Экономическое обоснование создания цветочного магазина

Содержание:

  1. Описание бизнеса. Цели деятельности предприятия
  2. План по маркетингу и реализации товара
  3. План инноваций
  4. Производство продукции
  5. Управление
  6. Персонал
  7. Оценка риска и страхование
  8. Юридический план
  9. Финансовый план
  10. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 19.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике по бухгалтерскому учету:

 

Как написать отчет по практике по бухгалтерскому учету

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Особенности рынка рабочей силы в России
Классическая школа экономической науки
Экономическая оценка уровня экологической опасности систем питьевого водоснабжения
Торговый и платёжный баланс страны, их взаимосвязь и регулирование

 

Введение:

 

В последнее время, не говоря уже о небольших розничных магазинах, было выпущено большое количество розничных магазинов и оптовых компаний. Но я думаю, что на этом рынке всегда есть место. Вопрос только в том, как отличаться от других в большом разнообразии цветочных работ. Если вы уверены, что сможете сделать лучше и знаете, что предложить людям, вы всегда можете отстоять свое право на существование. Есть множество вариантов. Вы можете быть индивидуальным флористом, создать свою собственную небольшую частную компанию, найти несколько небольших заказов или даже корпоративных клиентов, и этого достаточно для благополучия небольшой компании. Если вы решили открыть сеть магазинов или доставить букет, например, по всему миру, вам нужен другой подход: необходимы большие инвестиции и соответственно увеличатся затраты на рабочую силу. Но самое главное для начала - оригинальная идея.

Традиция сопровождения важного события в многовековой цветочной жизни тесно связана с умами людей во всем мире, и поэтому те, кто решил открыть цветочный магазин, могут быть уверены, что их товары всегда будут нужны.

Целью проекта является финансово-экономическое обоснование открытия магазина цветов и цветочных аксессуаров.

Сначала мы хотим утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, целью нашей деятельности в будущем должно стать получение более или менее стабильной прибыли и расширение рынка.

Концепция проекта - магазин специализируется на продаже самых разнообразных цветов и аксессуаров, ориентированных на другую целевую аудиторию. Ассортимент продукции будет включать в себя:

  • свежие срезанные цветы разных сортов,
  • горшечные цветы,
  • различные аксессуары для домашней флористики (грунт, горшки).

Магазин будет работать с ведущими отечественными производителями цветов. Возможно сотрудничество с российскими компаниями, специализирующимися на поставках иностранных цветов оптом.

Описание бизнеса. Цели деятельности предприятия

Цены на продукцию могут варьироваться в зависимости от класса, размера и сезона.

Компания хочет сотрудничать с российскими производителями, такими как Белая Дача, Корпорация НК, Альбина, Афродита.

Спрос на некоторые из наших сортов является сезонным (максимальный спрос на рассаду, семена и другие посадочные материалы наблюдается весной, а увеличение спроса на луковицы цветов и рассаду ограничивается осенним периодом).

Цены на нашу продукцию примерно на 10-14% ниже цен основных конкурентов.

В магазине представлен широкий ассортимент товаров, а также новые сорта и экзотические виды растений.

Начнем с цифр, подтверждающих жизнь: по оценкам экспертов, емкость российского рынка составляет не менее 1,2 миллиарда долларов в год.

 

Рынок нуждается.

Да, есть эксперты, достаточно несколько раз сходить на цветочный рынок, особенно в праздничные дни, чтобы понять, что продукт самый популярный. Но это также может сломаться! Поэтому покупка первого и нескольких последующих лотов (до опыта) должна быть ограничена по объему.

Потенциальные потребители товаров бизнеса.

Потенциальных посетителей вашего будущего магазина можно разделить на три группы. Первый - те, кто совершает импульсивные покупки (для срочного потребления). Вторая группа состоит из тех, кто хранит большое количество основных продуктов в супермаркете и потребляет молоко и хлеб с «рынка» по выходным. И третье - люди, которые делают все покупки в магазине, ближайшем к входу. К ним могут относиться те, у кого нет машины (что означает, что они могут пойти в удаленный супермаркет), пенсионеры с ограниченной мобильностью и трудолюбивые люди, у которых нет достаточно времени для обычных покупок.

Экономическое обоснование создания цветочного магазина

Какая из этих групп будет доминировать в вашем магазине, зависит от его позиционирования и специализации. Поэтому первым делом нужно выбрать, на какую из этих групп ориентироваться.

Но основными потребителями продукции являются люди со средним уровнем дохода.

Размер рынка и возможные тенденции развития.

Прежде чем начать свой бизнес, тщательно изучите все нюансы этого рынка.

В принципе, если вы хотите участвовать в торговле цветами завтра - особых проблем у вас не возникнет: вам просто нужно арендовать место в удобном месте, заказать цветы у оптовой компании и идти! Лицензия не требуется; это не наркотик или алкоголь. Поэтому иногда бывает трудно отделить реальные компании, которые ставят долгосрочные цели на рынке, и вкладывать деньги в развитие своего бизнеса из однодневных открытий сезона. Более того, в последние годы, например, перед праздником 8 марта правительство Москвы разрешило всем продавать цветы. Довольно часто вы можете наблюдать следующую картину: человек продает овощи и открывает окно с цветами, после отпуска в отпуск.

