Экономическое обоснование развития предприятия

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 08.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Образование как фактор экономического роста: теория и российская практика
Экономические системы: понятие и критерии типологизации
Формы и системы заработной платы
Экономическая теория

 

Введение:

 

Легкая промышленность является наиболее развитым сектором индустриальных парков в Таджикистане, и ее основой является собственное производство основного сырья (хлопка, шелка и т. Д.). Легкая промышленность Таджикистана включает в себя множество малых предприятий.

Одной из ведущих компаний отрасли является Производственное объединение ООО «Нассох» (тканые, прядильные и ткацкие), способное перерабатывать 25 000 тонн хлопкового волокна в год. Среди многих других компаний, ОАО «Чевар» и ЗАО «Гулистон» являются производителями готовой сшитой продукции, а ОАО «Нафиса» является производителем носков, совместным предприятием Javoni и Niku Khujand.

Многие компании обанкротились и ликвидировали во время экономического кризиса в Республике Таджикистан. Такая ситуация в экономике Республики Таджикистан привела к снижению показателей эффективности для легкой промышленности, особенно в текстильной промышленности.

Согласно анализу статистики промышленного развития, объем производства текстильных компаний в 2013 году составил 1358232,4 сомони, а в 2012 году - 1508179,3 сомони, сократившись на 9,9% за год.

Закрытие «Душанбинской фабрики носков» и «Уратюбинской трикотажной фабрики» оказало значительное влияние на эту ситуацию для текстильных предприятий.

В современном контексте развития сложилась значительная ситуация в окружающей среде, которая привела к увеличению спроса на изделия из натуральных волокон, особенно хлопка, и еще более увеличила спрос на продукты из органического хлопка. Тенденция к увеличению спроса на такую ​​продукцию возникает только в контексте развития зарубежного производства, но население Таджикистана и соседних стран со временем оценивает экологически чистые продукты.

Из приведенного выше обсуждения можно отметить, что выбранный проект связан с производством органических хлопковых носков. Носки из органического хлопка пользуются спросом как на местном, так и на зарубежных рынках.

Предлагаемые продукты, такие как производство носков, постоянно пользуются спросом, и статистика показывает, что производство носков имеет тенденцию к снижению, и необходимо определить причину такого снижения.

Основная цель предпринимателей - максимизировать прибыль. Однако прибыль может быть получена только в том случае, если произведенная продукция соответствует социальным потребностям.

Анализ положения дел в отрасли

Для Таджикистана, горы которого занимают более 90% территории страны, промышленность является одной из составляющих экономики, решением социальных проблем, и от ее развития и прогресса зависит обеспечение уровня жизни людей.

Промышленность Таджикистана представлена ​​более чем 90 видами отраслей. Основными приоритетными отраслями промышленности являются добыча полезных ископаемых, легкая добыча строительных материалов и основанные на местном сырье. Республика Таджикистан имеет огромное количество сырья. С точки зрения богатства и минерального разнообразия, он занимает одно из главных мест в Центральной и Центральной Азии.

Таджикистан является сельскохозяйственной и индустриальной страной.

Выращивание хлопка высокого качества и сортов обеспечивает дальнейшее развитие перерабатывающей, хлопчатобумажной, шелковой, промышленной и традиционных народных промыслов.

Независимо от форм собственности, координация промышленной политики республики осуществляется и координируется всей промышленной зоной республики. Министерство промышленности активно работает со странами СНГ, такими как Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан, и . Отношения с КНР, Ираном, Кореей и другими странами развиваются. Промышленные компании занимают значительное место в экономике республики, обеспечивая необходимые товары народного потребления, оборудование и рабочие места почти во всех частях страны.

Внешнеэкономическую деятельность ведут более 20 компаний, в том числе предприятия легкой промышленности.

 

СП Caborta Jiku Textile, СП Javoni, СП Silk VT, СП Нику-Худжанд и др. Соглашения о сотрудничестве и прямые отношения между субъектами.

Основными статьями экспорта являются многие минеральные продукты, в том числе товары легкой промышленности, такие как пряжа и хлопчатобумажные ткани, одежда, ковры и другие потребительские товары.

В министерстве промышленности создано более 20 совместных предприятий, созданных в интересах иностранных инвесторов, чья продукция экспортируется в страны Европы и Азии. Около 50% экспорта составляют товары легкой промышленности (ткани и хлопчатобумажная пряжа, ковры и коврики, швейные и другие товары), а драгоценные металлы составляют более 30% и более 13% - продукция химической промышленности и машиностроения.

Экономическое обоснование развития предприятия

Согласно статистике, в Приложении 1 приведен объем производства обрабатывающей промышленности в Республике Татарстан. Производство составляет 3 588 500 000 сомони, что составляет почти 50% всей обрабатывающей промышленности, что указывает на то, что пищевая промышленность является наиболее развитой отраслью в Республике Татарстан. Текстильная промышленность является второй по значимости отраслью в структуре промышленности РТ, но в последние годы ее производство резко сократилось. В период с 2012 по 2013 год общий объем производства в отрасли снизился с 1 508 179,3 до 1 282 232,4 тыс. Сомони.

Дифференциация по секторам в легкой промышленности в Таджикистане дает статистическую информацию по таким секторам, как текстиль и одежда. Эти области состоят из подсекторов, таких как хлопковые волокна, готовые хлопчатобумажные ткани, ковры, коврики и носки.

