Экономико-институциональный механизм расходования бюджетных средств

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 30.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно соблюдать объём и составлять правильную струткуру курсовой работы по ГОСТ:

 

Объем и структура курсовой работы по ГОСТ


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Смешанная экономика
Система социальной защиты безработных
Ограниченность ресурсов и экономический выбор
Взаимосвязь экономической и военной безопасности России


Введение:

Основную роль в формировании и развитии экономической структуры современного общества играют государственные нормативные акты, осуществляемые в рамках экономической политики, выбранной правительством. Одним из наиболее важных механизмов, с помощью которого государство может обеспечить соблюдение экономических и социальных норм, является финансовый механизм, социальная финансовая система. Благодаря бюджетному механизму бюджетные средства создаются и используются на основе одностороннего свободного денежного потока.

Во-первых, переход от дорогостоящего планирования к составлению бюджета, ориентируясь на конечный результат, RBB. С 2005 года отношение к содержанию бюджетного механизма изменилось.

Во-вторых, переход от краткосрочного планирования к среднесрочному планированию в рамках жестких бюджетных ограничений со стороны экономического сектора. Суть этого метода заключается в том, что это комплексная целевая программа для предоставления бюджетных услуг, за которую отвечают бюджетники, а не отдельные виды бюджетных расходов, которые планируются и исполняются.

Цель состоит в том, чтобы оптимизировать бюджетные расходы, направить их на приоритеты национальной политики и повысить эффективность государственного сектора экономики. Комбинация RBB и MTEF улучшает качество управления денежными средствами и оптимизирует расходы сектора бюджетирования.

Средства бюджетного механизма - его главная особенность. Доходы, расходы, дефицит, профицит, субсидии, субсидии, субсидии и т. д. Основой юридической помощи является бюджетный кодекс.

Понятие бюджетного механизма

Ссылка на особенности и элементы бюджетного механизма

Бюджетный механизм является неотъемлемой частью финансового механизма, представленного организацией финансов, использованием бюджетных средств, принципами планирования и финансирования, типом и формой совокупности условий и методов финансового управления.

Механизмы бюджетирования используются для целенаправленного воздействия на экономику через бюджетные организационные формы.

Бюджетный механизм основан на следующих принципах:

  1. Принципы унификации бюджетной системы Российской Федерации.
  2. Принципы разграничения источников доходов, расходов и бюджетного дефицита в бюджете бюджетной системы Российской Федерации.
  3. Принцип баланса.
  4. Принцип бюджетной независимости.
  5. Принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований, входящих в состав Российской Федерации.
  6. Принцип полноты отражения источников доходов, расходов и дефицита бюджета.
  7. Принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств.
  8. Общий (совокупный) принцип компенсации бюджетных расходов.
  9. Принцип прозрачности (открытости).
  10. Принципы бюджетной надежности.
  11. Таргетирование бюджетных средств и характер таргетирования.
  12. Принципы юрисдикции над расходами бюджета.
  13. Принцип объединения касс.

Три связи различаются по структуре бюджетного механизма в зависимости от экономического содержания различных групп в бюджетных отношениях:

  1. Механизмы мобилизации средств из федерального, регионального и местного бюджетов.
  2. Механизм расходов путем предоставления бюджетных средств корпорациям и частным лицам.
  3. Механизм межгосударственного распределения и перераспределения финансовых ресурсов.
Каждая ссылка имеет определенный тип бюджетных расходов, доходов, доходов и других факторов.

Ссылка бюджетного механизма работает, используя методы, методы и условия для определения объема и движения бюджетных ресурсов. Как рассчитываются доходы бюджета, процедуры платежей, принципы и условия бюджетного финансирования, а также различные санкции являются одними из бюджетных механизмов, определяющих потенциал количественного и качественного воздействия бюджетов на экономику.

В структуре бюджетного механизма выделяются отдельные блоки. В функционально-управленческом подходе к бюджетному механизму следующие блоки различаются по своей структуре:

  1. Планирование бюджета и прогнозирование бюджета.
  2. Исполнение бюджета
  3. Управление бюджетом.

