Экономическое обоснование предприятия по производству полуфабрикатов

Содержание:

  1. Характеристика выпускаемой продукции
  2. Потребительские свойства
  3. Оценка рынка сбыта
  4. Оценка конкурентов
  5. Определение каналов товародвижения
  6. Производственная структура предприятия
  7. Элементы производственной структуры
  8. Юридический план предприятия
  9. Режим работы предприятия
  10. Схема технологического направления переработки мяса на предприятии
  11. Продуктовый расчет
  12. Схема технологического процесса в цехах основного производства
  13. Научная организация труда (нот)
  14. Организация труда на рабочих местах
  15. Баланс рабочего времени
  16. Определение стоимости основных средств предприятия
  17. Определение численности работающих и фонда оплаты труда
  18. Расчет издержек производства
  19. Упаковка
  20. Топливо и энергия
  21. Расчет цены продукции
  22. Финансовые результаты деятельности проектируемого цеха
  23. Срок окупаемости проекта
  24. Технико-экономические показатели проекта
  25. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 31.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять рецензию на курсовую работу:

 

Как оформлять рецензию на курсовую работу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Денежный рынок в России, механизм его функционирования
Коммерческие банки в России и их роль в формировании рыночной среды
Экономическая система: типы, формы, эволюция
Оценка рисков альтернативных проектов

 

Введение:

Ритм современной жизни добавляет определенные корректировки в меню, увеличивая интерес к продуктам, которые готовы к использованию полностью или частично. Это позволит мясоперерабатывающим компаниям расширить ассортимент продукции и комплексы для производства соответственно.

На российском рынке готовых к употреблению полуфабрикатов из курицы лидируют в этом сегменте, демонстрируя устойчивую динамику роста. Мясо птицы составляет около 30% от общего баланса российского сырого мяса, а в некоторых регионах оно может достигать 49-74%.

Потребление на душу населения постоянно увеличивается, достигая 16-18 кг за последние три года.

Такая популярность объясняется прежде всего диетическими характеристиками, приятным вкусом и ароматом мяса птицы. Недорогой источник животных белков и липидов. Быстрое расширение производства рубленых полуфабрикатов требует мастерских для производства и развития крупных компаний. Таким образом, кулинарная мастерская этого курсового проекта разработает предмет исследования мощностью 600 кг в смену.

Цель данного курсового проекта состоит в том, чтобы исследовать выполнимость разработанного семинара, где эффективность семинара будет зависеть в будущем, и доказать возможность создания этого семинара, а также адаптировать качество продукта к потребностям. Основной задачей, стоящей перед цехами по производству полуфабрикатов для отслеживания обследования, является население.

Характеристика выпускаемой продукции

Рубленый полуфабрикат - порционное изделие из рубленого мяса, составленное по рецептуре. Основа рубленого (рубленого) мяса. Производство мясных полуфабрикатов в настоящее время представляет собой крупную специализированную отрасль с перспективными программами развития как внутри страны, так и за рубежом. Полуфабрикаты из большинства видов мяса птицы продаются в натуральном курином шницеле, рубленом бифштексе, галантине, киевских котлетах, рамп-стейках, позальских котлетах, португальских котлетах и ​​фрикадельках. Они производятся из курицы, птицы, цыплят-бройлеров, индейки, индейки. Они характеризуются высокой пищевой ценностью, усвояемостью и вкусом.

Основным ингредиентом измельченного полуфабриката является котлетное мясо, которое можно заменить мясным фаршем. Сало используется в качестве дополнительного ингредиента, такого как стейк из котлет, сырой жир, лук и пропитанный водой пшеничный хлеб. %) И воду или молоко (6,7-20,8%), чтобы сделать сочную котлету сочной. При введении в мясной фарш полуфабрикатов из соевого белка в количестве 10-20% заменяют до 10% мяса, улучшают их сенсорные качества, повышают пищевую и биологическую ценность, Увеличивает влагосвязывающую способность и снижает потери при жарке.

Также охлажденные и замороженные тушки птиц могут быть использованы в качестве сырья для производства полуфабрикатов.

Не используйте подозрительные ингредиенты свежести, которые хранились в холодильнике в течение длительного времени и были заморожены более одного раза. На производственных объектах температурные условия должны соблюдаться: отдел сырья.

Относительная влажность поддерживается в пределах 75% для 0- + 4, менее + 12С в инженерном отделе и +6 в экспедиции.

При производстве рубленых полуфабрикатов мясо и дополнительные ингредиенты измельчают сверху и последовательно загружают в смеситель.

 

Там соль добавляется в виде растворов, перца, яиц и других ингредиентов, если это предусмотрено в рецепте. Начинка перемешивается до образования однородной массы. Добавьте лед в смеситель вместо 20% воды, указанной в рецепте, чтобы снизить температуру массы при перемешивании. Начинка отливается в высокопроизводительную машину. Продукт круглый, а фрикадельки цилиндрические (диаметр 28 мм, высота 15 мм или менее). Продукт помещают на поднос, а котлеты крошат с пшеничными сухарями. Затем фрикадельки замораживают до температуры ниже -10 ° С и упаковывают в коробки по 350 г. Котлеты выпускаются порциями по 50 г и 100 г. Полуфабрикат сохраняет структуру, влагосвязывающую способность, сочность и вкус натурального мяса.

Все полуфабрикаты регулярно испытываются и взвешиваются (не менее 2% от партии). Если вы получили неудовлетворительные результаты во время сенсорной оценки, выпуск из компании запрещен. Для дальнейшей обработки допускается отправка деформированных и мокрых полуфабрикатов с отклонением от массы, превышающей 3%, с нарушением технических инструкций.

Экономическое обоснование предприятия по производству полуфабрикатов

Полуфабрикаты сомнительной свежести для еды запрещены. Полуфабрикаты являются особенно скоропортящимися, что предъявляет жесткие требования к хранению и транспортировке. Хранение, транспортировка и продажа осуществляются в строго запланированное время.

Полуфабрикаты хранятся при + 4- + 8 ° С. Мясо большего размера и фасованное мясо может быть до 48 часов, разделенное мясо - до 36 часов, панировочные сухари и мясо меньшего размера - до 24 часов (включая 1/3 времени маркировки в производственных условиях). Срок годности рассчитывает время между завершением технического процесса изготовления продукта на предприятии и продажей в торговой сети.

Потребительские свойства

Характеристики потребителя - это те характеристики, которые обеспечивают физиологические потребности человека и соответствуют назначению пищи. Они наиболее полно отражают потребительские рейтинги и дают потребителям информацию о внешнем виде продукта, его привлекательности и вкусе. Оценка потребителей имеет важное значение для формирования рыночной цены продукта.

По сравнению с другими продуктами питания потребительские характеристики мяса и мясопродуктов очень высоки. Большинство людей считают их самой вкусной и полезной пищей. Следует отметить, что из всего этого можно приготовить широкий ассортимент блюд от мяса, от изысканных до относительно дешевых.