Причины снижения общего объема производства швейных и подотраслей можно выявить, изучив структуру этой отрасли. Как видно из Приложения 2, производство во всех подсекторах легкой промышленности, кроме ковров и ковровых покрытий, значительно сократилось в период между 2008 и 2013 годами. В 2013 году производство хлопка сократилось на 17% по сравнению с предыдущим годом, а объем хлопчатобумажных тканей упал на 19%, но наиболее катастрофическим снижением валового производства стали носки, которые составили 84%. Валовой рост производства ковров и ковровых изделий в 2013 году по сравнению с 2012 годом составил 55%.

Описание предприятия и продукта

В конце июня 2009 года в промышленной зоне к северо-востоку от Худжанда в Согдийской области Республики Таджикистан была создана прядильная фабрика Нику Хучанд. Производственная площадь составляет 8000 кв. В начале 2011 года ООО «Нику-Хучанд» открыло фабрику по производству носков «Навруз» в Зафарабадском районе Согдийской области. В ходе мастерской было установлено 58 единиц носков и вязальных машин SANGIACOMO и LONATY. Изготавливаются носки и колготки разных цветов и размеров. В настоящее время фабрика производит носки и колготки для мужчин, женщин и детей из 100% хлопка. Завод работает в трех сменных режимах.

ООО Нику-Хучанд производит широкий ассортимент носков, но есть два самых востребованных носка.

Носки являются потребительским товаром, потому что они покупаются не только для мужчин или женщин, но и для детей, подростков и пожилых людей.

Конечные пользователи - это люди, которые покупают продукты для собственного использования.

Существует четыре категории растений, необходимых для производства носков. К ним относятся:

  1. Высококачественная вязальная машина.
  2. Установка для формирования носков.
  3. Машина Kettel используется для шитья пальцев ног;
  4. Пакетная установка используется для качественной и привлекательной упаковки.
В этом техническом документе рассматривается потенциал производства носков из органического хлопка в действующих компаниях с существующими предприятиями.

 

По согласованию с экспертами появилась возможность изготовления носков из био-хлопка на существующем оборудовании, а также были созданы условия для предварительной технической очистки от механического засорения всего оборудования.

Чтобы реализовать идею производства носков из био-хлопка, необходимо рассмотреть полную цепочку создания стоимости, от затрат на дефканные фермы, связанные с выращиванием, до переработки хлопка и выпуска всех видов хлопковых продуктов.

Развитие полной цепочки создания стоимости в производстве носков будет способствовать стабильности национального рынка Республики Татарстан за счет использования собственного сырья до момента продажи готовой продукции в виде носков из био-хлопка. Кроме того, он может экспортироваться в виде биопродуктов, что увеличит доход производителей и повлияет на развитие местных рынков.

Существует несколько этапов в техническом процессе выращивания и обработки биокоттона от начала до конца конечного продукта, но следует отметить следующее:

  • Органический хлопок собирают вручную, а не машиной. Поскольку хлопковые боссы прибыльны и экономичны, они не созревают сразу, а собирают по мере созревания. Собранный вручную хлопок имеет хорошее качество, высокую прозрачность и отсутствие посторонних примесей.
  • После этого хлопковое семя отправляется на хлопчатобумажную фабрику, где оно перерабатывается в хлопковые волокна.
  • Эти волокна закупаются на прядильной фабрике, где производится пряжа.
  • Пряжа транспортируется на текстильную фабрику, где производится ткачество, отделка и резка.
  • Готовая ткань приобретается швейной компанией, а изделия шьются по запросу.
  • Кроме того, готовая продукция поставляется на рынок или экспортируется.

При расчете калькуляции этой цепочки хлопка для продвижения готовой продукции необходимо учитывать следующее и принимать во внимание.

От 1000 кг. Хлопок-сырец получает 320 кг. волокно;

От 1000 кг. Волокно весит 890-900 кг. Пряжа;

От 1000 кг. Пряжа получает 500 метров ткани (без крашения и отделки).

Получает 920 м готовой ткани (окрашенная + готовая) из грубой ткани 1000 м.

И, наконец, получить набор изделий (биосоков) на готовой ткани от 0,3 м (ссылка).

Прядильная компания покупает хлопковое волокно за 3 долл. США / кг, затем производит пряжу, превращает ее в вязальную машину с вязальной машиной, передает ее швейной компании и производит готовые носки по 1,5 - 2 долл. США за пару носков. вы. Следует иметь в виду, что готовые носки, изготовленные из био-хлопка, являются инновационными продуктами и могут продаваться на рынке органических продуктов по мировым ценам.

Оценка рынка сбыта и конкурентов предприятия по производству чулочных изделий

Носки сегодня являются предметом одежды каждого гардероба и пользуются большим спросом.

Ключевым фактором успеха любого бизнеса является спрос на производимую продукцию. Поэтому бизнес-план по производству носков предполагает, что спрос на товары очень высок и стабилен. Носки являются потребительским товаром и не останутся невостребованными. Никто не может жить без носков, поэтому бизнес, вовлеченный в его создание, процветает. Носки - это изделия, которые можно вязать или вязать. Они спарены и необходимы для защиты и согревания ног людей.

Они предназначены для оптимального и удобного размещения человеческой стопы в различных туфлях и классифицируются как гигиенические средства, поскольку они значительно увеличивают срок службы обуви.

