Экономическое равновесие фирм

Содержание:

  1. Теоретические основы экономического равновесия фирмы
  2. Типы экономического равновесия компании
  3. Типы экономического равновесия
  4. Факторы формирования экономического равновесия компании
  5. Экономическое равновесие фирмы в современных условиях
  6. Краткосрочный баланс ООО "Аква Систем"
  7. Долгосрочное корпоративное экономическое равновесие
  8. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять курсовую работу по ГОСТу:

 

Оформление курсовой работы по ГОСТ

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Валютный рынок России
Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США
Общая характеристика налоговых органов обеспечивающих экономическую безопасность
Современные тенденции развития мировой экономики

 

Введение:

Экономическая система не может существовать без постоянной пропорции всех элементов производства и постоянного воспроизводства всех экономических отношений. Предметом этих отношений в макроэкономике является комплексный экономический агент. Чередуя их экономические отношения, взаимозависимость включает в себя взаимную координацию, равновесие или экономическое равновесие.

В то же время достижение экономического равновесия настолько важно для эффективного развития социально-экономической системы, что экономическая теория и практика не могут игнорировать эту проблему. Действительно, достижение экономического равновесия предполагает пропорциональную взаимосвязь между производством и потреблением, спросом и предложением, производственными затратами и результатами, материалами и денежным потоком. В конечном итоге это означает, что экономические выгоды каждого из субъектов, действующих в макросистеме, скоординированы и реализованы.

Достижение экономического равновесия на всех рынках, то есть балансирование всей экономической системы, на самом деле является сложной задачей. Решение является особенно сложным, главным образом в контексте интенсивных типов экономического роста, и характеризуется значительными количественными и качественными изменениями во всех социально-экономических отношениях.

Возникновение и постоянное развитие проблемы экономического равновесия тесно связаны с развитием социальной специализации в производственной специализации и кооперации. Если в национальной экономике есть отдельные отрасли, их функции могут не совпадать. Кроме того, отношения между отраслями постоянно меняются под воздействием различных факторов, таких как технологические достижения, ассортимент продукции, изменяющиеся требования и наличие внешних воздействий. Следовательно, эти отношения необходимо поддерживать. Кроме того, явления статики и динамики в реальной экономике взаимосвязаны.

Предполагая, что равновесие наступает в определенный момент, равновесие быстро и постоянно нарушается и быстро восстанавливается.

Основным объектом является компания. Это связано с тем, что в современной экономике именно предприятие производит большинство товаров и услуг, которые отвечают потребностям человека. Компания является экономическим субъектом, который занимается производственной деятельностью и является экономически независимым (определяет метод производства, масштаб, местоположение, аудиторию и цену, необходимую для продажи продукта). Компания объединяет ресурсы для получения определенных экономических выгод для максимизации прибыли.

Мотивации компании, принятые решения, предложения продуктов и механизмы распределения ресурсов тесно связаны с условиями внешней экономической среды, в которой они работают. Экономическая теория выделяет различные типы рыночных структур, которые влияют на поведение компании и последствия ее деятельности. Классификация рыночных структур основана на концепции, называемой структурой-действием-результатом.

Повышение важности финансовых отношений на уровне микроорганизмов приводит к финансовому распределению для достижения равновесия компании. Современные тенденции в мировой экономике, сложность структуры оборотов платежей, персонализация потребительских товаров и импульсивный характер труда являются факторами, которые влияют на изменения в финансовых отношениях на микроуровне и, следовательно, на финансовый баланс компании. Это также усложняет задачу достижения экономического равновесия компании, создает неопределенную среду и определяет необходимость соответствующих теоретических исследований.

Проблема равновесного анализа на макро и микроуровне, В. Парето, Э. Бароне Г. Кассель, J. Хикс А. Уолдо, П. Самуэльсон, Дж. Дебл появляется в работах Маршалла и других авторов. Несмотря на внимание исследователей к финансовым микроэкономическим вопросам, включая проблему достижения корпоративного равновесия, многие аспекты этой проблемы противоречивы и требуют дальнейшего анализа.

