Экономические приоритеты России

Содержание:

  1. Трансформация экономических реалий и особенности современного этапа мирового развития
  2. Национальные приоритеты и «дорожная карта» для России
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают виды курсовых работ:

 

Какие бывают виды курсовых работ: подробный обзор

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Особенности возникновения и развития различных видов кооперативов в Европе (Англия, Франция, Германия)
Безработица в России и ее структура: национальный и региональный аспекты
Государственный сектор в различных экономических системах
Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

 

Введение:

Изменения в мировой экономике в XXI веке. Во время масштабного финансового кризиса 2007-2008 гг. Он предъявляет четкие требования к долгосрочному развитию, полностью определенные только за последние десять лет. Реальность современного мирового порядка требует отражения и последовательного воплощения его наиболее специфических и практически важных элементов.

Однако общие характеристики, характеризующие мировую экономику в целом, не были выровнены, подчеркивались особенности, присущие национально-экономической системе России, задачи современного этапа развития, предлагаемая стратегическая парадигма.

Рассматривает множество исторических, климатических, морально-этических ценностей. Суть в том, что у нас были, есть и есть свои национальные интересы, и поэтому мы являемся особенностью их реализации. Исходя из этого, должны быть сформированы основные задачи структуры власти России в различных областях современного миропорядка и в сфере глобальных общественных приоритетов.

Ключевые слова: кейнсианские и монетаристские концепции, общие и специальные наднациональные экономические пространства, многополярное понимание геополитики, социальная стабильность, стратегическое планирование, современные институты, комплексные планы действий правительства.

Трансформация экономических реалий и особенности современного этапа мирового развития

Современная экономика в настоящее время предлагает довольно сложную иерархическую систему, чье эпистемологическое восприятие основано на наиболее важных экономических законах и исторически подтверждалось от десятилетий до сотен лет.

Несомненно, к ним относятся закон эскалации потребностей, закон спроса, закон предложения, увеличение дополнительных затрат, потеря дохода, экономия на масштабе, закон экономии времени и закон конкуренции. Теоретическое понимание этих предположений за прошедшее столетие нашло отражение в понятиях Кейнса и монетариста, наиболее известных и привлекательных для экономистов всех направлений. Каждый из них, хотя и не безуспешно, в какой-то момент отстаивал роль базовой экономической идеологии и неоспоримых практических приоритетов для правительств в развитых странах. Сформулируйте наиболее важные строительные блоки, которые наиболее четко характеризуют приведенную выше теорию.

Ключевыми элементами теории Дж. М. Кейнса можно считать следующие:

  • Самая важная проблема селекции должна быть решена с точки зрения спроса и обеспечения ресурсов.
  • Рыночная экономика не может обеспечить саморегулирование. Это всего лишь теоретическое сообщение, не более. Роль государства в экономике важна для современного развития.
  • Проблема экономического равновесия должна решаться с точки зрения платежеспособного спроса, который представляет собой баланс между производством и потреблением, доходом и занятостью.
  • Бюджетная политика признана ключевым инструментом регулирования экономики, и ей была поручена задача обеспечения занятости для поддержки труда и производства.
Как показано в работе Кейнса-М. Фридмана, я считаю, что пионерами в этом направлении следует считать представителей австрийской экономической школы Фридриха фон Хайека.

 

Нынешняя позиция монетаристской теории часто монетаризм, суммирующий основные элементы, можно интерпретировать следующим образом:

  • Роль государства в экономике должна быть ограничена распределением денег и контролем над ценами.
  • Рыночная экономика - это в полном смысле слова система саморегулирования.
  • Инфляция должна контролироваться всеми средствами, включая сокращение социальных программ.
  • Количество государственных регуляторов было сведено к минимуму.
  • Роль налогового и бюджетного регулирования значительно снижается.
  • Что бы ни говорили представители экономической элиты, почти 100 лет.

Экономические приоритеты России

В этом случае эти две концепции были основными фундаментальными парадигмами в области экономической теории и практики. Кроме того, глобальные экономические предпочтения для каждой из этих теорий были получены приблизительно за один и тот же период на основе текущих макроэкономических условий.

С начала двадцатого века до начала ужаса монетаристская ориентация преобладала в западном мире, что привело к всесторонней уверенности в том, что рынок был безупречен. В то время в континентальной Европе и Соединенных Штатах развивался капитализм. С начала 30-х годов. С прошлого века до середины 70-х годов. Модель Я. М. сохраняет бесспорные приоритеты. Кейнс (позднее - неокейнсианский, посткейнсианский). Позже стало ясно, что экономическая жизнь может избежать состояния депрессии не только с помощью самого рынка, но и с помощью государства, а затем о том, как избежать послевоенного отсутствия всей социальной системы Западной Европы. Сможет решить проблему.