Примечательно, что наш современный таджикский рынок заполнен недорогими китайскими моделями низкого качества. Однако, поскольку многие люди сначала обращают внимание на качество и долговечность своей продукции, а затем на ценники, существует широко распространенный спрос на высококачественные, безопасные и надежные носки.

Основной задачей при разработке ВКР является подготовка информации, необходимой для принятия обоснованных решений об инвестициях.

Мы призываем вас создать свой собственный веб-сайт, на котором вы сможете прочитать всю необходимую вам информацию и купить ваши любимые продукты.

 

Носки - это продукты, которые не требуют рекламы, потому что они покупаются всеми. Однако сама продукция хорошо рекламируется, поэтому покупатели могут выбрать носки определенной марки. Во-первых, продукт должен позиционироваться как качественный, безопасный и надежный. В этом случае покупатель убедится в правильности покупки этих носков. Лучше всего размещать рекламу на телевидении или радио. Такая реклама считается самой эффективной и действенной. Тем не менее, интернет-реклама становится все более популярной.

Прогнозируемая популяция (N) определяется по формуле.

Н = 2 409 900 * (1 + 2/100) = 2660724,328.

Где А - местное население (тысяч человек) на момент расчета.

X-среднегодовой темп прироста населения (%);

n - разница в году (равна 5 годам).

Спрос на производимую продукцию определяется путем умножения ожидаемой численности населения на среднее потребление на человека в день.

Предложения на производимую продукцию можно рассматривать как результат производственной деятельности компании в форме товарных запасов для продажи.

Далее нам необходимо изучить возможность удовлетворения спроса на производимую продукцию (предложение) на рынке этих товаров. Для этого необходимо определить емкость рынка (предложение) выпускаемой продукции, сравнить ее со спросом в будущем (через пять лет) и сделать вывод о возможности удовлетворения спроса. Все эти проблемы перечислены в Приложении 4.

Изучение возможностей предложения включает, помимо прочего, анализ экономического потенциала компании. В случае восстановления успешные рыночные операции требуют соотнесения рыночных требований и требований с уникальными возможностями.

При рассмотрении национальной экономики различаются внешняя и внутренняя конкурентоспособность.

Внешняя конкурентоспособность - способность продавать товары и услуги на мировых рынках, наличие в структуре экспорта достаточного количества товаров и услуг для обеспечения стабильности платежного баланса страны.

Внутренняя конкурентоспособность - продажи на внутреннем рынке, которые конкурируют с импортными товарами и другими отечественными продуктами, которые обеспечивают необходимый уровень занятости и доходов наряду с экспортом. Внешняя конкурентоспособность обычно означает внутреннюю конкурентоспособность, и наоборот. Продажи на внутреннем рынке обеспечивают внешнее конкурентное допущение, но не являются гарантией. Это низкий уровень конкурентоспособности.

Внешнюю конкурентоспособность носков можно считать удовлетворительной. Их продажи в основном на рынке СНГ.

Сейчас мы смотрим на внутреннюю конкурентоспособность. Сначала проанализируем ситуацию на всем рынке легкой промышленности.

Динамика розничных цен на потребительские товары в первой половине 2013 года определяется, с одной стороны, сезонным ростом спроса на обувь и одежду весной и летом, а с другой - доходом домохозяйств, предложением товаров, ценами производителей, тарифами на энергию и фрахт. непосредственно ниже. Курсы валют и т. Д., То есть долгосрочные тенденции, которые повлияли на характер волатильности цен до конца года.

Это стало неожиданностью, и в 2013 году производство носков упало. За шесть месяцев 2013 года объем промышленного производства снизился на 9,9%, в том числе на чулочно-носочные изделия на 85% и на текстильные изделия на -17,7%. Ниже приведена таблица динамики производства носков.

Подводя итоги третьего раздела, отрасль носков в Республике Таджикистан в настоящее время имеет следующие основные проблемы:

  • Ускоренный износ основных фондов.
  • Недостаточный оборотный капитал.
  • Низкий уровень управления.
  • Of Качество бытовых носков низкое.
  • Преимущества «серого» импортного и теневого производства.
  • Низкая заработная плата;

Анализ среди производителей носков в Республике Таджикистан также показывает следующие факторы, которые препятствуют развитию этой отрасли:

  • Недостаточная информация о отечественных производителях.
  • Отсутствие рекламной поддержки.
  • Высокая цена.
  • Плохой дизайн.
  • Non Несоответствие товара потребностям покупателя.

Большинство респондентов заявили, что, за исключением качества, импортная продукция конкурентоспособна по всем параметрам, перечисленным ниже. Ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность импортной продукции, является хороший дизайн. Далее идет качество сырья и технологий переработки. 66-67% отмечают, что продукт отвечает потребностям клиентов и широкому спектру потребностей. Более половины (52,8%) отметили, что импортная продукция выигрывает от рекламы и осведомленности потребителей. Кроме того, отдельные компании приводят такие причины конкурентоспособности продукции легкой промышленности иностранных производителей в качестве товарных знаков и ориентируются на отдельных покупателей.

Разработка производственного плана

Цель производственного планирования - доказать, что качество мастерской хорошее, и производить необходимую продукцию в нужное время.