Теоретические основы экономического равновесия фирмы

Концепции, признаки и условия достижения равновесия компании

Экономический баланс С. Н. Ивашковского «Экономика для предпринимателей»; Издательский Дом Case-2010 ориентирован на сбалансированное использование ограниченных производственных ресурсов и распределение между членами общества, а именно баланс между производством и потреблением, ресурсами И его использование, спрос и предложение, факторы производства и, следовательно, материальные и финансовые потоки.

И.П. Николаева пишет: «Экономическое равновесие служит ответом на ресурсы, а потребности - способом создания и перераспределения рыночных товаров и услуг с использованием ограниченных ресурсов. Оно отражает тот выбор, который подходит людям». Экономические системы пытаются достичь и поддерживать равновесие.

Баланс не достигается спонтанно и имеет определенные признаки и условия, поскольку его функция обеспечивается волей, сознанием и деятельностью тех, кто имеет равные интересы.

Можно выделить следующие признаки экономического равновесия:

  • Соответствие общественных целей реальным экономическим возможностям.
  • Полное использование всех экономических ресурсов общества - земли, труда, капитала, организации, информации.
  • Баланс спроса и предложения на микроуровне на всех основных рынках.
  • Свободная конкуренция, равенство всех покупателей на рынке, неизменность экономической ситуации;
  • Непрерывное движение, непрерывное экономическое развитие.
Равновесие экономической системы - это условие, при котором согласованность основных пропорций в экономике гарантирует непрерывность воспроизводственного процесса в статическом или возрастающем масштабе.

Другими словами, экономическое равновесие является оптимальным соотношением социально-экономических количественных и качественных отношений в национальной экономике во всей системе. Этот оптимум служит общим показателем экономически и социально эффективного функционирования системы на уровне страны. Однако попыткой добиться оптимальности является стремление достичь идеального состояния в социально-экономическом развитии системы, что практически неосуществимо.

В экономике пять основных соотношений, корректировка которых обеспечивает достижение баланса:

  • Связать пропорции факторов (производство, трудовые ресурсы, финансовые ресурсы), количество ресурсов, структуру и производительность с количеством и структурой производства материальных товаров и услуг.

Экономическое равновесие фирм

  • Определить норму накопления, то есть норму накопления в процентах от национального дохода страны. Производство должно быть расширено, чтобы получить определенную сумму.
  • Процент распространения. Это определяет соотношение распределения доходов от производственной деятельности между всеми владельцами фактора производства.
  • Обменный (продажный) процент. Определить соотношение, количество, структуру и стоимость потребительского спроса и предложения.
  • Отношение продукта к деньгам, которое представляет отношение продукта к деньгам.

В рыночной экономике обменные курсы впереди. Это связано с решающим влиянием спроса на развитие рыночной экономики. Балансирование спроса и предложения является одним из ключевых показателей экономической эффективности страны в условиях рынка.

Типы экономического равновесия компании

В экономической теории существует несколько типов экономического равновесия. Идеальным (теоретически желательным) равновесием является устойчивое использование экономического потенциала социальных ресурсов путем оптимальной реализации интересов всех участников экономической деятельности. Выявляя фактические нарушения баланса и отклонения от идеальной модели, вы можете найти пути и способы их устранения. В дополнение к идеальному и фактическому (реальному) равновесию существует единая, взаимосвязанная система частичного, то есть индивидуального рыночного равновесия и общего, частичного равновесия.

Типы экономического равновесия

Экономическая наука различает статическое и динамическое равновесие. При статическом равновесии пропорция факторов не меняется, поэтому баланс экономики определяется пропорцией всех других пропорций. Статический подход максимизирует производственные возможности и обеспечивает наилучший баланс. Экономическая система, которая может достичь такого баланса, признана статически эффективной. Динамическое равновесие позволяет экономической системе развиваться перед лицом изменений в производственной системе.