Вопросы выбора при выборе полуфабриката индивидуальны. Эксперты отмечают, что из-за большого количества производителей, широкого диапазона цен и разнообразия упаковок потребителям довольно сложно сделать выбор. Фирменная упаковка не может гарантировать высокое качество продукции. Именно поэтому 90% потребителей выбирают товары.

Именно поэтому 90% потребителей выбирают товары известных и любимых брендов. Кроме того, при покупке замороженных полуфабрикатов потребители ориентируются на свежесть продукта, цену и предыдущий опыт потребления. Стоит также отметить, что значительный процент потребителей учитывает пожелания семьи при покупке замороженных полуфабрикатов - этим фактором руководят 39% потребителей. В отличие от многих отраслей, российский рынок замороженных продуктов не сократился. Кроме того, эксперты прогнозируют дальнейший рост и развитие рынка.

Оценка рынка сбыта

Проектируемая компания будет расположена в Орловской области. Такая договоренность была бы уместной, основываясь на оценках основных областей производства.

В настоящее время орловский рынок замороженных продуктов насчитывает более 200 участников, которые постоянно стремятся диверсифицировать свои бренды и по-разному привлекать потребителей.

Исследования динамики потребления полуфабрикатов замороженных продуктов показывают, что эти продукты являются неотъемлемой частью рациона родного брата.

Котлеты, пельмени, курица в панировке, рулетики из капусты и куриные грудки в панировке являются одними из самых популярных среди потребителей полуфабрикатов. Категория замороженных полуфабрикатов по-прежнему характеризуется высоким уровнем потребления. Исследования показывают, что потребление замороженной курицы увеличилось в 2009 году. В 2008 году 60% потребителей приобрели эту продукцию, а в 2009 году было уже 74%. Дамп потребления детьми также увеличился с 59% до 65%, а готовых блюд с 39% до 44%. Потребительские предпочтения, возможно, перешли от традиционной кулинарии в домашних условиях к использованию удобных продуктов и удобных приготовленных продуктов. Также стоит отметить высокую частоту потребления готовых котлет. Сорок процентов потребителей во всей выборке едят котлеты не реже одного раза в неделю. За исследуемый период потребление готовых котлет также увеличилось, причем потребление значительно увеличилось с 68% до 80%.  

Эксперты отмечают, что стоимость замороженных предыдущих детей, замороженных стейков, хинкари, голубцов, брошенных детей и замороженного теста в первом квартале 2009 года снизилась по сравнению с первым кварталом последних двух лет.

 

Рассматривая основные сегменты рынка, следует отметить, что динамика рынка сильно зависит от развития компонентов равиоли как основного сегмента рынка полуфабрикатов. Остальные сегменты вносят значительно меньший вклад. Например, для мясных полуфабрикатов темп прироста составил 19,6%. Сегодня в категорию полуфабрикатов замороженного мяса входят разнообразные продукты от фрикадельок до мясных блюд.

Продолжающиеся темпы потребления замороженных полуфабрикатов в кризисный период свидетельствуют о том, что этот вид продукции стал неотъемлемой частью ежедневного рациона многих российских потребителей. Во время кризиса снижение платежеспособности населения привело к росту потребления продуктов средней и низкой ценовой категории, таких как не марочные полуфабрикаты и полуфабрикаты, а также частные бренды в розничных сетях. Тем не менее, исследования показывают, что качество продукции остается очень важным для потребителей.

Оценка конкурентов

Важной концепцией, которая представляет сущность рыночных отношений, является концепция конкуренции. Конкуренция является центром тяжести всей системы рыночной экономики и представляет собой тип отношений между производителями в отношении установления цен и предложения товаров на рынке. Стимул для людей соревноваться - превосходить других.

Двенадцать лет назад только что появился рынок замороженных полуфабрикатов. Параллельно с созданием Levada, основанной частным предпринимателем Валерием Волковым, также развивался ее бизнес. Первым крупным конкурентом в производстве рубленых полуфабрикатов является эта компания. В настоящее время ситуация на замороженном рынке резко меняется. Конкуренция усилилась и появляются новые сильные игроки. Российские производители также претендуют на долю. В этой ситуации многообещающей работой для одесских производителей является не только защита своего статуса, но и выход на рынки других стран. За время существования компании ассортимент Levada вырос более чем в 10 раз. Теперь включает в себя дамп ребенка, дамп ребенка, чизкейк, блины, котлеты, тесто и другие полуфабрикаты. Продукция продается под такими торговыми марками, как «Левада», «Юм-Юм», «Экономка», «Тили-Тесто», «Ситный ряд», «Смачняшка».

В последние годы замороженные продукты пользуются большим спросом у потребителей в России.

В 2000 году в России было рекламировано 24 бренда замороженных полуфабрикатов, а в 2001 году - 34. В этом году рекламный рынок будет возглавлять Дарья, второй по важности конкурент, который управляет половиной этого рынка.

Если говорить о категории «свалка ребенка», то для начала это самый популярный замороженный полуфабрикат среди людей. Только в первой половине 2002 года их съели около 97% «замороженных» потребителей. По данным TNS / Gallup Media, лидерство на рынке занимает бренд «Богатырский (Талосто)». В период с марта по апрель 2003 года уровень узнаваемости бренда среди потребителей составлял 70%, а потребление - 46%. В первой половине этого года самым активным телевизионным рекламодателем на телевидении была Дария («Дария», «Три свиньи», «Царбатушка») с долей рекламы в 57%. Второе рекламное мероприятие (в то же время) - «Талосто» (дочерняя компания «Самсамичи») с долей 39%.

Торговая марка Bon Appeti является производителем замороженных полуфабрикатов в Кыргызстане.

 

Ассортимент компаний представлен различными детьми свалки, детьми свалки и котлетами. За свою 4,5-летнюю историю на рынках Кыргызстана и Казахстана компания завоевала прочные позиции среди своих конкурентов и завоевала любовь многих потребителей.

В прошлом году Дарья была лидером в категории Meatball / Steak (доля рекламы около 51%). В первом полугодии текущего года доля компании увеличилась до 92%, а оставшиеся рекламные площади в этой категории занимает компания «Визитон».

Помимо прямой телевизионной рекламы, производители замороженных продуктов использовали специальные акции, в том числе спонсорские. Например, в период с января по июнь 2002 года рекламодатели, работающие в сфере услуг, использовали спонсорство для продвижения бренда Milazh. Были задействованы следующие телешоу: «На данный момент все дома» и «Смак».

Конкуренция на местном рынке значительно усиливается за счет введения на рынок частных марок. В этом случае у ритейлера есть возможность приобрести товар по значительно более низкой покупной цене по сравнению с марочным товаром и поставить привлекательный ценник для потребителя. По словам Талосто, продукция различных сетевых брендов в настоящее время занимает около 5-10% российского рынка холодильной техники.

Помимо украинских производителей и зарубежных ТМ, на рынок активно выходят супермаркеты и крупные магазины. Они открывают свою кулинарную мастерскую. По словам операторов рынка, более 70% продаж полуфабрикатов обеспечивают современные ритейлеры. Поэтому производители полуфабрикатов не могут игнорировать продукцию пищевой фабрики. Кроме того, лояльность покупателей к розничным сетям распространяется на продукты, продаваемые под торговой маркой супермаркета. Например, торговая сеть «Фуршет» продает свалки детей и детей собственного производства. Сегодня ясно, что существует тенденция к сокращению числа компаний-производителей. На рынке остаются только сильнейшие, и покупатели выбирают их.