Производственный план является исходной локальной частью бизнес-плана. Это основа для расчета базовой численности работников и базы заработной платы, план практического и постоянного материально-технического обеспечения производственных затрат. Корпоративные производственные планы разрабатываются в виде показателей природных и финансовых условий.

В этом разделе условные единицы измерения для продукта должны соответствовать счетчикам, указанным в формах и индикаторах для составления бизнес-плана.

Производственная программа представляет собою представление справочной системы по размеру файла, темпам роста, номенклатуре и ассортименту продукции, которая должна соответствовать принципу и эффективному использованию производственного изго-го изреста из изо р Продуктовые программы обеспечивают одновременное и прямое позиционирование и финальные этапы планирования.

Продуктовые программы обеспечивают эффективное использование средств, разумное использование основных средств и улучшение качества продукта.

Производство продуктов должно эффективно использовать ресурсы, улучшать организацию производства и труда, всесторонне обосновано технико-экономическими расчетами использования производственных мощностей и основных сообществ, нововведений, нововведений, основных видов, новогодних сообществ.

 

Следующая формула используется для определения возможностей компании по производству носков.

M = n * Mn * Feff;

Где М - производственная мощность завода, пар / год. п - количество строк шт. Мощность линии МП-1, пар / час;

Фэф-Оборудование, часы работы, часы / год финансирования.

Исходя из этой формулы, определяем режимный фонд работоспособности основного оборудования. Чтобы определить Feff, необходимо рассчитать календарный фонд работоспособности оборудования (Fк) и фонд режима работоспособности оборудования (Fр).

Эти показатели определяются по следующей формуле:

Fc = D * Tc,

Где D-количество дней в календарном периоде, дни;

Tc-часов в день.

Fр = (D-Dv-Dp-Dpr) * Ps * n- (Dpr * Ps * n-1),

Здесь Dv - количество праздников за один год.

Дп-Количество праздников за год.

Ps- Смена продолжительности, времени.

n - количество смен.

ДПР-номер праздников.

Рассчитайте Fc и Fp, подставив данные в приведенную выше формулу.

Fc = 365 * 24 = 8760 часов / год,

Fр = (365-52-13) * 8 * 3 = 7200 часов / год.

Используйте следующую формулу для расчета оборотного капитала вашего оборудования.

Feff = Fр-? Frp,

Где? Frp-ремонт, наладка, переналадка, перемещение, оборудование (10% от Fr), общая стоимость времени.

Следовательно, Feff это:

Feff = 7200-7200 * 10% / 100 = 6480 часов / год.

Производственная мощность цехов, намеченных для производства продукта, составит:

М = 30 * 10 * 6480 = 1 944 000 пар в год.

Приложение 14 к Приложению 5 содержит таблицу для получения окончательной оптовой цены продажи. Это 4,60 сомони за хлопок и 4,86 ​​сомони за махровый. На рынке носки, импортируемые из Китая (в основном синтетические), стоили 3 - 3,5 сомони, и на основании этих данных была получена лучшая стоимость продукта в 4 - 4,5 сомони. Стандарты качества, цены.

Обоснование плана маркетинга

Планирование является одной из основных функций управления организацией, поскольку деятельность компании осуществляется в соответствии с запланированными мероприятиями и направлена ​​на достижение запланированных целей. Таким образом, маркетинговый план организации является одной из наиболее важных частей WRC любой компании, нацеленной на максимизацию ее долгосрочного присутствия на рынке и получения прибыли.

Маркетинговый план организации сам по себе является документом, который является частью общего плана развития организации, в котором основное внимание уделяется выбору способов достижения рыночных целей организации и определению этих целей. Общий маркетинговый план организации состоит из отдельных маркетинговых планов продукта. Маркетинговый план вашей организации может включать частный маркетинговый план, который решает конкретную проблему, такую ​​как проведение рекламной кампании, маркетинговое исследование, обновление продукта или ценообразование. Кроме того, маркетинговый план организации включает в себя важные и полезные части.

Это аналитический обзор состояния рынка сбыта и позиции конкурентов на этом рынке.

Маркетинговый план организации является управленческим документом сотрудников компании, и письменный маркетинговый план организации не может быть легко проигнорирован и не может выполнять задачи, указанные в плане, поэтому письменная работа назначается каждому сотруднику. Улучшить дисциплину и качество заданий. В маркетинговом плане организации невозможно разделить обязанности в определенной области работы между несколькими сотрудниками, делегировать полностью определенную рабочую поверхность каждому сотруднику и предоставить конкретные Содержит параметры. В то же время маркетинговый план организации включает в себя все основные требования к сотрудникам внедряемой компании.

Формально структура маркетингового плана организации выглядит следующим образом: Аннотация, описание текущей маркетинговой ситуации, указание потенциальных рисков и перспектив, описание маркетинговых целей, маркетинговых стратегий, планов действий, маркетинговых бюджетов, методов и процедур мониторинга реализации планов.

Выбор маркетинговой стратегии имеет решающее значение на каждом этапе бизнеса, от появления продукта на рынке до продажи.

 

Спрос на производимую продукцию в этом регионе определяется исходя из будущего населения и ежедневного потребления произведенной продукции на душу населения.

После расчета стоимости на основе результатов 11 статей и определения оптовой цены всего ассортимента товаров необходимо рассчитать рыночную цену товара и сравнить ее с плановой ценой.