Динамическое равновесие - это состояние экономики, при котором динамика производственных мощностей и соотношение экономических систем достигают соотношения, которое гарантирует постоянный темп экономического роста. Экономика, которая поддерживает устойчивый экономический рост, считается динамически эффективной.

Можно выделить три типа динамического равновесия. Увеличить продуктивность ресурсов. С постоянной производительностью. Снижает производительность ресурсов. Оптимальным динамическим равновесием является баланс с повышенной продуктивностью ресурсов. Только тогда, в конечном счете, будет достигнут максимальный объем производства.

На первых этапах экономического анализа рыночной системы развивалась теория статического равновесия (классическая политическая экономика А. Смита, Д. Рикардо и др.). Д. Кейнс и его последователи разработали концепцию национального регулирования экономики для повышения статической эффективности экономики.

Неоклассические экономисты создали теорию общего равновесия, продолжая развивать теорию статического равновесия. Основой была модель Л. Вальраса, которая пыталась математически выразить пропорцию статического равновесия.

Конец 20 века. Под влиянием научно-технического прогресса экономические системы западных стран развивались в условиях увеличения производительности производственных ресурсов и необходимости поддерживать динамический баланс.

В связи с этим оптимальное статическое равновесие рассматривается экономиками только как способ анализа проблем экономической динамики. В контексте повышения продуктивности ресурсов экономическая система дестабилизируется, и поддержание динамического равновесия фактически не решается ни рыночным, ни государственным регулированием.

Достижение динамического равновесия в условиях увеличения продуктивности ресурсов является сложным делом. Это связано с тем, что научно-техническая революция, которая является основным фактором повышения эффективности использования ресурсов, приведет к серьезным изменениям в структуре производства, количественных и качественных потребностях производителей и потребителей, а также занятости населения. Повышение эффективности использования ресурсов требует изменения пропорции сбережений и потребления, распределения доходов и обмена.

Уже с первыми технологическими достижениями и ростом производительности труда капиталистическая экономика теряет стабильность и превращается в неравновесную экономику. Несмотря на растущее влияние государственного регулирования, направленного на гармонизацию макроэкономической деятельности, поскольку инновации растут во всех областях человеческой деятельности, дисбаланс будет увеличиваться, а возможности для достижения баланса уменьшатся ,

По мере того, как достижения науки и техники увеличивают эффективность производственных ресурсов, рыночная экономика становится динамически нестабильной, и равновесие функционирует только как моменты, является короткой стадией воспроизводственного процесса и вызвано кризисом (добровольно). в форме достижения пропорциональности.

Достижение экономического равновесия на всех рынках, то есть балансирование всей экономической системы, на самом деле является сложной задачей.

Решение является особенно сложным, главным образом в контексте интенсивных типов экономического роста, и характеризуется значительными количественными и качественными изменениями во всех социально-экономических отношениях. В то же время достижение экономического равновесия настолько важно для эффективного развития социально-экономической системы, что экономическая теория и практика не могут игнорировать эту проблему. Действительно, достижение экономического равновесия предполагает пропорциональную взаимосвязь между производством и потреблением, спросом и предложением, производственными затратами и результатами, материалами и денежным потоком.

В конечном итоге это означает, что экономические выгоды каждого из субъектов, действующих в макросистеме, скоординированы и реализованы.

В то же время в экономике существует объективное понимание функциональных социально-экономических отношений на макроуровне в контексте рыночных отношений, хотя практическое решение проблемы экономического равновесия в рыночной системе невозможно. Все более успешны.