Но уже во время экономического кризиса в США и других западных странах (1973-1975 гг.) Монетаризм вместе с элементами неоклассической теории вновь возглавил мировую экономическую идеологию. Успешное внедрение деятельности экономиста Чикагской школы - учеников М. Фридмана - и, как предполагалось в то время, преобразование, основанное на финансовых приоритетах в экономике, в социально-экономическую практику Чили и других латиноамериканских государств Делание этого, казалось, играло особую роль в то время. Позже строгая монетаристская ориентация сыграла важную роль в реформировании польской экономики, а затем и в России. Однако спустя несколько лет русский эксперимент полностью провалился, а затем повернул назад и спросил: «Куда ты идешь?» И не пора ли кардинально изменить вектор экономических приоритетов?

В связи с этим я вспоминаю программу, разработанную в Институте экономики Российской академии наук под руководством Акадия Л.И. Абалкин был еще на заре реформ около четверти века назад. Согласно этому прогнозу и другим связанным с ним расчетам, стабильное развитие политической ситуации в стране и благоприятные внешние факторы приведут к переходу к либеральной, социально ориентированной модели российской экономики к 2015 году без значительного ущерба для населения. Может произойти. В нашей стране политические и экономические власти хотели, чтобы реформы были завершены в течение трех лет, не более пяти лет, к середине 1990-х годов.

Однако, учитывая текущее состояние международных отношений и постоянные внешние вызовы, теоретические порядки, изложенные в прошлом, мало или только принимаются в качестве основы для действий в текущей экономической ситуации в России. И здесь исчезла дилемма выбора системы регулирования или стратегического вектора развития, основанного на кейнсианстве, монетаризме или других экономических концепциях, рожденных в последние 25-30 лет. Все намного сложнее. При применении каждой теории индивидуально в современных экономических практиках на макроуровне практически невозможно гарантировать динамичное развитие общества. Они нуждаются в их особом понимании, координации и комплексном подходе во время изменения глобальных тенденций. Кроме того, по нашему мнению, аналогичные выводы применимы практически ко всем развитым и развивающимся странам.

Другими словами, экономические векторы современного мира не способствуют «переигровке» ранее известных теорий для их внедрения в современную практику государственного и корпоративного управления. Относительный успех основных понятий, использованных в прошлом, больше не имеет единого практического и, возможно, теоретического обоснования. Вместо того, чтобы говорить о забвении фундаментальных предположений, которые были доказаны исторически, в настоящее время каждая из ранее признанных моделей интерпретируется в совершенно другой реальности и зависит от одного из них. Это имеет мало смысла. Тем не менее, для страны или группы наций, близких к историческому мышлению, макроэкономическим, социальным и институциональным параметрам и статусу государственных территорий, основными понятиями в более конкретном восприятии реалий отдельных наций являются: Кажется, что вы можете найти что-то общее с философской точки зрения, основанное на кусочной экономике использования. Похоже, что недавно созданный Евразийский экономический союз хорошо соответствует вышеуказанным критериям.

Итак, каковы наиболее важные и распространенные различия, которые только недавно начались, возможно, через отдаленный горизонт современной экономики? В то же время эти различия необъяснимо переплетаются с факторами, которые способствуют началу пласта и, в некоторой степени, последующему пласту. В этом случае наиболее важные и четко сформулированные причины нынешней эпохи, по-видимому, были преобразованы в характерный уровень долгой стадии мирового экономического развития благодаря их всеобъемлющему значению. вы. Этот этап был полностью объявлен вскоре после финансового кризиса 2007–2008 годов, но незадолго до распада Советского Союза, и до настоящего времени длительную макроэкономическую нестабильность, турбулентность и развитие трудно предсказать. Доказательства на самом деле подтверждаются.

Неоправданное ускорение внутренних реформ и игнорирование современных геополитических и макроэкономических реалий и особенностей российской истории полностью доверяют монетаристской парадигме формирования новой российской экономики, предложенной в начале 1990-х годов. Не сделал. В этом контексте мы представляем следующее, наиболее важные в теоретическом восприятии, а также наиболее характерные черты мировой экономической системы и наиболее распространенные отличительные черты современности, которые требуют понимания современной практики.

Изменения в принципах европейской территориальной целостности, распада Советского Союза и последующего создания многочисленных новых государств, часто искусственных, в Европе и на других континентах. Этот процесс способствовал формированию нового центра экономической привлекательности и преобразованию многих территориальных образований с приоритетами развития - от центростремительного до эфферентного и наоборот.

