Экономический образ мышления

Содержание:

  1. Экономический образ мышления
  2. Альтернативная стоимость
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 06.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать заключение к курсовой работе правильно:

 

Как написать заключение и вывод в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Кому и зачем нужна экономическая теория?
Предмет и метод экономической теории
Экономическая природа глобализации и ее движущие силы
Торговый капитал и особенности формирования торговой прибыли

 

Введение:

 

Экономическая теория является одной из древнейших наук и всегда привлекала внимание ученых и образованных людей. Это объясняется тем, что изучение экономической теории, от Аристотеля, Ксенофонта до современности, всегда осознает объективную мотивацию, поведение людей в экономической деятельности, объективную необходимость знать законы управления. Пушкин, который еще в 19 императорах Николая I поручил ему подумать о принципах образования молодежи, сначала выступил против политического образования и назвал политическую экономику необходимой наукой. Экономический интерес растет сегодня в связи с глобальными изменениями в мире, особенно в России. В древние времена родились экономические взгляды. Человеческий разум распознавал процессы и закономерности экономической жизни и знал причины. От примитивных взглядов до действительно научных теорий - это сложный способ понять природу экономических процессов, явлений и тенденций. В то же время одна теория, другая школа заменили другую школу, и различные концепции вступили в конфликт и, в принципе, внесли разумное зерно в общее хранилище экономической мудрости.

Становление экономической науки как самостоятельной дисциплины произошло в 18 веке. Начиная с тридцатых годов этого века, начался длительный процесс переосмысления основ экономических наук.

Одним из основных принципов экономики можно назвать взаимодействие теории и практики. Теория является результатом рационального мышления, знания законов и законов экономического развития. Это является необходимым условием для разработки грамотных решений по использованию материальных ресурсов, продаже товаров и услуг на национальном и международном рынках. Теория учитывает основные характеристики экономической системы, дает представление об основных элементах экономического механизма и характеризует важнейшие направления экономической теории и школы. Важно отметить, что без тесной связи с практикой теория теряет ценность. Это практика для формирования социального порядка теоретических исследований и предоставления материалов для научного анализа. Овладение экономической теорией расширяет кругозор, открывает путь к успеху в бизнесе и способствует экономическому мышлению.

Экономическое мышление - это подход, который учитывает различные проблемы и процессы в экономике.

Экономический образ мышления

Экономическое мышление - что это? На самом деле, что следует понимать как «экономическое мышление»? Во-первых, что означает сам термин: подход, а не набор готовых выводов. Джон Мейнард Кейнс резюмировал это в тексте:

«Экономическая теория - это не набор готовых рекомендаций, которые могут быть непосредственно применены к экономической политике; это метод, а не образование, интеллектуальный инструмент или способ мышления, который помогает его владельцам сделать правильные выводы Но что такое «мышление»? В самых общих чертах это конкретная предпосылка того, как человек будет руководить своими действиями. За удивительно редкими исключениями, экономическая теория построена на очень четком предположении, что люди предпринимают действия, которые, по их мнению, приносят наибольшую чистую выгоду. (То есть прибыль за вычетом любых затрат или убытков любого рода, связанных с этими действиями.) Все солдаты и тратители, святые и грешники, покупатели и продавцы, политики и руководители компаний, предварительные расчеты Каждый должен действовать в соответствии с этим правилом, включая осторожную опору и отчаянную импровизацию.

Экономический склад ума - это знание и понимание рыночных отношений и потоков.

Это определение таких понятий, как товар, товары и услуги, потребители и производители, спрос и цены, взаимодействия и взаимодействия. Но понимание настоящего без прошлого полно ошибок. По словам Гете, исторические записи пишут те, кто заботится о настоящем. Для более глубокого изучения экономической теории важно знать ее происхождение. Процесс воспитания и образования как зарождение, развитие, наука.

Экономика - Происхождение

Истоки экономики следует искать в учениях мыслителей древнего мира, особенно восточных народов, колыбели древней цивилизации.