Эксперты говорят, что крупные сети диктуют условия производителям, учитывая, что через 5-6 лет акции розничной торговли в Интернете увеличатся в 2-3 раза (сегодня на их долю приходится около 20% розничных продаж) И постепенно вытеснять слабых игроков.

Определение каналов товародвижения

Решающим для бизнеса компании является поиск и выбор наиболее эффективных каналов сбыта продукции. Основными направлениями нашей деятельности являются постоянное и целенаправленное совершенствование технических процессов, надежность и эффективность поставок полуфабрикатов.

Это определяется современными рыночными условиями и конкуренцией. В этих условиях потребителям должен быть предложен разнообразный ассортимент высококачественного мяса и приемлемые уровни цен.

Работа компании основана на принципах качественного обслуживания, высокой экспертизы, гибкого ассортимента для удовлетворения потребностей различных сегментов, а также гибкого и конкурентного ценообразования.

Достижение важных показателей продаж и распространения в Москве и Московской области расширило спектр возможностей для местных клиентов, применило гибкую тарифную политику и предоставило широкий спектр продуктов и услуг высокого уровня. На сегодняшний день компания обслуживает более 1000 предприятий общественного питания, в том числе региональных клиентов.

Некоторыми покупателями являются небольшие розничные продавцы, а также различные продуктовые магазины, гипермаркеты и гипермаркеты, рыночные павильоны, оптовые магазины, рестораны, кафе, гостиничные комплексы, бистро, предприятия общественного питания, продуктовые магазины, детские сады и школы. Объекты расположены в Москве и области. Наша гибкость и отлаженная система работы одинаково хорошо работают с крупными оптовыми магазинами и небольшими магазинами в категории «пешеходных».

Учитывая сложившуюся ситуацию, проектируемая компания уделяет большое внимание созданию фирменного стиля, простоте узнаваемости продукта.

 

В связи с этим особенно важно разработать комплекс мер по формированию рекламы и распространению продукции. По этой причине отдел продаж и рекламы разрабатывает проекты для транспортировки товаров в магазины, автомобили и розничные магазины, а также проекты рекламных щитов в городах, где продаются продукты. Информирование клиента о продукте осуществляется через телевидение и прессу. Выпускаются разнообразные календари, показывающие красочные мотивационные рисунки и места продаж товаров. Однако основными средствами продвижения товара на рынке являются качество товара, цена и новизна.

Производственная структура предприятия

Современные компании представляют собой совокупность различных видов деятельности, связанных единым процессом производства продукции и предоставления услуг. Разработанная компания использует структуру производственного цеха. Однако в этом курсовом проекте рассматривается только одна кулинарная мастерская.

Производственная структура компании - это сочетание ее компонентов и их взаимосвязей. Производственные единицы включают первичное и вторичное производство. Основная продукция является частью предприятия, и продукты, которые характеризуют компании, принадлежащие этой отрасли, производятся напрямую. Вспомогательное производство - часть компании, целью которой является поддержание и поддержка основного производства пара, холода, электричества и воды.

Производственная структура компании отражает характер разделения труда между отдельными отделами и сотрудничества в едином производственном процессе для создания продуктов.

Это оказывает существенное влияние на эффективность и конкурентоспособность компании. Состав, размеры производственных единиц, степень их пропорции, рациональность расположения территории предприятия, стабильность производственных отношений влияют на ритм производства и единообразие производства, себестоимость продукции и, следовательно, чистую прибыль предприятия. Определить уровень Следовательно, эффективная производственная структура предприятия должна соответствовать следующим требованиям:

  • Простота структуры производства (достаточная и ограниченная конфигурация производственных единиц).
  • Отсутствие дубликатов производственных ссылок.
  • Обеспечивает непосредственность производственного процесса, основанного на разумном распределении единиц продукции на фабрике.
  • Пропорция цеха, секции и пропускной способности оборудования.
  • Стабильная форма семинара и секция специализации и сотрудничества.
  • Адаптивность и гибкость производственной структуры, т. Е. Возможность быстрой перенастройки всей организации производственного процесса в ответ на меняющиеся рыночные условия.
Формирование организационной структуры происходит в результате взаимодействия стратегического намерения собственника с внешними условиями.

 

Под организационной структурой компании принимаются все ведомственные отношения, а также организационно-правовой статус. Внешняя среда компании формируется в результате взаимодействия бизнес-субъектов, не связанных с соответствующей бизнес-структурой, таких как покупатели, другие компании, инвесторы, сотрудники, государства и т. д.

Управление телекоммуникационной отраслью и организационная структура регулирования представляют собой иерархическую систему, основанную на подчинении административных субъектов более низкого уровня более высоким уровням и контролируемую учреждениями более высокого уровня. Компании, которые находятся под контролем и регулированием федерального агентства, затем выполняют административные функции, связанные с филиалами, структурными подразделениями и департаментами.

Элементы производственной структуры

Основным элементом производственной структуры является рабочее место. Это часть производственной зоны мастерской с основным оборудованием и вспомогательным оборудованием, которое обслуживается одним или несколькими рабочими, а также объектами труда. На рабочем месте выполняется часть производственного процесса, и ему могут быть назначены некоторые подробные операции.

Тип работы:

  1. Простое рабочее место (1 единица оборудования, 1 рабочий).
  2. Множество рабочих мест - один работник использует несколько типов оборудования (обычно работает в автоматическом режиме).
  3. Интегрированное рабочее место (общее для непрерывных производственных процессов) - одна единица или объект обслуживается командой работников.

Вся работа, в которой технически однородные операции или различные операции выполняются для производства одного или двух типов продуктов, составляет производственную площадку. Несколько производственных площадок были интегрированы в цех. Мастерская - административно изолированная часть компании, которая специализируется на производстве продукта или его частей или выполнении определенной стадии производственного процесса. Во главе с начальником цеха. Магазины с этой целью делятся следующим образом.

Главное - это производство основных основных продуктов производственного процесса. В зависимости от стадии производственного процесса основные цеха делятся на заготовку, обработку и изготовление.

Обеспечение-производство вспомогательных изделий по назначению основного цеха (ремонтная мастерская, энергообъект).

Предоставление производственных услуг как основным, так и вспомогательным цехам.

Полезность и сторона. Вспомогательные сооружения включают цеха по добыче и переработке вспомогательных материалов. Вспомогательное оборудование также включает в себя мастерские по производству тары для упаковки продукции. Боковые мастерские - это изделия, в которых продукция производится из отходов производства, например, мастерские по товарам народного потребления. В последние годы доля этих цехов в структуре производства значительно возросла.

Вспомогательная уборка территории завода, выращивание сельскохозяйственной продукции.

