Экспоненциальные законы устройства мира

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 06.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть образец титульного листа для реферата по ГОСТ:

 

Образец титульного лист реферата по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Восточные славяне в древности: хозяйство и общественный строй

 

Закономерности кинетики формирования структуры бетонных смесей в процессе их перемешивания

 

История становления и развития частного порохового производства на с-з Российской империи в к.ХIХ-нач.ХХвв

 

Интолерантность с анализом книги

 

Введение:

Первая попытка описать структуру Вселенной-мира

Все накопленные знания о природе, начиная от техники и повседневного опыта, были объединены, систематизированы и логически развиты в первую универсальную картину мира.

Вита Аристотель является ведущим представителем греческой философской традиции и сделал заявление о возможностях познания природы. Это утверждение до сих пор является первопричиной всей науки,в отличие от идеи, что природой правят боги(иногда очень вымышленные), которые Аристотель сформировал свой взгляд на вселенную, основанный на интуитивном чувстве полной гармонии.

В основе этой философии лежало понятие телеологии или конечного случая. Он предположил, что как отдельные объекты (например, падающие камни), так и системы (например, движение планет) следуют в своем поведении универсальным планам и судьбам. Это особенно заметно в жизненной системе, где функция компонента вызывает конечную точку или завершение сотрудничества для достижения цели. Аристотель считался величайшим мыслителем своего времени.

С тех пор ни Аристотелю,ни кому-либо другому никогда не приходила в голову мысль о том, что хорошо проверить теорию экспериментально-этими глазами в начале своего существования христианская церковь включила эти идеи в понятие Творца, и физическая концепция мира Аристотеля была оправдана.

Оспаривание этих идей было запрещено церковью почти во все средние века,которая монополизировала право на идеи и истину. Когда эксперименты Галилея привели его к противоречию со взглядами Аристотеля, он увидел в ереси убедительный экспериментальный результат по сравнению с руководством Аристотеля.

Это было учение о строении, свойствах и движениях всех вещей, входящих в понятие природы. В то же время Аристотель выделил природу особых законов и объектов из самой Вселенной, из небесного мира, впервые из мира земного (точнее,"презренного") явления. Под Вселенной Аристотель подразумевал все существующие проблемы (согласно его теории, это Земля, Вода, Воздух, Огонь и пятый вечно движущийся эфир, и Аристотель критиковал Анаксагора за отождествление эфира с обычным материальным элементом-огнем).

Поэтому, согласно Аристотелю, Вселенная существовала в единственном числе. В картинах мира Аристотеля впервые была выражена идея о взаимосвязи свойств материи, пространства и времени. Вселенная была конечна, и не существовало времени вне материальной вселенной, где материя, казалось, была ограничена сферами, где ничто не могло быть мыслимо, и поэтому определялась как вещи, наполненные (или способные) материей.

 

Аристотель заложил неосязаемый и духовный мир Бога, существование которого предполагалось.

 

Сферическая форма вселенной называлась "видимой", поэтому она ассоциировалась с простым глазом-общей видимой формой неба и круговым ежедневным движением небесных тел, что в такой ограниченной Вселенной Аристотель считал природой тела, рождающегося в этой вселенной, и с его истинной сферичностью. Таким образом, центральное положение Земли вытекало из общих характеристик вселенной: самый тяжелый элемент-в основном"земля", составляющая землю,-не всегда находился в центре мира.

Проявлением этих качеств была тенденция некоторых тел подниматься к периферии Вселенной и, наоборот, к центру мира. (Эти движения, которые он называл"естественными", останавливают прекращение сил, как считал Аристотель, в отличие от "насильственного", которое происходит под влиянием механических сил.) В сверхлунном мире единственным небесным элементом, эфиром, не обладающим свойствами легкости и гравитации, было вечное круговое движение во Вселенной мира по своей природе.