 

Древний индийский «Закон Ману» (4–3 века до нашей эры) отмечал существование взаимосвязи между социальным разделением труда, господством и послушанием. В работе Конфуция (551-479 гг. До н.э.) проводится различие между умственным трудом и физическим трудом, первый из которых является монополией «высших», а второй - правопреемство «людей», большинство из которых являются рабами. Я сделал Китайский философ Шунц (3 век до н.э.) говорит, что все должны быть равны с рождения, каждый должен использовать «накопленное богатство», а простые люди должны иметь право на землю Выраженные мысли. Поэтому освобождение рабовладельцев и рабовладельцев все еще было необходимо. В древней Греции экономическая мысль развивалась дальше.

Взгляды древнегреческих мыслителей - Ксенофона, Платона и Аристотеля можно назвать теоретической отправной точкой в ​​современной науке. Они изучили правила ведения домашнего хозяйства и ведения сельского хозяйства в рабстве. Аристотель выбрал определенную категорию экономической теории, поставил под сомнение сопоставимость всего «обмененного» и попытался найти законы образования и изменения (активная деятельность) и производства (производственная деятельность). Был первым, кто озвучил идеи о полезном обмене экономикой, полезности в качестве основы для экономических благ, преимуществе в качестве обмена эквивалентов.

Экономический образ мышления

Считается, что сам термин «экономика» появился в древней Греции. Это сочетание двух слов «oikos» (дом, дом) и «nomos» (я знаю закон). Экономические взгляды древнеримских мыслителей, такие как:

Валло, Катой Старейшина, Сенека и Лукреций, которые жили в 3-м и 2-м веках до нашей эры, были формой древнегреческой экономической мысли. Хотя они все еще оправдывали необходимость рабства, эти заявления уже отражали упадок и падение рабства. Они дают рекомендации по трудовым нормам и поднимают вопросы качества труда.

Одним словом, современное определение экономики - это экономическая система, которая удовлетворяет потребности людей и общества путем создания необходимых жизненных благ.

Понятие «товар», «сервис»

Потребности людей разнообразны. Люди постоянно ищут больше, делают мелочи, ставят цели и поднимаются по ступеням саморазвития. Средства их удовлетворения не очень разнообразны. В экономической теории такие средства называются хорошими.

Добро - это ясный и позитивный смысл, то есть все, что включает в себя предметы, явления и продукты труда, которые отвечают конкретным потребностям человека и отвечают интересам, целям и чаяниям людей. Продукты подразделяются на материальные и информационные объекты, частные действия и коллективные действия в соответствии с их естественными характеристиками. Подлинный продукт называется продуктом и является продуктом, если он подходит для торговли на рынке. Действия, направленные на удовлетворение потребностей человека, называются услугами. Как продукты, так и услуги обычно называют «продуктами». Ресурсы, считающиеся необходимыми для производства товаров народного потребления, считаются товарами.

Товары являются продуктом труда, могут удовлетворять потребности и производятся для обмена. К. Менгер утверждал, что экономические товары, независимо от того, кто выставляет их на продажу, их важности и характера их продуктов труда, станут товарами независимо от их способности перемещаться, но неизбежно будут обмениваться.

Способность продукта удовлетворять конкретную потребность человека является ценностью потребителя, а способность торговать с определенной количественной скоростью является стоимостью торговли. История общественного развития позволяет различать две основные социально-экономические формулы - природу и товар.

Природа - это форма управления, при которой производство материальных продуктов и услуг осуществляется для собственного потребления, для потребления внутри отдельных экономических единиц. Эта форма отражает уровень развития производства, который определяет его весьма ограниченное назначение, то есть удовлетворение потребностей с низким объемом и однородным качественным составом, и в конечном итоге инерцию социального управления и его низкий уровень. Решать.

Товарная (рыночная) экономика - это общественно-экономическая организация, основанная на товарном производстве, которая гарантирует взаимодействие между производством и потребителями через рынки. Продуктовая форма управления возникла как противоположная форма природы. Сначала это были межобщинные отношения, затем они проникли в сообщество и постепенно превратили натуральное хозяйство в подчиненный и умирающий элемент социально-экономической жизни. Необходимым условием возникновения рынка было социальное разделение труда.