Этот цех имеет пять производственных площадок, связанных между собой производственным объединением:

  1. Место для обвалки и обрезки трупов птиц.
  2. Место для термообработки полуфабрикатов.
  3. Секция охлаждения тушки птицы.
  4. Бытовые объекты.
  5. Экспедиция.

Поэтому характер производственной структуры определяется характеристиками самой компании, ее принадлежностью, размерами, опытом и сотрудничеством в отрасли.

Юридический план предприятия

Основная цель правового планирования - помочь начинающим предпринимателям реализовать сложный бизнес в будущем, прогнозировать финансовые результаты и делать объективные выводы об адекватности открытия собственного бизнеса. Благодаря составленному бизнес-плану понимание развития бизнеса или отдельных проектов достигается еще до того, как решительные действия и расходы начнутся.

Компанией, рассматриваемой в этом квартале, является ЗАО «Фиксик» (частное партнерство). Частное товарищество может быть создано для получения прибыли и заниматься деятельностью, не запрещенной законом. Уставный капитал общества состоит из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами.

Высшим органом управления ЗАО является собрание акционеров компании.

Управление текущей деятельностью компании осуществляется единоличным исполнительным органом компании (например, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом компании и соисполнительным органом компании (например, директорами и советом директоров или советом директоров). Исполнительный орган общества несет ответственность за участников общества и общее собрание совета директоров общества (наблюдательного комитета). Совет директоров компании (наблюдательный комитет) осуществляет общее руководство деятельностью компании, за исключением решения вопросов, предусмотренных законодательством уполномоченных акционеров.

Для управления финансово-хозяйственной деятельностью общества общее собрание акционеров избирает ревизионную комиссию общества. Член ревизионной комиссии (ревизор) общества не может быть одновременно членом совета директоров (наблюдательного комитета). Кроме того, вы не можете взять на себя другую роль в руководстве компании. Аудиторы общества (граждане или аудиторские организации) проверяют финансово-хозяйственную деятельность общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключенных договоров. Компания несет ответственность по своим обязательствам на все имущество, которым она владеет. Мы не несем ответственности за обязательства перед акционерами. Документ о составе компании - это устав, утвержденный учредителем.

Частные партнерства - довольно распространенная форма ведения бизнеса в Российской Федерации, но они менее популярны, чем компании с ограниченной ответственностью.

 

Помимо чисто юридических различий, есть и экономические различия. Сегодня, если исходить из закона об акционерном обществе, юридическая помощь частному акционерному обществу фактически потребует больше усилий, чем с ООО, и, следовательно, будет иметь больше финансовых затрат, чем ООО Требуется Прежде всего, это вызвано необходимостью ведения и ведения реестра акционеров в ЗАО, а также необходимостью первоначальной регистрации выпусков акций (в дополнение к собственной регистрации компании). В партнерстве акционеры могут продавать только свои акции. Акционеры могут только запросить компанию о покупке акций, если это строго определено законом.

Режим работы предприятия

Режимы оперативно-слаженной работы и отдыха на предприятии. Режим работы агента зависит от того, как организован технический процесс. При составлении сменных графиков необходимо учитывать гарантии и ограничения, установленные для работников трудовым законодательством Российской Федерации: предоставление еженедельных перерывов, соблюдение правил перерывов, ограничения на сверхурочную работу и т. д.

Изменения в компании связаны с производственными мощностями и установленным оборудованием. Разработанные мастерские с производительностью 600 кг в смену работают шесть дней в неделю по восемь часов каждая в одну смену.

Типичное время производства для операций также включает время, предшествующее непосредственному производству (особенно подготовка оборудования) или время, потраченное на производство дефектов.

Сотрудники должны выполнять свои обязательства в строго определенные сроки. Работу, выполняемую работодателем, выполняемую работником вне установленного рабочего дня - дневной работы (смены), а общее рабочее время, превышающее нормальные рабочие часы отчетного периода, считается сверхурочным.

Чтобы учесть свою месячную зарплату, вам необходимо учитывать количество часов, которые ваши сотрудники фактически проработали в этом месяце. Почасовая работа оплачивается за одну сумму, а работа, которая работает в течение установленного периода, оплачивается как сверхурочные.

В ответ на запрос сотрудника на сверхурочную работу вместо увеличения оплаты может быть предоставлен дополнительный перерыв, но не менее сверхурочной.

 

Схема технологического направления переработки мяса на предприятии

Производство мясных полуфабрикатов в настоящее время представляет собой крупную специализированную отрасль с перспективными программами развития как внутри страны, так и за рубежом. Полуфабрикаты из большинства видов мяса птицы продаются в натуральном курином шницеле, рубленом бифштексе, галантине, киевских котлетах, рамп-стейках, позальских котлетах, португальских котлетах и ​​фрикадельках. Они производятся из курицы, птицы, цыплят-бройлеров, индейки, индейки. Они характеризуются высокой пищевой ценностью, усвояемостью и вкусом.

Основным ингредиентом измельченного полуфабриката является котлетное мясо, которое можно заменить мясным фаршем. Жир из сала используется в качестве дополнительного ингредиента в стейках из котлет, сырой жир, лук, пропитанный водой пшеничный хлеб, а также охлажденные и замороженные тушки птиц также могут использоваться в качестве сырья при производстве полуфабрикатов.

При производстве рубленых полуфабрикатов мясо и дополнительные ингредиенты измельчают сверху и подают в смеситель последовательно.

Там соль добавляется в виде растворов, перца, яиц и других ингредиентов, если это предусмотрено в рецепте. Трупы птиц наматываются вручную, либо над головой, либо механически. Степень измельчения мяса оказывает существенное влияние на вкус рубленого полуфабриката. Начинка перемешивается до образования однородной массы. В то же время, ингредиенты, кроме мяса (лук, хлеб, соль, специи, специи) готовятся и предоставляются в рецептуру в соответствии с ГОСТ или ТУ. Фарш готовится в миксере, а ингредиенты размещаются в соответствии с рецептом. Ингредиенты помещают в миксер в порядке мяса, гидратированного белка или меланжа, пропитанного хлебом, луком, яйцом или молоком, специями. Фарш мясной фарш, как правило, в течение 4-6 минут, пока не образуется однородная масса. Вареное фарш сразу отправляется в полуфабрикат. Выдержка мясного фарша в течение короткого периода времени нежелательна, потому что это может увеличить бактериальное загрязнение.

Даже в небольших количествах резку можно проводить на станках, которые просты по конструкции и, следовательно, надежны в работе. Нарезанный полуфабрикат вручную упаковывают в пакет с полимерной пленкой или в лоток из полимерного материала. Часто расколотые полуфабрикаты, упакованные в пленку или лотки, помещают в прямоугольные картонные коробки. Это полезно для упаковки в коробки или для транспортировки контейнеров. Срок хранения охлажденных полуфабрикатов составляет 24 часа при температуре хранения 4 ° С или менее, 3 месяца при температуре -18 ° С или менее для замороженных продуктов и 1 месяц при температуре -12 ° С или менее.

Большинство технических операций по производству измельченных натуральных полуфабрикатов и отсыпки детей являются обычными и выполняются на одном и том же оборудовании.