Эти исследования не только информативны, но и применимы: насколько это возможно, для объективного понимания, количественной оценки пропорциональности, повышения эффективности национального регулирования и, в конечном итоге, макроэкономических дисбалансов Сократить социальные и экономические потери за счет

Поэтому, рассматривая теоретические основы экономического равновесия, можно сделать следующие выводы:

  • Экономическое равновесие относится к балансу между производством и потреблением, ресурсами и их использованием, спросом и предложением, производственными факторами и их последствиями, а также потоком материалов и финансов. Как ответ между ресурсами и потребностями, как способ создания и перераспределения товаров и услуг на рынке с ограниченными ресурсами.
  • Основные типы экономического равновесия включают в себя идеальное и реалистическое (общее и частичное) равновесие.
  • Экономическая наука различает статическое и динамическое равновесие. Разница - это статическое или динамическое изменение фундаментальной доли экономики.
  • Можно выделить три типа динамического равновесия. Увеличить продуктивность ресурсов. С постоянной производительностью. Снижает производительность ресурсов. Оптимальным динамическим равновесием является баланс с повышенной продуктивностью ресурсов.

Факторы формирования экономического равновесия компании

Есть теория в жизненном цикле компании. Следующие этапы жизненного цикла различаются.

Например, доход от основной деятельности производителя станка составляет 30/70 (деньги/взаиморасчеты), а такое же отношение текущей деятельности к обычной финансовой поддержке составляет 50/50. Новая проблема покрытия вновь созданных дисбалансов, естественно, приводит к дополнительным затратам. Однако взаиморасчеты в принципе характеризуются повышенной прибыльностью (преобразованный доход) и являются более выгодными для компании, если не учитывать затраты на преодоление неэффективной структуры финансовых ресурсов и их источников (преобразованные затраты). , В этом случае лицо, ответственное за сопоставление затрат и доходов от изменений, должно оценивать и учитывать другие факторы, особенно связанные с ними риски, в дополнение к прямым экономическим эффектам.

Это значительно усложняет задачу достижения корпоративного равновесия, подчеркивает важность его финансовых аспектов, а также финансов на микроуровне в условиях изменения экономической системы и существующих неопределенностей в структуре платежных оборотов. Определите необходимость правильного изучения отношений. Необходимость экономического равновесия компании заключается в том, чтобы компания сохранила свою жизнеспособность.

В современной экономике именно предприятие производит большинство товаров и услуг, которые отвечают потребностям человека. И, на мой взгляд, это главная причина необходимости экономического баланса компании. Хорошо известно, что рынки предоставляют свободу, а компании ограничивают ее. Потому что рынки полагаются на существование иерархии управления, управления и сознательного планирования. Дело в том, что использование рыночного механизма не дешево. Каждый участник рынка должен нести расходы по «извлечению» информации о своих поставщиках и клиентах, проведении переговоров и контроле за соблюдением условий контракта. Все эти затраты называются транзакциями (лат. Transactio-транзакции). Это приводит к выводу, что существует предприятие (предприятие) из-за потребности в товарах и услугах, которые они производят.

Предприниматели получают конкретные услуги (факторы производства). Это не из-за прямого желания пользоваться услугой, а потому, что это необходимо для максимального увеличения производственных мощностей. Количество факторов производства, которые он использует, можно считать полностью зависящими от характера предоставляемой продукции. Поэтому предприятие (осуществляя перевод из фактора в продукт) называется самостоятельной экономической единицей, функция которой не имеет ничего общего с личными потребностями предпринимателей. Приобретайте факторы производства и продавайте продукцию. Цель компании - максимизировать разницу между стоимостью элемента и продукта.

Поэтому фирмы на рынке (предприятия) играют две роли: продавцы создаваемых товаров и покупатели факторов производства (земля, рабочая сила, капитал). Фактором производства является комбинация взаимосвязанных систем, которые используют экономические ресурсы в процессе производства.

Как продавец товара, компания выходит на рынок товаров. Как покупатель ресурсов на рынок факторов производства. Каковы характеристики поведения компании как продавца? Его основной интерес в соблюдении предложенного закона состоит в том, чтобы продавать больше товаров по более дорогим ценам. По высоким ценам их продукция увеличивает производство и предложение на рынке.