Именно потому, что ее движение (дневное) непосредственно наблюдалось, Аристотель заключил, что Вселенная должна быть конечной и ограниченной (иначе говоря, в одно и то же время звезды, по Аристотелю, в повседневном движении вокруг Земли, с одной стороны, на том основании, что все они имели одинаковую скорость, как скорость разных частей сферы, а с другой стороны, разные части-на экваторе и полюсах, например, движутся с разными скоростями (говоря о линейной круговой скорости). Если бы они были независимы, то такое совершенное совпадение скоростей звезд и сфер казалось Аристотелю невероятным.Согласно Аристотелю, все небесные тела были совершенно сферическими, и каждое из них было привязано к своей собственной сфере из того же эфира,и они двигались вместе в небе. Даже самое очевидное направление движения небесных тел— с востока на Запад - это главная крайняя, самая дальняя, Восьмая сфера природы, которую Аристотель сформулировал в качестве объяснения, не рассматривая их естественных свойств и не зная их причин, считавшейся сферой звезд.

Тот факт, что Луна (которая является одной из "звезд" на языке Аристотеля, но особой, блуждающей) всегда движется к Земле с одной стороны, тот факт, что звезда также не вращается, вообще говоря, для сложных движений блуждающей звезды-планеты-нерегулярно, Аристотель называл телом, которое не является совершенным, чем"звезда наверху". Что же касается природы звезды, то еще до Аристотеля была высказана идея, что это раскаленное тело, которое нагревается в результате трения с воздухом в движении (так думал, например, последний Анаксагор). Как физик, Аристотель не мог отрицать факт потепления при таких движениях.

Он пишет, что "движение будет нагревать деревья, камни, даже железо". В последних двух примерах мы, возможно, обнаружили эхо и наблюдения падающих метеорных камней. Но сам Аристотель приводит другой пример- "снаряд", который нагревается таким образом, что"свинцовое ядро плавится". Однако, согласно Аристотелю, тепло и свет, особенно при восходе и восходе солнца, возникли не от трения звезд, потому что звезды все еще находились в сфере, а от самой сферы, где Аристотель сохранил всю систему в целом и снова отступил от мудрой идеи Анаксагора.

Аристотель называл звезды и планеты огромными телами, а землю считал маленькой(исходя из быстрых изменений звездного неба при движении его поверхности). Предполагаемая окружность(400 000 стадионов, или более 70 000 км) является самой старой.

Более точная оценка (40 тыс. км) была получена после Аристотеля в III-II веках до н.э.Архимед Эратосфен Гиппарх наконец, все сферы Вселенной Аристотеля мыслятся достаточно тесно связанными (как в механизме), равномерность угловых скоростей суточного вращения всех сфер таким образом, система Вселенной одного возраста Аристотеля, как это понималось в то время, основана на опыте, теории Вселенной. Например, Аристотель высмеивал идею"музыки сфер" древнего Пифагора. Но отсутствие шума воспринималось Аристотелем как свидетельство того, что звезды, подобно тем, что находятся на корабле, громко "катаются" по сфере.

Однако наряду с этими наивными рассуждениями Аристотель включил в свою систему, прежде всего, хорошо осведомленные выводы астрономии о сферической форме Земли, а кроме того, он считал, что она свободно плавает во Вселенной, и в связи с этим примитивные представления о том, что Земля имеет бесконечно"корни" (ср.), Как говорят, имеет форму низкого цилиндра, но удерживается сверху сжатым воздухом. (Последнее предположение-по сути, самая древняя идея "воздушной подушки" - относится к тому же VI веку до н. э., E.It был выражен Анаксименом, а позднее Анаксагором и Демокритом.

Весьма произвольная картина мироздания Пифагора названа Аристотелем "надуманной" - Земля невидима по ту сторону Центрального огня, вероятно, тот же"огонь" вокруг движется, "таким образом, Земля как будто движется, но не вокруг Солнца, а вокруг центрального огня-зеркала из небесной сферы "Гестия" (в которую Гестия верила). однако, наряду с абсурдной или искусственной структурой своих предшественников, Аристотель также предполагал, что устойчивость Земли (вопреки противоположным идеям предыдущих философов) вокруг определенного центра и в центре мировой оси (Платон, Понтийский Гераклид) была просто оправданием повседневной реальности неба. он принял во внимание теорию относительности движения, которая уже была известна древним грекам. Согласно учению Аристотеля, Вселенная никогда не рождалась, она была принципиально неразрушима, она была уникальна, она охватывала все возможные проблемы, поэтому вечный Аристотель справедливо критиковал иррациональные теории своих предшественников о возможности сотворения Вселенной. (Эта последняя идея была также характерной чертой древнеиндийской философии.