Служба - это рациональная деятельность человека, результат которой оказывает благотворное влияние и удовлетворяет все потребности человека.

Детали услуги как продукта следующие:

  1. Не существует важного формата для значения услуги.
  2. Ценность использования услуг - благотворное влияние деятельности и повседневной работы.
  3. Вы не можете накапливать услуги. Можно употреблять во время производства.

Производство и потребление

Существенной чертой человеческой жизни и деятельности является ее зависимость от материального мира. Некоторые материалы (воздух, вода, солнечный свет) имеют форму и количество, которые люди могут использовать в любое время и в любом месте. Никаких усилий или жертв не требуется для удовлетворения их потребностей. Это бесплатные льготы. Другие материалы доступны в ограниченном количестве. Удовлетворение этих потребностей и обеспечение достаточных количеств требует усилий для их получения и адаптации к использованию. Эти льготы называются домашними хозяйствами. Человеческая экономическая деятельность представляет собой сложную совокупность разнообразных явлений и процессов, в которых теоретическая экономика выделяет четыре этапа.

Производство - это процесс создания материалов и духовных вещей, необходимых для человеческого существования и развития.

Распределение - это процесс определения процента, количества и процента каждой организации, участвующей в продукте.

Обмен - это процесс перемещения физических товаров и услуг из одного вещества в другое, форма социальной коммуникации между производителями и потребителями и посредничество в социальном метаболизме.

Потребление - это процесс использования производственных результатов для удовлетворения конкретных потребностей.

Все эти связи взаимодействуют.

Производство, как правило, представляет собой процесс воздействия на людей силы объектов и природы для удовлетворения конкретных потребностей.

Рынок

Понятие «рынок» многогранно и его трудно охарактеризовать. С развитием общественного производства и распространения эта концепция неоднократно менялась. Сегодня мы можем дать некоторые определения рынка.

Рынок - это обмен, организованный в соответствии со сводом законов, касающихся производства и распределения товаров, а также отношений обмена товаров. Рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, иными словами, соотношение спроса и предложения. Рынки - это национальные и международные биржи, которые связывают производителей и потребителей продукции.

Как был создан рынок? Важнейшими историческими условиями возникновения рынка являются: Первым условием является социальное разделение труда и профессионализм.

История знает некоторые важные шаги в социальном разделении труда. Первый - отделение домашнего скота от сельского хозяйства, второй - отделение ремесел как самостоятельной отрасли, а третий - появление торговцев. Позже, отрасли начали разрушаться, и отдельные отрасли стали более специализированными. Этот процесс бесконечен и объективно связан с ростом производительности труда. Развитие рабочей силы обязательно требует обмена товарами. Древние скотоводы нуждались в продуктах, а фермеры - в мясе. Биржи все больше расширяются и развиваются, что привело к появлению денег. Именно появление денег расширило стимулы для конкретной продажи определенных продуктов. Другими словами, продукция появилась на рынке для удовлетворения потребностей других.

Второе условие - экономическая изоляция производителя, который полностью независим и принимает экономические решения (производители продуктов, продукты, методы продаж) самостоятельно. Это разделение исторически основывалось на частной собственности. В дальнейшем она стала полагаться на коллективную собственность (кооперативы, товарищества, корпорации, государственные предприятия и т. д.).

Третье условие - независимость от производителя и корпоративная свобода. Рынок развивался, тем меньше у производителя ограничений. Бесплатный обмен позволяет сформировать бесплатную цену. Это создает руководящие принципы для наиболее эффективных областей деятельности производителя.

Концепция спроса

Тщательная проверка показывает, что «потребности» просты

«Нужна» Это важная разница. Когда дело касается потребностей, вы можете спросить: «Насколько они настойчивы?» Экономисты используют концепцию спроса для решения этой проблемы. Спрос - это концепция, связывающая купленное количество (прибыль) с жертвой, которую необходимо принести, чтобы получить эти количества.