Экономико-институциональный механизм расходования бюджетных средств

На формирование бюджетного механизма сильно влияет структура национального бюджета. Поэтому в федеральном правительстве существует три рабочих звена, в зависимости от уровня контроля бюджетного процесса в бюджетном механизме:

  1. Федеральный бюджет.
  2. Областной бюджет.
  3. Местный бюджет.

Содержание ссылок, частей и блоков бюджетного механизма на каждом уровне управления закреплено за федеральными, региональными и муниципальными органами власти и характеризуется общей спецификой бюджетного права, отраженной в законе о бюджете.

Бюджетные механизмы являются средством реализации государственной, региональной и муниципальной бюджетной политики и общей фискальной политики. Государствам и муниципалитетам при их поддержке следует предлагать решения задач, сформулированных в основном направлении фискальной и бюджетной политики на соответствующие периоды, исходя из целей, поставленных в ходе национального экономического и социального развития. Я пытаюсь

Влияние бюджетных механизмов на экономику:

  1. Количественный (определяется количеством и процентом мобилизованных и перераспределенных бюджетных средств).
  2. Высокое качество (благодаря влиянию на экономические выгоды предприятия за счет определенных видов бюджетного баланса).

Элементы и ссылки бюджетного механизма:

  1. Механизм мобилизации бюджетных средств - Виды доходов бюджета.
  2. Бюджетный механизм расходов-Виды и формы бюджетных расходов.
  3. Бюджетный механизм равновесия-Источник дефицита бюджета.
  4. Механизм перераспределения бюджета-Форма финансовой поддержки территории.

Бюджетный механизм - это сочетание того, как и как накапливать бюджеты в бюджете, и как распределять бюджеты и бюджетные отношения.

Можно выделить три звена в бюджетном механизме.

Как накапливать средства в своем бюджете:

  1. Налоги (налог, уплата налога).
  2. Безналоговый доход (доход от использования имущества, принадлежащего государственной и муниципальной собственности, доход от продажи имущества, доход от продажи государственных акций, доход от внешнеэкономической деятельности, штрафы, пени, по существу освобожденные от налогов).

Метод и формат выделения средств из бюджета:

  1. Бюджетное финансирование - распределение бюджетных ассигнований на основе принципа безотзывности, постоянства и безвозмездно (безвозмездно).
  2. Бюджетное кредитование - принцип кредитования, то есть выделение средств из бюджета на погашение, срочность и оплату.

Методы и формы межбюджетных отношений. Третья ссылка в бюджетном механизме описывает, как распределить средства между бюджетами и формами бюджетных отношений. Взаимосвязь между бюджетами является частью финансовых взаимоотношений, возникающих между центральным органом власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в отношении ограничения и консолидации бюджетных полномочий и перераспределения бюджетных средств.

Проблемы с современными бюджетными механизмами

Структура бюджета, его состав и функции отражают политическое и экономическое положение государств мира. Бюджетный механизм меняется, когда меняется национальная система, которая является объективной основой бюджетного механизма, что приводит к формированию новой бюджетной политики, соответствующей новой национальной структуре.

Основными задачами, поставленными при подготовке бюджетных предложений на 2014, 2015 и 2016 годы для достижения целей бюджетной политики, являются:

  1. Для обеспечения баланса и стабильности бюджетной системы необходимо разработать алгоритмы использования разных источников финансирования, когда дефицит бюджета увеличивается из-за сокращения прогнозируемых доходов. В первую очередь это оценка ресурсной поддержки государственной программы и риска дисбалансов бюджета.
  2. Для оптимизации структуры расходов федерального бюджета в первую очередь необходимо повысить эффективность бюджетных расходов за счет улучшения государственных закупок, бюджетных сетей и количества государственных служащих.
  3. Разработка метода управления целевыми программами, направленного на эффективность «программного бюджета».

С научной точки зрения многие труды русских ученых и экономистов, в том числе советских времен, посвящены: Д. М. Родионову, В. К. Сенчагова и другие. Их исследования по многим вопросам сейчас актуальны.

Теория бюджетного механизма современной научной литературы

К сожалению, за исключением общего определения концепции бюджетного механизма, он не был полностью рассмотрен, а его природа, организация и роль в управлении бюджетной системой не были изучены.