Рынок розничной торговли практически безразмерен. Это означает, что этого никогда не будет достаточно на 100%. Рассмотрим рынки более развитых стран, где объем розничной торговли намного больше, чем у нас. Например, итальянский. Здесь видно, что объем неудовлетворенного спроса в крупных городах достиг 30-40% от общего объема продаж розничных магазинов. Внутренний рынок сейчас более чем на 70% ненасыщен. И главным «двигателем» этого бесконечного процесса является рост доходов населения.

Из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Российский рынок все еще относительно пуст, поэтому ждать, пока он будет легко и безоговорочно захвачен цветочными магазинами, будет немного рано.
  2. Внутренний рынок настолько отличается этнически и экономически в разных регионах, что неправильно делать прогнозы относительно страны в целом.
  3. Опыт большинства европейских стран показывает, что ни в одной развитой стране небольшие цветочные магазины подавляются крупными сетями на 100, 90 и даже на 50%.

Чтобы торговать цветами, для начала будет достаточно 3000 у.е. Эти деньги пойдут на первую покупку, аренду и зарплату.

Примерные расчеты первого месяца уличной торговли будут выглядеть следующим образом:

  • доход 150 000 руб.
  • покупка товара 96 000 руб.
  • аренда 40 000 руб.
  • зарплата продавцам 6000 руб.
  • оборудование 3000 руб.
  • стоимость доставки 2000 руб.
  • возможная прибыль 23 000 руб.
  • расположение бизнеса.

Найти подходящее место для вашей гостиной не так просто.

Один из бывших цветочных гуру сказал: «Для магазина важны три вещи: первая позиция, вторая позиция и третья позиция». Потому что торговля цветами, как ничто иное, является мгновенной. Например, вы проходите через цветочный салон и видите красивое растение - хотя оно не идет, вы покупаете его в ста семидесяти случаях.

Также полезно охватить регионы.

Регионы - большая, но распаханная территория. У них свои традиции, своя мода. И постепенно, но, конечно, там также появляются культура и украшение букетов апельсина цветами домов и торжеств. Кроме того, есть большое количество дизайнеров-флористов, необычных мыслителей и людей, которые стремятся работать нестандартно в отдаленных городах. Поэтому мне кажется, что развитие бизнеса в регионах - очень, очень многообещающая работа.

Новый магазин также может быть расположен на относительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (совхозов под Москвой) и складских помещений, что сокращает расходы на доставку.

Для начала попробуйте арендовать палатку на городском рынке или вблизи оживленных перекрестков, особенно если у вас мало опыта и еще меньше стартового капитала. Традиционно это рекомендуется в центре города, где сосредоточены крупные офисные центры - (разделите и полюбите приблизительное количество сотрудников в районе на 365 человек - принято не только отмечать рабочие дни, но и поздравлять коллег). Однако перед ним много чиновников, директоров и руководителей департаментов.

Дата создания бизнеса.

Дата создания нашего бизнеса является наиболее распространенной. Мы столкнулись с проблемой расположения флориста вдали от его места жительства, личного опыта, решили с ним серьезно заняться.

Изучив ситуацию в некоторых частях нашего города с помощью опроса, проведенного гражданами, проживающими в более отдаленном месте, мы получили следующие результаты:

  • 60% граждан были не очень довольны долгим путем;
  • 15% граждан считают, что цены в цветочных магазинах слишком высоки;
  • 13% граждан заявили, что не очень довольны обслуживанием в таких магазинах;
  • 9% граждан жалуются на дорогую услугу доставки цветов;
  • 3% граждан избегают «цветочных подарков».

Коррекция данных опроса является нашей главной задачей. В отличие от любого другого магазина, который отвечает всем потребностям и потребностям наших клиентов, мы стремимся создать новый магазин.

Стратегии выхода на рынок.

Стратегия № 1. Чем больше услуг вы предлагаете, тем больше у вас клиентов.

Попробуйте разнообразить перечень предлагаемых вами товаров и услуг. Это может быть невероятно круто. Не забывайте, что вы продаете не только цветы, но и стиль жизни. Сегодня у людей есть возможность покупать квартиры и строить дома, но вы даете им возможность создавать там приятную атмосферу. Свежесрезанные и искусственные цветы, горшечные растения, вазы и подсвечники - все это создает особый микроклимат в помещении и улучшает настроение. Не забудьте дизайн работ, офисов. Мы обычно проводим там треть своей жизни, почему бы нам не сделать их более комфортными? Предложите покупателям украсить стены офиса росписью или панно из сухоцветов.

Стратегия № 2. Всё, всё и ещё немного.

Помимо создания букета напрямую, дизайнеры также занимаются дизайном квартиры, дома, события и многим другим. Разработать индивидуальный подход к каждому клиенту. Для особых праздников размещайте специальные заказы для клиентов цветов желаемого цвета, размера, степени. Сегодня техника флористики достигла невообразимых высот: это венки и композиции на стенах и свадебные букеты, даже шпилька или галстук-бабочка из цветов. Например, вы можете делать замысловатые букеты и корзины из искусственных цветов и сухих цветов, сухих цветов и живых цветов - смесь стилей создает новый стиль. Одним словом, возможности практически безграничны.

Предложите людям услугу, такую ​​как заказ цветочных композиций и букетов по телефону и доставка их по любому указанному адресу.

Стратегия № 3. Гибкая ценовая политика поможет привлечь различные слои населения.