Спрос - это количество товаров или услуг, приобретенных по определенной цене за определенный период времени. Нет смысла пытаться определить спрос без цены, потому что он меняется в зависимости от спроса. Применяется закон спроса: при прочих равных условиях спрос на товары в количественном выражении изменяется обратно пропорционально цене.

Закон спроса не применяется в следующих трех случаях:

  1. Чрезмерный спрос из-за ожидаемого роста цен.
  2. Для редких и дорогих товаров (золото, ювелирные изделия, антиквариат и т. д.), Которые являются средством вложения денег.
  3. Когда переключать спрос на более качественную и дорогую продукцию.

На изменение спроса влияют ценовые факторы:

  1. Изменения в денежных доходах населения. Например, рост доходов стимулирует спрос на все виды товаров (мебель, бытовая техника, качественные продукты питания и т. д.) По всем возможным ценам.
  2. демографические изменения. Например, увеличение числа пенсионеров увеличивает спрос на лекарства и медицинские услуги.
  3. Изменения в цене на другие товары-заменители (товары-заменители). Следовательно, повышение цены на сливочное масло приведет к росту цены на маргарин.
  4. государственная экономическая политика. Денежное пособие, которое государство выплачивает бедным, увеличивает спрос на Навала, потребляемый этим населением.
  5. изменение потребительских предпочтений под влиянием рекламы, моды и т. д. Например, возрос спрос на спортивную обувь в 1980-х годах. Это связано с тем, что ношение такой обуви каждый день среди молодежи стало модным.

Влияние инфляции

Одна из основных причин того, что многие люди считают, что закон спроса не работает, заключается в том, что они не учитывают влияние инфляции. В связи с резкой инфляцией в России и других странах за последнее десятилетие многие повышения цен стали более очевидными, чем реальными. Инфляция искажает понимание изменений относительных цен и затрат, и мы должны думать об этом. Инфляция относится к увеличению средней цены валюты на все товары. Однако, поскольку вы привыкли думать о цене продукта как о сумме, которую вы должны заплатить за него, вы пришли к выводу, что удвоение суммы удваивает стоимость или жертву. Однако, если удвоение количества рублей дает вам только половину вашей покупательной способности, это совсем не так. Если бы мы абсолютно удвоили цену золота на всю прибыль, включая человеческий труд и людей, продающих или занимающих деньги за деньги, фактическая цена не изменилась бы ни для какой прибыли - конечно, Без учета денег его цена снижена вдвое. Поэтому удвоение цены на бензин не обязательно побуждает вас сокращать потребление бензина. В то же время, если доход и цена всех других товаров, которые вы потребляете, удваиваются. Фактически, в результате инфляции, денежная цена остается неизменной с той же скоростью. Это одна из причин превращения инфляции в проблему. Но у них есть тенденция двигаться вместе. Поэтому при рассмотрении последствий определенного повышения цен сначала необходимо отделить их от результатов общего повышения цен. Например, предположим, у вас есть специальная лаборатория, которая в 2000 году получила от студентов 11 000 рублей. Каждый год на обучение он начал брать 22000р в 2008 году. Насколько выросли расходы на образование за восемь лет? Ответ в том, что она совсем не выросла. В период с 2000 по 2008 год покупательная способность денег сократилась вдвое до 22000р. Эквивалент 11000р за 2008 год использования в образовательных целях. В 2000

Предложения

Предложение - это количество товара или услуги, которые производитель готов продать по определенной цене в течение определенного периода времени.

Правила предложения следующие: Изменения прямо пропорциональны изменениям в предложениях, при прочих равных условиях, ценах. Если цена оказывается низкой, продавец предлагает несколько товаров и сохраняет часть инвентаря. Если цена высока, они предлагают больше продуктов на рынок. Если цена значительно возрастет и окажется очень высокой, производитель постарается увеличить поставки товаров и продавать бракованную продукцию. Как и спрос, предложение может меняться под влиянием других факторов, помимо цены. Выход на рынок новых компаний, увеличивающих предложение независимо от цены. Изменения цен на другие продукты, которые приводят к переполнению ресурсов.