На рынке факторов производства компании выступают в качестве спроса и стратегического носителя для покупки необходимых ресурсов как можно дешевле. Поведение компании в целом объясняется известным законом спроса. Покупайте больше ресурсов по более низким ценам. Приобретая элементы производства и организуя процесс производства товаров, предприниматели получают доход от продажи готовой продукции. Этот доход распределяется в соответствии с количеством и факторами используемых факторов. Размер заработной платы зависит от количества вложенного труда (рабочей силы). Арендная плата от стоимости использованной земли, процентов и прибыли от суммы выполненного капитала. Именно производство (величина себестоимости продукции) определяет структуру факторов покупки продукции.

Элементы производства в некотором смысле взаимозаменяемы. Компании могут использовать различные комбинации факторов производства. Критерием выбора для объединения факторов производства является самая низкая себестоимость.

На практике задача выбора наилучшего сочетания факторов производства решается путем сравнения:

  1. Рыночная цена фактора производства.
  2. Предельные дополнительные продукты, произведенные с использованием дополнительных единиц этого производственного элемента.

Предельный продукт фактора производства - это увеличение физического количества продукта, а дополнительный фактор производства, потраченный на производство, увеличился как минимум (1 единица). Знание того, где продукт меняется (растет), важно при определении стратегий и тактик, чтобы превратить компанию в серый рынок факторов производства. Это также может обеспечить этот рост и сэкономить деньги. Таким образом, сравнивая предельные продукты, полученные с использованием дополнительных единиц различных факторов производства, предприниматели могут добиться оптимальной организации производства. Если один фактор дороже, он заменяется другим, и между дополнительными факторами производства предельной продукции возникает своего рода конкуренция.

В результате такой конкуренции формируется баланс факторов производства, то есть более или менее устойчивая их комбинация.

Процесс замены одного элемента на другой прекращается, когда достигается равновесие для равного производства одного рубля и равного предельного объема производства и равного дохода после продажи.

Спрос на факторы производства (земля, сваи, капитал) зависит главным образом от:

  • Объем производства
  • Соотношение цен факторов производства.
  • Спрос на товары.

Необходимость достижения предельных затрат равных предельных доходов. В то же время компании получают стабильный доход при определенных издержках производства. Это значение определяет общий спрос на все факторы производства. Кроме того, спрос на производственные факторы является производным, а первоначальный спрос - это всегда спрос на конечный продукт компании.

Другими словами, чем выше спрос на производимую продукцию, тем выше потребность компании в определенной комбинации факторов производства по цене, которая может минимизировать затраты. Приобретая фактор производства, предприниматели предоставляют себе возможность получать доход, потому что фактор приобретенной продукции становится капиталом компании.

Экономическое равновесие фирмы в современных условиях

Характеристики равновесия компании

С историческим развитием экономики, консолидацией предприятий, созреванием предпринимательских форм, разделением функций владения капиталом и функций капитала и специализацией управления владельцы фондов расширили возможности для получения дохода от активов, постепенно Понял, что рыночная модель управления экономикой была наиболее разумной. Совершенная организационная структура современных предприятий позволяет, в первую очередь, владельцам получать доходы в разных формах и дифференцироваться по уровню риска, а во-вторых, управлять и принимать решения на всех уровнях управления. Оставьте возможность участвовать. Перенесите трудности управления операциями и текущего управления бизнесом на профессиональных менеджеров.

С переходом к рыночной экономике российские компании обрели полную экономическую независимость независимо от форм собственности. Сегодня они изучают рыночный спрос на товары и услуги, проектируют и разрабатывают новые образцы продукции, оснащают производство необходимым техническим оборудованием, вступают в деловые отношения с другими компаниями в России и за рубежом, Продвигать товары и услуги на зарубежных рынках, продавать их и извлекать выгоду для дальнейшего развития производства. Потребность компании в национальной экономике определяется многими очевидными факторами.

