Экономика потребительской кооперации

Содержание:

  1. Центр занятости
  2. Задачи управления затратами
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 05.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы по практике:

 

Посмотреть примеры выводов по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Экономическое значение и ее особенности в россии
Господство государства над финансами в рамках императивного подхода к сущности финансов
Будущее денег
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей

Введение:

Экономическая деятельность организации должна осуществляться с использованием ограниченных ресурсов, доступных для оптимального достижения целей, стоящих перед этой организацией.

Центр занятости

На уровне филиала, который считается «центром затрат», в котором работают деловые партнеры - магазин несет ответственность за использование ограниченных средств (ресурсов) и максимизацию прибыли для удовлетворения интересов акционеров.

Обеспечение социальной миссии требует правильной экономической базы и конкурентоспособности всего общества потребления и отдельных кооперативных компаний.

Потребительская кооперация по своей природе, целям и принципам деятельности призвана защищать интересы потребителя и не имеет права оплачивать ее за счет «кармана» покупателя. Единственная альтернатива - искать новые, нетрадиционные подходы, основанные на научных подходах, эквивалентных обменах и договорных отношениях с государством. В сочетании со стратегическими инициативами.

Стандарты функционирования кооперативных предприятий должны быть направлены на повышение эффективности их деятельности. Вам необходимо привлечь нетрадиционные показатели, используемые для эффективного управления бизнесом, например, мотивация сотрудников. Такие системы компенсации работникам центра ответственности должны быть внедрены в связи с последствиями финансово-хозяйственной деятельности.

Задачи, которые применяют использование финансовых критериев для оценки деятельности, а также их взаимодействие с такими показателями, как:

  • качество обслуживания;
  • предоставлять продукты и услуги акционерам;
  • социальные показатели;
  • занятость населения;
  • получать доход от личной помощи или других видов деятельности.

Неотъемлемой частью коммерческого учета в потребительской кооперации является система сбережений, которая состоит из разумного использования материалов, трудовых и финансовых ресурсов.

Эффективное управление затратами является средством достижения высоких экономических результатов. Это относится ко всем элементам управления, а не только к стоимости.

Управление затратами предприятия призвано решить следующие ключевые задачи:

  1. Определить роль управления затратами как фактора улучшения экономических показателей.
  2. Определение стоимости ключевых функций управления.
  3. Расчет необходимой стоимости единицы продукции (работы, услуги).
  4. Подготовка информационной базы, из которой можно оценить затраты при принятии деловых решений и решений.
  5. Средства идентификации технических методов и измерения и управления затратами.
  6. Поиск резервов для снижения затрат на всех этапах торгового процесса и во всех отделах компании.
  7. Выбор способа распределения затрат.
  8. выбор системы управления затратами, соответствующей условиям работы предприятия.

Задачи управления затратами

Задачи управления затратами должны решаться комплексно. Только такой подход окупается и способствует росту экономической эффективности компании.

Управление затратами предприятия включает в себя производительность всех функций, специфичных для управления объектами. Другими словами, разработка или принятие и реализация решений и контроль за их выполнением. Функции управления затратами реализуются через элементы цикла управления прогнозированием и планированием, конфигурацией, координацией и регулированием, активацией и стимулированием внедрения, учетом и анализом.

Полное выполнение функции управления для всех элементов представляет собой цикл влияния подсистемы управления (цели управления) на подсистему управления (цели управления).

Целью управления затратами является компания, ее руководители и эксперты. Отдельные функции и элементы управления затратами выполняются непосредственно или активно корпоративными сотрудниками.

В области торговли целью управления является стоимость продажи, эксплуатации (использования) и утилизации товаров (работ и услуг). Корпоративное управление затратами не является самоцелью, но необходимо для достижения определенных экономических результатов и повышения эффективности.

Функция управления затратами в основном относится к торговому процессу, для того, чтобы достичь определенного экономического или другого результата, сначала необходимо создать затраты. Таким образом, целью управления затратами является достижение намеченных результатов компании наиболее экономичным способом.

Прогнозирование и планирование затрат делятся на будущее (этап долгосрочного планирования) и настоящее (этап краткосрочного планирования). Если долгосрочное планирование затрат является неточным и подвержено инфляционным процессам, поведению конкурентов, политике правительства в области корпоративного управления экономикой, а иногда и форс-мажорным обстоятельствам, краткосрочное планирование затрат отражает потребности ближайшего будущего. И год точнее, потому что это подтверждается квартальными расчетами.

Управление затратами - это динамичный процесс, который включает управленческие действия, и его целью является достижение высоких экономических результатов для компании.

Основные принципы управления затратами разработаны на практике и могут быть обобщены следующим образом:

  1. Системный подход к управлению затратами.
  2. Унифицированные методы практикуются на разных уровнях управления затратами.
  3. Управление затратами на всех этапах жизненного цикла продукта, от создания до утилизации.
  4. Органическое сочетание снижения затрат и высокого качества продукции (работ, услуг).
  5. Избежание чрезмерных затрат.
  6. Широко распространено принятие эффективных методов снижения затрат.
  7. Улучшить информационную поддержку по уровням затрат.
  8. Повышение интереса к снижению издержек в секторе корпоративной торговли.

Например, системный подход описывается тем, что эффективность затрат измеряется эффективностью самого слабого звена в системе. Что бы это ни было: низкоуровневая стандартизация затрат, посредственные мотивы, стимулы для персонала сокращать их, недостаточный количественный и качественный анализ, системы учета затрат, которые не отвечают потребностям руководства, - эта неизбежная система влияет на функцию. Это слабое звено, которое определяет надежность (эффективность) всей производственной системы. Неспособность обратить внимание на одну функцию управления затратами может снизить общую эффективность управления.

Методологическая унификация управления затратами на разных уровнях включает унифицированные требования к информационной поддержке, планированию, учету и анализу затрат на предприятии.

Современные системы учета затрат в потребительском обществе, основанные на так называемом «котельном» методе, не позволяют каждой бизнес - единице определить свой вклад в общий результат. В то же время на общем фоне процветания существуют как прибыльные, так и неблагополучные компании.

Сегодня в обществе потребителей учет должен быть организован таким образом, чтобы можно было просматривать доходы и расходы каждого ответственного центра. Поэтому важным шагом является формирование соответствующей информационной базы.

Это возможно решить с помощью такой организации учета, управления и анализа отчетов торговых компаний, которая позволяет предоставлять наиболее полную информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Заключение

Системный подход к изучению вопросов управления затратами на распределение - это объективная связь между всеми функциями управления и неспособность улучшить общую систему управления, основанную только на улучшении выполнения отдельных функций.

Каждое потребительское общество должно представлять свои цели как выражение желаемых условий, которые должны возникнуть в результате принятия решений. Развитие целей зависит от содержания, продолжительности, масштаба цели и масштаба. С установленной системой управления затратами и доходами вы можете последовательно улучшать свои финансовые показатели.

Самое главное, оценить структуру документов финансовой отчетности (отчет о прибылях и убытках, издержки обращения, активы и обязательства), принимая во внимание детали деятельности партнеров-потребителей. Предложен подробный анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности потребителя. Заключение подтверждается формированием качественной информационной базы для анализа на основе разработки и формирования отчетов фермерских хозяйств в контексте создания систем управленческого учета, анализа и контроля.