Цены определяются методом наименьших квадратов. Исходная информация заносится в таблицу в приложении 17. Поэтому расчет производится в приложении, оптимальная сумма для предприятия составляет 4340 562,62 штуки, оптимальная цена - 4,91 сомони.

Этот подраздел является важным видом маркетинговой деятельности. Поскольку мы определяли только потребности рынка, мы не могли эффективно выбрать конкретный сегмент, целевой рынок. Чтобы удовлетворить выявленный спрос, компания должна определить, может ли она удовлетворить этот спрос. Здесь необходимо изучить эффективность использования мощности, рассчитать коэффициент мощности, коэффициент интенсивной и широко распространенной нагрузки на оборудование, изучить факторы, влияющие на стоимость производственной мощности, и выявить резервы.

Вам также необходимо изучить эффективность основной организации производства, исследовать поток производства, а также определить рабочие нагрузки на рабочем месте и соответствие между ритмами рабочего места и ритмами потока.

В третьем разделе маркетинговый план создается с помощью SWOT-анализа.

Основная цель отдела маркетинга - обеспечить доставку нужного продукта в нужное место в нужное время по разумной цене.

Маркетинговые задачи:

  • Планирование процесса реализации.
  • Поступление и обработка заказов.
  • Произвести много работы перед отправкой и отправкой.
  • Доставка и управление перевозками;
  • Послепродажное обслуживание;
  • Выбор схемы сбыта продукции.

Другими словами, строительство складской сети, размещение распределительных центров.

Каналы распространения продукции являются прямыми, косвенными и смешанными.

Прямой канал распространения: продвижение товаров организовано по схеме конечного потребителя.

Косвенный канал распространения: продвижение товаров организовано по схеме производитель-брокер-конечный потребитель.

Смешанный канал объединяет первые две функции.

Компании, планирующие производство лампочек, имеют склады, на которых хранится готовая продукция, с которой готовая продукция распределяется по всем регионам.

Продвижение товара организовано по схеме производитель - посредник - конечный пользователь. При использовании косвенных каналов сбыта продукт распространяется с помощью специализированных работников, экспедиторов, в розничные магазины, где конечный потребитель может приобрести товары.

Цель этого подраздела ВКР состоит в том, чтобы указать, что на рынке имеется достаточное количество потребителей определенного продукта, и обосновать, что потребители предпочитают этот конкретный продукт или бренд по сравнению с конкурентами, рекламными стратегиями. , Основной упор на маркетинг продукта и ценообразование.

Все последующие разделы плана основаны на прогнозах в этом разделе. Объем товаров и услуг, запланированных в результате маркетинговых исследований, напрямую влияет на производственные и маркетинговые планы, а также на объем инвестированного капитала.

Данные конкурентного анализа в первую очередь определяют маркетинговые и ценовые стратегии компании в отдельных сегментах рынка. Маркетинговые планы создаются для обоснования количества, методов и цен продажи, а также для определения рекламной политики.

Приложение 18 содержит данные SWOT-анализа запланированных компаний, что является важной частью маркетингового планирования. Следовательно, он определяет сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут существовать в планируемой компании.

SWOT-анализ включает в себя анализ возможностей организации и возможных угроз, сильных и слабых сторон деятельности организации по сравнению с конкурентами, системами макро-рынка и конкретными целевыми рынками. Задача SWOT-анализа состоит в том, чтобы подчеркнуть реальные возможности компании, которые могут обеспечить конкурентное преимущество для возможностей компании.

Сила - это внутреннее преимущество, которое существует на предприятии. Для компаний хорошими моментами являются хорошее качество и разумная цена продукции.

Недостатки - это внутренние проблемы бизнеса, которые могут негативно повлиять на компанию. Недостатком планируемой компании является отсутствие разнообразия продуктов.

Возможности - это возможности, предоставляемые доступной внешней средой, и их следует использовать.

Угрозы - это внешние негативные факторы, которые могут повлиять на компанию.

В контексте перехода к системе управления рынком производственные затраты являются одним из ключевых качественных показателей деятельности предприятия и его структурных подразделений. Затраты на производство являются основным фактором, определяющим цену производимой продукции.

Разработка организационного плана

Организационно-правовая форма компании является просто формой юридической регистрации компании и создает определенный правовой статус для этой компании.

Исследуемая организация функционирует как совместное предприятие.

Совместное предприятие или стратегический альянс - это тип партнерства между двумя или более сторонами.

После создания международного совместного предприятия участники из разных стран станут участниками, что, безусловно, усложнит процесс управления такими организациями.

Организационная структура фабрики носков Нику-Худжанд представляет собой диаграмму, показывающую последовательность действий для получения продукта. Он также показывает командную строку и рассматривает все функции (промежуточные результаты деятельности) сотрудников и субпродукты, которые приводят к получению конечного продукта. Ниже приведена схема организационной структуры Navruz Enterprise для более детального изучения.

Отсутствие хорошей структуры означает перегрузку, аварийные операции, низкую производительность и неэффективность.

 

Используя четко определенную командную строку для учета и объяснения продуктов и субпродуктов, а также для определения функций отделов, отделов и подразделений компании, правильная организационная структура обеспечивает долгосрочный устойчивый рост компании.

Все ткани можно описать как непрерывный поток частиц. Люди, сырье, материалы, деньги, документы попадают в организацию, а затем переходят от человека к человеку. Они сортируются, модифицируются и выпускаются в виде готовой продукции.