Разделить относительно единый мировой торговый рынок на несколько групп конкурирующих, часто с высоким риском регионов или местных субъектов (ЕС, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Северная Америка и т. Д.). Это конструктивное изменение, которое может быть существенно затронуто по объективным причинам. В результате ранее наметившаяся тенденция перехода к наднациональному экономическому пространству во многих государствах, вероятно, значительно замедлится. Вам необходимо адаптироваться к таким операциям особым образом. Основная причина - большая разница между внутренней конкуренцией и экономическим потенциалом партнеров, участвующих в международных соглашениях. Уязвимость многих современных региональных ассоциаций заключается, прежде всего, в том, что они основаны на политических интересах крупных стран и экономики. Это крупнейшая многонациональная компания и, по сути, приоритет на внутреннем рынке. В этой связи мы можем ожидать укрепления ранее созданных вооруженных сил, главным образом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также появления новых военно-политических центров и территориальных экономических объединений.

«Трансформация» современных рынков труда, капитала и материальных ресурсов является важнейшей чертой современного этапа мирового экономического развития. Таким образом, с одной стороны, наднациональное образование наций, основанное на экономических соглашениях, а с другой стороны, интересы многонациональных корпораций, находятся в высококонкурентных областях. Я хочу, чтобы Евразийский экономический союз выдержал это серьезное испытание.

Особое значение имеет интерпретация современной геополитики в многополярном понимании. Существуют конкретные оппозиции различным социально-экономическим статусам гегемонистских государств империи, возникающим у всех субъектов международного права. Сама геополитическая модель снова фокусируется на четких и исторически проверенных национальных приоритетах, от общепринятых аморфных. Этот процесс неуклонно продолжался, что стало способствовать развитию и укреплению контактов на двустороннем государственном уровне, с политическим консенсусом и многочисленными компромиссами, значительно ускоряющими прогресс на пути взаимовыгодного экономического сотрудничества. И иногда переводится на уровень интеграции некоторых стран;

Экономические циклы и их ранжированные градиенты далеки от того, чтобы соответствовать изменениям в технологической структуре, столь четко отражающим: границы между ними являются неоднозначными и размытыми, что приводит к отдельным фазам или Суперпозиция этих сегментов происходит. Кроме того, структура внутренней структуры не очень четко отражает реальное взаимодействие в парадигме формирования базовой экономической системы и процесс перехода от ранних к последующим этапам. Особое значение имеет реакция на длительную и болезненную фазу восстановления, которая дольше, чем соответствующая фаза предыдущего цикла. Таким образом, с высокой вероятностью, теория циклов в настоящее время переформатируется и присутствует в «до» и «после» финансовых кризисов 2007-2008 годов. Первые классические, современные, и вписываются в современную реальность.

Экономические санкции в отношении России приняты несколько лет назад. Кроме того, мы полностью определили необходимость пересмотреть нынешний этап мирового развития, чтобы конкурировать с деятельностью многих других стран на международном рынке. За последние 15-20 лет возникла переходная тенденция, когда национальные и региональные рынки зависят от внешних политических векторов и сопутствующих предпочтений, а иногда и исключительно спонтанно определяют тактику и стратегию глобального экономического порядка. Был отслежен. Такая модель вызывает несоответствия в общем потоке внешнеэкономической деятельности и сильно политизирует развитие мировой экономики. Однако обратная версия также является особенностью современного этапа развития, когда экономика активно вмешивается в политику.

Ожидаемый экономический рост намного больше, чем прежде, и зависит от потенциала развития новых территориальных рынков и меняющихся результатов науки и техники на этих территориях. Кроме того, способы завоевания их настолько разнообразны, что их не всегда можно объяснить с точки зрения классического подхода. В частности, известен неочевидный подход к продвижению китайских товаров на зарубежных товарных рынках в США и странах ЕС. Однако агрессивная внешнеэкономическая политика отдельных государств вызывает протесты и защитные меры со стороны развитых импортеров.

Современный экономический дуализм развивающегося внутреннего рынка характеризуется другой концепцией, которая также требует глубокого понимания. Это относится к внутреннему спросу экономической системы каждой страны и рыночным возможностям разных стран на ее основе. Поскольку на этапе потенциального экономического конфликта между крупнейшими экономиками на местном рынке сбыта, потенциально высокий внутренний спрос становится важнейшим конкурентным преимуществом для отдельных государств: Период может компенсировать потери из-за внешних звонков. В связи с этим меры по увеличению внутреннего спроса должны стать своеобразным «краеугольным камнем» деятельности российских экономических властей.