Наряду с дорогими букетами и экзотическими цветами предложите своим клиентам более дешевые варианты, чтобы каждый оставил вас с довольной покупкой. Например, цены в группе компаний Business Bouquet очень гибкие: если покупатель хочет купить цветы, обернутые в коричневую бумагу, он будет дешевле, чем цветочный киоск. Если он нуждается в апельсиновом букете, это другой вопрос, где работа флориста-дизайнера также оплачивается. Есть и третий путь: покупатель получает только необходимое количество и разнообразие цветов, флористическую губку, кстати, цветы длятся дольше, чем в вазе, и самостоятельно формируют букет. Этот метод, кстати, очень распространен за рубежом. Там даже цветочные губки продаются в обычных супермаркетах, а не в специализированных магазинах.

Стратегия № 4. Старайтесь, чтобы плоды вашей деятельности были всегда видны.

Как и в ресторане: как бы там ни вкусно их ни готовили, у вас все равно не будет представления о кухне, пока вы сами не попробуете. Точно так же, как цветы. Эта работа просто необходима, и выставки здесь очень полезны. Присоединение к ним позволяет показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов, как ничто иное. Кроме того, уже по достижении определенного уровня, спонсируя всевозможные мероприятия, флористы украшают зал и делают букеты для презентаций.

Качество потребительских товаров.

Цветы - это продукт без каких-либо практических выгод, и его стоимость совершенно произвольна, но многие все еще готовы заплатить за него много. Прагматики скажут, что покупать цветы - пустая трата денег, но для романтиков это больше, чем простой подарок - если вы хотите выразить эмоции, чувства, слова, которые невозможно выразить. Да, когда мы пропускаем, говорящие цветы кажутся простейшими словами. И именно для покупки цветов мужчины готовы пойти на большие расходы. Вспомните хотя бы классический план песни «Миллион алых роз». Конечно, каждый человек и в своей жизни неоднократно бегал по городским цветочным магазинам, и Алла Пугачева ищет что-то, чтобы хоть немного приблизиться к бедному художнику.

Объем продаж.

Ниже приведена оценка объема продаж с учетом возможного расширения рынка (увеличение в среднем на 20% после второго года в связи с открытием новых точек продаж):

  • Наш объем продаж в 2009 году ожидается на уровне 3,8 миллиона рублей;
  • В 2010 году - 4,4 млн рублей;
  • а в 2011 году - около 5,1 млн руб.

Теперь сравните плюсы и минусы цветочного бизнеса.

Преимущества в бизнесе цветочных магазинов: - Бизнес требует небольшого стартового капитала - Большая прибыль в бизнесе цветочных магазинов Минусы: - Скоропортящиеся товары - Доступны дефектные продукты - Бизнес является сезонным, в праздничные дни и летом, зимой, рецессия хорошо продается.

План по маркетингу и реализации товара

Текущие и потенциальные потребности рынка.

Опрос был проведен для владельцев 20 цветочных магазинов в разных регионах Москвы, охватывающих 70% рынка сбыта. Оставшиеся 30% предназначены для продажи на рынке. Опрос включал вопросы о количестве покупателей такой продукции, темпах роста покупателей за прошедший год и предпочтениях покупателей.

Организация вывоза большого количества товара со склада компании осуществляется за счет перевозки клиента.

Методы продвижения продаж.

Компания планирует применить следующие методы стимулирования сбыта:

  • 5% оптовые скидки при покупке от 5 единиц наименования товара;
  • Скидка для постоянных клиентов по дисконтным картам (до 10%);
Для всех покупателей (по желанию) будут бесплатные консультации по уходу и выращиванию цветоводства.

 

Особое внимание будет уделено упаковке и маркировке продукции, а также ее качеству и дизайну.

В целом, следует признать, что качество продуктов не очень отличается от качества продуктов конкурирующих фирм, поэтому одним из способов увеличения продаж может быть выход на новые рынки (территория еще не полностью построена, поэтому можно открывать новые магазины).

Рекламная кампания обязана завоевать новый рынок.

Реклама нового магазина будет представлена ​​в газетах «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Московский комсомолец», а также в журналах «Мой любимый сад», «Лиза», «Наш сад», «Наш сад и огород», «Усадьба», «Дачники», «Братиславская», будет распространяться на билбордах на выходе из станции метро.

Ценовая политика.

Наша задача - получить максимальную прибыль, но с учетом того, что цена товара будет приемлемой для наших потребителей и не оставит нас нашим конкурентам. Поэтому при назначении задачи мы будем определять цену, используя метод «средняя стоимость плюс прибыль», но не забудем уровень текущих цен.

Ценообразование и изменение цвета в салоне значительно отличаются от варианта палатки - во-первых, вы должны немедленно отказаться от самых дешевых позиций - покупатель с ограниченными деньгами не будет входить в ваш зал. С одной стороны, в то время как платежеспособность среднего покупателя увеличивается, с другой стороны, спрос и требования клиентов увеличиваются. Да, вам не придется конкурировать в цене так же, как в предоставляемой услуге. Чтобы увеличить прибыль и создать дополнительные удобства для посетителей, многие цветочные магазины активно предлагают доставку букетов, свадебные залы, сотрудничество с декорационными компаниями и корпоративными клиентами. Также цветок является отличной сезонной работой и сопутствующими услугами, которые помогают хотя бы немного компенсировать падение в низкий сезон (например, зимой). В общем, добавьте фантазии и ищите специалистов, на этом этапе они становятся решающим конкурентным преимуществом.