Здесь объективный процесс концентрации и централизации производства и капитала, необходимость разделения труда конкретных работников и интеграции трудовых обязанностей, координации последующей деятельности и унификации подхода на каждом этапе производства.

Развитие национальной экономики объективно необходимо всем участникам хозяйственной деятельности не только для изучения накопленного управленческого опыта, но и для изучения конкретных форм и способов управления компанией, адаптированных к ситуации в России. Лучший поиск может выполнить только рыночная модель корпоративного управления. Он характеризуется постоянной долей государственных нормативных актов, направленных на достижение оптимального соотношения предпринимательских требований к прибыли и принципа общественного правосудия.

Равновесие компании, ее устойчивое положение в условиях совершенной конкуренции достигается за счет равенства предельных прибылей и предельных издержек.

Следует отметить, что предельная выручка сама по себе равна цене продукта. Это связано с тем, что очень небольшое (удельное) увеличение предложения товаров увеличивает доход, что добавляет цену одного продукта к общему доходу. Это означает, что предельная прибыль равна цене продукта.

Следовательно, равновесие компаний, выбирающих лучший результат, подразумевает следующее равенство:

  • Равновесие компании на монопольном рынке. Здесь ситуация немного другая. Прежде всего, монополии как лидеры отрасли имеют возможность устанавливать цены на рынке, но при полной конкуренции производители адаптируются.

Следовательно, кривая спроса монополии равна цене. Что касается кривой предельной доходности, она обычно находится ниже линии цены. Это связано с тем, что насыщенные рыночные монополии могут увеличивать производство только за счет снижения цен. При этом цена на все аналогичные товары продавца будет падать, а не только на дополнительные товары, которые вышли на рынок. С каждой новой партией цена всех проданных продуктов будет снижаться. Поэтому формируются предельные прибыли, а также цены на дополнительные товары, определяющие рост валового дохода.

Последний корректируется с учетом низких ценовых потерь всей партии товаров, ранее представленных на рынке. Предположим, что два лота товара предлагаются на рынок по цене 5 долларов, а третий взнос снижает цену до 4 долларов. В этом случае предельная выручка третьей партии (т. е. увеличение выручки) представляет собой убыток из-за предыдущего снижения цен, когда еще не было продано обеим сторонам.

Предельная прибыль составляет 2 доллара (4 доллара + (-2 доллара)). Как видим, он ниже цены (4 доллара). Поэтому в условиях монополистической конкуренции с насыщенным рынком производителей цены выше предельного дохода. MS == MR. Это связано с тем, что монополия в принципе не абсолютна. Монополия опасается международной конкуренции, и есть также факт, что дорогие покупатели сокращают свои покупки, переключаясь на потребляющие альтернативы. Таким образом, в условиях монополистической конкуренции предприниматели сохраняют стратегию, которая характерна для полностью конкурентного рынка, когда темпы роста доходов не должны превышать темпы роста издержек. В этом случае отрасль защищена от наплыва конкурентов.

Однако, если монополия уверена в закрытой экономике, идентичности, типичной для криминализованного рынка, ее поведение будет другим, особенно в отношении производства и продажи товаров с неэластичным спросом. Монополии агрессивно начинают повышать цены и ущемлять интересы потребителей.

Защита конкуренции может привести к изменениям в стандартах эффективности производства. Компании с этими условиями больше не удовлетворены предельной прибылью и равенством предельных издержек. Она выбирает такой вариант развития, если рост доходов превышает рост затрат. Итак, MR> MS. В этих ситуациях монополия может максимизировать свой доход при меньшем объеме производства. Такие монополии обычно производят более высокие цены и меньшие объемы по сравнению с чисто конкурентными условиями.