Очень неравномерный переход к четвертой промышленной революции, которая является основой современной экономики и международной конкуренции. В результате темпы подавляющего числа наций из основных стран в области современных технологий ускоряются. Однако мы здесь отмечаем, что искусственное универсальное «разогревание» темпов ускоренного перехода к новым технологическим структурам может быть связано со значительными издержками и рисками, такими как инвестиции, общество и окружающая среда. Уместно подчеркнуть. Такие изменения должны учитывать исторические, моральные, этические, климатические и другие особенности региона в дополнение к достигнутому уровню социально-экономического развития. В противном случае четвертая промышленная революция для многих стран была бы несопоставима с потенциальным воздействием, а прогнозы нынешнего поколения могут привести к плохим вызовам и рискам.

Рыночная экономика постоянно ориентирована на классическую основу либералов: свободное ценообразование, частная собственность, конкуренция, свобода производителей, институты развития (граждане, финансы, общество и т. Д.) и инфраструктура. В то же время частная собственность наряду с конкуренцией рассматривалась как одна из основ современной экономической системы. Но сегодня особое значение приобретает не факт владения и распоряжения имуществом, а главным образом методы и методы управления им. В современном контексте наибольшие конкретные последствия частной собственности наблюдаются в определенных секторах государственной экономики, например, в оптовой и розничной торговле, в сфере обслуживания потребителей, в сфере общественных коммуникаций и связи, в сельском хозяйстве, в некоторых транспортных услугах и в строительстве. Вы можете только наблюдать. Как недавно указывали многие либеральные теоретики, заявление о прямой связи между частной собственностью и уровнем привлечения инвестиций в определенные виды деятельности утратило свою актуальность. Таким образом, на современном этапе это эффективное управление, которое начинается на микроуровне и является основой для развития экономики и экономической системы каждого государства. В то же время многие функции управления в течение длительного времени были явно перенесены из владельца в менеджера, и атрибуты частной собственности больше не являются приоритетными с точки зрения воздействия, оказываемого на развитие современных бизнес-структур. Существует нет. В настоящее время классический менеджмент, который ранее чаще всего был ориентирован на тактическое восприятие инноваций, уступает место новым идеологиям в гораздо большей степени, чем в последние несколько лет, ориентированным на реальные стратегии развития. В связи с этим важность государственно-частного партнерства в области крупных предприятий и приоритетность МСП на рынке потребительских товаров и услуг в агропромышленном и строительном комплексе можно считать более привлекательной. вы. Тесное государственное сотрудничество во многих областях между различными субъектами и наличие более чем одной формы собственности в структуре капитала многих известных организаций также способствует продвижению государственно-частных инициатив в крупных компаниях. Взаимодействие крупного, среднего и малого бизнеса является очень перспективным на государственных и муниципальных рынках закупок, за исключением некоторых пунктов оборонного заказа. В связи с этими заявлениями следует подчеркнуть, что неприкосновенность конкуренции как важнейшее требование рынка не является определенной. В частности, В. Полтерович писал: «Предположения о корыстной природе людей и конкуренции как основной движущей силы прогресса, которые лежат в основе основной экономики и многих политологических структур, делают предположения о наиболее важных тенденциях социально-экономического развития.

Теоретические разработки и практические прогнозы подтверждают стратегическую важность традиционных энергоресурсов, таких как нефть, природный газ и уголь, для развития мировой экономики, по крайней мере, в ближайшие десятилетия. В этом отношении нефтедобывающие страны остаются важнейшими звеньями мировой экономической системы. По мнению экспертов за 2016-2017 гг. Впервые в энергетическом балансе ЕС импорт газа из России достиг более трети. В то же время многие «неэнергетические» страны начинают разрабатывать методы нанотехнологий (шестой по российской классификации). И оба эти центра притяжения дополняют друг друга и существуют в течение длительного времени, а их эффективное развитие обеспечивает поступательное движение всей мировой экономики.

На данном этапе особенно важно решать социальные вопросы, которые не считались наиболее важными. Известно, что в принципе их положительные тенденции были учтены благодаря макроэкономической стабильности и сопутствующему росту. Кроме того, ранее неоспоримые факторы, способствующие положительной динамике доходов и уровня жизни, а именно низкая инфляция и безработица, не всегда обеспечивают достаточный спрос и удовлетворяют потребности населения. В настоящее время фундаментальным фактором для продвижения по пути роста являются не только экономические показатели, но и поддержание социальной стабильности общества, чтобы мы могли более гибко, строго и оперативно реагировать на существующие проблемы. Реализация этого приоритета в нынешнем состоянии также связана с необходимостью ликвидации террористов, агрессивных этнических конфессий, антропогенных и многих других подобных угроз.