"Если все физические проблемы непрерывны, то меняют свое состояние поочередно, таким образом упорядочивается и суммируется вся остальная "космическая" комбинация-Аристотель "эта глубокая идея очень сильно действует в эпоху, когда человечество должно освоить новую космологическую концепцию, то есть"горячую вселенную".Аристотель также критиковал атомистов и исключал возможность возникновения всех тел из атомов, которые были совершенно некондиционными из-за механических движений.

Поскольку линейное движение имеет конец и начало, а небесное тело непрерывно движется по кругу на протяжении всей долгой истории человеческого наблюдения, Аристотель предположил, что последнее, с его яркостью и весом, было знаком завершения небесного тела. Кстати, Аристотель признавал, что бесконечная вселенная не имеет центра, не имеет сторон и не имеет универсального внутреннего движения относительно одной точки.

Но все наблюдения и ощущения, чтобы заключить, что она конечна, главным образом из космических мифологических (антропоморфных) элементов, которые привели Аристотеля, который был физиком-экспериментатором (точнее, наблюдателем), к прояснению физического образа мира, причем не субъективного, волевого, а объективного, были написаны аристотелевскими текстами."эту басню сочинили люди, которые думали, что"все небесные тела имеют вес и состоят из земли"(то есть стихии " земля здесь, природа сыграла злую шутку с философами).

Возможно, противопоставляя примитивные аналогии и экстраполяции, Аристотель вместе с элементами мифологии-формой древнего учения-был не только физической картиной мира и глубоко правильным объектом в сверхлунном мире Аристотеля, но и местом для всякого рода сил. Фактически это было первое понятие инерционного движения, которое было понято более чем через две тысячи лет после Аристотеля (включая Галилея) как круговое движение.

Напротив, относительно недолговечное явление, согласно Аристотелю, было перенесено Аристотелем в неполный субконтинентальный мир верхних слоев земной атмосферы, который был распространен и на Луну.Модель Вселенной Аристотеля была именно механической, то есть она представляла вселенную как совокупность существующих во времени"материальных"сфер(особой "бесплодной" материи-эфира), что приводило к большему огрубению образа.

Сферу стали представлять в виде твердого тела, кристалла и т. д. Но это было уже в Средние века. Для современников Аристотеля его физико-космологическая картина, ее полнота, логичность и согласованность с имеющимся опытом и наблюдениями, была первой организацией его предшественников, но в то же время ограничивала факторы дальнейшего развития науки.

В его рамках частные или локальные астрономические фотографии мира формировались на протяжении всей истории развития древнегреческой науки, которая заняла более половины последующих тысячелетий и, столетие спустя, блестящую и совершенно новую революционную идею истинного гелиоцентризма Самосского Аристарха (он был центром средневековой Европы в мире, в отличие от раннего Пифагора, как и на Ближнем Востоке, мировоззрение Аристотеля сдерживало развитие астрономии вплоть до эпохи Галилея.

Подведем итог описанию физической и космологической картины мира Аристотеля. Его первыми элементами(идея материальной основы мира) являются"земные"(четыре элемента с существенными свойствами веса и легкости) и"небесные" представления о механизмах реализации вторых элементов, или всех остальных эфирных элементов, без этих качеств, т. е. различные"природные", основные элементы и рождение тела, состоящего из различных движений, объяснялось неразрывно сложной природой пространства и материи.

Заключение

Его близость и сферичность делали вселенную неоднородной и анизотропной, чрезвычайно разделяли свойства центральных и периферийных областей, которые определяли движение тела. Третьим элементом мировосприятия Аристотеля была, безусловно, Астрономия, космология и модель мироздания. Как физик-экспериментатор(имевший в своем распоряжении лишь очень грубый повседневный опыт и данные наблюдений), Аристотель выбрал нечто более общее,и только непосредственно чувственные небесные тела и материалы сфер стали особыми небесными телами (эфирами).

Такая модель была предназначена для объяснения видимого движения небесных тел, но последняя, теоретически позволяющая, например, определить положение тела на небе, привела к появлению новой, более простой геометрической модели движения звезд, а значит, и к появлению математического (геометрического) метода описания неравномерного видимого движения.