Чем лучше вы организуете поток и чем быстрее движутся частицы, тем больше продуктов производит ваша компания. Организация небольшая, но все потоки проходят через лидера. И это работает очень эффективно. Но по мере роста компании, частиц и линий, по которым они движутся, их становится все больше и больше.

И рано или поздно неизбежно происходит следующее:

Менеджер все еще пытается контролировать все и всех, но физически не может этого сделать.

  • Медленный поток частиц, потеря контроля, постоянные заторы и чрезвычайные ситуации.
  • Некоторые сотрудники перегружены работой и не выполняют своих обязанностей. Другие заполняют рабочее время, имитируя часы активности, чтобы выглядеть занятыми.
  • Непонятно, кто за что отвечает и кто перед кем отчитывается.
  • Многие важные функции не выполняются, потому что они никому не назначены.
  • Чем больше сотрудников вы появляетесь в компании, тем меньше каждый участвует в вашем общем бизнесе.

Анализ распределения работы между сотрудниками. Найдите «узкие места» в вашей организации. Проверьте на наличие распространенных ошибок при построении бизнес-процессов. Определите эффективные структуры и процессы внутри компании. Это основа для построения новой организационной схемы.

Редактирование списка субпродуктов (промежуточных результатов работы), необходимых для получения конечного продукта компании (продукта или услуги). Определение конечного продукта для каждой должности и каждой структурной части компании.

Создание новой оптимальной организационной схемы на основе существующей структуры, включая все существующие эффективные решения. Новая модель не должна нарушать существующие бизнес-процессы, но должна повышать эффективность и способность справляться с любой нагрузкой. Оптимальная структура организации представляет собой саморазвивающуюся рабочую модель бизнеса, в которой все функции, необходимые для согласованной работы компании, рассматриваются и описываются в форме постов. Кроме того, компания:

  • Сфера ответственности и круг ведения каждого сотрудника четко определены.
  • Конкретные лидеры несут ответственность за каждую область организации.
  • Никто не выполняет важные функции, и при этом он не выполняется в каждом конкретном случае.
  • Нет никакого разрыва между бизнес-процессом и цепочкой работы.
  • Все заказы для руководителя выполняются, и у руководителя есть механизм, который полностью контролирует выполнение заказа.
  • Не бывает ситуаций, когда менеджеры боятся потерять «ценных сотрудников». Потому что только он знает свою работу и ничто не заменит его.
  • Полностью понять, как расти и развивать компанию.

Предварительное распределение существующих сотрудников по новой организационной структуре компании. Определите наиболее перегруженных работников. Определение того, что это за функция и в каком порядке лидеры могут (и должны) передавать своим подчиненным. Анализ потребностей компании в новых сотрудниках. Нужно ли нанимать новых сотрудников? Если так, то кого именно нужно нанять в первую очередь?

Вся работа, связанная с построением организационной структуры, осуществляется при постоянном непосредственном участии первого менеджера (владельца) компании, а также при участии вице-директоров и ключевых сотрудников. Такой подход гарантирует, что после того, как новая структура будет полностью понята и консультанты уйдут в отставку, организационная схема будет использоваться в качестве рабочего инструмента для управления и повышения эффективности компании.

Составление финансового плана

Финансовое планирование является одним из наиболее важных разделов ВКР, поскольку оно является ключевым критерием для принятия бизнес-плана к реализации. Финансовое планирование требуется для контроля финансовой безопасности бизнес-плана на всех этапах его осуществления и будет выполняться в определенном порядке в ходе разработки, его будущих финансовых затрат, масштабов и ожидаемых финансовых результатов, а также разработки Отразите результат расчета.

Когда бизнес-план оценивает финансово-экономическую деятельность проекта, он рассчитывает чистую прибыль и денежный поток от проекта и создает баланс для проекта (с учетом активов и пассивов баланса).

Это три основные формы финансовой отчетности. Следующий документ создан на основе всех расчетов:

  1. Планирование доходов и расходов.
  2. Кассовый чек и план оплаты (денежный поток);
  3. Планируемый баланс активов и пассивов.
  4. Кредитный план.

Поэтому план отчета о прибылях и убытках предоставляет информацию руководству компании о результатах работы в различных областях. Он обычно определяет эффективность компании. Этот важный инструмент управления необходим при заполнении налоговых деклараций.

План (отчет) о движении денежных средств показывает сумму денег, доступную руководителю компании, и потребность в компании. В то же время планирование является результатом планирования, а отчеты о фактических значениях показывают реальную ситуацию в компании, где руководству необходимо принимать решения. План суммируется как общие результаты компании по всем видам товаров и услуг, и все данные заносятся в таблицу.

В настоящее время в Таджикистане используется схема редактирования баланса, которая не соответствует международным стандартам. Основным требованием этих стандартов к статьям баланса является то, что они полностью отражают все активы и обязательства компании в рыночной экономике. Это требование удовлетворяется структурой баланса.

Рекомендуется проанализировать самообеспеченность производства на основе представленных данных.

Используя приведенные выше данные, производится расчет и отображается график безубыточности. Это показано ниже.

Этот показатель рассчитан для всего ассортимента товара. Полученные данные сравниваются с запланированным производством каждого вида продукции, чтобы определить, достигнут ли уровень безубыточности. Если спрос на этот продукт меньше количества продукта, обеспечивающего точку безубыточности, производство этого продукта не будет самоокупаемым.