Таким образом, помимо увеличения доходов, будьте готовы увеличить урезание в комиссионный фонд, выделить отдельный рекламный бюджет, посещать все виды выставок и курсов, чтобы поддерживать необходимый профессиональный уровень ... не маленький, и напольные покрытия в интерьере было бы неплохо побить.

Конкуренты.

Основным конкурентом является магазин «Садовник», расположенный на МКАД, а также магазин «Экзотические растения».

Рынок "Садовник" - крупнейший садовый рынок в Москве, который обходится домом своим ассортиментом (не всегда качественным), но наша компания в основном занимается продажей комнатных растений и букетов цветов и композиций.

Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени.

В магазине Exotic Plants продаются комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с доходом выше среднего, и не каждый обычный покупатель может купить в этом магазине.

Наша компания опережает своих конкурентов по цене и уровню обслуживания. Новый магазин будет расположен на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (совхозов под Москвой) и складских помещений, что позволит сократить расходы на доставку.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что у нашей компании есть очень многообещающая возможность продавать свою продукцию по относительно низким ценам.

Рекламная стратегия.

При открытии нового магазина требуется рекламная кампания. Он будет состоять из следующих событий:

Заказ и размещение доски объявлений компании в художественном переходе. Метро "Братиславская"

Медийная реклама:

  • 1 публикация в неделю в газете «Комсомольская правда». Тираж газеты составляет 26 миллионов;
  • 2 публикации в неделю в московской газете вечером, 1 миллион тиража;
  • 3 публикации в неделю в газете «Московский комсомолец»;

Как в журналах:

  • «Мой любимый сад» - 1 раз в месяц;
  • «Лиза» - один раз в неделю;
  • «Наш сад» - один раз в месяц;
  • «Сад и огород» - один раз в месяц;
  • «Частное хозяйство» - 1 раз в 2 недели;
  • «Дачник» - один раз в месяц;
  • на билбордах при выходе из метро Братиславская.

Изготовление и распространение брошюр.

План инноваций

Традиционный цветочный бизнес характеризуется стабильностью и предсказуемостью продаж, а также гарантированными встречами на высшем уровне, востребованными в различные праздники и особые случаи. Наша компания предлагает совместить обычный цветочный бизнес с достижениями высоких технологий.

Мы предлагаем участвовать в производстве или продаже уникального продукта. «Говорящие цветы» - мы можем кратко объяснить наше предложение о работе следующим образом. Эффект достигается благодаря наклейкам на свежие цветы специальной пленки, в которую входят надписи, изображения, логотипы и другая визуальная информация.

Цветочные наклейки практически не видны на растении и могут использоваться как на комнатных растениях, так и на срезанных цветах.

Цветочные наклейки гармонично смотрятся на экзотических и традиционных растениях. Области применения ограничены только размером листьев.

Различные цвета пленки, используемые в процессе нанесения изображений на цветы, позволяют добиться отличных результатов при работе с розами. Это один из самых популярных цветов наших клиентов. Как показывает наш практический опыт, розы с надписью значительно повышают уровень продаж любой точки продаж.

Рисунок на цветке привлекает внимание практически всех покупателей.

 

Ведь изображения на цветах могут быть в совершенно другом направлении. Печать на цветах позволяет получить рисунки на цветах, которые можно подарить юбилею, деловому партнеру или близкому человеку.

Уже собственные предприятия и индивидуальные предприниматели знают, как важно получать дополнительную прибыль и насколько важно постоянно работать над расширением спектра предлагаемых услуг или продуктов.

Наше коммерческое предложение позволит специализированным компаниям не только удивить постоянных клиентов, но и предложить действительно великолепные цветы, которые привлекут новые. Цветы, изображения которых практически уникальны - это важное преимущество перед конкурентами.

Следует отметить, что надписи на цветах наносятся с помощью специального материала, и нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование для изготовления рисунков. Для начала достаточно иметь компьютер и современный принтер и просто купить набор материалов стоимостью в десятки тысяч рублей. Это значительно расширяет возможности открытия или расширения бизнеса.

Наша компания рада предложить вашему вниманию абсолютную новинку на флористическом рынке - специальную, запатентованную, самоклеющуюся пленку для построения и развития вашего бизнеса!

Суть технологии заключается в использовании уникального материала, с помощью которого наносятся картинки - картинки, фотографии, надписи или логотипы.

Материал очень тонкий (12 мкм), прочный и прозрачный, имеет специально липкий слой, чтобы прикрепить изображение к лепестку живого цветка. Технология не имеет аналогов в мире.

Обычный бизнес включает в себя как продажу готовой продукции, так и собственное производство готовой продукции в вашем регионе, для чего требуется обычный компьютер и цветной струйный принтер с вертикальной загрузкой страниц. В этом случае мы выступаем в качестве поставщиков расходных материалов и оказываем полную поддержку. Никакого специального программного обеспечения или дополнительного оборудования не требуется.