Для отдельных стран внутренние рейтинги уровня жизни и социального обеспечения населения по-прежнему в основном основаны на среднем доходе на душу населения, достигнутом в месяц. В экономически развитых государствах этот подход можно считать общепринятым, включая расчетные показатели анализа качества жизни.

Постоянный мониторинг и поддержание минимально приемлемых стандартов жизнеобеспечения человека во многих странах "третьего мира" в контексте усиления поляризации доходов и дальнейшего расслоения в мировом сообществе.

Особое значение для перспектив развития мировой экономической системы имеет дальнейшее формирование и структурирование городской агломерации в общей теории пространственного развития. Новая экономическая география, разработанная П. Кругманом, теоретическая основа для так называемого, в настоящее время приобретает значительные последствия: связующие ядра, трудовые ресурсы, соседи для обеспечения производственной, транспортной и логистической инфраструктуры. Был сформирован своего рода троичный комплекс, включающий в себя пояса и районы, которые уже находятся далеко. Какие мероприятия будут проведены для наполнения наиболее важных и важных товаров (сельскохозяйственные промышленные парки, базы отдыха, туризм)? Это особенность самых густонаселенных стран и штатов с самыми большими территориями. Развитие современной городской агломерации значительно упрощает решение вопросов занятости, экологических мер и других факторов, стимулирующих технический прогресс.

Своевременные и компетентные контрмеры против целого ряда террористических угроз сейчас имеют первостепенное значение для прогрессивного развития мировой экономики. Угроза терроризма со стороны региональных категорий (Афганистан, Пакистан) уже давно позиционируется как всеобъемлющий глобальный спрос. Были попытки насильственно изменить идеологию нации, которая полна постоянно обновляющихся конфликтов в различных частях земного шара. Но, во-первых, только ограниченное число военных лидеров при поддержке всех заинтересованных сторон может выполнить свои обязательства по ликвидации этого явления в глобальном масштабе.

По вышеуказанным причинам современные формы международных политических и экономических объединений часто не могут гарантировать прогрессивное развитие государства. Здесь, по нашему мнению, уместно говорить как минимум о двух подрывных факторах. Первая из них основана на утверждении, что изначально практическая основа межгосударственного сотрудничества не учитывала текущие геополитические, языческие, межэтнические и другие вопросы. Во-вторых, на этапе создания многих международных форматов, таких как ЕС, идеология их дальнейшего функционирования обусловлена ​​другими государствами (странами Восточной Европы, На счет Прибалтики и т. Д.). И не предусматривалось искусственное, почти массовое пополнение.

Таким образом, новая парадигма понимания социально-экономического развития мирового сообщества может обеспечить теоретическую основу для решения нынешнего макроэкономического дисбаланса и его многочисленных проблем и противоречий. Самое главное, оценка современной реальности и, в некоторых случаях, разработка долгосрочных тенденций развития должны учитывать необходимость использования более разнообразного и менее очевидного подхода в практике мировых экономических отношений. , Одним из основных принципов этого процесса является перечень постоянно отслеживаемых экономических и социальных параметров, ответственность за которые берет на себя не только государство, но и бизнес. Кроме того, принципы стратегических инициатив и государственно-частных партнерств уже закреплены на экономическом микроуровне и особенно важны для динамичного прогресса современного общества.

В этом контексте необходимо уточнить понятие термина «развивающаяся страна», которое характерно для современной мировой экономики. В настоящее время эта градация основана на упрощенном макроэкономическом подходе, типичном для периода послевоенного восстановления в конце 1940-х и конце 1960-х годов, и основана на стандартных теоретических оценках уровней достижений "Экономическое развитие". Фраза "национальное развитие". Однако даже с принятыми стандартами ВВП и паритетом покупательной способности многие «развивающиеся» экономики, особенно Китай, Индия и даже Россия, оставили уже исторически сложившихся мировых лидеров. , Таким образом, общая интерпретация происходящего в значительной степени односторонняя и очень упрощенная, раскрывая реальный потенциал отдельных стран в глобальном процессе, который поддерживает универсальную ценность.

В ближайшем будущем с учетом фактического выравнивания мировой геополитической, экономической, военной, научной, культурной иерархии и участия в мероприятиях по обеспечению международной безопасности нынешние Вероятно, потребуется более глубокий рейтинг государственных субъектов.

Уже основываясь на достигнутом ВВП и некоторых других макроэкономических показателях, мы можем рассматривать текущее состояние группировки по достаточно необоснованным и, возможно, маловероятным условным позициям -07 (большинство Разработано), E7 (в стадии разработки) и, по нашему мнению, текущая оценка роли и статуса каждого члена международного сообщества в достижении глобального политического консенсуса и динамичного экономического развития. Это особенно важно для обеспечения развития. Используя этот подход, можно объективно определить приоритеты и места отдельных государств в сложной структуре современного мирового порядка.