 

Значительно более широкий ассортимент полуфабрикатов предлагает возможность более рационального использования сырья при производстве рубленых полуфабрикатов. Производство включает в себя дополнительные операции, такие как обвалка, разделка мяса и приготовление фарша (смешивание ингредиентов). Дополнительное оборудование, необходимое для этого - механические обжимные прессы, вращающиеся вершины, миксеры - окупаются сразу в результате разработки более дорогих продуктов.

Продуктовый расчет

Расчеты продукта выполняются для выбора наиболее эффективных аппаратных и технологических схем для разумной организации проектной мощности цеха и материального потока. Результатом является определение активности сырья, массы конечного продукта и массы вторичного продукта или отходов. Он учитывает особенности химического состава сырья и его переработки, пищевую и биологическую ценность продуктов.

Ассортимент полуфабрикатов по ТУ 9214-404-23476484-01 включает традиционные, самые распространенные и известные готовые блюда, а рецепты киевской, пожарской, полтавской котлет являются лучшими в России. Это почти соответствует рецептуре этих продуктов, приготовленных в ресторане. В то же время используемое сырье и рецептура этих продуктов очень приемлемы для промышленного производства полуфабрикатов.

Исходные данные для расчетов различных отделов цеха по производству полуфабрикатов и цеха кулинарии являются следующими:

  • Повысить производительность цехов полуфабрикатов.
  • Количество смен в день.
  • Подсчет количества тушек птицы

Учитывая, что в этом производстве используется категория туши, средний вес нежирной тушки птицы = 0,6 кг (600 г). Рассчитайте количество тушек, необходимых для производства полуфабриката из общего количества венозного мяса.

Этот расчет показывает, что необходимое количество трупов составляет 2249.

 

  • Расчет активности сырья

Масса сырья А, кг при убое и первичной переработке тушек птицы и кроликов рассчитывается по следующей формуле: , Здесь количество N-трупов, шт. g - средний вес одного каркаса. A = 22490,6 = 1349,4 кг объем производства.

Если у вас есть одна смена в день, ваша ежедневная производительность и смена будут равны. Если среднее количество рабочих дней в месяце составляет 25, то 25-0,6 = 15 тонн. Следовательно, год (300 рабочих дней): 300? 0,6 = 180 тонн.

Расчет массы мяса, произведенного за каждую смену.

Рассчитывается по формуле: масса произведенного мяса за смену, М, кг, формула: Где: коэффициент мощности z,% от живого веса. А-сдвиг выхода каждой единицы, кг. Общая масса мяса за смену:? М = 572,82 кг.

Схема технологического процесса в цехах основного производства

Выбор оборудования является важным этапом проектирования, а технико-экономические показатели проекта и экономическая эффективность производства предприятия зависят от качества продукта, производительности труда, прибыли и рентабельности производства.

Технические схемы являются основой для выбора оборудования и расчетов. Выбор оборудования зависит от мощности и ассортимента продукта, экономической целесообразности установки этого типа оборудования и его производительности.

Если все условия одинаковы, желательно выбрать автоматическое или полуавтоматическое оборудование.

Выбор вспомогательного транспортного оборудования определяется рациональной организацией производственного процесса в соответствии с основным оборудованием.

Из-за низкой производственной мощности кулинарного

Оборудование, выполняющее основные этапы техпроцесса, включает верх MP-82, обвалочный стол FYUV, морозильник AST-3, винтовой пресс Behive, смеситель мяса IPKS-019, полку, формовочный стол, напольные весы 8908. вы.

 

Научная организация труда (нот)

Научная организация труда, процесс совершенствования организации труда на основе научных достижений и передового опыта. Чтобы повысить уровень производительности, предприниматели добиваются высокой организации любыми способами, создают «научные» системы, которые способствуют эксплуатации ученых-наемников и повышают трудоемкость. Задачи, решаемые в ходе реализации, можно разделить на три основные группы.

Достижение высокого уровня производительности труда за счет улучшения использования ключевых компонентов труда и производства, состоящих в обеспечении наиболее благоприятных условий для нормального функционирования и воспроизводства рабочей силы; Состоит из обеспечения условий для всестороннего и гармоничного развития личности работников и повышает содержание и привлекательность их работы.

Значение исходит непосредственно из характера задачи.

С точки зрения экономического, это средство предотвращения возможных дисбалансов между уровнем развития техники и технологии производства и организационным уровнем жизни и работы. Внедрение экономит время и является ключевым фактором роста производительности труда и жизни. Ценность также заключается в том, что значительный материализованный труд может быть сэкономлен в результате лучшего использования материальных элементов производства. Наконец, улучшенная организация труда может спасти будущую рабочую силу, принимая во внимание требование, что компании, объекты и технологические процессы не находятся на стадии проектирования.

Внедрение NOT поддержит здоровье работников, поддержит их трудоспособность, продлит продолжительность их трудовой деятельности, повысит их культурный и технический уровень и приведет работников к удовлетворению первоочередных важных потребностей нового общества. Мы также создаем условия для внесения вклада в реализацию программных положений КПСС.

Трудовые организации являются неотъемлемой частью производственных организаций.

 

Поэтому вам необходимо, чтобы компания или учреждение работали должным образом, они должны сначала назначить работников на конкретные рабочие места и назначить конкретные трудовые функции каждому человеку.

Разделение труда также предполагает отделение основной работы, направленной на непосредственную обработку продукта или части, от вспомогательной - подготовительной и вспомогательной работы по сбору отходов, доставке материалов, инструментов и т. д. Это поможет улучшить использование рабочего времени квалифицированных работников.

Успешный процесс работы требует определенной организации работы, то есть правильного расположения.

Неотъемлемой частью процесса организации труда является правильный график. Это регулирует определенные смены и перерывы в течение недели, месяца и года.

Совершенствование организации труда в значительной степени зависит от надлежащего регулирования работы, обучения персонала (подготовки рабочих для получения профессий), повышения квалификации и работников, которые придерживаются рабочей дисциплины.

Организация труда на рабочих местах

Организация труда, как правило, является постоянным фактором эффективности всех видов деятельности, особенно производства. В рыночной экономике организации труда приобретают все большее значение. Это связано с тем, что производительность труда становится все более важной по мере возрождения конкуренции. Для успешного выполнения задачи организация труда основывается на естествознании, и прежде всего на физиологии, профессиональной психологии и социологии. Это связано с тем, что при мобилизации физиологических и психологических функций обязательно происходит потребление нервной и мышечной энергии. Функции человеческого организма ограничены. Обычно он работает при определенных условиях. Нарушение последнего приведет к усталости и заболеваемости.

Поэтому стремление к достижению высочайшей производительности труда может быть оправдано, если содержание и организация труда оптимально соответствуют физиологическим и психологическим требованиям. Эффективное применение трудовых приемов и методов во многом зависит от используемого оборудования, конструкции приборов и инструментов, планировки рабочего места и правильного отношения работников. Поэтому при разработке оборудования и организации рабочего процесса необходимо использовать научные методы и рекомендации физиологов и психологов.