(Оставив компанию вне отрасли), что сокращает предложение. стихийные бедствия, политические действия, войны, разрушающие экономику. Это вызывает сокращение поставок.

Цена

Рыночные цены устанавливаются в результате взаимодействия спроса и предложения. Он фиксируется в точке пересечения кривой спроса D (англ. Demand) и предложения S (англ. Supply). Эта точка называется точкой равновесия, а цена называется точкой равновесия. Только в этот момент цена подходит как покупателям, так и продавцам одновременно. Цена стремится сделать спрос равным предложению. Под влиянием неценовых факторов, если спрос увеличивается при определенном предложении или предложение уменьшается при определенном спросе, цена повышается, и наоборот, спрос уменьшается при определенном предложении или предложение при определенном спросе Как цены растут, цены снижаются.

Альтернативная стоимость

Альтернатива (лат. Один из -2 от Alter), ситуация, в которой нужно выбирать между двумя взаимоисключающими возможностями. В центре экономических исследований находится процесс выбора альтернативных видов использования ограниченных ресурсов. Это не всегда учитывалось, но сегодня это определение предмета экономической науки стало традиционным - оно признано ведущими экономистами. Выбор всегда личный и биологически определенный. Люди не могут «слиться» в процессе выбора единой сущности. Ни один социальный организм не имеет центра принятия решений, который является «внешним» человеком.

Совокупная логика может быть сведена к индивидуальной расчетной логике. Однако есть три варианта: индивидуальный, двусторонний и коллективный.

Индивидуальный выбор делается без необходимости взаимодействовать с другими людьми, когда люди принимают решения и делают их возможными.

Наиболее распространенным является второй тип выбора, когда предпочтение двух людей должно быть скорректировано.

Джеймс Бьюкенен-Покупка арбузов из профилактических лотков. Прохожие любят арбуз, добровольно предоставленный продавцом, и покупают его. Выбор сделан обоими. Они подписали контракт, «выполнили его без подробного знания политических убеждений, сексуальных предпочтений или экономических обстоятельств своих реальных партнеров по обмену». В этом классическом смысле обмен на рынке совершенно не Кажется, что это идеальное взаимодействие, воплощенное в личной, упорядоченной анархии. В таких отношениях каждый человек точно такой, какой он есть, и очень часто он хочет видеть Принято, как вы думаете: торговец фруктами может ударить свою лошадь, застрелить собаку и съесть крысу, но ни одна из его личностных черт не сделает мой чистый экономический обмен с ним Не должно быть затронуто ". Если решение и его реализация требуют корректировки предпочтений двух лиц, будет сделан двусторонний выбор. Выбор группы - это когда отдельные лица в группе принимают и осуществляют решения. Люди всегда преследуют «интерес», но, конечно, все понимают это по-своему. Тем не менее, нет никаких оснований полагать, что люди, действующие как часть коллектива, руководствуются исключительно общественными делами и ставят перед собой вечную ситуативную моральную задачу, которая становится их собственными внутренними обязанностями. Во-вторых, коллективный выбор «занят» (участники взаимозависимы, то есть поведение одного человека сильно влияет на поведение другого) и «потенциал» (некоторые участники В той степени, в которой их действия не влияют на других), у них есть основания реагировать на это действие) Общественный выбор делается, когда люди принимают и осуществляют решения как часть потенциальной группы. Но чтобы принять решение, группа должна договориться о том, как выбрать и как гарантировать его выполнение. Правило выбора, публичный выбор правил «игры», в процессе называлось конституционным публичным выбором.

Стоимость возможностей можно определить как стоимость наилучшей возможности, потраченной на использование этих ресурсов.

 

Конституционный выбор - публичный выбор правила выбора.