Национальные приоритеты и «дорожная карта» для России

В настоящее время российская модель социально-экономического развития, в дополнение к вышеупомянутой общей ситуации в мировой системе, оказывает влияние на внешнюю политику, связанные с ней глобальные финансовые проблемы и на многочисленные ограничения, которые вытекают из этого на макроэкономическом уровне. Получили Это требует поиска новой парадигмы социальных приоритетов, в первую очередь направленной на эффективное функционирование наиболее важных базовых институтов.

Основой этих институтов, несомненно, являются государственные, социальные (социальные) и общие бизнес-единицы.

В связи с этим, по крайней мере, в целом, он стремится уточнить специальные векторы, необходимые для формирования и реализации современной экономической стратегии России. Позвольте мне сказать это более четко. Россия идет от важных деталей, таких как история, космос, климат, религия и т. Д., И даже имеет полное право на особый путь развития. Это оставило след в духовности и самобытном типе национального мышления евразийцев (непонятно, европейцев или азиатов) населения, но, безусловно, оно всегда эффективно и полностью сознательно.

Как известно, одно из основных отличий заключается в том, что на протяжении десятилетий основным фактором здоровья и прогрессивного развития являются природные источники энергии - нефть и газ, а также продукты их переработки. Это связано с характером географического положения и получаемых природных ресурсов. Следовательно, этот ликвидный актив будет и впредь определять роль России в качестве основного донора экспорта энергоносителей для мировой экономики. И это не только макроэкономический фактор, но и политический. В ближайшие годы невозможно резко изменить векторы развития и отойти от энергетических приоритетов. Независимо от текущих цен средний нефтегазовый резервуар в ВВП и доходах консолидированного бюджета составляет не менее 25–30%, что очень естественно для крупных энергетических компаний.

Принимая во внимание российскую территорию и другие особенности, активное участие государства должно породить вектор четвертой промышленной революции или, в русском понимании, переход к шестой технологической структуре.

 

В первую очередь государства должны нести ответственность за развитие местной демографии, инфраструктуры и общества, и следует помнить, что деловая среда имеет приоритетное значение для развития науки, техники и коммуникации.

В связи с этим российская экономика, являющаяся сегодня ядром современной государственной социальной системы, требует безоговорочного перехода к системному стратегическому плану при формулировании и решении этих проблем в качестве долгосрочной фундаментальной парадигмы. Следует отметить, что Объективное обоснование этого процесса в России заключается в том, что в дополнение к глобальной экономической и политической нестабильности, прогнозируемой на протяжении многих лет, современные механизмы стратегического управления, которые могут усилить интеграционный процесс в наднациональной системе Евразийского экономического союза: Это может быть необходимо для строительства.

Успех Стратегического плана на «канун» года несомненен. Кроме того, при разработке перспектив развития наиболее важных стратегических и самых дорогих секторов и устоявшихся экономических кластеров вы должны основывать свой прогнозный период формирования, который в настоящее время проверяется с задержкой более 12 лет, на реальной основе. В этом случае комплексному и системному подходу должно быть уделено особое место на этапе разработки запланированного прогноза.

Г. Кляйнер также упоминает о пространственно-временной трансформации современного менеджмента, связанной с необходимостью перехода к принципам стратегического планирования, основанного на системном подходе. В частности, автор упомянутой статьи заявляет, что «соображения экономических систем с точки зрения локализации в непрерывности пространственно-временных экономик включают общие экономические модели и территориальную или временную (временную) идентификацию (включая историческую). Создайте предварительное условие для учета обеих «особенностей, которые правильно указывают»). Описанные здесь принципы локализации гораздо продуктивнее рассматривать через призму тактической деятельности российского правительства и центрального банка. Это должно обеспечить в целом прогрессивное решение текущей проблемы и должно постепенно перейти к осуществлению стратегического планирования, если это возможно. Внутренняя политическая и социальная база еще более укреплена.

В процессе определения ключевых приоритетов при переходе к стратегическому планированию в России обнаруживаются особенности исследуемой модели. Этот тип трамплина основан на максимальном устранении внутренней социально-экономической политики и целей. Кроме того, нельзя отрицать, что «ручная» система управления, которая учитывает многие конкретные факторы и риски, не забывается, а просто отступает к естественному фону и готова. Но когда мы приближаемся к концу большого цикла отставания, мы не думаем, что будем полностью забыты об этом. С 2050 года эта система потеряла всякий смысл для практических целей. Почему ясно, что мы откажемся от таких схем контроля в ближайшем будущем? По нашему мнению, это может быть связано в первую очередь с освоением арктического севера и защитой национальных интересов на арктическом шельфе. А это требует особых усилий со стороны государства и непосредственных силовиков, а также нетривиальных систем управления различными типами ресурсов. В то же время стратегическое мышление на всех уровнях государственной и бизнес-структуры должно быть основой и довести общественное сознание до принципиально нового этапа управления экономикой.