Работа бригадной организации планируется в специально разработанном цехе для обеспечения стабильного технического процесса при глубокой переработке мяса птицы.

В этом случае команде выделено правильное оборудование, определенное количество работы. Экономические и социальные выгоды достигаются за счет того, что в нем сочетаются коллективный интерес и ответственность команды для производства высококачественных и недорогих конечных продуктов.

Рабочее место также играет ведущую роль в организации труда, корпоративной экономике и ее структурном секторе. В зависимости от разделения труда работа может быть индивидуальной или коллективной. Работа является личной из-за небольшой площади и вместимости этого семинара. Назначается индивидуально каждому работнику.

Различают по степени экспертизы:

  • Специальное рабочее место, где выполняется одна техническая операция, например, использование полок или измельчение мясных ингредиентов.
  • Профессиональное рабочее место, где выполняется ограниченное количество подобных задач. Примером является стол для обвалки, используемый для обвалки и обрезки тушек птицы.
  • Универсальный, предназначен для выполнения неравных задач, таких как, например, измельчение, когда основные ингредиенты (мясо и соленое сало) смешиваются со специями и специями.
Различные типы производственных структур в цехе имеют свои особенности конструкции площадки и, благодаря форме специализации, появляются в особых сочетаниях рабочих мест.

 

Если рабочее место назначено для выполнения определенных видов работ по деталям, оборудованию и рабочим местам, участки группируются. Цвет интерьера во многом зависит от характера работы. При выполнении задач, связанных с серьезными физическими или нервными нагрузками, а также при работе в высокотемпературных мастерских, стены производственного помещения должны быть прохладными, спокойного синего, серо-синего, зеленого и с низким уровнем цветности. Мы рекомендуем вам рисовать другим цветом. Желательно покрасить помещение для работы с небольшим стрессом или для монотонной работы с более яркими и освежающими цветами, такими как желтый, желто-зеленый и оранжевый.

При планировании следует учитывать возможность относительно быстрых и простых изменений и обеспечить удобство демонтажа оборудования. Расположение основного оборудования на рабочем месте в основном определяется характеристиками рабочей силы на нем: видом и типом производства, функцией и численностью работников, уровнем специализации и механизации труда, количеством оборудования и рабочим местом. Другие характеристики, которые характеризуют. Основное оборудование должно быть расположено таким образом, чтобы обеспечить кратчайший путь для перемещения рабочего объекта как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. В этом случае необходимо учитывать установленные стандарты расстояния между оборудованием и строительными элементами в зависимости от принятых строительных модулей, размера и типа оборудования, стандартов гигиены и стандартов безопасности. Система услуг по трудоустройству основана на разделении обязанностей компании, так что основной работник максимально свободен от выполнения вспомогательных работ, и каждая служебная функция присваивается определенной профессиональной квалификации вспомогательного работника.

Централизованные сервисы, используемые на этом семинаре, позволяют более рационально использовать сервисных работников, позволяя им сосредоточить свои усилия на конкретных областях обслуживания столько времени, сколько необходимо, для механизации труда и многого другого. В то же время улучшаются возможности организации внутренних производственных планов для работ по техническому обслуживанию, что повышает качество, надежность, своевременность и экономическую эффективность.

Очень важным является выбор освещения. В принципе, жильцам необходим естественный свет. Если использование газоразрядных источников света невозможно или нецелесообразно в технических и экологических условиях, может быть разрешено использование ламп накаливания. Искусственное освещение должно быть обеспечено во всех помещениях, зданиях и частях площади, предназначенных для работы, движения и движения. Необходимо предусмотреть аварийное освещение, если отключение рабочего освещения и нарушение нормального технического обслуживания соответствующего оборудования и механизмов могут привести к взрыву, пожару или отравлению людей. Длительное нарушение процесса.

Наиболее невыгодные условия специализации наблюдаются в одном производстве. Постоянно меняются выполняемые работы, выпускаемая продукция. Постоянное изменение характера выполняемых работ заставляет использовать универсальное оборудование, различные технические устройства и инструменты.

Производственные работники подвержены влиянию ряда внешних факторов. Эти факторы можно разделить на две группы в зависимости от их происхождения. Первый фактор включает в себя факторы, которые не зависят от характеристик производства. К ним относятся географические и климатические факторы, а также социально-экономические факторы, определяемые географическим районом и климатической зоной компании. Последнее зависит от социально-экономической структуры общества и определяет статус работников в целом обществе. Они находят утверждения в трудовом законодательстве с рядом социальных льгот и гарантий. Вторая группа включает факторы, зависящие от производства и характеристик команды.

Каждому работнику производства предоставляется один час обеденного перерыва в течение смены, один день в неделю и один месяц оплачиваемого отпуска в год.

Баланс рабочего времени

Баланс рабочего времени - средний показатель на одного человека в год, деленный на количество рабочих дней. Фонд рабочих часов равен количеству календарных дней в году (365 или 366).

Годовой номинальный рабочий фонд - это фонд рабочего времени, исключая праздничные и выходные дни.

Фактическое ежегодное финансирование рабочего времени одного работника в год рассчитывается по следующей формуле:

Fd = [(365-C-B-Pr)? 8-Ppr? 1]? H? (1-а / 100)

Где Fd - фактическое годовое финансирование h рабочего времени работника.

Нерабочие дни для C, B, Pr-лет: воскресенья и праздничные дни.

Пример = 10 дней. Ппр-количество праздников. h-количество рабочих смен в течение дня. a = (10-13)% - процент потерянного рабочего времени по уважительной причине. Фд = [(365-52-10) -10 8-10 ・ 1]? 1? (1-13 / 100) = 2100,18 дней / год.

Определение стоимости основных средств предприятия

Расчет площади кулинарной мастерской производится по приведенной тонусности, согласно критериям площади отдельных помещений мастерской. По этой причине мощность в физических единицах пересчитывается в тонны с использованием следующих факторов: Таблица 5 показывает результаты перевода. Рекомендуется совмещать помещения с одинаковыми условиями температуры и влажности.

Следующие объекты классифицируются как рабочие: прием птицы, отделение термообработки, охлаждение птицы в ледяной бане, сортировка, упаковка готовой продукции, мойка и хранение контейнеров, подготовка и кратковременное хранение упаковочных материалов.

Вспомогательные объекты включают мастер-комнату, офис и подсобное помещение для рабочих. К подсобным и складским помещениям относятся вентиляционные помещения, отопительные агрегаты, комнаты с электрическими панелями, коридоры, складские помещения для материалов и возвратные контейнеры.

Общая стандартная площадь проектируемой мастерской с уменьшенной вместимостью 1,5 тонны составляет 300 м2.

Вспомогательная зона составляет 15-20% от основной площади. Таким образом, общая площадь всего цеха составляет 345 м2.

По данным СНиП, площади производственных зданий подразделяются на следующие категории:

Рабочая зона - мастерская, лаборатория, холодильная камера и камера постоянной температуры, стартовая комната, комната для выдержки колбас, кладовая, офисные помещения на производственном предприятии.

 

  • Коммунальные и складские помещения - котлы, вентиляция, трансформаторы, компрессоры, ремонтно-механические мастерские, склады и т. д.