Расходы производителя как затраты на замену

В экономике нет существенной разницы между теорией предложения и теории спроса. Оба предполагают, что лицо, принимающее решение, решит включить альтернативу в альтернативу и что альтернатива будет основана на сравнении ожидаемых выгод, связанных с альтернативой. Логика сохранения одинакова как для производителей, так и для потребителей. Например, учитывая стоимость производителя, полагая, что производство десяти скоростных велосипедов может стоить дороже, чем деревянный стол для пикника, я обычно вспоминаю, что используется для их производства. Подумайте о сырье и материалах, стоимости рабочего времени и, возможно, необходимых машинах и инструментах. Выразите стоимость этих ресурсов в валюте и предположите, что стоимость изготовления велосипеда или стола равна сумме этих валютных оценок. Нет сомнений, но вопрос о том, почему эти ресурсы имеют такую ​​денежную стоимость, остается открытым. Понятие ценности возможности должно быть принесено в жертву, когда эти оценки используются наилучшим образом, или, другими словами, когда эти ресурсы используются при производстве велосипедов и столов для пикника. Утверждают, что это отражает ценность альтернативных возможностей, которых не должно быть.

Утилита как альтернативная стоимость

Как потребители могут ориентироваться в большом количестве товаров и услуг и как выбирать, какие коммунальные услуги являются самыми крупными и наименее затратными? Потребители часто ищут ответы на эти вопросы, основываясь на опыте и интуиции путем проб и ошибок. Предприниматели проводят много исследований по требованию, пытаясь понять и повлиять на характеристики потребительского выбора. Оценка отдельных коммунальных услуг является субъективным свойством. Люди оценивают одну и ту же вещь по-разному, в зависимости от своих предпочтений и предпочтений. Кроме того, один и тот же потребитель будет по-разному оценивать полезность одного и того же продукта / услуги в зависимости от конкретной ситуации, места, времени, моды и т. д. Австрийская школа предельной полезности описала стоимость и цену товаров и услуг с точки зрения экономической психологии покупателей, которые являются полезными, но потребителями. Люди потребляют товары и услуги, потому что они являются источником удовлетворения и радости. Это свойство экономист определил термином «полезность». Основы теории полезности были разработаны ведущими экономистами 19-го века, такими как Уильям Стэнли Джевонс, Карл Менгер и его последователи Эуген фон Бам-Баверк и Фридрих фон Визер. Теория предельной полезности заложила основу для нового научного подхода к проблеме эффективности производства, основанного на оптимальных значениях. Впервые принцип крайностей был использован и начал применяться к другим экономикам. Центр тяжести в экономическом анализе сместился от стоимости конечного результата. Произошла революция в теории стоимости. Как и в случае с экономической теорией, которая была впервые принята в качестве отправной точки для поведения производителей и потребителей. В качестве первого явления, определяющего представителя новой экономической концепции - теории предельной полезности - стоимости, мы выбрали отношение человека к объекту, субъективную оценку индивидуумом полезности различных выгод. Таким образом, в экономике появилось особое направление, которое было названо «маржинализмом» («маржинальностью»).

Основные правила этой тенденции настолько отличались от классического мышления, что маржинализм воспринимался как революция в науке. Маргинистский подход противоположен, когда классики (Смит, Рикардо, Маркс) считают, что стоимость товаров определяется количеством труда, затраченного на производство, и, следовательно, является объективной величиной. Его важные позиции: Ценность (стоимость) продукта определяется не его производственными затратами, а полезными эффектами, которые он может принести потребителям.

Поэтому основными положениями маржинализма являются: Цена (или стоимость) товара - это величина полезного эффекта, который индивид получает от потребления, т. Е. Небольшая полезность; Стоимость считается субъективной категорией, а субъективная ценность полезности продукта конкретным потребителем. Отражает хорошую оценку. Появляется термин «предельная стоимость», на основе которого проводится различие между общей (общей) прибылью и предельной полезностью. Трудовые и капитальные затраты.

Это означает, что себестоимость продукции также определяется как производная от стоимости потребительского товара (предельная полезность). Поэтому теорию предельной полезности можно считать субъективной психологической теорией. Основанием для этого является маргиналистское убеждение, что все категории экономики могут быть выведены только из отношения к экономическим агентам, его предпочтениям, ожиданиям и знаниям. Например, представитель австрийской школы Карл Менгер считал, что все интересы сами по себе не имеют объективных характеристик. Эти характеристики определяются соответствующим отношением людей к ним. Потребители постоянно увеличивают количество потребляемых товаров, пока не почувствуют себя сытыми. Из этого есть три важных вывода.