В последние годы некоторые из наиболее важных социально-экономических проблем стали более актуальными не только в России, но и во многих других так называемых странах. Переходная (развивающаяся) экономика. Разработать ключевые приоритеты, определяющие ключевые векторы перехода к системе стратегического планирования. Рассматривая их с точки зрения ключевых критериев, которые не были достигнуты в последние несколько лет, и формирования новых механизмов управления, группа взаимосвязанных и критических вопросов, на наш взгляд, являются тремя ключевыми позициями:

  • По мнению многих экспертов, высокий уровень бедности в первой половине 2017 года достиг самого высокого уровня за последние полтора десятилетия.
  • Очень высокий, неоправданный по размеру экономики, унижающий социальное достоинство подавляющего большинства граждан и стратифицирующий членов общества.
  • Ничто не является эффективным, качественным, доступным и понятным для большинства современных учреждений, в основном для населения, социальных и инфраструктурных объектов.

В связи с этим целесообразно уточнить и структурировать вышеуказанные приоритеты. В первом случае показателями должны быть вес заработной платы ВВП и среднегодовые темпы роста (роста) этого показателя. Однако следует помнить, что реальные денежные доходы России значительно снизились со второй половины 2014 года, снизившись почти на 15% в течение следующих трех лет. Устранить ранее накопленные резервы.

Чтобы контролировать минимизацию дисбаланса второй группы приоритетов, используйте уровень социально-экономической дифференциации населения по доходам, тесно связанный с его предыдущей позицией и понимаемый многими Я рекомендую Максимально допустимое соотношение между двумя достаточными группами населения составляет 10% самого богатого и самого бедного общества соответственно. С другой стороны, этот стандарт включен в основные показатели национальной безопасности России. К сожалению, этот показатель, который важен для характеристики социального климата современного общества, часто просто игнорируется.

Как известно, ускорение демографической стратификации является глобальной тенденцией, но в России, по мнению экспертов, сейчас это значение как минимум вдвое превышает фактический показатель в развитых странах ЕС. Поэтому в настоящее время крайне важно обеспечить тенденцию к снижению порога непомерной дифференциации населения. В контексте неоправданной ускоренной реформы квазираспределительной системы 1990-х годов ситуация практически сразу достигла критического уровня. Позже в начале 2000-х годов. Меры по обеспечению контроля над этим процессом, включая последующую «ручную» систему управления, лишь слегка стабилизировали темпы социальной стратификации, но в целом эта наиболее важная задача будет Между тем, это остается "ахиллесовой пятой" российского правительства. Для решения этой проблемы в системе стратегического планирования предусмотрены серьезные экономические и политические операции и соответствующий набор механизмов.

Чтобы расширить кругозор третьей группы приоритетов, в первую очередь необходимо обратить внимание на их структурное разнообразие, но для большинства из них, кроме того, близко к решению наиболее важных социальных проблем, упомянутых выше Иметь отношения. Формирование современных институтов в нашей экономике гораздо более сложное и долгосрочное, чем, например, снижение цен или приватизация. В соответствии с условиями свободного ценообразования, прав на личную собственность и создания предпринимательского фонда рыночное пространство предприятия получит только ключевой статус. Другими словами, есть только твердая точка невозможности вернуться к прежней системе управления, но это все еще в целом несовершенный рынок, и с социальной точки зрения, главным образом с точки зрения доходов, текущая общественная парадигма велика. Это неприемлемо для безопасного проживания большого российского населения. Поэтому основная проблема, которая не была активно разработана в форме предыдущих подходов к управлению, вероятно, перейдет к следующему этапу решения, чтобы обеспечить реализацию этих приоритетов.

Нам необходимо продвинуться по обозначенным проблемным шагам и отметить положительное влияние современного института, сформированного на способность решать самые известные и самые сложные социальные проблемы: для будущих поколений Среди фундаментальных изменений в демографической ситуации в стране фундаментальное значение имеют обеспечение достойного уровня жизни, возможно, рынок доступного жилья, пенсионные схемы, здравоохранение и образование. В то же время это тесно связано не только с успешным решением двух ранее поставленных задач, но и с ускорением развития многих основных секторов экономики, где спрос на продукцию формируется на внутреннем рынке.