С социальной точки зрения это означает, что ресурсы не распределены наиболее рациональным образом по секторам и компаниям, поскольку высокие цены заставляют монополии привлекать комплименты от других производителей и отбирать часть их доходов. это значит. Более узкий охват предложения означает, что потребительские требования не полностью удовлетворены, что приводит к несоответствиям между фактическим общим продуктом компании и потенциалом компании. Когда рост спроса не может быть покрыт краткосрочным увеличением предложения, анализ влияния монополий на ограниченные рынки выявляет почти такую ​​же ситуацию.

Краткосрочный баланс ООО "Аква Систем"

В краткосрочной перспективе у компании минимальный выбор. Она не может даже увеличить производство в ответ на растущий потребительский спрос. Это заставило компании покупать больше сырья, вводить сверхурочные и нанимать больше работников. Даже после всего этого компании потребуется некоторое время, чтобы начать производство дополнительных продуктов.

Краткосрочный - это такой короткий период, что компании не могут в разумных пределах изменять количество ресурсов (оборудование, производственные мощности, технологии), используемых в производстве. Краткосрочные изменения выпуска возможны только путем манипулирования существующей производственной мощностью (например, в нерабочее время).

На каком уровне производства достигается наибольшая прибыль, разница между общей выручкой и общей стоимостью максимизируется. Современная экономическая теория утверждает, что максимизация прибыли или минимизация затрат достигается только в том случае, если предельная доходность равна предельным издержкам (MR = MC). Рассмотрим это на конкретном примере организации Aquasismem LLC.

Компания организована как общество с ограниченной ответственностью Аквасистем.

Компания принадлежит промышленному предприятию. Основными видами деятельности являются производство товаров и продажа готовой продукции. Штат компании запланирован на 150 человек. Компания является коммерческой. Целью устава является максимизация прибыли, а руководителем компании является директор.

В начале 2010 года ситуация на рынке кровельных материалов была неоднозначной. С одной стороны, ситуация изменилась по сравнению с тем же периодом 2009 года, но с другой стороны, люди по-прежнему не уверены в стабильности экономики страны, уверенности в будущем и стабильности доходов. Больше сомнений в стабильности возникло не только среди конечных потребителей, но и среди самих разработчиков.

Кризис в 2009 году поднял ставки по кредитам строительной компании, затруднил получение новых кредитов, рефинансировал старые кредиты и замедлил строительство по всей стране. Уменьшение строительной площади в 2009 году напрямую связано с сокращением потребления кровельных материалов и их комплектующих. Но, тем не менее, в 2010 году наблюдалась положительная динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. А в последнем квартале 2010 года наблюдалось соблюдение достигнутых планов и целей, что указывает на стремительный рост рынка.

ООО «Аквасистем» работает в идеальных конкурентных условиях со свободным доступом к рынку. Поэтому, если новая компания может получить прибыль, она может выйти на рынок без препятствий. Такой свободный доступ снижает кривую спроса для каждой компании до тех пор, пока их прибыль не достигнет нормального уровня, и у новых конкурентов нет стимула выходить на рынок. На полностью конкурентном рынке

Анализ продаж за 2010 год.

Производство продукции совершается непрерывным циклом компанией. На рисунке четко видно, что сточные воды, продаваемые ООО «Аквасистем», являются сезонными. Продажи производимой продукции увеличиваются только в те месяцы, когда потребители больше всего в них нуждаются. В результате в краткосрочной перспективе увеличение спроса может быть удовлетворено только за счет запасов готовой продукции на складе.

Теперь рассмотрим максимальную прибыль компании Aquacisitem LLC в краткосрочной перспективе:

  • Запланированный график краткосрочных затрат.
  • Реальный краткосрочный график продаж.
  • Каждая единица товара имеет фиксированную цену, и чем выше производство, тем выше прибыль (если товар продан).
  • Экономическое равновесие Aquasystem LLC происходит, когда S1 равен S2.
  • Краткосрочный график продукта.
  • Сегмент AB и CD-Sales меньше, чем производство.
  • Авиационный сегмент-продажи опережают производство.
  • Точка B и C-точка равновесия.

