Электронная коммерция и регулирование экономической деятельности в интернете
Содержание:
Предмет: | Практика |
Тип работы: | Отчёт |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 06.12.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по ознакомительной практике:
Оформление заключения отчета по ознакомительной практике |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Сегодня информационные и коммуникационные технологии проникли практически во все сферы человеческой жизни, что также сказалось на экономической сфере. Интернет открывает новые возможности для различных финансовых транзакций, и движение торговли, а также сетевые технологии становятся все более тесными и становятся основной формой социальных отношений.
Реализация различных покупок / продаж
Реализация различных покупок / продаж, предложений по дистанционному обслуживанию, различных маркетинговых мероприятий и многих других видов коммерческих мероприятий, проводимых в Интернете, в принципе все основаны на понятиях «сетевая экономика», «электронная коммерция». Будет понятно. По сути, электронная коммерция является основой, на которой строится сетевая экономика. Сегодня нет четкого определения электронной коммерции.
Наиболее распространенным в России является господин Юрасов. Г-н Еврасов показывает, что электронная коммерция - это сектор экономики, который включает все финансовые и торговые операции и связанные с ними бизнес-процессы, выполняемые с использованием компьютерных сетей.
Многие исследователи имеют в виду только обмен данными с помощью различных коммуникаций, а главное - глобальной сети. Стоит отметить долговечность различных телевизоров и других средств связи как средства торговли во всех цивилизованных странах, но Всемирная паутина открыла новые возможности для бизнеса. Расходы в реальном времени производятся на национальном и международном уровнях. Вот основные признаки электронной коммерции.
- Использование различных информационных систем и технологий для торговли.
- Возможности воспользоваться разнообразными реальными деньгами и интернет-аналогами традиционных и часто платежных средств, используя современные информационные технологии.
- Среда для продажи активов. Мы также используем информационные сети и электронные продажи.
- Способность быстро продавать как материальные материальные активы, так и электронные версии (переведенные в цифровую форму) активов по рыночным ценам.
- Непротиворечивость однотипных операций, выполняемых пользователями, и эти операции могут быть измерены поставщиком и подтверждены сторонним аудитором.
- Интеграция права собственности на сделки или приобретения активов как в традиционных, так и в современных цифровых форматах.
Само собой разумеется, что сформировался слой иностранных организаций, которые тесно связаны с проблемой электронной коммерции и должны быть исследованы и детально проанализированы. В результате был принят типовой закон об электронной торговле. Это включает в себя ключевые моменты, касающиеся потенциала использования электронной коммерции странами с различными экономическими, социальными и правовыми системами. Появление этого закона заложило основу для последующего развития технологии электронной коммерции.
На сегодняшний день существует несколько популярных видов электронной коммерции. Наиболее распространенными являются:
Торговля информацией. Это включает в себя множество постоянно обновляемых информационных баз знаний, баз данных и информационных услуг, в том числе вещательных и правовых справочных систем, адаптированных к конкретным потребностям.
Электронная торговая платформа. Это веб-сайты, которые отображают различные списки товаров и услуг - виртуальный аналог обычных магазинов, где вы покупаете выбранные товары и производите безналичный расчет (или последующие наличные в месте получения) Оплата) и доставить его покупателям по разным каналам в зависимости от типа товара.
Электронный банк. Основным преимуществом такой организации является широкий спектр услуг по низким ценам, связанный с отсутствием различных коммунальных, бытовых и других затрат. Перспективами этих банков являются любые пользователи с доступом в интернет. |
Растущая популярность микроплатежей
Ситуация, когда мелкий покупатель получает право арендовать программное обеспечение, которое помогает выполнить любую задачу.
Основными типами электронной коммерции являются:
- Электронный обмен данными (EDI) - означает автоматический обмен различными документами, файлами и т. д. Между участниками транзакции, что помогает упростить и автоматизировать поток информации.
- Электронный перевод капитала. (Электронный перевод, EFS) - Безналичный расчет, перевод. Потоки электронного капитала классифицируются по содержанию транзакции (дебет, кредит), объему (бизнес-операции и т. д.) Или типу оператора (банк, поставщик). В то же время «виртуальные организации» (например, службы обмена виртуальными валютами) также могут выполнять функции операторов транзакций.
- Электронная коммерция (e-trade) - Внедрение различных типов транзакций (покупка, продажа) во всемирной паутине, от демонстрации / выбора товаров, покупки, оплаты / приема заявок, обработки поставок, получения товаров.
- Электронный маркетинг (e-marketing) - Маркетинговая деятельность, направленная на увеличение продаж товара посредством продвижения и управления информацией на сайте.
- Электронный банкинг (e-banking) - традиционная возможность работы с банками, реализованная в Интернете.
- Электронные деньги (e-cash) - электронный аналог реальных банкнот для быстрого расчета наличными.
Все это указывает на то, что количество людей, пользующихся Интернетом, огромно, и это число неуклонно растет с каждым годом. На данный момент рост замедлился и становится более или менее равномерным из-за широкого использования глобальных сетей в развитых и большинстве развивающихся стран. Однако этот процесс еще не завершен. Эти процессы еще не продвинулись, поскольку есть области, где компьютеризация недоступна, и, следовательно, доступ к Всемирной паутине. В России, по данным Фонда общественного мнения (FOM), каждый четвертый человек, проживающий в Российской Федерации, использует компьютеры с доступом в Интернет.
Из-за проблем, связанных с развитием транспортных услуг, национальная электронная коммерция представлена различными средствами личной гигиены, одеждой, легкими товарами для транспортировки и доставки, такими как видео и аудио, и несколькими видами услуг. Несмотря на серьезность проблемы дистрибуции, Россия значительно отстает от остальных по объему продаж средств электронной коммерции. Основные из них следующие.
- Небольшие объемы пользователей электронных карт. Хотя данный способ оплаты, хранения денежных средств за последние годы стал очень популярен, но по-прежнему многие предпочитают хранить накопления «в твердой валюте» в кошельке, чему немало способствуют выдачи зарплат в конвертах, а некоторые слои населения так и вовсе откладывают сбережения «под матрас»
- Низкий уровень развития онлайн-платежей, необходимость проведения прямых торговых транзакций. У меня нет большого опыта в дистанционной торговле. Недоверие людей к этому типу торговых отношений, а также другие факторы, упомянутые здесь, прямо или косвенно влияют на эту ситуацию.
- Слабая поддержка со стороны правительства в структуре, которая помогает и обеспечивает развитие электронной коммерции.
- Низкий уровень интернет-безопасности при проведении коммерческих транзакций. Отсутствие четко установленных стандартов для мониторинга и регулирования отношений участников электронной коммерции.
- Отсутствие защиты авторских прав. Несмотря на то, что в России существуют различные формы и меры по защите интеллектуальной собственности, многие из них фактически не реализуются.
- Недостаток человеческих ресурсов. Нет лабораторий для подготовки специалистов в области электронной коммерции или работы в области сетевой экономики.
Заключение
Быстро растущий объем участников электронной коммерции выгоден как с точки зрения денежных, временных, трудовых и прочих затрат и формирует основу международного электронного рынка и будущего развития на государственном уровне. Россия должна прежде всего обратить внимание и решить общую проблему правового регулирования всех этапов и форм электронной торговли, чтобы сократить отставание в создании и использовании своей инфраструктуры.