Каждый раз, когда продукт добавляется, потребители получают дополнительные утилиты. Следовательно, предельная полезность понимается как предельная полезность как значение дополнительной полезности, получаемой в результате потребления, равного единице определенного товара (при прочих равных условиях). В результате предельная полезность не является минимальной и не средней полезностью, а прибыль, которая может разумно ее потреблять, минимальна.

Чем больше объем потребляемой вещи, тем меньше предельная (т. Е. Дополнительная) полезность получается из потребления каждой последующей единицы товара. Другими словами, предельная полезность уменьшается. В результате, товары, которые удовлетворяют наименее срочные потребности, имеют наименьшую предельную полезность. Здесь маргиналисты обращают внимание на обратную зависимость между предельной полезностью и стоимостью товаров. Он заключается в том, что чем меньше количество единиц данного товара у человека, тем ценнее товар, и наоборот. Например, в пустыне стакан воды очень ценен, в то время как в реке тот же стакан ценен, но полезен. Следовательно, «полезность» - это не то же самое, что «ценность». Все товары полезны, но не все товары стоят того. Только эти товары являются ценными и редкими (ограниченными) по сравнению с их потребностями. В результате стоимость конкретного товара определяется полезностью последней доступной единицы конкретного товара, которая удовлетворяет наименее неотложным потребностям.

Потребляя определенное количество единиц (таких как бутерброды) одного продукта, каждый получает общую полезность этой серии, которая состоит из уменьшающейся суммы предельных потребностей. В экономической теории традиционная единица предельной полезности называется «полезностью».

Закон уменьшения предельной полезности

Пусть потребители получат продукт А. Если потребление оставшихся продуктов не изменится, тогда, когда спрос на продукт А будет насыщен, этот продукт будет менее удовлетворен потреблением последующих единиц. Предельная полезность каждой последующей единицы продукта уменьшается. Взаимосвязь и взаимозависимость этого стабильного и постоянно повторяющегося экономического явления называется законом убывающей предельной полезности. Изначально закон был сформулирован как закон, отвечающий потребностям Г. Госсена. Для большинства товаров закон начинает снижать их предельную полезность, когда они приобретают вторую или третью единицу товара, следующую единицу товара. В некоторых случаях предельная полезность может возрасти на ранних этапах потребления продукта. Например, в жаркий день исключение может заключаться в том, что вторая чашка воды приносит больше удовлетворения, чем первая.

Максимизировать общую полезность. Личный доход ограничен. Поэтому потребители измеряют стоимость приобретаемого товара и его бюджет. Работа потребителя в этом случае состоит в том, чтобы найти комбинацию продуктов, которая предлагает максимальную полезность в рамках бюджета. Следовательно, его следует рассматривать как полезность из всего набора потребляемых товаров, а не полезность от потребления отдельных товаров.

Правило, которое максимизирует полезность, - это распределение денежных доходов потребителей, когда последняя единица валюты, потраченная на каждый тип покупки продукта, имеет одинаковую предельную полезность. Полезность максимизируется путем выбора набора прибыли, который соответствует бюджетным ограничениям. В этом случае отношение предельной полезности к цене одинаково для всех прибылей. Поэтому, если взвешенные предельные коммунальные услуги не равны, потребители должны будут изменить количество этих товаров, которые они потребляют.

Выбор потребителя связан не только со вкусом, но и с доходом потребителя и ценами на продукцию. Бюджет описывает набор продуктов, которые потребители могут приобрести за определенный доход и определенную цену. Когда потребители обменивают один продукт на другой, они руководствуются предельной нормой замещения, количеством продукта, которое потребитель отказывается получить для дополнительных продуктов. Когда замена выполняется с учетом изменения цены товара, эффект замены наступает для покупателя. Эффект замещения является частью возросшего спроса на более дешевые товары, сформированного в результате замены более дорогих товаров более дешевыми товарами. Если цена набора продуктов снижается, потребитель покупает тот же продукт, но у него остается немного денег. Это соответствует увеличению фактического дохода, как если бы он начал получать больше этой суммы. Следовательно, существует эффект дохода.

