Экономическое обоснование процесса восстановления коленчатого вала двигателя зил

Содержание:

  1. Проблема утилизации
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по производственной практике:

 

Готовый отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Теория и практика ценовой дискриминации
Кредит и его роль в экономике россии в 2006-2016г
Инфляция: зарубежный опыт и проблемы россии
Теоретические основы налогово-бюджетной политики государства

 

Введение:

Особенность современных технологий заключается в том, что режим работы машины дополнительно улучшается, и нагрузка на рабочую поверхность деталей, узлов, особенно подвижных соединений (узлов трения), значительно увеличивается.

Основной причиной сбоя в работе машины является не поломка, а износ рабочей поверхности, что определяет актуальность вопросов надежности и увеличения ресурсов деталей.

Проблема утилизации

В связи с истощением природных минеральных ресурсов, проблема утилизации и дальнейшего использования автомобильных отходов и ремонта изношенных частей становится все более актуальной.

Что касается автомобильных деталей, коленчатые валы являются самыми дорогими или вторыми самыми дорогими деталями. Ремонт автомобилей и сельхозтехники составляет до 70% стоимости. Максимальный износ 85% деталей не превышает 0,3 мм, многие из них имеют остаточные ресурсы более 60%, и только 20% отремонтированных деталей автомобилей и тракторов подлежат окончательному выбраковке. Остальные могут быть восстановлены, стоимость восстановления составляет 15-70% от стоимости производства.

Как показывает практика, более мелкие коленвалы дешевле заменить новыми, а более крупные коленвалы могут быть более экономично восстановлены. В этом случае восстановление может сэкономить значительные объемы материалов, производства и трудовых ресурсов.

 

В связи с этим актуальной задачей является повышение технического качества ремонта коленчатого вала, основанное на базовой операции металлического покрытия, образующей вторичную заготовку ремонтной детали, и всестороннем исследовании дальнейшей механической обработки.

Экономическое обоснование процесса восстановления коленчатого вала двигателя зил

Расчет экономической эффективности от внедрения новой технологии восстановления коленчатых валов производим следующим образом: Эг = (Цн-Цв) • Ад, где Эг – годовой экономический эффект; Цн – стоимость коленчатого вала; Цв – стоимость восстановленного коленчатого вала.

Калькуляция себестоимости восстановления коленчатого вала.

№ п/п

Показатели

Обозначения

Сумма

1

Амортизационные отчисления здания

Азд

19474,00

2

Амортизационные отчисления оборудования

Аоб

24610,00

3

Расходы на электроэнергию

Рэ

13037,06

4

Зарплата рабочих

Зор

144000,00

5

Отчисления на социальные нужды

Осн

53856,00

6

Материальные затраты.

Зм

10305,00

 

ИТОГО: производственные расходы

Рпр

265312,00

7

Общепроизводственные расходы 25%

Ропр

66328,00

8

Общехозяйственные расходы 12%

Рох

31834,44

 

9

Отчисления на автодороги 1%

Дч На дор

4252,50

 

Всего себестоимости:

С

367730,00

 

Заключение

В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине. Был выполнен расчёт для определённого задания и получены практические знания по проектированию процесса восстановления детали автомобиля. В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.