По нашему мнению, наиболее важными для России системообразующими инфраструктурными институтами можно назвать рынки финансовых услуг, системы транспорта и логистики, а также объем государственных и муниципальных закупок. Если первые два можно первоначально определить как формирование современного механизма управления, федеральная контрактная система все еще находится на ранних стадиях длительного формирования. В случае агрессивного решения вышеуказанных и других проблем, упомянутых выше, контрмеры против российской «хронической» болезни, которая явно коррумпирована, могут быть реализованы гораздо лучше.

Большинство вопросов, обсуждаемых выше, можно решить, сосредоточившись на малом бизнесе. На самом деле, самый важный мандат прогрессивного развития российской экономики состоит в том, что она формировалась только на низовом уровне в течение длительного времени и все еще имела серьезные недостатки. В связи с этим активная государственная поддержка фактического образования просто необходима. Прежде всего, он ставит вопрос об эффективном взаимодействии малых и средних предприятий (МСП) и крупных предприятий, то есть включает все возможные области и субъекты экономической деятельности в деловой цикл, и Обеспечить продвижение позитивного имиджа предпринимательства между секторами.

Но необходимо подчеркнуть, что для нашей страны особенно важно не только достижение конкретных ориентиров развития МСП, но и понимание ее роли в особых условиях России. Это относится к приоритетам безоговорочного рассмотрения местоположения территорий и в этом отношении решения ключевых задач защиты национальных интересов, а также дисбаланса и существования многих «узких мест» в бюджетной сфере. вы. Решение этих проблем очень сложно из-за нехватки трудоспособного населения. Крупные промышленные компании, в том числе оборонная промышленность, и дополнительная рабочая сила, которая не участвует в решении ключевых политических и социально-экономических проблем в области национальной обороны, таких как оборонная медицина и образование, могут быть перенаправлены для участия в МСП. это ресурсы. Предпринимательство и в самых разных сферах экономической деятельности. Тем не менее, МСП не следует допускать чрезмерного участия в обороте бизнеса, а также в деятельности МСП в области общественной деятельности, которая неэффективна или не обеспечивает решения государственных проблем. Не должен быть сильно навязан.

Поэтому парадигма основных последствий стратегического планирования России на основе наиболее актуальных приоритетов текущего периода должна иметь четко выраженную социально-экономическую основу. Мы подчеркиваем, что, как и в 1990-е годы, это не реформистская и не предвзятая политика, то есть фактически социально-экономическая ориентация. О подобном векторе развития неоднократно заявляло само российское правительство, но, к сожалению, результаты все еще скромны: действительно, за последнее десятилетие было разработано несколько стратегических мер по повышению уровня общественного благосостояния. План не достиг своего логического завершения.

В речи Президента Российской Федерации на Конгрессе новое стратегическое послание предполагает комплексную и содержательную направленность. При разумной интеграции позиций различных экономических школ был разработан и представлен комплексный план действий Российской Федерации на период до 2025 года на весь 2017 год. По нашему мнению, важно помнить о стратегических моделях здравого смысла, так как этот документ не имеет каких-либо либеральных или консервативных последствий. На основании послания президента России в конкретном плане действий рассматриваются меры, которые необходимо достичь, в частности к 2019–2020 гг. Экономический рост выше среднего мирового уровня. Основополагающим направлением действий является, в частности, разработка нового федерального закона, который является предметом тарифной политики, оптимизации функций государственного управления, связанных с бизнесом, устранения чрезмерных административных барьеров предпринимателей на разных уровнях. Это особенно важно при упрощении работы.

Заключение

Всеобъемлющим планом Российской Федерации утвержден перечень действий, предложенных Президентом в его речи по выполнению стратегических учений. Он полностью соответствует позициям, которые не были полностью разработаны в последние несколько лет или вообще отодвинуты на задний план. Их реализация способствует решению социальных проблем, стоящих перед нынешним российским государством. Меры, изложенные в речи президента России, включают в себя улучшение бизнес-среды, повышение эффективности крупных инвестиционных проектов, содействие росту несырьевого экспорта, развитие малых и средних предприятий, а также эффективность государственной поддержки экономического сектора. И налоговая система. Может ли план действий правительства в конечном итоге разумно ответить на вопрос «Куда мы идем?», поднятый обществом более четверти века назад.

Нет сомнений, что это можно сделать только на основе цивилизованного компромисса между свободным рынком экономической элиты и департаментом государственного планирования. По крайней мере, мне приятно подчеркнуть тот факт, что в трудные времена была реальная возможность объединить политическую волю, интеллектуальный и ресурсный потенциал для реализации важнейшего стратегического плана России и национальных интересов.