Расчет экономической эффективности затрат на производство биопродукции

Компоненты текущих и капитальных затрат указываются для определения затрат при выполнении прогнозируемого бизнес-плана.

Вернемся к расчетам в разделе по планированию производства, чтобы определить текущие затраты. Здесь рассчитывается выход и общая стоимость за год.

Определение стоимости капитала зависит от:

  1. Ввод в эксплуатацию нового оборудования.
  2. Замените существующее оборудование новым.
Внедрение сменного оборудования снижает общие капитальные затраты на величину выручки (VR).

 

Оставляя капитальные затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования, учитывайте следующее:

  • Стоимость закупаемого оборудования.
  • Установочные расходы.
  • Транспортные услуги;
  • Расходы на запасные части.
  • Накладные расходы

Стоимость капитала рассчитывается по следующей формуле:

Kz = Sp.o + Cm + St.u + Sz.h + Hp (7.1.)

В следующей таблице приведены затраты на оборудование.

Расчет стоимости капитала определяется как:

  1. Стоимость перевозки - 5% от стоимости оборудования.
  2. Стоимость запасных частей - 3% от стоимости оборудования.
  3. накладные расходы - 1,25% от стоимости оборудования.
  4. Стоимость установки оборудования - 20% от стоимости оборудования, включая A, B, C, G.

Капитальные затраты на ввод нового оборудования в эксплуатацию:

Kp = стоимость оборудования + A + B + C + D + D

2. При замене существующего оборудования на новое, капитальные затраты включают:

  • Расходы на снос - 6% от стоимости оборудования.
  • остаточная стоимость оборудования;
  • Сходы за отходы.

Стоимость демонтажа (D) составляет 6% от остаточной стоимости.

Следовательно, капитальные затраты на перестраиваемое оборудование определяются:

К0 = Кн + К0С + Д-Л (Вр).

Где L - стоимость лома.

K0 = 262226,3 + 53790 + 448900 = 764916,3.

Рассчитаем экономическую эффективность капитальных затрат, определим снижение затрат на единицу продукции:

Zn = Ce + En * Ke,

Sn = 3,19 + 0,461163 * 0,12 = 3,24.

Где Ce - общая стоимость производства.

Kp капитальные затраты на единицу продукции, сом;

Ен является нормативным фактором эффективности.

Наиболее эффективные варианты - те, которые предлагают наименьшую экономию затрат и соответствующие ежегодные экономические выгоды.

Годовой экономический эффект (Ei) рассчитывается на выходе проектной компании.

Ep = (Zpt-Zpp) * Q, (7.3.).

Ep = (3,24-3,1) * 1944000 = 272160

ZptiZpp - Снижение затрат на единицу продукции в соответствии со стандартными и конструктивными вариантами,

Q- Годовой объем производства в соответствии с вариантами дизайна.

Если срок окупаемости короче стандартного проекта, варианты дизайна более эффективны.

В этом разделе вы рассчитываете срок окупаемости капитальных вложений на новое строительство (реконструкцию) предприятия. Расчет производится по следующей формуле.

Ток = К / П, (7.7.)

Здесь Current - это период сбора и год.

K-капитальные вложения, тыс. Сомов;

П-Нераспределенная прибыль за год, 1000 сом.

Текущий = 896500 / 792164,6 = 1,13 года

Проект заканчивается расчетом рекомендуемых вариантов и эффективных показателей технико-экономической сравнительной эффективности проектируемого объекта.

Оценка рисков на стадиях создания предприятия по производству биопродукции

С развитием дел неизбежно возникают трудности и риски должны быть приняты. Ваш бизнес-план должен включать эту информацию.

Все формы предпринимательства всегда связаны с риском. Предпринимательский риск может быть вызван, когда существует риск того, что предприниматель может потерять в форме дополнительных затрат сверх того, что прогнозируется или получит доход ниже ожидаемого.

Чтобы оценить риск при внедрении BP, вам необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Расчет видов риска и убытков.
  2. Индикаторы риска и методы оценки.
  3. Как рассчитывается риск.

Сумма убытка характеризует степень риска. Это означает, что анализ риска в первую очередь связан с расследованием убытков.

Целесообразно разделить потенциальные потери в предпринимательской деятельности на материальные, трудовые, экономические, временные и специальные виды потерь.

 

Потери типа материала проявляются в дополнительных затратах, которые не предусмотрены предпринимательскими проектами и прямой потерей оборудования, имущества, продукции, сырья, энергии и т. Д.

Центральное место в оценке предпринимательского риска занимает анализ и прогнозирование потенциальных потерь ресурсов при предпринимательской деятельности. Чтобы оценить вероятность того или иного убытка, вызванного наступлением события, в соответствии с неожиданными вариантами, сначала разберитесь со всеми типами убытков, связанных с предпринимательством, и либо предварительно рассчитайте их, либо Нужно уметь измерять. Эта компания характеризуется следующими видами потерь:

Из-за снижения производительности труда, простоя оборудования или полной загрузки производственных мощностей, потери рабочего времени, отсутствия первоначальных требований к грузу, увеличения скорости отказа в работе и значительного ущерба третьим сторонам Сокращение объемов производства и выполненных работ приводит к потере запланированной выручки.