Вспомогательные объекты - бытовые объекты, управление заводом и др.

В образовательном дизайне площадь мастерской определяется удельным измерением площади (м2) на единицу готовой продукции. Площадь подсобных и вспомогательных помещений определяется площадью здания (36 м2) в зависимости от мощности и типа установки.

  • Устройство и устройство передачи.

Стоимость строения составляет 65% от стоимости здания. Стоимость трансмиссионного оборудования - 38% от стоимости строительства.

  • Машины и оборудование.

Стоимость машин и оборудования в бумажном выражении учитывается в размере 34% от стоимости здания.

  • Стоимость энергооборудования за указанный период составит 26% от стоимости здания.
  • Стоимость рабочего оборудования-98% от стоимости здания.
  • Стоимость лабораторного оборудования, измерительного и регулирующего оборудования-6% от стоимости здания.
  • Цена компьютерной техники - 4% от стоимости здания.
  • Стоимость подъема транспортного средства - 7,6% от стоимости здания.
  • Стоимость инструмента - 2,5% от стоимости работающего оборудования.
  • Инвентаризационная стоимость - 2% от стоимости работающего оборудования.
  • Прочие основные средства затрат - 2,4% от стоимости здания.

Определение численности работающих и фонда оплаты труда

В зависимости от выполняемой функции рабочие в мастерской подразделяются на следующие категории:

  • Основные производственные рабочие, которые производят изделия, которые выполняют технические операции и обслуживают машины.
  • Обеспечить помощь, подготовку, завершение, погрузочно-разгрузочные работы, техническое обслуживание и гигиену.
  • Лица, отвечающие за выполнение функций управления производством (менеджеры, эксперты, технические сотрудники).
  • Основные производственные рабочие.

Расчет численности основных производственных рабочих и фонда оплаты труда основного производства осуществляется по нормативу рабочего времени (человеко-часов) на одну тонну продукции и цене одной тонны продукции (рубли).

Норма времени на тонну продукта может быть рассчитана по следующей формуле:

Время производства одной тонны - человеко-часы.

Длительность смены, ч. Бригадная смена производства, т. С учетом рассчитанных выше периодов смен и смен имеем.

В линейном производстве стандартом для бригадного производства является взаимозаменяемая техническая производительность оборудования ключевого потока.

Расчет численности работников основного производства следует обобщить в таблице 8.

Основными цехами предприятий мясной промышленности пользуются бригадные организации труда.

Для оплаты труда используется тарифная система, и основным работникам производства платят по одному. Тарифный оборот бригады рассчитывается по следующей формуле: Где: - Бригадная сдельная зарплата, руб. Скорость обработки детали на единицу продукции, трение / т или трение / труба. N - количество продукта. Процент команды определяется по следующей формуле: Где: - сумма почасовой оплаты труда всех членов бригады. n - количество членов бригады.

Почасовые тарифные ставки для основных категорий производственных рабочих и первой категории могут быть указаны на основе задания или на основе материалов производственной практики.

Почасовая цена для соответствующей категории определяется по следующей формуле: Где: - почасовые ставки в n-й категории, руб. Почасовой тариф руб по первой категории. Коэффективный тариф n-й категории.

Для основных производственных рабочих должна быть принята шестизначная тарифная сетка в диапазоне 1,38. Это показано в таблице 9.

Расчет годовой заработной платы основных производственных рабочих должен быть сведен в таблицу 10.

Оплата наличными и стимулы из фондов потребления принять (30-40)% от базовой заработной платы.

Принимая во внимание все выплаты и льготы из фонда потребителей, на вычет социальных потребностей приходится 38,5% фонда заработной платы.

Анализ фонда заработной платы компании включает в себя анализ показателей производительности труда, расчет численности персонала промышленного производства по категориям работников, анализ фонда заработной платы и расчет средней заработной платы работника.

Количество работников определяется категорией работников:

  • Работники, в том числе основные и вспомогательные;
  • Работники, в том числе руководители, специалисты и технические исполнители.

Основная задача при разработке планов труда и заработной платы состоит в том, чтобы систематически увеличивать производительность труда как ключевое условие повышения производительности и эффективности. Индекс эффективности труда рассчитывается как годовой объем производства нормативно чистых и товарных продуктов в сопоставимых ценах на среднедневного рабочего персонала промышленного производства. Другим важным показателем является заработная плата. Также рассчитывается средняя заработная плата работника. Для определения потребностей компаний в рабочей силе был составлен балансовый расчет дополнительного спроса на рабочих и служащих и источников их поддержки.

Расчет издержек производства

Сырье и основные материалы

В любой компании, помимо сырья и конечных продуктов, также важно количество отходов, включенных в стоимость сырья. Расчет основных и вспомогательных ингредиентов производится отдельно для каждого вида полуфабриката, исходя из рецептуры готового продукта.

Основные ингредиенты включают курицу, белковые ингредиенты, крахмал, муку, бекон и субпродукты.

Использование специй и ингредиентов в полуфабрикатах: перец, грецкий орех, соль, чеснок, лук и т. Д.

Стоимость сырья на единицу (1 тонна или 1 туба) конечного продукта с учетом максимально допустимых потерь при производстве получается из данных расчета продукта. Стоимость отходов вычитается из стоимости сырья, используемого в этой компании.

Количество вспомогательного материала рассчитывается в соответствии со стандартом на одну тонну готового продукта.

Вспомогательные материалы работают следующим образом:

  • Материалы для лабораторного анализа.
  • Моющие и дезинфицирующие средства.
  • Боксы, поддоны, целлофан и др.

Нормы потребления вспомогательных материалов и химикатов на тонну продукции для различных типов компаний.

Расчет стоимости вспомогательных материалов, необходимых для производства рубленых полуфабрикатов из мяса птицы.

Упаковка

Гофрокартонные коробки (ГОСТ 13513) используются для отгрузки и упаковки полуфабрикатов и используются для многооборотных контейнеров и полимерных коробок при отгрузке на местный рынок сбыта. Согласно требованиям нормативно-технических документов, дно коробки облицовано пергаментом (ГОСТ 1341). Наиболее часто используемые пергаменты марок А, В, G, К. Количество контейнеров и упаковок на единицу продукции определяется критериями потребления.

В проектируемом цехе планируется производить готовую продукцию в виде массы или, вернее, в коробках. Эти ящики используются в виде многооборотных контейнеров вместимостью 30 кг, облицованных пергаментом.

Стоимость упаковки определяется только для продуктов, включенных в оптовую цену.

Топливо и энергия

В ходе курсового проекта определяется стоимость энергии на единицу продукции и годовой объем.

Примечание: для расчета стоимости вспомогательных ингредиентов на 100 кг произведенного продукта вам нужна цена за единицу продукции (руб.) Расхода материала на 100 кг.

Таким образом, годовой расчет определяется произведением годового производства расходом материала на 100 кг и ценой за единицу.