Эффект дохода состоит в адаптации величины спроса к соответствующему изменению реального дохода. Потребители могут потратить эту дополнительную сумму на более регулярные покупки продукта.

В заключение суть теории предельной полезности заключается в следующем. Люди живут в мире экономических товаров, цены на которые устанавливаются на рынке не из-за затрат труда на производство, а из-за субъективного определения стоимости этих товаров потребителями. Цены на представителей австрийских школ не имеют объективной основы, а трудовая теория стоимости была полностью опровергнута. Несмотря на то, что теория предельной полезности неоднократно подвергалась критике, она оказалась очень плодотворной. Теория предельной полезности послужила отправной точкой для развития категорий «предельной стоимости» (предельные издержки, предельные продукты, предельная прибыль и т. д.). При этом учитываются не только затраты, но и полезные последствия производства и распределения. Предельный учет предназначен для минимизации затрат в экономике и максимизации полезности.

В процессе написания этого эссе я обнаружил, что экономическая идея заключается в кодификации известных явлений, использующих такие понятия, как предложение, спрос, альтернативные издержки, предельные эффекты и сравнительные преимущества. Экономисты не знают реальный мир лучше, чем менеджеры, инженеры, механики или деловые люди одним словом, и зачастую хуже. Но экономисты знают, как все связано. Экономическая наука позволяет нам лучше понимать то, что мы видим, и более последовательно и логично думать о широком спектре сложных социальных отношений. Экономический взгляд на вещи может помочь вам немного понять отношения между семьями и другими небольшими группами людей. Все участники хорошо знают друг друга и сотрудничают лично.

Экономисты, с другой стороны, объясняют, как люди, которые не знают друг друга, могут работать вместе. Эффективное распределение ресурсов увеличивает потенциал развития цивилизации, но не гарантирует прогресса в цивилизации. Хорошо скоординированное, хорошо функционирующее общество дает людям больше выбора, но не гарантирует правильности их выбора. Экономическое мышление, особенно в области демократии, является важной предпосылкой успешного развития. Но больше. Выбор одной из двух взаимоисключающих возможностей также оказался альтернативой. Стоимость возможности также может быть определена как ценность наилучшей возможности, потраченной на использование этих ресурсов.

Заключение

Кривые спроса и предложения отражают то, как люди ценят ценность альтернативных возможностей. Как количество товаров для продажи, так и количество товаров, представленных на спрос, зависят от выбора, который люди делают после сопоставления имеющихся возможностей. Понятие полезности играет важную роль в приобретении и выборе определенного количества товаров. Люди живут в мире экономических товаров, и их цены устанавливаются на рынке не в зависимости от затрат труда на производство, а от субъективного определения потребителями стоимости и полезности этих товаров. , Суть теории предельной полезности отражает экономические связи. Предложения зависят от стоимости. Однако затраты поставщика представляют собой ценность альтернативных возможностей, которые не реализуются из-за самой доставки.

В экономической теории это понятие стоимости сформулировано так, что все затраты, связанные с решением, являются альтернативными. Другими словами, это ценность альтернативной возможности, от которой пришлось отказаться, выбрав один, а не другой способ действия. Поскольку ресурсы, используемые для производства товаров, могут быть получены только посредством конкуренции и предлагают более высокие цены, себестоимость производства отражает ценность альтернативного использования ресурсов для владельцев этих ресурсов. Производители пытаются устранить конкуренцию друг с другом за ресурсы, которые они используют, только если они находят эффективный способ. Только когда владелец ресурса заявляет, что платит им по цене наилучшего альтернативного использования, цена возрастает до стоимости альтернативы. Это предотвращает непреднамеренное использование ресурсов и направлено на то, чтобы дать людям наибольшую денежную ценность. Спрос связан с установлением затрат. Стоимость влияет на уровень цен. Цена некоторых продуктов влияет на спрос на другие продукты, которые потребление может дополнять или заменять. В рамках концепции альтернативных издержек все зависит от всего.