Потери D в стоимостном выражении в этом случае определяются по формуле.

D = Q x P, (8.1.).


Где Q, вероятно, будет общее снижение производства.

P - цена продажи единицы продукции.

D = 1943000 * 4,9 = 9520700 сомони.

Низкое качество, неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры, снижение спроса, рост цен, из-за формул, снижение цен, которые обеспечат выполнение работ / услуг.

D = P x Q, (8.2.).

Здесь P может снизить цену за единицу товара.

Q - общий объем продукта, запланированный для реализации и продажи.

D = 1944000 * 4,5 = 8748000 сомони

Увеличение материальных затрат из-за перерасхода при предоставлении работ / услуг, топлива и энергии приводит к потерям, обусловленным зависимостью.

D = M1xP1 + M2xP2 + ..., (8.3.).

Здесь М может быть перерасход материальных ресурсов.

P - цена за единицу ресурса.

Другие расходы увеличиваются. Это может быть связано с высокими транспортными, торговыми, накладными и другими побочными расходами.

Увеличение вычетов и налоговых платежей, если вычеты и налоговые ставки изменяются таким образом, что это неблагоприятно для предпринимателей во время реализации ВКР.

Все корпоративные действия являются договорными, и их своевременное выполнение партнерами и контрагентами является одним из важнейших условий корпоративной стабильности и планируемой работы. Таким образом, риски, связанные с невыполнением бизнес-контракта, определяются другой группой экспертов. К ним относятся риск отказа партнеров от заключения договоров, риск дебиторской задолженности, риск заключения договоров с неплатежеспособными партнерами и риск заключения договоров с необычными условиями.

Причины возникновения этих рисков независимо от компании должны включать непредсказуемое банкротство деловых партнеров. По цепочке до платежеспособности постоянных клиентов / подрядчиков, которые не получают зарплату в компании.

Нет сомнений, что риск является стохастической категорией. В этом смысле наиболее разумно с научной точки зрения охарактеризовать и измерить риск как вероятность определенного уровня потерь.

Область, в которой не ожидается потерь, является безрисковой зоной, что соответствует нулевым потерям (чрезмерной прибыли).

Толерантность к риску - это область, где этот вид предпринимательской деятельности поддерживает экономическую целесообразность, то есть область, где убытки происходят, но они меньше ожидаемых доходов.

Зоны критического риска - это области, характеризующиеся потенциальными потерями сверх ожидаемой прибыли до предполагаемого валового дохода от предпринимательства, представляющего собой сумму затрат и выгод.

Зона катастрофического риска - это область потерь, которая превышает значительный уровень и может достигать значения, максимально равного предпринимательскому богатству. Катастрофический риск может привести к банкротству, банкротству, закрытию и продаже имущества.

Наиболее полная картина риска представлена ​​так называемой кривой распределения вероятности потерь. Это кривая риска.

1 балл (PR = 0 и B = Bp) - вероятность нулевой потери прибыли.

2 балла (PR = PRr и B = Vd).

Ожидаемая прибыль, вероятность потери равна общей потере прибыли. Точки 1 и 2 являются границами и определяют местоположение зоны допустимого риска.

3 балла (PR = BP и B = Vkr).

Сумма убытка равна предполагаемой доходности. Вероятность такой потери равна Vкр.

Точки 2 и 3 определяют границы зоны критического риска.

3 балла PR = IP и B = Vkt.

Он характеризуется потерей, равной статусу предпринимательской собственности (ИС), вероятность которого равна ВКТ.

Между точками 3 и 4 существует зона катастрофического риска.

Когда информация ограничена, аналитические методы используются для количественного анализа риска или стандартных функций распределения вероятностей, таких как нормальное распределение, распределение Гаусса или индекс (экспонента), который очень широко используется при расчете надежности Распределение вероятностей и распределение Пуассона, часто используемые в теории массового обслуживания.

Выпускная квалификационная работа была проведена по теме «Экономическое обоснование разработки выпускаемых носков для предприятий». Выбор темы обусловлен актуальностью, состоящей в том, что данная продукция постоянно пользуется спросом, но в то же время является источником такого снижения, так как производство носков в Республике Таджикистан в 2013 году имеет тенденцию к снижению Нужно определить

Заключение

Основываясь на ключевых показателях экономической эффективности этого проекта ВКР, проект представляется привлекательным и подходящим для финансирования.

Стоимость пары носков составляет 4,6 и 4,86 ​​сомони, что говорит о конкурентоспособности производства носков.

Балансовая прибыль компании составляет 792 164,6 сомони.

Срок окупаемости проекта - два года с момента получения инвестированных средств.

Было решено зарегистрировать компанию как филиал совместного предприятия Нику-Худжанд. Это потому, что такая правовая форма является наиболее подходящей.

Этот проект очень осуществим, о чем свидетельствуют многие рассчитанные экономические показатели.

В результате переменные затраты составили 80,4% от общих затрат и -19,6% изменений, что свидетельствует о соблюдении соотношения между этими показателями. Точка безубыточности - это показатель эффективности компании. Если компания не может достичь безубыточности, она неэффективна с точки зрения рынка.

На основании результатов расчетов можно сделать вывод, что работа этой компании желательна. Кроме того, его особенности могут оказать положительное влияние на стабильность внутреннего рынка в регионе Суедо.