Материалом для создания изображений на цветах является тончайшая бесцветная самоклеящаяся пленка, специально предназначенная для высококачественной печати на струйном принтере с пигментными чернилами (например, Epson C91 или C110). Вы можете распечатать любое изображение, предложенное нами или созданное вами или вашим дизайнером (компакт-диск с более чем 200 изображениями будет включен в комплект поставки) - качество изображения фотографическое. Обрезанное (приблизительный контур) изображение представляет собой готовую наклейку. После увлажнения цветка водой для невидимого свечения пленки его легко приклеить на лепесток и аккуратно закрепить его пальцем - в результате вы получите красочные прозрачные поздравительные наклейки на цветах, картинку или фотографию на ярком цветке - своего рода элегантную «открытку» на лепестке с качеством фотографии ,

При переносе на цветок сам материал не заметен - ни по контурам, ни по прорезям букв (например, если это слова), но появляется только светлое изображение.

Производство продукции

Производственная мощность.

Для открытия цветочного зала требуется не менее 50 квадратных метров площади для размещения торгового зала и небольшого склада. Поскольку условия хранения являются критическими для цветов, лучше не экономить оборудование. В комнате должен быть кондиционер для поддержания оптимальной температуры, а также должен быть установлен гастрономический холодильник для свежесрезанных цветов (от 1500 до 2000 долларов США). Не забудьте полки (от 100 долларов за штуку) и базовую оргтехнику на торговой площадке. В идеале стоит сразу предоставить рабочее место флориста (до 500 долларов), что означает покупку специальных материалов, не говоря уже о банальной упаковке, которая должна быть самой разной.

В общем, поиск профессионального флориста - непростая задача - обучение на курсах флористов в Москве стоит несколько тысяч долларов, поэтому, если вы пришли на эту работу от души, лучше закончить курсы самостоятельно - и вы будете лучше разбираться в цветах и ​​сможете проверить качество услуг.

Если позволяют участки цветочного салона, вы можете продавать не только свежесрезанные, но и цветы в горшках, а это значит все виды керамики, подкормки и многое другое.

И, конечно же, наличие склада с подходящим температурным режимом, который может значительно продлить срок службы цветов, в сочетании с увеличением оборота, может значительно увеличить объем закупок, и поэтому потребность в услугах большинства оптовиков просто теряется - самое время обращаться к производителю самостоятельно или проще обращаться в местные тепличные хозяйства. и, конечно, для импортеров.

Производственный цикл.

Производственный цикл - это период с момента, когда товары закупаются за границей (в Нидерландах), до момента, когда они доставляются от местного производителя к конечному потребителю.

 

Основным фактором является время, так как цветы являются скоропортящимися и капризными. Любой цветок имеет определенный срок службы, и для авторизованного продавца важно, чтобы букет долго продавался после продажи.

Ниже приведены приблизительные этапы, составляющие производственный цикл:

  • покупка у поставщика;
  • доставка;
  • дизайн;
  • хранение;
  • продажи.

Сезонные колебания.

Сезонность. Возможно, наиболее подходящий термин для нашей деятельности. Наши продукты полностью популярны во время праздников и определенных сезонов.

В праздничные дни список дней, когда спрос на цветы действительно высок:

  • 14 февраля - День святого Валентина (День святого Валентина);
  • 8 марта - Международный женский день;
  • мая 9 - День Победы;
  • период с 25 мая по 25 июня - выпускные вечера, экзамены в школах;
  • 1 сентября - информационный день;
  • 31 декабря - Новый год;
  • также различные дни рождения, юбилеи и ритуальные услуги.

Что касается времен года, большинство цветов востребованы зимой, ранней весной и поздней осенью. Но лето и конец майя - время полевых цветов - тюльпанов, пионов, нарциссов, гладиолусов и т. д.

Развитие сферы услуг.

К этому вопросу нужно относиться очень серьезно, так как у нас есть мнение о специальном полноценном магазине, а не об обычной торговой палатке.

Одним из важнейших ключей к успеху нашей компании является качество обслуживания. Создание приятной, теплой атмосферы в магазине - очень сложная задача.

Это требует много усилий.

Во время стажировки мы решили, что для наших сотрудников не будет лишним пройти короткий курс по психологии. Я думаю, что это приложение повлияет на продажи наилучшим образом. На курсах слушатели будут обучаться общаться с покупателем, что является первым шагом к успешной продаже.

Мы хотим создать что-то новое, отличное от других. В частности, это магазин с широким спектром услуг. Здесь можно найти все: от открыток, сувениров и цветов до вазонов, ритуальных венков и лент.

Служба доставки букетов - обязательный элемент, который должен иметь любой магазин. Наш не исключение. Его цена не должна быть выше и, вероятно, ниже, чем у конкурентов. Это позволит нам увеличить круг клиентов.

Сувениры и открытки - в нашу номенклатуру также должны входить продукты, которые называются продуктами подбора цвета.

Чтобы продлить срок службы букетов, таких как цветы, в Нидерландах будут закуплены предварительно упакованные пакеты с реагентами. Я думаю, что эта услуга будет оценена клиентами.

Но при участии цветов совершенно приятные моменты нашей жизни тоже не взаимосвязаны. Я говорю о ритуальных ритуалах. Как обычно, венки, букеты и темные ленты - необходимая особенность любых похорон. Но в нашем магазине будет такой сервис.

Украсьте венки, закажите ленты - все это вы можете сделать у нас. Единственное, что вам нужно купить специальный принтер для печати ритуальных лент.

С таким набором услуг, которого нет у каждого флориста, необходимо разделить комнату на секции. Это поможет клиенту быстро ориентироваться в товарах, которые ему нужны.