Расчет цены продукции

На каждом этапе жизни фабрики, фабрики или производственной компании всегда существуют задачи учета, анализа и управления затратами. Определение и расчет стоимости продукта или услуги является очень важным шагом для коммерческой или производственной компании. Производственные затраты на единицу продукции равны сумме затрат на сырье для производства единицы продукции и затрат труда на производство единицы продукции.

Ценообразование является сложным и противоречивым процессом, и вам приходится прибегать к различным компромиссам, принимая во внимание интересы компании, поведение конкурентов, рыночные условия, настроения клиентов и многие другие аспекты. Производство товаров - это всегда общественный процесс.

Во-первых, владельцы средств производства производят товары, общаясь и взаимодействуя друг с другом, а не независимо друг от друга.

Это потому, что производство товаров основано на широком общественном разделении труда. Во-вторых, труд отдельных товаропроизводителей носит социальный характер. Обществу это нужно для тех, кто в этом нуждается.

Отношения между товарами и деньгами - это особая форма производственных отношений, которая проявляется в движении важных экономических категорий, таких как товары, деньги, цены, конкуренция, спрос и предложение. Их развитие происходит как конфронтационная борьба, которая может служить как движущей силой, так и тормозом развития производительности.

Ценность товаров - это труд, затрачиваемый на производство товаров, и труд, воплощенный в них.

 

Финансовые результаты деятельности проектируемого цеха

Финансовый результат - это конечный экономический результат хозяйственной деятельности компании, выраженный в форме прибыли (дохода) или убытка. Существует множество показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых результатов компании. Одним из основных принципов рыночной экономики является прибыльность организации. Прибыль характеризует эффективность хозяйственной деятельности компании и является источником финансирования для дальнейшего развития. Организация вычитает фиксированную часть прибыли из бюджета на нужды государства и местного самоуправления. Это во многом определяет потенциал развития государства и региона.

Конечный финансовый результат организации - это, в принципе, прибыль. Однако, когда вы работаете над определенной бизнес-операцией, ваша организация может понести убытки, которые уменьшают прибыль и снижают прибыльность. Чистый финансовый результат (прибыль или убыток) состоит из финансового результата от продаж и выручки от внереализационных результатов за вычетом расходов, связанных с этой деятельностью.

Прибыль как экономическая категория отражает чистую прибыль, полученную в сфере материального производства в ходе хозяйственной деятельности.

Результатом сочетания факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной производственной деятельности субъекта хозяйствования является производство продуктов, которые становятся продуктами при продаже потребителям. Прибыль характеризует экономические выгоды, которые являются результатом деятельности компании.

Значение прибыли должно отражать конечный финансовый результат. В то же время, как зависимые, так и независимые факторы усилий компании влияют на величину прибыли и ее динамику. Практически вне сферы влияния компании находятся рыночные условия, уровни цен на потребляемые материалы, сырье, топливно-энергетические ресурсы и нормы амортизации. В определенной степени такие факторы, как уровень цен и заработная плата продаваемой продукции, зависят от организации.

Стремление к прибыли направлено на увеличение количества потребляемой потребителями продукции и снижение издержек производства.

 

В рыночной экономике ценность прибыли огромна. С развитием конкуренции это позволяет достичь не только целей предпринимательства, но и удовлетворения социальных потребностей. Для предпринимателей прибыль является сигналом, который указывает, где можно достичь наибольшего увеличения стоимости, создавая стимулы для инвестиций в эти области. Потеря также играет роль. Они подчеркивают ошибки и просчеты в направлении средств, направлении производства продукции и маркетинга.

Система показателей финансовой эффективности включает как абсолютные, так и относительные показатели эффективности бизнеса. К ним относятся показатели прибыльности. Чем выше уровень прибыльности, тем эффективнее управлять вашей организацией как независимым производителем. Связывание прибыли и вложенного капитала позволяет рентабельности сравнивать уровень прибыльности компании с доходностью, получаемой компанией при альтернативном использовании капитала или аналогичных условиях риска. Инвестиции с более высоким риском требуют более высокой доходности для увеличения прибыльности. Поскольку капитал всегда приносит прибыль, для измерения уровня доходности прибыль в качестве вознаграждения за риск сравнивается с суммой капитала, необходимой для формирования этой прибыли. Рентабельность - это комплексный показатель эффективности компании. Достижение высокой прибыли и достаточного уровня прибыльности в значительной степени зависит от точности и рациональности бизнес-решений и может использоваться для оценки эффективности управления бизнесом. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из стандартов качества управления. Значение уровня доходности можно использовать для оценки долгосрочного счастья компании. Способность компании получать достаточный возврат инвестиций.

Финансовые результаты являются наиболее важным показателем компании и отражают изменения стоимости капитала компании в течение отчетного периода в результате производственной и коммерческой деятельности. Если финансовый результат за отчетный период является положительным (прибыль), происходит увеличение капитала, а если получен убыток от хозяйственной деятельности, происходит уменьшение капитала компании.

Чтобы рассчитать прибыль, которую компания получает как в 1 тонне, так и в общей сумме (рублях) в год, необходимо вычесть общую выручку от выручки. По этой причине выручка рассчитывается для каждого товара по цене и количеству товара.

Пример расчета:

Выручка за год выпуска = цена продукта (общая стоимость) х сумма = 100 000 х 180 = 18 000 000 руб.

Прибыль = общая выручка = 18000000-1223797,3 = 219059716,7 руб.

Аналогичным образом рассчитайте доход на тонну продукта.

Цена продажи с использованием НДС рассчитывается путем сложения общей стоимости + 25% от общей стоимости + 20% от предыдущего показателя (25% от общей стоимости).

Срок окупаемости проекта

Период окупаемости проекта - это минимальный интервал времени (от начала проекта), после которого эффект интеграции будет неотрицательным в будущем и останется неотрицательным.

Другими словами, это период (измеряемый в месяцах, кварталах или годах), когда первоначальные инвестиции и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются общими результатами этой реализации.

Период возврата заемных средств, полученных для проектирования и разработки новых продуктов, оценивается на основе периода окупаемости Т.

 

Где: инвестиции в К-проекты (стоимость основных средств), трения. ; Чист-чистая прибыль, трения.

Технико-экономические показатели проекта

В процессе проектирования данного цеха были рассмотрены и изучены существующие технологические схемы производства и составлены наиболее оптимальные, которые в максимальной степени соответствуют особенностям приготовления полуфабрикатов.

В результате технико-экономического обоснования данного проекта, можно сделать вывод, что экономическая эффективность проектируемого цеха зависит от степени переработки и качество поставляемого сырья, мощности выпускаемой продукции в смену, материальной оснащенности.

Заключение

Правильная организация труда, создание благоприятных условий работы, нормированная заработная плата, позволяют увеличить экономическую эффективность проектируемого цеха.

На осуществление проекта цеха по производству рубленых полуфабрикатов потребуется 1223797,3 рублей инвестиций. При этом срок окупаемости составит 0,85 года, при рентабельности продукции 25%.

Такой короткий срок окупаемости позволит быстро расширить производство, увеличить объемы выпуска продукции и расширить выпускаемый ассортимент, что приведет к освоению новых каналов товародвижения.