова и сны Веры Павловны из романа "что делать?
Дедукция и индукция: какой метод рассуждения более фундаментален для познания действительности ?
Идеи социальной справедливости в философии.

 

Введение:

Опубликованная работа известного британского ученого-антрополога М. Дугласа и ее большинства других книг посвящена теоретическому пониманию формы общественной жизни и ее связи с когнитивными и нормативными элементами. вы. Во-первых, автор анализирует два основных заблуждения ученых 19-го века, которые явно противопоставляют примитивные и современные религии. Первое установленное заблуждение заключалось в том, что страх был основой примитивной религии, а второе - примитивная религия неотделима от восприятия богохульства и гигиены.

В первой главе «Ритуальная грязь» автор рассматривает понятия грязи, чистоты и святости, присущие его времени и культуре. В наше время святость означает физическую и умственную чистоту и требует защиты от богохульства. Для первобытных людей идея священности иногда была противоположной. «Характерной чертой примитивной религии является то, что нет четкого различия между священным и нечистым», - говорит примитивная религия и некоторые примитивные культуры.

Некоторые из этих запретов предназначены для защиты Бога от поклонника богохульства Бога, в то время как другие должны защищать мир от опасного вторжения в Бога. Контакт опасен в обоих направлениях, не только с богохульством святого, но и с риском заразить себя.

Во второй главе, Мирское загрязнение, М. Дуглас исследует природу магического ритуала. Автор доказал, что наши мысли о грязных вещах, таких как примитивы, отражают символическую структуру. Возвращаясь ко времени, когда бактерии и микроорганизмы не были обнаружены и идеи о грязи уже существовали: «Получите старое определение грязи как неуместного. Грязь - это систематическое упорядочение материи. И в той степени, в которой это упорядочение включает в себя устранение неподходящих элементов. Это понимание грязи ведет нас непосредственно к сфере символизма, приводя его к более очевидной чисто символической структуре и предлагает возможность подключения.

В главе 3 «Скверное в книге Левит» автор концентрируется на идее богохульства как действия, «связанного с систематическим упорядочением идей».

 

Невозможно понять категорию богохульства в чужих культурах, и в отдельных выражениях необходим только целостный подход. Одной из самых запутанных проблем в Левит является диетическое назначение. Вы можете понять их, только если вы делаете больше, чем пытаетесь классифицировать определенные запреты на питание каким-либо образом.

Автор рассматривает различные понятия, относящиеся к еврейской святости, с точки зрения корневого значения слов, относящихся к святости. Это «разделение», «целостность» и «целостность». Идея физической целостности как формы сакрального имела большое значение в социальной, особенно военной жизни израильтян. «Для благословения и военного успеха люди должны были иметь неповрежденные тела и искренние сердца и не участвовать в несовершенном бизнесе».

В главе «Чудеса и магия». Дуглас учитывает мнение европейских антропологов о том, что ритуалы и действия в сердцах первобытных людей тесно связаны с верой в способность влиять на природу и объективную реальность.

Автор посвящен поиску ответа на вопрос «Первобытный мир»: «Почему богохульные примитивные культуры склонны к богохульству, а не к нашей». Впервые Леви-Брюль предпринял попытку сформулировать проблему примитивного типа мышления. Он собрал свидетельство высокого интеллектуального уровня первобытного человека и определил его особенность как «отношение, равнодушно равнодушное ко всему, что явно не связано с тем, что ему интересно». Автор считает, что Леви-Брюль не рассматривал психологические аспекты проблемы, но был бы ближе к ответу на его вопросы, если бы он рассмотрел связь между социальной структурой и категорией мышления.

эссе "чистота и опасность" Мэри Дуглас

Глава «Сила и опасность» посвящена концепции порядка и беспорядка, которая очень важна для понимания грязи ритуала. Чтобы представить карту опасностей исконного мира, вам необходимо понять, откуда возникают проблемы, связанные с идеями этих культур. Духовные силы, которые влияют друг на друга, делятся на внутренние и внешние. Чаще всего они связаны с концепцией управляемости и неконтролируемости. Кроме того, люди могут влиять друг на друга от имени социальных структур. Некоторые угрожают обществу, другие защищают общество.

Автор предлагает взаимосвязь между этими классификациями. «В социальной системе, где авторитет власти безоговорочно признается, те, кто наделен этой властью, обладают контролируемой, сознательной, внешней, признанной и ясной умственной силой. В социальной системе, которая дает опасно неопределенную роль, люди наделены неконтролируемыми, сознательными, опасными и неутвержденными способностями - магическими способностями или злыми глазами.

М. Дуглас находит много общего между примитивной религией и повседневным восприятием религиозной философии: материальные выгоды от ритуалов и от фактического соблюдения моральных уроков. Возможно, вы захотите избавиться от него: вылечить болезнь, повысить рождаемость, добиться успеха и многое другое. Но это включает в себя разочарование и потерю веры.

Автор предполагает, что «религия уязвима для недоверия, когда она сосредоточена на материальном благополучии и процветании». Таким образом, самый материалистический культ сердца имеет тайну жизни и смерти. И каждый ритуал - это феномен, сочетающий в себе тему очищения и богохульства.

Заключение

Эта книга «Чистота и опасность» реабилитирует первобытных людей. Он наделен рациональным мышлением. Все модели таксономии первобытной религии построены на социальных моделях, и табу по существу защищают общество от разрушительного поведения людей. В действительности, современные люди и первобытные люди не имеют принципиально разных видов идей, но есть много сходств в классификации и упорядочении опыта.