Управление

Форма создания

ООО "Многоцветный"

Компания будет иметь статус ограниченной компании.

Этот тип юридической формы будет наиболее подходящим для нашей организации, поскольку он имеет следующие преимущества:

  1. может быть основан на небольшом капитале;
  2. риск каждого из партнеров ограничен основным вкладом;
  3. филиалы имеют широкие права на управление. Это исключит различные ошибки, так как все решения по важным вопросам, касающимся управления производством, будут приниматься общим собранием партнеров;
  4. обеспечивает непрерывность управления бизнесом;
  5. затраты на создание и управление ниже, чем у других компаний.
Юридическая форма бизнеса (в дальнейшем именуемая ОПФ) - компания с ограниченной ответственностью.

 

Участники этой компании несут ответственность по своим обязательствам по стоимости внесенного вклада (Струкова Е.Н. - 70 000 руб., Линькова Ю.В. - 70 000 руб., Слепова Т. В. - 60 000 руб.). то есть в результате банкротства совладельцы компании несут ответственность за сумму, которую каждый партнер вносит в уставный капитал.

Уставный капитал делится на доли: Струкова Е.Н. - 35%, Линькова Ю.В. - 35%, Слепова Т. В. - 30%

Члены компании не несут ответственности за свои личные имущественные обязательства.

Все работники предприятия делятся на 2 группы в зависимости от их отношения к производственным процессам, производственному персоналу и руководству. 9 человек принадлежат производственному персоналу, бухгалтер и 2 менеджера принадлежат менеджеру.

Далее мы расскажем обо всем, что связано с командой менеджеров.

Совет учредителей, основной руководящий орган ООО, определяет основные направления промышленного и социального развития, утверждает планы и принимает отчет о его реализации.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после обязательных платежей в бюджет.

Подбор персонала и мотивация.

Подбор персонала будет производиться с учетом следующих требований:

  1. Наличие профессионального обучения и квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта в сфере торговли, психологии покупателей. Общительность, умение работать с клиентами.
  3. Информация о нормативных документах, регламентирующих работу в сфере торговли и производства.

Компании-партнеры.

Конечно, на современных работах без партнеров, как говорится, ни тудес, ни сюдс.

Что касается нашей компании, то лучше купить большинство цветов в Нидерландах у известных голландских экспортеров.

Почему не в пригороде, а в Нидерландах? Во-первых, ни у кого нет вопроса, почему бананы были привезены из Эквадора и не выросли здесь. То же самое с цветами. Кстати, есть разновидности роз, которые растут только в Эквадоре (с большим стеклом и длинными ножками), и природа создала для них идеальные условия. Наши совхозы в Москве также выращивают хорошие и очень качественные розы, но с небольшим высоким стаканом. К сожалению, гораздо меньше людей хотят их купить, хотя это определенно дело вкуса, я их очень люблю. Вам просто нужно знать мнение нашего покупателя: как правило, он время от времени дарит цветы, и, конечно же, он хочет иметь букет из больших и высоких роз.

Во-вторых, система цветочных аукционов была установлена ​​в Нидерландах с начала прошлого века. Суть его заключается в том, что производители со всего мира отправляют самые разные сорта качественных цветов, от самой простой зелени до последних селекционных инноваций. В любое время и в любой день у вас есть возможность приобрести именно тот сорт цветов и точное количество, которое вам нужно. По итогам аукциона есть аккредитованные компании, которые полностью выполнят ваш заказ. Производители всегда ограничены собственным производством. Например, сейчас растёт волна роз - предлагая вам розы, высмеивая - больше не предлагая ничего, кроме спешки снизить цены. Любой производитель, который специализируется на разнообразии (5-10 сортов роз), покупает еще несколько на одном аукционе и, соответственно, хорошо знаком с голландскими ценами, чтобы увеличить ассортимент своей продукции и увеличить собственные продажи цветов. Конечно, он никогда не продаст свою розу дешевле, чем импортированный.

Однако в России мы покупаем большое количество цветов: мы активно сотрудничаем со многими совхозами декоративного садоводства.

Компания также пытается сотрудничать с российскими производителями, такими как Белая Дача, Корпорация НК, Альбина, Афродита и др.

Персонал

Персонал или рабочая сила - совокупность работников из различных профессиональных квалификационных групп, работающих на предприятии и в ведомости заработной платы. Это важнейший ресурс по качеству и эффективности каждого бизнеса, от которого деятельность предприятия и результаты его конкурентоспособности сильно зависят.

При таком количестве сотрудников возможно увеличение продаж на 20%.

Сотрудники ООО «Многоцвет» имеют опыт маркетинга цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.

На основании подробных планов предприятия было установлено, что для успешного начала производства и реализации продукции необходимы инвестиции в размере 290 000 рублей.

Кадровая проблема в цветочном секторе стоит не менее остро, чем другие.

 

Полученные деньги будут использованы:

  • на аренду, подготовку и обслуживание торговых площадей и складских помещений;
  • на приобретение оборудования, товаров и необходимых вспомогательных материалов;
  • заработная плата работников предприятия;
  • на прочие расходы путем создания оборотных средств на первый год производства.