Продавая как можно большую часть продукта, мы приближаемся к экономическому равновесию.

Долгосрочное корпоративное равновесие.

Долгосрочный период - это период, в течение которого компания меняет все производственные факторы. Отдельный фактор, включая капитал, не остается постоянным.

Это означает, что в долгосрочной перспективе наиболее благоприятные изменения для компании могут увеличить или уменьшить ее производство. Компания стремится увеличить производство при одновременном снижении средних затрат.

В долгосрочной перспективе все корпоративные контракты, действующие в конкретный момент времени, будут выполнены, а оборудование станет непригодным или устаревшим, что потребует замены.

Долгосрочный характер характеризуется тем, что изменение всех ресурсов, которые использует компания, может решить проблему выпуска определенного количества продукта.

Поскольку все факторы являются переменными, компания стремится увеличить производство и минимизировать затраты на единицу продукции.

Кроме того, в долгосрочной перспективе нет постоянных затрат, а средние переменные затраты равны средним общим затратам.

Долгосрочный график средней стоимости:

  • AC-краткосрочная средняя стоимость
  • ACL-долгосрочная средняя стоимость
  • 2006 производство 500
  • 510 производство в 2007 году
  • Производство 527 в 2008 году
  • 2009 производство 650
  • 2010 Производство 670
  • Долгосрочный график средней прибыли
  • AP-средняя прибыль

Долгосрочное корпоративное экономическое равновесие

С 2006 по 2008 год производство непрерывно повторялось, и производство немного увеличилось. Урожай увеличивается с приобретенным опытом, повышенной производительностью труда и трудовой дисциплиной.

В 2009 году была введена в эксплуатацию новая линия по производству слива. ООО «Аквасистем» увеличило производство за счет увеличения производства, но спрос резко упал после кризиса 2009 года. В результате появилось много непроданных товаров, что увеличило затраты.

К 2010 году запасы будут сокращены, а затраты будут сокращены.

Раздел AB-Разница между долгосрочной средней прибылью и средней стоимостью достигает максимума, то есть Qef. Соответствует значению = 550.

Эффективные производственные точки Qef характеризуются низкой стоимостью единицы продукции.

Сегодня центральным вопросом является изучение условий для достижения устойчивого сбалансированного экономического роста.

Теперь актуальность предполагает, что в рыночной экономике такие пропорциональные отношения требуют, чтобы масса и структура производимого продукта соответствовали размеру и структуре социальных потребностей.

На рынке это проявляется в совокупном спросе и совокупном предложении. В конечном счете, такое общение создает баланс между производством и потреблением, материалами и материалами и движением денежных средств.

Заключение

Условием экономического равновесия компании является максимальная достижимость намеченной цели: максимальный доход продавца, максимальная прибыль предпринимателя, максимальная полезность покупателя приобретенного продукта, который может обеспечить доход (назначенный для покупки).

Работа производителя заключается в выборе комбинации ресурсов для достижения определенной суммы с минимальными затратами.

В условиях высокой конкуренции компании находятся в краткосрочном равновесии с равными предельными издержками и предельной прибылью.

Для конкурентоспособной компании предельный доход равен цене, потому что цена продажи устанавливается рынком и является постоянной в любом вопросе.

Это означает, что средний доход равен цене. В краткосрочной перспективе компании могут зарабатывать деньги и проигрывать. Некоторые компании имеют более низкие средние затраты, чем цены, в то время как другие имеют более высокие затраты.

Убыточные компании покинут отрасль, а прибыльные компании привлекут новых конкурентов.

В конечном счете, каждая стоимость компании колеблется, поскольку компания может изменить любой ресурс. В долгосрочной перспективе количество компаний может измениться, так что средняя стоимость будет равна цене, а прибыль исчезнет.

Поэтому долгосрочное равновесие конкурентной компании характеризуется компаниями, которые получают только нормальную прибыль.