Исследования по этому вопросу помогли определить следующие бюджетные механизмы: бюджетный механизм, который является неотъемлемой частью фискального механизма, представляет собой комплекс элементов:

  1. Национальные программы, бюджетное планирование, рычаги, стимулы, санкции.
  2. Мониторинг и резервирование управления бюджетной системой в соответствии с государственной бюджетной политикой.

Для этого государство создаст бюджетный механизм и его элементы для реализации бюджетной политики. Влияние бюджетных механизмов на формирование экономики, решение социальных проблем и выполнение других функций нации велико. В то же время важность и роль бюджетных механизмов в современных ситуациях особенно усиливается необходимостью установить четкие бюджетные отношения на всех уровнях бюджетной системы, основанные на принципе децентрализации.

Механизмы бюджетирования влияют на соотношение валового внутреннего продукта и валового регионального продукта, а также на структуру и количество ресурсов страны.

Хорошо структурированный бюджетный механизм может влиять на экономический рост, создавая эффективную систему правопорядка и обороны, а также развитие социальной сферы нации.

Основные показатели бюджета. Доходы и расходы бюджета на всех уровнях бюджетной системы определяют экономические и социальные процессы, которые происходят в государстве, как эти процессы реагируют на политику государственного бюджета и бюджеты. Вы можете определить, насколько эффективна и оптимальна ваша политика, и определить свои отношения с другими странами в контексте финансовой глобализации.

Основные дискуссионные вопросы по составу и звеньев финансовой системы

Участие России в процессе финансовой глобализации и переходе к инновационному типу экономики требует модернизации и подхода к управлению финансами, поскольку эффективная и надежная бюджетная система является важным условием экономического развития. Новый концептуальный подход должен быть применен. Многие страны активно проводят реформы в области финансов для повышения эффективности и прозрачности бюджетных систем и повышения ответственности органов власти за последствия управленческих решений. В том же направлении улучшаются финансы Российской Федерации.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2014–2016 годы будут рассмотрены социально-экономические вопросы, обеспечена долгосрочная стабильность бюджетной системы и повышена эффективность фискального управления в начале 2012 и 2013 годов. Говорят, что цель была. Достижение целей фискальной политики в ближайшие годы направлено на повышение качества фискального управления. Россия вошла в топ-10 по индексу открытости Международного бюджетного партнерства.

Тем не менее, есть еще много проблем. Модель постоянного роста бюджетных расходов уже исчерпала свои возможности. Экономический рост 2000-2008 гг. позволил увеличить расходы бюджета, но в последующие годы увеличилась доля доходов от нефти и газа (46,1% в 2013 г.) и совокупных социальных обязательств. Увеличение несколько снизило стабильность первоначального федерального бюджета. В этих условиях приоритетом фискальной политики Российской Федерации по-прежнему является улучшение фискальной политики.

В заключение государство создает бюджетный механизм и элементы для реализации своей бюджетной политики. Влияние бюджетных механизмов на формирование экономики, решение социальных проблем и выполнение других функций нации велико. В то же время важность и роль бюджетных механизмов в современных ситуациях особенно усиливается необходимостью установить четкие бюджетные отношения на всех уровнях бюджетной системы, основанные на принципе децентрализации.

Таким образом, механизм бюджетирования влияет на соотношение валового внутреннего продукта и валового регионального продукта, структуру и количество национальных финансовых ресурсов.

Хорошо структурированный бюджетный механизм может влиять на экономический рост, создавая эффективную систему правопорядка и обороны, а также развитие социальной сферы нации.

С научной точки зрения многие труды русских ученых и экономистов, в том числе советских времен, посвящены: Д. М. Родионову, В. К. Сенчагова и другие. Их исследования по многим вопросам сейчас актуальны.

Теория бюджетного механизма современной научной литературы

Заключение

К сожалению, за исключением общего определения концепции бюджетного механизма, он не был полностью рассмотрен, а его природа, организация и роль в управлении бюджетной системой не были изучены.

Бюджетные механизмы являются средством реализации государственной, региональной и муниципальной бюджетной политики и общей фискальной политики. Государствам и муниципалитетам при их поддержке следует предлагать решения задач, сформулированных в основном направлении фискальной и бюджетной политики на соответствующие периоды, исходя из целей, поставленных в ходе национального экономического и социального развития. Я пытаюсь