Для цветочного бутика требуются высококвалифицированные специалисты для создания профессиональных консультаций для клиентов, а также дизайнерских букетов и композиций из свежих и сухих цветов. Такие специалисты обучаются на уроках флористики. Однако, несмотря на обилие уроков, не каждый, кто их заканчивает, действительно может сделать цветочные шедевры. Поэтому флористы-дизайнеры с бизнес-портфолио ценятся. Средняя зарплата хорошего флориста в Москве начинается от 1000 долларов.

Как и в любом торговом бизнесе, продавец не менее важен. Требования здесь стандартные для любой розетки. Продавец должен понимать, что он продает, уметь общаться с покупателем и, самое главное, уметь продавать. Схема оплаты труда, состоящая из небольшой зарплаты и основной части, которая представляет собой процент от продаж, часто используется для поощрения продавцов. Также для успешной работы требуются менеджер магазина, курьеры и водитель, если есть доставка цветов. Имеет смысл передать бухгалтерские услуги компании, которая специализируется на бухгалтерских услугах.

Это зависит от вас, чтобы обучить ваших дизайнеров флористов или старших специалистов.

Есть два способа нанять персонал для компании. Первый - передать специалиста из известной компании на более выгодных условиях. Второе - оплатить обучение ваших сотрудников. Правда, мы не пошли первым путем, потому что когда мы начинали, не было такого понятия, как дизайнер-флорист.

Сейчас, конечно, ситуация изменилась: в Москве есть две очень хорошие школы, такие как Nicole и Elite Flora Design. Мы отправляем наших сотрудников на обучение или приглашаем их выпускников на нашу работу. Привлечь как можно больше профессиональных флористов, обученных ведущими мировыми мастерами в Швейцарии, Швеции и Нидерландах.

Мы создали условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, была принята система бонусов в зависимости от уровня продаж. Когда дело доходит до карьерного роста дизайнеров-флористов, помните, что конкуренция очень важна для места в композиции, как в спорте. Сотрудники должны быть постоянно в творческом процессе, всегда в форме и востребованы клиентами. Согласно нашему примеру, напишите больше флористов, чем им нужно сообщать: если они ничего не делают, кто-то другой будет. Такой стимул поощряет человека и всегда ведет его вперед.

Дайте лучшим сотрудникам возможность заявить о себе в различных конкурсах. Например, если какой-то дизайнер-флорист хочет принять участие в конкурсе, особенно на международном уровне, он должен сделать взнос в размере от 150 до 300 долларов. Он также покупает все материалы и цветы за свой счет, одним словом, удовольствие не из дешевых. Как правило, мы всегда несем все расходы наших специалистов. Мы также предоставляем нашим дизайнерам флористов возможность участвовать в выставках. Они всегда заинтересованы в этом: есть возможность проявить себя, показать, на что они способны. Конечно, это огромная и сложная работа, но праздник для них. Они творчески растут и все еще многому учатся у своих коллег. Они всегда работают на виду, изображения и имидж компании. По этой причине у нас никогда не возникает проблем с персоналом, так как здесь очень интересно работать.

Поэтому будьте готовы увеличить отчисления на заработную плату, выделить отдельный рекламный бюджет, посещать всевозможные выставки и курсы - постоянно поддерживать необходимый профессиональный уровень.

Заработная плата - это заработная плата работника предприятия в зависимости от количества и качества затраченной рабочей силы и результатов деятельности всего персонала предприятия. Это важный стимул для работников бизнеса, так как он выполняет репродуктивные и мотивационные функции. Существует два вида заработной платы - «сдельная работа» и «основанная на времени». Компания использует простую временную плату для производственного персонала с учетом почасовых тарифных ставок. Для оплаты работы менеджера и бухгалтера используется кадровая система, поскольку рабочие дни не являются стандартными.

Оценка риска и страхование

Как и в любом другом виде деятельности, в цветочном бизнесе существуют как внутренние, так и внешние угрозы. Их появление и присутствие неизбежны, но я думаю, что это наша сила - минимизировать их.

В дополнение к финансовым и экономическим рискам существуют социальные риски, непосредственно связанные с человеческими факторами в нашей области.

Оценка была сделана тремя экспертами нашей компании по 100-балльной системе:

0 - риск незначителен, 25 - скорее всего, риск не возникает, 50 - ничего нельзя сказать о наступлении события, 75 - риск, скорее всего, произойдет, 100 - риск, скорее всего, произойдет).

Поскольку владельцы компании имеют высшее биологическое образование, трудности в контроле за адекватностью персонала по различным вопросам сведены к минимуму.

 

Должны быть разработаны контрмеры для рисков с оценкой Wi * Vi> 10.

Затем мы рассмотрим факторы, которые напрямую влияют на продажи внутри бизнеса.

Уменьшите негативное влияние вышеперечисленных факторов следующим образом:

  1. Создание запасов и контакт с новыми поставщиками;
  2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но следует иметь в виду, что существуют такие же, более надежные старые, проверенные ссылки;
  3. Непрерывный контроль качества;
  4. Действовать в соответствии с условиями.

Кроме того, существуют следующие риски:

  • порча продуктов;
  • невыполнение договоров;
  • потеря имущества (пожар, бедствие и т. д.);
  • долги;
  • кража;
  • дань.

Для страхования рисков планируется создать страховой фонд в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), договора страхования недвижимости и договора страхования.

Юридический план

В среднем, требуется около месяца, чтобы подготовить соответствующую правовую базу и собрать необходимые документы. Проблем не должно возникнуть и взяток не потребуется.

Для подачи заявки на государственную регистрацию:

  • заявления учредителей;
  • меморандум и устав;
  • документ об уплате государственной пошлины.
Ассоциация примирения детально определяет отношения между участниками в компании.

 

Учредительные документы включают предмет и цели бизнеса и состав участников, название компании, местонахождение, размер уставного капитала и т. д. Он должен содержать информацию.

Учредительные документы LLC важны, потому что законодательство регулирует эти ОБТК менее подробно, чем, например, акционерное общество, и оставляет решение многих важных проблем на усмотрение компании.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, будет равна стоимости нематериальных активов:

  1. Регистрация в управлении (руководство выдает сертификат; для этого требуется устав);
  2. Открытие банковского счета;
  3. Подписи у нотариуса;
  4. Регистрация аккаунта;
  5. Регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о присвоении кодов в соответствии с регистрацией, видом деятельности, видом собственности, адресом и т. д.);
  6. Разработка учредительных документов (устав, основное соглашение) в Союзе юристов России;
  7. Печать и печать заказа.
  8. Бизнес расходы

Прямые затраты

Чтобы упростить финансовые расчеты, прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукта.

Схема расчета прямых затрат на единицу продукции каждого вида рассматривается следующим образом:

  • название материала;
  • единицы измерения;
  • расход материала на единицу физического размера;
  • цена за единицу измерения;
  • процент потерь материала при производстве.

Общая стоимость

Таким образом, можно сделать вывод, что наша компания достигнет 36 000 товаров за год продаж, а доход от ее продажи составит 3,6 млн рублей, 2,34 млн рублей, прибыль 1,26 млн. подоходный налог 87 200 руб., чистая прибыль - 388 000 руб.

Финансовый план

Капитал - минимальный стартовый капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования бизнеса.

Уставный капитал имеет фиксированную стоимость, зарегистрированную в учредительных документах, и ее можно увеличивать или уменьшать только путем изменения устава. Таким образом, уставный капитал представляет собой сумму затрат, необходимых для начала работы компании.

Для создания магазина требуется 290 000 рублей.

Закупка оборудования (полки - 7 шт., Полки для книг и керамических изделий - 3 шт., Стеллаж для семян - 1 шт., Кассовый аппарат - 3 шт., В том числе 1 мини-устройство), ремонт помещений и регистрация компании - 250 000 руб.

Это торговое оборудование позволит компании продавать более 40 000 единиц в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление щита на пересечении станции метро Братиславская, изготовление и распространение брошюр) - 40 000 рублей.

 

Он имеет собственный торговый павильон, складские помещения, автомобиль и постоянных поставщиков продукции, площадью 70 кв.

Источники финансирования:

200 000 рублей - собственные средства совладельцев;

Кредит под 15% годовых на срок 90 000-1 год (получение кредита - 1 мая 2008 года, возврат кредита - 1 мая 2009 года).

Налог включает в себя следующие расходы:

НДС - 20% от валового дохода = 252000руб.,

НСП - 24% от нераспределенной прибыли = 242 000 руб.,

Взносы в налог на имущество, транспортный налог и пенсионный фонд, государственные страховые учреждения, обязательное медицинское страхование, фонд занятости (только 30% дохода = 378 000).

В стоимость включены следующие расходы:

  • заработная плата и начисления персонала;
  • износ основных фондов;
  • телефонные звонки;
  • отопление;
  • канцтовары;
  • реклама;
  • изготовление дисконтных карт;
  • стоимость товара;
  • стоимость упаковочных материалов;
  • обслуживание электрических и временных выходов.

Расчет показателей финансовой оценки.

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль = 388000/1 260000 = 31%.

Норма прибыли = чистая прибыль / инвестиции = 388 000/2 340 000 = 16,6%.

Календарное расписание

  1. Получение кредита - 1 мая 2008 г.
  2. Ремонт и оборудование зданий - до 1.07.2009г.
  3. Открытие магазина - 10.08.2009.
  4. Возврат кредита -1.05.2009г.

Компания уже может выплатить сумму кредита + проценты по результатам работ за первый год, компания планирует инвестировать оставшуюся сумму в расширение бизнеса.

Заключение

Таким образом, в процессе работы над бизнес-планом мы пришли к следующим выводам:

  1. Наш анализ цветочного рынка показал, что строительство разноцветного магазина «Многоцветный» востребовано в отдаленных районах города от центра.
  2. Хотя деятельность нашего магазина в основном носит сезонный характер, эта проблема может быть решена путем развития обширной сети обслуживания клиентов, ориентированной на различные группы населения.
  3. Наш цветочный магазин не является конечным пунктом назначения. В случае успешной деятельности мы планируем создать всемирно известную сеть флористов с качеством и разнообразием услуг.
  4. Финансовые расчеты показали, что магазин будет прибыльным. Окупаемость проекта займет очень короткое время.
  5. Поскольку магазин создается на основе существующих и положительно зарекомендовавших себя на рынке услуг, мы считаем, что внедрение и развитие новых услуг и технологий не будет лишним и окажет самое положительное влияние на объемы продаж.
  6. Наш бизнес-план может быть достаточной основой для привлечения инвесторов, поскольку он предоставляет точные подробные расчеты и информацию, необходимую для потенциальных инвесторов.